Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению
Мэра города
от 22 июня 2000 г. N 774-р
Положение
об отделе координации предприятий пищевой промышленности и муниципальных предприятий торговли
I. Общие положения
1.1. Отдел координации предприятий пищевой промышленности и муниципальных предприятий торговли (далее "Отдел") является структурным подразделением Комитета потребительского рынка и услуг администрации г. Хабаровска.
1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Хабаровского края, нормативными, законодательными, распорядительными актами органов представительной и исполнительной власти Хабаровского края г. Хабаровска, подчиняется Председателю комитета потребительского рынка и услуг.
1.3. Свою деятельность отдел осуществляет во взаимодействии с другими структурными отделами, управлениями администраций города, районов.
1.4. Основные задачи отдела:
1.4.1. Определяет основные направления развития пищевой промышленности на территории города
1.4.2. Взаимодействует со структурными подразделениями администрации города в области прогнозирования экономического и социального развития пищевой промышленности и муниципальных предприятий торговли и бытового обслуживания.
1.4.3. Осуществляет поиск путей оказания помощи в стабилизации работы и развития предприятий пищевой промышленности и муниципальных предприятий торговли, выработке и реализации предложений по освоению новых видов продукции (услуг), погашении или реструктуризации имеющейся задолженности в бюджет города и долговых обязательств бюджета.
II. Функции отдела
В соответствии с возложенными задачами Отдел выполняет следующие функции:
2.1. Контроль за работой предприятий пищевой промышленности и муниципальных предприятий торговли, их экономическим состоянием, поступлением налогов в бюджет города.
2.2. Анализ финансово-экономических показателей, выявление диспропорций, резервов развития предприятий пищевой промышленности города и муниципальных предприятий торговли и бытового обслуживания.
2.3. Подготовка сводной информации по итогам развития предприятий пищевой промышленности и муниципальных предприятий торговли и бытового обслуживания.
2.4. Подготовка предложений по эффективному использованию производственных мощностей, увеличению объемов производства, расширению ассортимента, повышению качества продукции, расширению рынка сбыта.
2.5. Подготовка и проведение балансовых комиссий по рассмотрению итогов работы муниципальных предприятий торговли и бытового обслуживания.
2.6. Оказание методической помощи предприятиям пищевой промышленности и муниципальным предприятиям торговли и бытового обслуживания в решении задач их социально-экономического развития.
2.7. Содействие предприятиям пищевой промышленности в налаживании хозяйственных связей с совхозами пригородной зоны.
2.8. Оказание помощи предприятиям перерабатывающей промышленности в организации сбыта их продукции, в своевременных взаиморасчетах за поставленную продукцию.
2.9. Координация деятельности районных администраций и сельскохозяйственных предприятий по организации сельскохозяйственных работ, в заготовке грубых кормов.
2.10. Контроль за ходом подготовки материально-технической базы заготовительных организаций для приема, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.
2.11. Оперативный контроль за ходом выпуска и поставок продовольственных товаров предприятиями пищевой промышленности и совхозами пригородной зоны в торговую сеть города
2.12. Содействие предприятиям пищевой промышленности в заключении договоров поставки продукции в торговую сеть города.
2.13. Анализ финансово-экономических показателей предприятий, в уставном капитале которых есть доля муниципалитета
2.14. Подготовка предложений по эффективному использованию муниципальной собственности в муниципальных предприятиях торговли и бытового обслуживания и доли муниципалитета в уставном капитале.
2.15. Участие в управлении предприятиями через пакеты акций предприятий, подготовка предложений и принятие мер по реструктуризации кризисных предприятий, возобновлению выпуска социально-значимой# для города продукции (услуг).
2.16. Оказание помощи предприятиям перерабатывающей промышленности в организации сбыта их продукции, в своевременных взаиморасчетах за поставленную продукцию предприятиям торговли и питания.
2.17. Внесение предложений и технико-экономических обоснований по составу и количеству муниципальных предпрдатий, подлежащих приватизации, реорганизации, по созданию новых предприятий.
2.18. Определение предмета и вида деятельности вновь создаваемых муниципальных предприятий торговли и бытового обслуживания.
2.19. Разработка совместно с муниципальными предприятиями нормативов распределения прибыли, численности работников предприятия, нормативов фонда оплаты труда.
2.20. Разработка должностных инструкций руководителей муниципальных предприятий торговли и бытового обслуживания.
2.21. Внесение предложений по сроку заключения контракта, должностному окладу, вознаграждению по результатам работы руководителям муниципальных предприятий торговли и бытового обслуживания.
2.22. Представление кандидатов на должность руководителей муниципальных предприятий торговли и бытового обслуживания.
2.23. Разработка Положения об оплате труда руководителей муниципальных предприятий торговли и бытового обслуживания, подготовка распоряжений Мэра города о премировании руководителей предприятий.
2.24. Оказание практической помощи предприятиям пищевой промышленности по выводу их из кризиса, реструктуризации долгов, возобновлению производства.
2.25. Участие в работе по увеличению налогового потенциала предприятий пищевой промышленности.
2.26. Организация совместно с городским Советом садоводов и комитетом по земельным ресурсам работы по освоению садово-огородных участков.
2.27. Участие совместно с органами госсанэпиднапзора в проверках по вопросам соблюдения санитарных норм предприятиями пищевой промышленности.
2.28. Подготовка информации по распорядительной и другой служебной документации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
III. Права работников отдела
Работники Отдела имеют право:
3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, предприятий необходимые материалы для выполнения задач, возложенных на Отдел
3.2. Проводить совещания, осуществлять проверки предприятий, вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.3. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Мэром города и его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.4. Подготавливать проекты постановлений и распоряжений Мэра города по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.5. Представлять комитет потребительского рынка и услуг в предприятиях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
3.6. Привлекать к работе над вопросами, входящими в компетенцию Отдела, специалистов других структурных подразделений администрации города, научных организаций, предприятий пищевой промышленности и муниципальных предприятий торговли и бытового обслуживания.
IV. Ответственность работников отдела
Работники Отдела несут ответственность за:
- своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей;
- соблюдение трудовой дисциплины;
- обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию.
V. Структура и управление Отделом
5.1. Структура и штатная численность Отдела утверждается Мэром города по представлению председателя комитета потребительского рынка и услуг и по согласованию с Вице-мэром города.
5.2. Отдел возглавляется начальником отдела, который назначается и освобождается от должности Мэром города по представлению председателя комитета потребительского рынка и услуг.
VI. Прекращение деятельности Отдела
Прекращение деятельности Отдела производится по постановлению Мэра города.
Управделами Администрации |
Н.Я. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.