Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2012 г. N 314
"Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", утвержденного постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 N 324 администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2012 г. N 314)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее по тексту - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее по тексту - Услуга) на территории Охотского муниципального района.
1.2. Заявителями на получение Услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее по тексту - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги.
1.3.1. Органом, ответственным за предоставление Услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом Охотского муниципального района (далее по тексту - Комитет).
1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на интернет-сайте администрации Охотского муниципального района (http://www.admohotsk.ru.).
1.3.3. Юридический и фактический адрес Комитета: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16.
1.3.4. Телефон, факс 8(42141) 9-20-75, телефон для справок (консультаций) 8(42141) 9-12-71.
1.3.5. Адрес электронной почты в сети Интернет: administr@oxt.kht.ru.
1.3.6. График работы Комитета:
- понедельник: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
- вторник - пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
1.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления Услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении Услуги производится:
- непосредственно в Комитете при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации в сети Интернет на сайте администрации Охотского муниципального района;
- на информационных стендах Комитета.
1.4.2. Текстовая информация размещается на информационных стендах с карманами формата А 4 в помещениях, предназначенных для предоставления Услуги.
На информационных стендах размещаются следующие обязательные сведения: месторасположение Комитета, режим работы, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты.
1.4.3. Посредством публикаций в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2.2. Услуга предоставляется Комитетом.
2.3. Результатом предоставления Услуги является выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.4. Сроки предоставления Услуги.
2.4.1. Запросы Заявителей исполняются в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае запроса дополнительных документов, необходимых для предоставления Услуги председатель Комитета вправе продлить срок исполнения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока Заявителя.
2.4.2. Запросы Заявителей на информацию, не относящуюся к информации, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом, в течение 7 (семи) дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит предоставление запрашиваемой информации, с уведомлением лица, направившего запрос.
2.4.3. Обращение за получением Услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (опубликована в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в "Парламентской газете" от 13.02.2009 N 8);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);
- Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2005 N 46 (опубликован в "Охотско-эвенской правде" от 14.04.2005 N 44-45);
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом Охотского муниципального района, утвержденное постановлением главы Охотского муниципального района Хабаровского края от 09.11.2004 N 119 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом Охотского муниципального района" (опубликовано в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 06.09.2006 N 3(4) 2006).
2.6. Документы, необходимые для предоставления Услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления Услуги является письменный запрос (заявление), поступивший в Комитет, в том числе в электронной форме.
2.6.2. В письменном запросе в обязательном порядке должны быть указаны сведения для его исполнения:
- полное наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, либо наименование юридического лица (в данном случае запрос оформляется на бланке организации);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
- суть запроса (интересующая заявителя информация, хронологические рамки запрашиваемой информации);
- личная подпись и дата.
2.6.3. При обращении за предоставлением Услуги представителем Заявителя, предоставляются также документы, подтверждающие полномочия действовать от имени Заявителя.
2.7. Отказ в приеме документов о предоставлении Услуги не допускается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
Услуга не осуществляется в случае, если:
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- в случае, если текст письменного запроса не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему запрос, если почтовый адрес и фамилия (наименование) Заявителя поддаются прочтению;
- письменного отказа Заявителя от предоставления Услуги;
2.9. За предоставление Услуги плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Запросы подлежат обязательной регистрации в день поступления в Комитет.
2.12. Требования к местам предоставления Услуги.
На входе в здание, в котором предоставляется Услуга, должна быть установлена вывеска с наименованием органа, предоставляющего Услугу.
Помещения, предназначенные для ожидания Услуги, должны иметь вход для свободного доступа заявителей и должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столом для оформления запросов;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
2.13. Предоставление Услуги осуществляется в служебных кабинетах Комитета.
Кабинеты Комитета оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах Комитета.
Кабинеты для приема Заявителей должны соответствовать санитарно -гигиеническим правилам и нормативам, утвержденным законодательством Российской Федерации.
Рабочие места специалистов Комитета оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.
2.14. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.15. Показатели доступности и качества Услуги:
- открытость информации о муниципальной Услуге;
- материально-техническое обеспечение условий предоставления Услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления Услуги;
- полнота, четкость, достоверность и своевременность предоставляемой информации в соответствии установленными требованиями ее предоставления;
- возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
- оперативность предоставления информации;
- удобство получения информации;
- вежливость и корректность специалистов Комитета, участвующих в предоставлении Услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление Услуги включает в себя административные процедуры:
- прием и регистрация документов в книге учета входящих документов;
- правовая экспертиза представленных документов;
- оформление копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, или подготовка уведомления об отсутствии запрашиваемых документов в архиве документов, либо мотивированного отказа в выдаче копий документов;
- выдача документов Заявителю (представителю заявителя).
3.2. Последовательность действий при предоставлении Услуги приведена в блок-схеме в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация документов в книге учета входящих документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении Услуги, по форме согласно Приложениям N 2, N 3 к настоящему Регламенту с приложением документов, указанных в п. 2.6. Регламента.
3.3.2. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом Комитета в соответствии с установленным порядком по делопроизводству.
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.3.4. Регистрация запроса осуществляется в день поступления в Комитет.
3.3.5. Результат административной процедуры - регистрация заявления в журнале поступающей корреспонденции.
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в книге учета входящих документов записью о приеме документов в соответствии с "Правилами ведения книг учета документов":
- порядковый номер;
- дата приема;
- данные о заявителе.
3.4. Правовая экспертиза представленных документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов специалисту Комитета, осуществляющему работу по предоставлению Услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление Услуги при получении документов для работы, устанавливает личность Заявителя или полномочия представителя Заявителя действовать от его имени.
3.4.3. Специалист ответственный за предоставление Услуги, проверяет наличие всех необходимых документов.
3.4.4. Специалист, ответственный за предоставление Услуги, проверяет соответствие предъявленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью и указан почтовый адрес;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.4.5. Специалист, ответственный за предоставление Услуги, устанавливает подлинность предъявленных экземпляров оригиналов и сверяет с их копиями (в том числе нотариально удостоверенных).
3.4.6. Срок выполнения действия - в течение трех дней с момента передачи в работу заявления, документов специалисту Комитета, осуществляющему работу по предоставлению Услуги.
3.4.7. Критерием принятия решения является соответствие требованиям пунктам 2.6, 2.8 Регламента.
3.4.8. Результатом административной процедуры является оформление копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, или подготовка уведомления об отсутствии запрашиваемых документов в архиве документов, либо мотивированного отказа в выдаче копий документов, что является основанием для начала следующей административной процедуры.
3.5. Содержание административной процедуры - оформление копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, или подготовка уведомления об отсутствии запрашиваемых документов в архиве документов, либо мотивированного отказа в выдаче копий документов.
3.5.1. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты Комитета.
3.5.2. Результатом административной процедуры являются:
- архивная справка, копии архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками;
- уведомление об отсутствии запрашиваемых документов в архиве документов;
- мотивированный отказ в выдаче копий документов.
3.5.3. При составлении архивных справок исполнитель обязан выявить и использовать все имеющиеся в Комитете данные, и изложить текст архивной справки четко и грамотно. Сведения, не относящиеся к вопросу запроса, в справку не включаются.
Архивная справка и архивная копия документа составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная копия".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями изложенными в обращении, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговаривается в тексте справки в скобках ( "Так изложено в документе", "Так изложено в тексте оригинала").
3.5.4. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Комитета.
3.5.5. Архивная справка, предназначенная для использования на территории Российской Федерации, подписывается председателем Комитета и заверяется печатью Комитета.
3.5.6. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
3.5.7. При отсутствии в комитете архивных документов, необходимых для исполнения обращения, составляется уведомление об отсутствии запрашиваемых документов в архиве документов, подтверждающее неполноту состава архивных документов по теме обращения. При необходимости ответ может быть заверен гербовой печатью.
3.5.8. В случае установления факта несоответствия предъявленных документов требованиям п. 2.6 Регламента, специалист Комитета принимает решение о подготовке мотивированного отказа в предоставлении Услуги.
3.6. Выдача документов
3.6.1. Началом административной процедуры является получение подписанного документа специалистом, который направляет его почтой (электронной почтой) Заявителю после регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
3.7. При обращении Заявителей непосредственно или по телефону в Комитет в устной форме специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.7.1. При невозможности ответить на поставленные вопросы специалист должен переадресовать телефонный звонок другому должностному лицу или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.8. Должностное лицо при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций обязано предоставлять полную и достоверную информацию о нормативно-правовом обеспечении, условиях, порядке, формах предоставления Услуги.
3.9. Предоставление Услуги в электронном виде - предоставление Услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, Заявителями, в том числе в ходе выполнения отдельных административных процедур.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением должностными лицами Услуги осуществляется председателем Комитета или лицом, его замещающим, в установленном порядке. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета самостоятельно.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются указания по их устранению.
4.4. Лица, виновные в нарушении прав получателя Услуги привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.
4.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать представление Услуги путем получения информации о ней по телефону, письменному обращению, электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу на действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе получения Услуги, нарушающие его права и свободы к вышестоящему в порядке подчиненности органу либо должностному лицу:
5.2.1. К главе Охотского муниципального района на действия председателя Комитета.
5.2.2. К председателю Комитета на действие (бездействие) должностных лиц Комитета ответственных за предоставление Услуги.
5.3. Заявитель обращается по адресу: 682480, Россия, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16:
- по телефону: 8(42141)91472;
- по электронной почте: administr@oxt.kht.ru.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу. Заявителем могут быть представлены документа (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Услуги, вышестоящее должностное лицо:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления Услуги:
- признает действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления Услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.8. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- установлении факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
В указанных случаях Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в течение 3 (трех) дней со дня его получения.
5.9. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право на владение
землей"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право на владение
землей"
Форма
заявления для физических лиц о предоставлении копии архивных документов
Заявление
Прошу предоставить копии архивных документов, подтверждающих
право владения земельным участком, расположенного по адресу
_________________________ с кадастровым номером ____________________.
Распоряжение (постановление) от _____________ N ___________
"________________________".
О чем
|
Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом ___________________________ (Ф.И.О.)
От _________________________________ Фамилия, имя, отчество проживающего _______________________ Индекс, город (село), ул., д., кв. ______________________тел. __________ _____________________________________ |
- договор аренды от _____________ N ____, с кем заключен договор
_______________________________________________
(частное лицо, учреждение, предприятие и т.д.).
(дата) (подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право на владение
землей"
Форма
заявления для юридических лиц о предоставлении копии архивных документов
|
Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом ___________________________ (Ф.И.О.)
От_____________________________ (полное наименование юридического лица, юридический адрес, контактный телефон) |
Заявление
Просим предоставить копии архивных документов, подтверждающих
право владения земельным участком, расположенного по адресу
________________________ с кадастровым номером _____________________.
Распоряжение (постановление) от _______________ N ____________
"________________________".
О чем
- договор аренды от _____________ N ____, с кем заключен договор
_______________________________________________
(частное лицо, учреждение, предприятие и т.д.).
(дата) (подпись)
На бланке юридического лица
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный Регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Предоставление муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Охотского муниципального района.
В качестве заявителей выступают юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Срок исполнения услуги: запросы заявителей исполняются в течение тридцати дней со дня их регистрации. В случае запроса дополнительных документов, а также в исключительных случаях, необходимых для предоставления услуги, председатель Комитета вправе продлить срок исполнения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока заявителя.
По результатам предоставления услуги выдаются копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2012 г. N 314 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от июля 2012 г. N 6 (56)
Постановлением Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 10 октября 2022 г. N 361 настоящий документ признан утратившим силу с 18 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 266
Изменения вступают в силу с 7 июля 2016 г.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 18 ноября 2013 г. N 569
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2013 г.