Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города
от 12 февраля 2007 г. N 175
Положение
о смотре-конкурсе среди муниципальных медицинских учреждений на лучшую работу с ветеранами
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс проводится администрацией города Хабаровска среди муниципальных медицинских учреждений города.
1.2. Настоящее Положение определяет цель, задачи, номинации, участников конкурса, сроки проведения и формирование# конкурсной комиссии.
1.3. По итогам конкурса определяется победитель, которому присваивается звание "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения по работе с ветеранами", а также лауреаты конкурса. Присвоение звания победителя смотра-конкурса и лауреатов конкурса осуществляется распоряжением Мэра города на основании решения конкурсной комиссии. По итогам конкурса победителю вручается диплом городского смотра-конкурса, денежное вознаграждение, лауреатам вручаются памятные дипломы.
1.4. Для организации конкурса создается городская конкурсная комиссия, персональный состав которой утверждается постановлением Мэра города (приложение N 2).
1.5. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств бюджета отрасли здравоохранения в соответствии с Решением Хабаровской городской Думы от 19.12.2006 N 370 "О бюджете города Хабаровска на 2007 год" в рамках реализации государственных функций в области здравоохранения.
2. Цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса способствовать развитию позитивной мотивации специалистов здравоохранения на качественную и эффективную работу по медицинскому обслуживанию ветеранов Великой Отечественной войны и труда, выявить лучшие лечебно-профилактические учреждения по внедрению новых подходов к организации медицинской помощи социально-незащищенным слоям населения, пропагандировать достижения муниципального здравоохранения через конкурсную оценку, формировать благоприятное общественное мнение.#
2.2. Задачи конкурса.
Выявить лучшие муниципальные медицинские учреждения, использующие наиболее эффективные организационные подходы к организации медицинского обслуживания ветеранов.
Конкурс позволит поднять на более высокую ступень авторитет медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь ветеранам.
3. Порядок предоставления и оформления материалов на участников городского смотра-конкурса на лучшее муниципальное медицинское учреждение по работе с ветеранами
В конкурсе принимают участие муниципальные медицинские учреждения общего, стоматологического профилей, обслуживающие ветеранов Великой Отечественной войны и труда.
4. Критерии оценки деятельности муниципальных медицинских учреждений по медицинскому обслуживанию ветеранов
4.1. Амбулаторно-поликлинические учреждения:
- наличие в муниципальном медицинском учреждении нормативно-правовых документов, регламентирующих медицинское обслуживание ветеранов (Федеральные законы, постановления Правительства РФ, постановления Правительства Хабаровского края, постановления Мэра города);
- качество наглядной информации об организации медицинской помощи ветеранам (доступность размещения, форма изложения, соответствие установленному порядку, эстетические свойства);
- наличие в муниципальном медицинском учреждении информации о проведении праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне;
- наличие в муниципальном медицинском учреждении другой информации (звуковой, видео);
- организация работы регистратуры поликлиники по работе с ветеранами;
- наличие ответственного лица по контролю за медицинским обеспечением ветеранов;
- наличие отдельно выделенного специалиста для медицинского обслуживания ветеранов;
- организация взаимодействия поликлиники с районным отделом социальной защиты по вопросу медико-социального обслуживания ветеранов, проживающих на территории обслуживания ЛПУ;
- организация в муниципальном медицинском учреждении диспансерных дней (наличие графика и его исполнение);
- результаты диспансеризации ветеранов за 2006 год и по состоянию на 01.04.2007;
- наличие очередности оказания медицинских услуг ветеранам;
- организация внеочередного обслуживания ветеранов войны (наличие фиксированного времени приема у участковых врачей и врачей специалистов в листах самозаписи, контроль за сроками ожидания приема ветеранов специалистами)
- организация льготного лекарственного обеспечения ветеранов;
- ведение медицинской документации;
- организация работы с нетранспортабельными больными на дому;
- проведение в муниципальном медицинском учреждении медицинских советов о медицинском обслуживании ветеранов;
- инновационные формы организации медицинской помощи ветеранам;
- наличие жалоб от ветеранов об организации медицинской помощи в лечебно-профилактическом учреждении за 2006 год и 1 квартал 2007 года.
4.2. Муниципальные медицинские учреждения стационарного профиля:
- санитарное состояние палат для ветеранов ВОВ, укомплектованность медицинским оборудование# и мебелью, в том числе за счет средств от внебюджетной деятельности лечебно# учреждения;
- организация госпитализации ветеранов;
- наличие очередности на плановую госпитализацию ветеранов;
- организация ухода за госпитализированными ветеранами;
- организация лечебного питания;
- лекарственное обеспечение в стационаре;
- проведение административных обходов палат для ветеранов в 2006 и 1 квартале 2007 г.;
- проведение в муниципальном медицинском учреждении медицинских советов о медицинском обслуживании ветеранов;
- наличие жалоб от ветеранов об организации медицинской помощи в муниципальном медицинском учреждении, количество обоснованных жалоб от ветеранов в 2006 году и 1 квартале 2007 года.
4.3. Муниципальные медицинские учреждения стоматологического профиля:
- наличие в муниципальном медицинском учреждении нормативно-правовых документов, регламентирующих медицинское обслуживание ветеранов;
- качество наглядной информации об организации медицинской помощи ветеранам;
- наличие в муниципальном медицинском учреждении информации о проведении праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне;
- наличие в муниципальном медицинском учреждении другой информации (звуковой, видео);
- организация работы регистратуры поликлиники по работе с ветеранами;
- наличие ответственного лица по контролю за медицинским обеспечением ветеранов;
- организация взаимодействия поликлиники с районным отделом социальной защиты по вопросу сверки льготников, получающих зубное протезирование;
- анализ исполнения лимитов по льготному зубному протезированию по региональным льготникам в 2006 году и объемов оказанной помощи федеральным льготникам, в том числе по договорам с отсрочкой платежа;
- наличие очередности по каждой категории ветеранов по состоянию на 01.01.2007 и 01.03.2007;
- организация стоматологической помощи ветеранам на дому.
4.4. Для муниципальных медицинских учреждений всех профилей:
- организация работы с ветеранами ВОВ из числа бывших сотрудников ЛПУ;
- организация работы ветеранской организации медицинского учреждения, взаимодействие с районным Советом ветеранов.
5. Оценка деятельности муниципального медицинского учреждения осуществляется путем проведении# комплексных комиссионных проверок согласно графику (приложение N 4)
6. Номинации конкурса
6.1. На звание "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения (амбулаторно-поликлиническое) по работе с ветеранами".
6.2. На звание "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения (стоматологическое) по работе с ветеранами".
6.3. На звание "Лучшее муниципальное учреждение здравоохранения (госпитальное) по работе с ветеранами".
6.4. На звание "Лауреат городского конкурса на лучшее муниципальное учреждение здравоохранения по работе с ветеранами".
7. Подведение итогов конкурса проводится 30.04.2007 ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.