Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 23 июля 2012 г. N 337
"Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 N 324, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 23 июля 2012 г. N 337)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга) на территории Охотского муниципального района Хабаровского края.
Действие настоящего регламента не распространяется на отношения, возникающие при предоставлении земельных участков лицам, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации льготы при предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является администрация Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация) в лице комитета по управлению муниципальным имуществом Охотского муниципального района (далее - Комитет).
1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации в сети Интернет по адресу: http://www.admohotsk.ru (далее - официальный сайт администрации).
1.3.3. Юридический и фактический адрес: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16.
1.3.4. Телефон (факс): 8(42141)9 20 75, телефон для справок: 8(42141)9 12 71.
1.3.5. Адрес электронной почты в сети Интернет: administr@oxt.kht.ru.
1.3.6. График работы Комитета:
- понедельник: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
- вторник - пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
- выходные дни: суббота, воскресение, праздничные дни.
1.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
- непосредственно в Комитете при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации;
- на информационном стенде Комитета.
1.4.2. Текстовая информация размещается на информационном стенде в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, и (или) в местах ожидания предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. На информационных стендах размещаются следующие обязательные сведения:
- место нахождения Комитета;
- режим работы, номера телефонов;
- факсов, адреса электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Охотского муниципального района в лице комитета по управлению муниципальным имуществом Охотского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации о передаче земельного участка в собственность и заключении договора купли-продажи земельного участка либо о предоставлении в аренду и заключении договора аренды земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги (без учета срока выполнения кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета земельного участка, а так же работ по определению начальной цены аукциона) при наличии полного пакета документов составляет не более 76 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации.
2.4.2. Обращение за получением муниципальной услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (опубликована в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 08.12.1994 N 238-239);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211-212);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в "Парламентской газете" от 13.02.2009 N 8);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30.07. 2010 N 168);
- Федеральный закон от 25.10. 2001 N 137 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211-212);
- Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2005 N 46 (опубликован в "Охотско-эвенской правде" от 14.04.2005 N 44-45);
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом Охотского муниципального района, утвержденное постановлением главы Охотского муниципального района Хабаровского края от 09.11.2004 N 119 (опубликовано в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 06.09.2006 N 3(4) 2006).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление, оформленное согласно Приложению N 1, в котором должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры, местоположение, испрашиваемое право на землю, почтовый адрес, контактные телефоны;
- кадастровая выписка или кадастровый план.
2.6.2. К заявлению в обязательном порядке должны быть приложены:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.3. Кадастровая выписка или кадастровый план территории запрашивается Комитетом с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего регламента, в Комитет, по собственной инициативе.
2.6.5. Заявитель также вправе предоставить приблизительную схему места расположения земельного участка.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- в заявлении не указаны фамилия или наименование заявителя и его адрес;
- к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета, а также членов их семей;
- текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему запрос, если почтовый адрес и фамилия (наименование) заявителя поддаются прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- земельный участок ограничен в обороте или изъят из оборота;
- земельный участок предоставлен другому лицу и отсутствуют правовые основания для прекращения данных правоотношений;
- целевое назначение и разрешенное использование земельного участка, указанное в заявлении не соответствует целевому назначению и разрешенному использованию для данной категории земель;
- законодательством Российской Федерации установлен запрет на предоставление земельных участков в собственность.
2.9. Заявитель вправе в любое время отказаться от предоставления муниципальной услуги, предоставив (направив) заявление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, предназначенные для ожидания муниципальной услуги, должны иметь вход для свободного доступа заявителей и должны быть оборудованы:
- информационным стендом;
- стульями и столом для оформления заявлений;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
2.12.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах Комитета.
2.12.3. Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его фамилии, имени и отчества.
2.12.4. Кабинеты для приема заявителей должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, утвержденным законодательством Российской Федерации.
2.12.5. Рабочие места специалистов Комитета оборудуются средствами электронно-вычислительной техники (один компьютер на каждого специалиста) и офисной техникой.
2.12.6. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- уровень кадрового и материально-технического обеспечения предоставления муниципальной услуги;
- полнота, четкость, достоверность и своевременность предоставляемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- направление межведомственных запросов;
- организация работ по подготовке документов о предоставлении земельного участка либо письма об отказе в предоставлении земельного участка;
- выдача документов заявителю (представителю заявителя).
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего регламента.
3.3.2. Заявление, представленное заявителем в администрацию лично или направленное почтой (электронной почтой) регистрируется в регистрационно-контрольной карточке в день его поступления.
3.3.3. При регистрации на первой странице заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и присвоенного номера.
3.3.4. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, заявление к рассмотрению не принимается.
3.3.5. Зарегистрированное заявление с резолюцией главы Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - глава района) поступает в Комитет.
3.3.6. Председатель Комитета определяет специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), и направляет ему документы.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение исполнителем заявления на исполнение.
3.4. Направление межведомственных запросов.
3.4.1. Основанием для начала процедуры направления межведомственных запросов является необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.3.
3.4.2. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.3. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления к нему заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет запросы на соответствующие документы (информацию);
- передает запросы на подписание уполномоченному должностному лицу и регистрацию;
- направляет запрос в соответствующий орган (организацию).
3.4.4. Днем получения ответа на запрос является:
- дата поступления почтового отправления, в котором содержится ответ;
- дата, указанная в расписке о получении ответа;
- дата поступления запроса, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документов по межведомственному запросу не могут являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Документы, поступившие в результате направления межведомственных запросов, передаются исполнителю в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления.
3.4.7. Результатом административной процедуры по направлению межведомственных запросов является поступление исполнителю документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Организация работ по подготовке документов о предоставлении земельного участка либо письма об отказе в предоставлении земельного участка.
3.5.1. На основании поступивших (представленных) документов исполнитель принимает одно из следующих решений:
- о невозможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства и подготовке письма об отказе в предоставлении земельного участка;
- о возможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства и организации работ по подготовке документов о предоставлении земельного участка.
3.5.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней готовит в письменной форме в адрес заявителя мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2.1. Мотивированный отказ подписывается главой района и регистрируется в журнале отправляемых документов в день подписания.
3.5.3. В случае принятия решения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих после дня получения документов, указанных в пункте 2.6.3, организовывает заседание комиссии по принятию решения о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
3.5.4. В двухнедельный срок со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, исполнитель готовит для публикации в газете "Охотско-эвенская правда" и размещения на официальном сайте администрации сообщение о предоставлении земельного участка и приеме заявлений от заинтересованных лиц с указанием местоположения земельного участка, его площади и разрешенного использования (далее - сообщение).
3.5.5. Если по истечении месяца со дня опубликования сообщения заявления не поступили, заявитель осуществляет за свой счет выполнение кадастровых работ в отношении земельного участка, его государственный кадастровый учет и представляет в Комитет кадастровый паспорт земельного участка.
3.5.6. Специалист, в срок до семи рабочих дней после поступления кадастрового паспорта земельного участка, подготавливает проект постановления администрации о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.5.7. Если по истечении месяца со дня опубликования сообщения в Комитет поступили заявления от заинтересованных лиц, исполнитель обеспечивает подготовку письменных извещений о том, что право на заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка для индивидуального жилищного строительства будет предоставляться посредством аукциона.
3.5.8. В течение семи дней исполнитель обеспечивает организацию кадастровых работ в отношении земельного участка и его государственный кадастровый учет.
3.5.9. После получения кадастрового паспорта организуется аукцион по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.5.10. После проведения аукциона исполнитель подготавливает проект постановления администрации о предоставлении земельного участка победителю аукциона.
3.5.11. Постановление администрации принимается в порядке, установленном нормативно-правовым актом органов местного самоуправления Охотского муниципального района.
3.5.12. Результатом административной процедуры является издание постановления администрации о передаче земельного участка в собственность и заключении договора купли-продажи земельного участка либо о предоставлении в аренду и заключении договора аренды, что является основанием для выдачи документов заявителю (представителю заявителя).
3.6. Выдача документов заявителю (представителю заявителя).
3.6.1. Копия постановления передается заявителю лично или направляется почтой (электронной почтой).
3.6.2. При получении документов лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заявителя дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение постановления, и расписывается в журнале выданных документов.
3.6.3. В случае направления документов почтой (электронной почтой) к копии постановления прилагается сопроводительное письмо, которое подписывает глава района.
3.6.4. Сопроводительное письмо регистрируется в журнале отправляемых документов в день подписания главой района.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем копии постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность и заключении договора купли-продажи земельного участка либо о предоставлении земельного участка в аренду и заключении договора аренды.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением должностными лицами муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета или лицом, его замещающим, в установленном порядке. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета самостоятельно.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются указания по их устранению.
4.4. Лица, виновные в нарушении прав получателя муниципальной услуги привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, письменному обращению, электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушающие его права и свободы к вышестоящему в порядке подчиненности органу либо должностному лицу:
- главе района на действия председателя и других должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- председателю Комитета на действие (бездействие) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.3. Лицо вправе предоставить (направить) жалобу:
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
- по телефону: 8(42141)9 14 72;
- по адресу электронной почты: administr@oxt.kht.ru.
5.4. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства либо наименование и сведения о месте нахождения лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
- доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или его должностного лица. К жалобе могут быть приложены документы (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит регистрации в день поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо:
- признает правомерными действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.8. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.4 настоящего регламента;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- установлении факта, что лицо, направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению. При этом, если прочтению поддается почтовый адрес лица, направившего жалобу, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.9. Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления в Комитет.
5.10. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на
предоставление земельных участков для
индивидуального жилищного строительства"
|
Главе Охотского муниципального района _______________________ от ____________________ Ф.И.О. гражданина _______________________ проживающего (ей) по адресу:__________________ Полный почтовый адрес ___________________________ ___________________________ |
заявление
о предоставлении земельного участка
для индивидуального жилищного строительства
Прошу предоставить для строительства индивидуального жилого
дома земельный участок, расположенный по адресу: ____________________
____________________________________________________________________,
(месторасположение земельного участка)
площадью ____________ кв. м.
Дополнительные сведения: ___________________________________________.
(указываются по желанию заявителя)
Приложение:
1.
2.
3.
"___"_______________г. __________/_____________________/
Дата Подпись (Расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на
предоставление земельных участков для
индивидуального жилищного строительства"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Выдачу разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства производится органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является администрация Охотского муниципального района Хабаровского края в лице комитета по управлению муниципальным имуществом Охотского муниципального района.
Срок предоставления услуги при наличии полного пакета документов у заявителя составляет не более 76 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации. При этом, не учитывается срок выполнения кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета земельного участка, а так же работ по определению начальной цены аукциона.
По результатам предоставления муниципальной услуги выдается постановление администрации о передаче земельного участка в собственность и заключении договора купли-продажи земельного участка либо о предоставлении в аренду и заключении договора аренды земельного участка.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 23 июля 2012 г. N 337 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от июля 2012 г. N 6 (56)
Постановлением Администрации Охотского муниципального района от 29 августа 2016 г. N 335 настоящий документ признан утратившим силу с 31 августа 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 266
Изменения вступают в силу с 7 июля 2016 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 25 июля 2013 г. N 380
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений