Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства образования края
от 1 февраля 2007 г. N 79
Уважаемые коллеги!
Министерство образования края направляет в электронном виде для заполнения Базы данных Excel "Расчет аккредитационных показателей муниципального общеобразовательного учреждения Хабаровского края" и "Дополнительная информация к аккредитационным показателям" для сбора и автоматизированного расчета значения показателей в каждое общеобразовательное учреждение.
Поля в Excel выделены разными цветами:
желтым - это поля с первичными данными для заполнения каждым образовательным учреждением;
серым - это поля с автоматизированным расчетом показателей на основе первичных данных, занесенных в желтое поле;
зеленым - поля с автоматизированным расчетом общих итогов по разделам.
На все поля, за исключением желтого, установлена защита от изменений.
Руководитель учреждения заполняет Базу данных и высылает ее в электронном виде в адрес отдела аттестации и оценки качества koshelnikova@yandex.ru. и муниципальный орган управления образованием для свода статистической информации.
Расчет
аккредитационных показателей муниципального общеобразовательного учреждения Хабаровского края
Наименование общеобразовательного учреждения:
Номер аккр. пока- зате- ля |
Содержание показателя | Ср. показатель по итогам 2005/2006 учебного года |
Ср. краевой показатель |
"+"/"-" | Максим, возможный балл |
Баллы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Критерий: качество образования | ||||||
Качество подготовки выпускников | ||||||
1. | Число выпускников основной школы на конец учебного года |
0 | ||||
Число выпускников основной школы, получивших аттестат |
0 | |||||
Доля выпускников основной школы, получивших аттестат о завершенном основном (общем) образовании |
#ДЕЛ/0! | 0,979 | #ДЕЛ/0! | 1 | #ДЕЛ/0! | |
2. | Число выпускников средней (полной) школы на конец учебного года |
0 | ||||
Число выпускников средней (полной) школы (дневной, вечерней), получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
0 | |||||
Доля выпускников средней (полной) школы, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
#ДЕЛ/0! | 0,989 | #ДЕП/0! | 1 | #ДЕЛ/0! | |
3. | Число выпускников, награжденных золотыми и серебряными медалями |
0 | ||||
Доля выпускников, награжденных золотыми и серебряными медалями |
#ДЕЛ/0! | 0,044 | #ДЕЛ/0! | 5 | #ДЕЛ/0! | |
4. | Число выпускников, продолжающих обучение после окончания 9 класса |
0 | ||||
Доля выпускников, продолжающих обучение после окончания 9 класса |
#ДЕЛ/0! | 0,96 | #ДЕЛ/0! | 1 | #ДЕЛ/0! | |
5. | Число выпускников 11 класса, продолжающих образование |
0 | ||||
Доля выпускников 11 класса, продолжающих образование |
#ДЕЛ/0! | 0,89 | #ДЕЛ/0! | 1 | #ДЕЛ/0! | |
6. | Численность учащихся общего среднего образования |
0 | ||||
Число участников краевых предметных олимпиад |
0 | |||||
Доля участников краевых предметных олимпиад |
#ДЕЛ/0! | 0,005 | #ДЕЛ/0! | 2 | #ДЕЛ/0! | |
7. | Число победителей краевых предметных олимпиад |
0 | ||||
Доля победителей краевых предметных олимпиад |
#ДЕЛ/0! | 0,240 | #ДЕЛ/0! | 2 | #ДЕЛ/0! | |
8. | Средний балл по предметам по итогам года | |||||
I ступень (4 кл.) | ||||||
русский язык | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
математика | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
природоведение | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
II ступень (9 кл.) | ||||||
русский язык | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
алгебра | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
биология | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
история России | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
обществознание | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
химия | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
физика | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
литература | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
география | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
информатика | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | ||
III ступень (11 класс) | ||||||
русский язык | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
алгебра и начала анализа | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
биология | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
история России | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
обществознание | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
химия | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
физика | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
литература | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
география | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
информатика | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 | 0 | |
9. | Средний тестовый балл ЕГЭ по математике | |||||
2004 | 0,0 | 47,1 | -47,1 | 3 | 0 | |
2005 | 0,0 | 46,7 | -46,7 | 3 | 0 | |
2006 | 0,0 | 45,9 | -45,9 | 3 | 0 | |
10. | Средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку |
|||||
2004 | 0,0 | 48,3 | -48,3 | 2 | 0 | |
2005 | 0,0 | 48,8 | -48,8 | 2 | 0 | |
2006 | 0,0 | 49,0 | -49,0 | 2 | 0 | |
11. | Число выпускников, сдававших ЕГЭ по математике |
0 | ||||
Число выпускников, подтвердивших годовую отметку по алгебре |
0 | |||||
Доля учащихся, подтвердивших годовую отметку по математике на ЕГЭ |
#ДЕЛ/0! | 0,48 | #ДЕЛ/0! | 3 | #ДЕЛ/0! | |
12. | Число выпускников, сдававших ЕГЭ по русскому языку |
0 | ||||
Число выпускников, подтвердивших годовую отметку по русскому языку |
0 | |||||
Доля учащихся, подтвердивших годовую отметку по математике на ЕГЭ |
#ДЕЛ/0! | 0,54 | #ДЕЛ/0! | 3 | #ДЕЛ/0! | |
13. | Число выпускников, получивших 80 и более баллов по ЕГЭ |
0 | ||||
Доля выпускников, получивших 80 и более баллов по предметам ЕГЭ |
#ДЕЛ/0! | 0,000 | #ДЕЛ/0! | 5 | 0 | |
14. | Число 5 - 9 классов, всего | 0 | ||||
Число 5 - 9 классов, занимающихся по программам углубленного изучения предметов |
0 | |||||
Доля классов из числа 5 - 9 классов, занимающихся по программам углубленного изучения предметов |
#ДЕЛ/0! | 0,000 | #ДЕЛ/0! | 2 | 0 | |
15. | Число 10 - 11 классов, всего | 0 | ||||
Число 10 - 11 классов, занимающихся по программам углубленного изучения предметов |
0 | |||||
Доля классов из числа 10 - 11 классов, занимающихся по программам углубленного изучения предметов |
#ДЕЛ/0! | 0,000 | #ДЕЛ/0! | 2 | 0 | |
16. | Число учащихся I ступени (1 - 4 классов), всего |
0 | ||||
Число учащихся II ступени (5 - 9 классов), всего |
0 | |||||
Число учащихся III ступени (10 - 11 классов), всего |
0 | |||||
Число учащихся I ступени, имеющих по итогам учебного года только "4" и "5" |
0 | |||||
Число учащихся II ступени, имеющих по итогам учебного года только "4" и "5" |
0 | |||||
Число учащихся III ступени, имеющих по итогам учебного года только "4" и "5" |
0 | |||||
Процент качества I ступени | #ДЕЛ/0! | 47,4 | #ДЕЛ/0! | 2 | #ДЕЛ/0! | |
Процент качества II ступени | #ДЕЛ/0! | 25,8 | #ДЕЛ/0! | 2 | #ДЕЛ/0! | |
Процент качества III ступени | #ДЕЛ/0! | 32,1 | #ДЕЛ/0! | 2 | #ДЕЛ/0! | |
17. | Число учащихся I ступени, имеющих по итогам учебного года только "5" |
0 | ||||
Число учащихся II ступени, имеющих по итогам учебного года только "5" |
0 | |||||
Число учащихся III ступени, имеющих по итогам учебного года только"5" |
0 | |||||
Процент обучающихся на отлично на I ступени |
#ДЕЛ/0! | 6,2 | #ДЕЛ/0! | 3 | #ДЕЛ/0! | |
Процент обучающихся на отлично на II ступени |
#ДЕЛ/0! | 2,2 | #ДЕЛ/0! | 3 | #ДЕЛ/0! | |
Процент обучающихся на отлично на III ступени |
#ДЕЛ/0! | 3,3 | #ДЕЛ/0! | 3 | #ДЕЛ/0! | |
Общий итог по разделу | 104 | #ДЕЛ/0! | ||||
Процент | #ДЕЛ/0! | |||||
Критерий: доступность образования | ||||||
Кадровое обеспечение | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Число учителей, всего | 0 | ||||
Число учителей, имеющих высшее профессиональное образование |
0 | |||||
Доля учителей, имеющих высшее профессиональное образование |
#ДЕЛ/0! | 0,790 | #ДЕЛ/0! | 2 | #ДЕЛ/0! | |
2. | Число педагогических работников, всего | 0 | ||||
Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию |
0 | |||||
Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию |
#ДЕЛ/0! | 0,147 | #ДЕЛ/0! | 2 | #ДЕЛ/0! | |
3. | Число учителей-предметников (русского языка и литературы, математики, истории, обществознания, биологии, химии, физики, географии, иностранного языка), всего |
0 | ||||
Число учителей-предметников (русского языка и литературы, математики, истории, обществознания, биологии, химии, физики, географии, иностранного языка), имеющих высшую квалификационную категорию |
0 | |||||
Доля учителей-предметников (русского языка и литературы, математики, истории, обществознания, биологии, химии, физики, географии, иностранного языка), имеющих высшую квалификационную категорию |
#ДЕЛ/0! | 0,000 | #ДЕЛ/0! | 2 | 0 | |
4. | Число педагогических работников, аттестованных на квалификационную категорию |
0 | ||||
Доля педагогических работников, аттестованных на квалификационную категорию |
#ДЕЛ/0! | 0,84 | #ДЕЛ/0! | 2 | #ДЕЛ/0! | |
5. | Число учителей, получивших удостоверение о повышении квалификации, диплом о переподготовке (в течение года) |
0 | ||||
Доля учителей, получивших удостоверение о повышении квалификации, диплом о переподготовке (в течение года) |
#ДЕЛ/0! | 0,21 | #ДЕЛ/0! | 2 | #ДЕЛ/0! | |
6. | Число учителей начальных классов | 0 | ||||
Число учителей, имеющих нагрузку менее 27 часов (кроме учителей начальных классов) |
0 | |||||
Доля учителей, имеющих нагрузку менее 27 часов (кроме учителей начальных классов) |
#ДЕЛ/0! | 0,73 | #ДЕЛ/0! | 2 | #ДЕЛ/0! | |
7. | Число директоров и заместителей директоров общеобразовательного учреждения, всего |
0 | ||||
Число директоров и заместителей директоров, имеющих специальное образование "менеджер организации" или "менеджер образования" |
0 | |||||
Доля администраторов образования, имеющих специальное образование ("менеджер организации " или "менеджер образования") |
#ДЕЛ/0! | 0,00 | #ДЕЛ/0! | 2 | 0 | |
9. | Число учителей пенсионного возраста | 0 | ||||
Доля учителей не пенсионного# возраста | #ДЕЛ/0! | 0,794 | #ДЕЛ/0! | 2 | #ДЕЛ/0! | |
10. | Число педагогических работников, владеющих информационными технологиями |
0 | ||||
Доля педагогических работников, владеющих информационными технологиями |
#ДЕЛ/0! | 0,593 | #ДЕЛ/0! | 2 | #ДЕЛ/0! | |
11. | Наличие квалификационной категории педагогических и руководящих работников |
|||||
руководитель (да/нет) | да | 2 | 0 | |||
заместители руководителя (да/нет) | да | 2 | 0 | |||
Общий итог по разделу | 22 | #ДЕЛ/0! | ||||
Процент | #ДЕЛ/0! | |||||
Критерий: доступность образования | ||||||
Воспитание и дополнительное образование | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Число учащихся, охваченных дополнительным образованием (в случае посещения нескольких кружков, секций учащийся считается один раз) |
0 | ||||
Доля учащихся, охваченных дополнительным образованием |
#ДЕЛ/0! | 0,436 | #ДЕЛ/0! | 1 | ДЕЛ/0! | |
2. | Число детей основого# общего образования (1 - 9 классов) |
0 | ||||
Число детей, выбывших до завершения основого# общего образования |
0 | |||||
Доля детей, не выбывших из системы образования до завершения основого общего образования |
#ДЕЛ/0! | 0,998 | #ДЕЛ/0! | 1 | #ДЕЛ/0! | |
3. | Число учащихся, совершивших преступления | 0 | ||||
Доля учащихся, не совершивших преступлений, от общего числа обучающихся в школе |
#ДЕЛ/0! | 0,987 | #ДЕЛ/0! | 1 | #ДЕЛ/0! | |
4. | Творческие коллективы (объединения) школы были лауреатами и победителями различных районных конкурсов (да/нет) |
да | 0,5 | 0 | ||
5 | Творческие коллективы (объединения) школы были лауреатами и победителями различных краевых конкурсов (да/нет) |
да | 0,5 | 0 | ||
6 | Планирование и выполнение мероприятий по профилактике наркомании (да/нет) |
да | 0,5 | 0 | ||
7 | Реализация превентивных образовательных программ по профилактике злоупотребления психоактивными веществами среди несовершеннолетних (да/нет) |
да | 0,5 | 0 | ||
Общий итог по разделу | 5 | #ДЕЛ/0! | ||||
Процент | #ДЕЛ/0! | |||||
Критерий: доступность образования | ||||||
Материально-техническое обеспечение | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Материально-техническая база соотвествует# действующим санитарным, строительным, противопожарным нормам и правилам (да, частично, нет) |
да | 1 | ложь | ||
2. | Материально-техническое обеспечение позволяет реализовать образовательные программы, определяющие статус образовательного учреждения (да, частично, нет) |
да | 1 | ложь | ||
3. | Материально-техническая база позволяет сохранять и поддерживать здоровье учащихся, проводить диагностику и коррекцию состояния психического и физтического# здоровья детей (да, частично, нет) |
да | 1 | ложь | ||
4. | Соответствие оснащения библиотеки требованиям Санпинов# (да, частично, нет) |
да | 1 | ложь | ||
5. | Укомплектованность библиотеки медиатеками, учет единиц хранения которой осуществляется в соответствии с установленными для медиатек правилами (да/нет) |
да | 0,5 | 0 | ||
6 | Использование автоматизированной информационной библиотечной системы "MARK-SQL" или его аналог (да/нет) |
да | 0,5 | 0 | ||
7 | Число книг, брошюр, журналов (без учебников), |
0 | ||||
Доля книг, брошюр, журналов (без учебников) на 1 ученика |
#ДЕЛ/0! | 0,0 | #ДЕЛ/0! | 1 | 0 | |
8 | Число учебников, имеющих год издания не ранее последних 5 лет |
0 | ||||
Доля учебников на одного ученика | #ДЕЛ/0! | 0,0 | #ДЕЛ/0! | 1 | 0 | |
9 | Наличие компьютерного класса, оснащенного смовременными# компьютерами (не менее пяти рабочих мест) (да/нет) |
да | 1 | 0 | ||
10 | Наличие в компьютерном классе локальной вычислительной сети (да/нет) |
да | 1 | 0 | ||
11 | Наличие страницы (сайта) в сети Интернет (да/нет) |
да | 1 | 0 | ||
12 | Наличие программы информатизации, утвержденной правомочным органом образовательного учреждения (да, нет) |
да | 1 | 0 | ||
13 | Использование автоматизированной системы управления учебным процйессом# "1СХронобусШкола 25" или его аналог# (да/нет) |
да | 0,5 | 0 | ||
14 | Наличие специальных учебных помещений в соответстии# с профилем школы (да, частично, нет) |
да | 1 | ложь | ||
15 | Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет) |
да | 1 | 0 | ||
16 | Бюджетные расходы школ (начальных, основных, средних) - ф ОШ-2 р 2 стр 56 (рубли) |
0,00 | ||||
Численность учащихся в школах начальных, огсновных#, средних (полных) - ф ОШ-2 р 2 стр (76 + 77 + 78) |
0 | |||||
Расходы на 1 учащегося (рубли) | #ДЕЛ/0! | |||||
17 | Получение за календарный год внебюджетных средств (по отношению к текущим расходам, предусмотренным учреждению за счет средств бюджета) не ниже установленного учреждению# (да/нет) |
да | 1 | 0 | ||
Общий итог по разделу | 14,5 | 0 | ||||
Процент | 0,0 % | |||||
Критерий: эффективность управления | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Наличие концепции функционирования и развития образовательного учреждения (да/нет) |
да | 2 | 0 | ||
2 | Уровень организации и управления образвоательным# процессом в соответствии с целями и задачами концепции образовательного учреждения (высокий, средний, низкий) |
да | 2 | ложь | ||
3 | Исполнение требований государственных образвоательных# стандартов по образвоательным# программа# соответствующего уровня (да, частично, нет) |
да | 2 | ложь | ||
4 | Исполнение максимального объема учебной нагрузки (да, частично, нет) |
да | 2 | ложь | ||
5 | Полнотиа# исполнения основных образовательных программ (да, частично, нет) |
да | 2 | ложь | ||
Общий итог по разделу | 10 | 0 | ||||
Общее количество баллов | 156 | #ДЕЛ/0! | ||||
Процент | #ДЕЛ/0! |
Дополнительная информация к аккредитационным показателям
Наименование ОУ:
N п/п | Содержание показателя | Данные по итогам 2005/2006 учебного года |
1 | Число участников муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников |
0 |
Доля участников муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников |
#ДЕЛ/0! | |
2 | Число победителей и (или) призеров муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников |
0 |
Доля победителей и (или) призеров муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников |
#ДЕЛ/0! | |
3 | Число участников зонального и Всероссийского этапов предметной олимпиады школьников |
0 |
Доля участников зонального и Всероссийского этапов предметной олимпиады школьников |
#ДЕЛ/0! | |
4 | Число победителей и (или) призеров зонального и Всероссийского этапов предметной олимпиады школьников |
0 |
Доля победителей и (или) призеров зонального и Всероссийского этапов предметной олимпиады школьников |
#ДЕЛ/0! | |
5 | Число профильных классов на II ступени (5 - 9 классы) |
0 |
Доля профильных классов на II ступени (5 - 9 классы) |
#ДЕЛ/0! | |
6 | Число учащихся III ступени (10 - 11 классы), выбывших до завершения среднего (полного) образования |
0 |
Доля учащихся III ступени (10 - 11 классы), выбывших до завершения среднего (полного) образования |
#ДЕЛ/0! | |
7 | Чисто второгодников на I ступени | 0 |
Число второгодников на II ступени | 0 | |
Число второгодников на III ступени | 0 | |
Доля второгодников на I ступени | #ДЕЛ/0! | |
Доля второгодников на II ступени | #ДЕЛ/0! | |
Доля второгодников на III ступени | #ДЕЛ/0! | |
8 | Число подростков 14 - 17 лет | 0 |
Число подростков, состоящих на учете в милиции (14 - 17 лет) |
0 | |
Доля подростков, состоящих на учете в милиции (14 - 17 лет) |
#ДЕЛ/0! | |
9 | Число учащихся 9 - 11 классов | 0 |
Число учащихся 9 - 11 классов, участвующих в игре "Выборы" |
0 | |
Доля учащихся 9 - 11 классов, участвующих в игре "Выборы" |
#ДЕЛ/0! | |
10 | Отсутствие преподавателей по отдельным предметам на 01 09 2006 г |
0 |
11 | Соотношение учащихся и преподавателей | #ДЕЛ/0! |
12 | Наличие руководителей учреждения, получивших диплом о втором высшем образовании (да/нет) |
|
директор | ||
заместители директора | ||
13 | Наличие органа общественно-государственного управления учреждения (управляющего совета) |
|
14 | Наличие творческих коллективов (объединений) лауреатов и победителей различных районных конкурсов |
|
15 | Наличие творческих коллективов (объединений) лауреатов и победителей различных краевых, Всероссийских конкурсов (по утвержденному календарю) |
|
16 | Число учащихся 10 класса (2006/2007 учебный год) |
0 |
17 | Итоги сдачи 10-классниками экзамена по алгебре в новой форме в прошлом учебном году (в 9 классе) |
|
Число "5" | 0 | |
Число "4" | 0 | |
Число "3" | 0 | |
Число "2" | 0 | |
Средний оценочный балл 10-классников по итогам экзамена по алгебре в новой форме в прошлом учебном году (в 9 классе) |
#ДЕЛ/0! | |
18 | Успеваемость 10-классников по алгебре в прошлом учебном году (в 9 классе) - годовая отметка |
|
Число "5" | 0 | |
Число "4" | 0 | |
Число "3" | 0 | |
Число "2" | 0 | |
Средний оценочный балл 10-классников по итогам года по алгебре в новой форме в прошлом учебном году (в 9 классе) |
#ДЕЛ/0! | |
19. | Итоги успеваемости 10-классников по алгебре и началам анализа в I полугодии (2006/2007 учебный год) |
|
Число "5" | 0 | |
Число "4" | 0 | |
Число "3" | 0 | |
Число "2" | 0 | |
Средний оценочный балл 10-классников по итогам I полугодия по алгебре и началам анализа (2006/2007 учебный год) |
#ДЕЛ/0! |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Хабаровского края от 1 февраля 2007 г. N 79 "О создании базы данных аккредитационных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.