Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к постановлению
Мэра города
от 26 февраля 2007 г. N 233
АКТ
приемки готовности общеобразовательного учреждения
к 200 /200 учебному году
составлен "____" ____________ 200 г.
Полное название, тип, N образовательного учреждения, год постройки ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес: _______________________________________ Телефон: _________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением Мэра горо-
да от _____________ N ______в составе:
Председатель комиссии: __________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава, дата
выдачи) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным уч-
реждением собственности учредителя (N документа, дата выдачи) ___________
_________________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком (наименова-
ние и N документа) ______________________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и ока-
зания платных услуг (N лицензии, срок действия) _________________________
5. Режим и форма обучения _______________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов ______________, учащихся ________________
7. Фактическое комплектование: классов ___________, учащихся ____________
8. Наличие утвержденного учебного плана ________________________________,
анализа работы за прошедший учебный год _________________________________
проекта плана работы на новый 200 /200 учебный год _____________________
9. Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного
процесса:
общая площадь учреждения _________ кв. м., кол-во кабинетов _______,
из них специализированных кабинетов: ________ (кол-во мест, состояние
оборудования (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное), наличие
акта разрешения или санитарного паспорта) _______________________________
а) кабинет физики: ______________________________________________________
б) кабинет химии: _______________________________________________________
в) кабинет информатики: _________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда: ________________________________________
д) мастерские: __________________________________________________________
е) спортивный зал: ______________________________________________________
ж) другие: ______________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью ______________________________________________
Состояние мебели(хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное): ____
_______________________________________. Приобретено за счет внебюджетных
средств ________________________________________________ комплектов,
отремонтировано за счет внебюджетных средств ________________ комплектов,
другое
оборудование: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
необходимо приобрести: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками: для малообеспеченных детей _______________
других категорий ________________________________________________________
12. Укомплектованность штатами: педагогические работники ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
обслуживающий персонал __________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест, состояние обо-
рудования (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное), N акта на-
ладки технологического оборудования) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов, медперсона-
ла, оснащенность) _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и
электрооборудования _____________________________________________________
огнезащитная обработка __________________________________________________
16. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу определения
номера злонамеренного вызова ____________________________________________
17. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное, неудовлетво-
рительное):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состояние теплоснабжения:
Состояние освещенности: _________________________________________________
Состояние вентиляции: ___________________________________________________
Состояние х./г. водоснабжения: __________________________________________
Состояние канализации: __________________________________________________
18. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное): ______
спортивного ядра ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
благоустройства _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
озеленения ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
20. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (N, срок
действия) _______________________________________________________________
21. Подготовка учреждения к зиме: _______________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата) ______________________________________
обслуживание прибора учета ______________________________________________
приказ на ответственного ________________________________________________
тетрадь записи показаний прибора учета __________________________________
22. Комерческая# деятельность (вид деятельности, наличие договора) ______
_________________________________________________________________________
23. Выполнение предписаний ГЦСЭН ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Выполнение предписаний Госпожнадзора ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности уч-
реждения к началу нового учебного года, предложения, сроки ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________________________________________
Члены комиссии: _________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Руководитель учреждения _________________________________________________
26. Дата повторной приемки учреждения ___________________________________
27. Окончательное заключение ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________________________________________
Члены комиссии __________________________________________________________
Руководитель учреждения _________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.