Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению
Мэра города
от 26 февраля 2007 г. N 233
АКТ
приемки готовности дошкольного учреждения, учреждения дополнительного
образования к 200 /200 учебному году
составлен "____" ____________ 200 г.
Полное название, тип, N образовательного учреждения, год постройки ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением Мэра горо-
да от _____________ N ______ в составе:
Председатель комиссии: __________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
___________________________ _____________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава, дата
выдачи) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным уч-
реждением собственности учредителя (N документа, дата выдачи) ___________
_________________________________________________________________________
З. Наличие документов на право пользования земельным участком (наименова-
ние и N документа) ______________________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и ока-
зания платных услуг (N лицензии, срок действия) _________________________
5. Режим и форма обучения _______________________________________________
6. Наполняемость по СН: групп _________________, учащихся _______________
7. Фактическое комплектование: групп ____________, учащихся _____________
8. Наличие утвержденного учебного плана ________________________________,
анализа работы за прошедший учебный год ________________________________,
проекта плана работы на новый 200 /200 учебный год _____________________
9. Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного про-
цесса: общая площадь учреждения _________ кв. м., кол-во групп: ________,
из них специализированных кабинетов: ________ (кол-во мест, оборудование,
готовность к работе, наличие акта разрешения или санитарного паспорта)
а) кабинет информатики: _________________________________________________
б) спортивный зал: ______________________________________________________
в) музыкальный зал: _____________________________________________________
ж) другие: ______________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью: ___________. приобретено# _______ комплектов,
отремонтировано ___________________ комплектов,
другое оборудование _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
потребность в оборудовании:
11. Укомплектованность штатами: педагогические работники ________________
_________________________________________________________________________
обслуживающий персонал __________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест, оборудование,
готовность к работе, N акта наладки технологического оборудования) ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов, медперсона-
ла, оснащенность) _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и
электрооборудования _____________________________________________________
огнезащитная обработка __________________________________________________
15. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу определения
номера злонамеренного вызова ____________________________________________
16. Состояние помещений: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
теплоснабжения: _________________________________________________________
освещенности: ___________________________________________________________
вентиляции: _____________________________________________________________
х./г. водоснабжения: ____________________________________________________
канализации: ____________________________________________________________
17. Состояние: спортивного ядра _________________________________________
_________________________________________________________________________
благоустройства _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
озеленения ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
18. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (N, срок
действия)
19. Подготовка учреждения к зиме: _______________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата) ______________________________________
обслуживание прибора учета: _____________________________________________
приказ на ответственного: _______________________________________________
наличие тетрадей записи показаний прибора _______________________________
20. Комерческая# деятельность (вид деятельности, наличие договора) ______
_________________________________________________________________________
21. Выполнение предписаний ГЦСЭН ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
22. Выполнение предписаний Госпожнадзора ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности уч-
реждения к началу нового учебного года, предложения, сроки ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________________________________________
Члены комиссии: _________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Руководитель учреждения _________________________________________________
24. Дата повторной приемки учреждения ___________________________________
25. Окончательное заключение ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________________________________________________
Члены комиссии __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Руководитель учреждения _________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.