Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Основные этапы составления проекта районного бюджета
21.1. Составление проекта районного бюджета осуществляется администрацией района и начинается в срок не позднее, чем за 8 месяцев до очередного финансового года.
21.2.Решение о начале работы над составлением проекта районного бюджета на очередной финансовый год принимается в форме нормативного правового акта Главы района, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над, иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание депутатов одновременно с проектом районного бюджета.
21.3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов районного бюджета, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
21.4. Основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет районного бюджета в очередном финансовом году, разрабатываются финансовым управлением с учетом:
21.4.1. Показателей перспективного финансового плана муниципального района на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств.
21.4.2. Необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального района, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств районного бюджета.
21.4.3. Документов и материалов, указанных в п.п. 13.2. и 13.3. ст. 13 настоящего Положения.
21.5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы района.
21.7. Проект решения Собрания депутатов о районном бюджете, составляемый финансовым управлением, должен содержать:
21.7.1. Основные характеристики районного бюджета (общий объем доходов районного бюджета, общий объем расходов районного бюджета, дефицит районного бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита районного бюджета, установленного п. 12.12 ст. 12 настоящего Положения.
21.7.2. Прогнозируемые доходы районного бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
21.7.3. Расходы районного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Собрания депутатов, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов районного бюджета).
21.7.4. Объемы расходов текущего и капитального характера.
21.7.5. Обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального района в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального района, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.
21.7.6. Расходы и доходы целевых бюджетных фондов.
21.7.7. Источники финансирования дефицита районного бюджета.
21.7.8. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п. 12.12 ст. 12 настоящего Положения.
21.7.9. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п. 12.12 ст. 12 настоящего Положения.
21.7.10. Перечень муниципальных гарантий (при условии их предоставления).
21.7.11. Лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей (при условии их предоставления).
21.7.12. Цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов.
21.7.13. Условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям.
21.7.14. Общий объем районного фонда финансовой поддержки городских и сельских поселений и распределение дотаций из данного фонда поселениям.
21.7.15. В случае наделения органов местного самоуправления муниципального района полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских и сельских поселений - распределение указанных субвенций между бюджетами поселений.
21.8. Обязательными приложениями к решению Собрания депутатов о районном бюджете являются:
21.8.1. Перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов районного бюджета.
21.8.2. Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района.
21.9. Одновременно с проектом решения Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год:
21.9.1. Оцениваются потери районного бюджета от предоставления налоговых льгот.
21.9.2. Оценивается ожидаемое исполнение районного бюджета за текущий финансовый год.
21.9.3. Разрабатывают проекты решений Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в решения Собрания депутатов о налогах и сборах.
21.9.4. Структурные подразделения администрации района разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Собрания депутатов, относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального района.
Решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 53 в часть 21.10 статьи 21 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
21.10. Проект решения Собрания депутатов о районном бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 25 сентября текущего года представляются в комиссию администрации района.
21.10.1. Комиссия администрации района рассматривает проект решения Собрания депутатов о районном бюджете и иные документы и материалы и в срок до 5 октября текущего года принимает решение о направлении проекта решения Собрания депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год главе района.
Решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 53 в часть 21.11 статьи 21 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
21.11. По результатам рассмотрения глава района одобряет проект районного бюджета, либо отклоняет его и отправляет на доработку. В случае одобрения проекта районного бюджета глава района направляет проект решения о районном бюджете вместе с необходимыми документами и материалами в Собрание депутатов.
Собрание депутатов принимает в порядке установленном нормативным правовым актов# Собрания депутатов решение о назначении публичных слушаний по проекту решения о районном бюджете.
21.12. В целях своевременного и качественного составления проекта районного бюджета финансовое управление имеет право получать необходимые сведения и информацию от органов государственной власти Хабаровского края, администраций городских и сельских поселений и иных федеральных структур.
21.13. Если органами государственной власти Хабаровского края своевременно не доведены показатели необходимые для формирования межбюджетных отношений и составления проекта районного бюджета, проект районного бюджета составляется на основе показателей текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.