Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Мэра города
от 1 марта 2001 г. N 319-р
Положение
об отделе общественного питания и бытового обслуживания комитета потребительского рынка и услуг
1. Общие положения
1.1. Отдел общественного питания и бытового обслуживания (далее Отдел) является структурным подразделением комитета потребительского рынка и услуг администрации города Хабаровска и подчиняется председателю комитета.
1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями и решениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, Уставом муниципального образования города Хабаровска, постановлениями Хабаровской краевой и решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы администрации края и Мэра города Хабаровска, другими нормативными актами, а также настоящим Положением.
1.3. Свою деятельность Отдел осуществляет во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации города и районов.
2. Основные задачи отдела
2.1. Координирует и регулирует деятельность предприятий всех организационно-правовых форм собственности и частных предпринимателей в сфере Общественное питание:
- рестораны;
- бары;
- кафе;
- закусочные;
- столовые;
Бытовое обслуживание:
- по ремонту обуви;
- по ремонту и пошиву швейных изделий, вязанию трикотажных изделий;
- по ремонту бытовой техники (радиоэлектронная аппаратура, бытовые машины и аппаратура);
- по химической чистки# и крашению одежды;
- фотоателье и фото-кинолабораторий#;
- парикмахерские;
- салон по прокату (свадебные платья, аудио-видеокассеты# и др.);
- прочих видов бытовых услуг.
2.2. Разрабатывает перспективное направление развития отраслей "Общественное питание" и "Бытовое обслуживание".
2.3. Взаимодействует с отраслевыми отделами администраций города и районов по вопросам общественного питания и бытового обслуживания.
3. Основные функции отдела
3.1. Участие в разработке Программ социально-экономического развития города.
3.2. Разработка и подготовка постановлений и распоряжений Мэра города по регулированию деятельности предприятий общественного питания и бытового обслуживания.
3.3. Подготовка и проведение семинаров с руководителями предприятий курируемых отраслей по изучению законодательных и нормативных актов.
3.4. Контроль за работой муниципальных предприятий общественного питания и бытового обслуживания. Участие совместно с другими структурными подразделениями и контролирующими органами в проверках предприятий всех организационно-правовых форм собственности и частных предпринимателей.
3.5. Контроль за организацией питания учащихся в общеобразовательных школах города.
3.6. Контроль за организацией питания детей в период летней оздоровительной кампании.
3.7. Контроль за организацией работы летних кафе и мелкорозничной сети общественного питания.
3.8. Ведение дислокации предприятий общественного питания и бытового обслуживания.
3.9. Организация и проведение смотров-конкурсов профессионального мастерства среди работников отраслей "Общественное питание", "Бытовое обслуживание" - на лучшее предприятие отрасли.
3.10. Организация обслуживания городских мероприятий с привлечением предприятий общественного питания и оказание фотоуслуг.
3.11. Проведение проверок предприятий общественного питания и бытового обслуживания по вопросам, находящимся в компетенции отдела.
3.12. Внесение предложений по устранению предельных размеров наценки при ценообразовании для предприятий общественного питания при общеобразовательных школах города.
3.13. Оформление свидетельств на соответствие типу предприятия до проведения сертификационных работ на оказание услуг питания.
3.14. Участие в работе:
- межведомственной комиссии по организации питания в учебных заведениях, дошкольных и лечебных учреждениях;
- краевой аттестационной комиссии по бытовому обслуживанию.
3.15. Подготовка информации по распорядительной и другой служебной документации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.16. Консультационно-методическая работа по вопросам организации услуг бытового обслуживания и общественного питания.
3.17. Работа с обращениями, заявлениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4. Права работников отдела
Работники отдела имеют право:
4.1. Запрашивать и получать от органов статистики и структурных подразделений администрации города, предприятий общественного питания и бытового обслуживания муниципальной форм# собственности информацию для выполнения задач, возложенных на отдел.
4.2. Вести переписку и участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых заместителями Мэра города при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию отдела.
5. Ответственность работников отдела
Работники отдела несут ответственность за своевременное и некачественное выполнение возложенных на них обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины, за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию.
6. Структура и управление отделом
6.1. Структура и штатная численность отдела утверждается Мэром города по представление# председателя комитета потребительского рынка и услуг и по согласованию с заместителем Мэра по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности.
6.2. Отдел возглавляется начальником отдела, который назначается освобождается# от должности Мэром города по представлению председателя комитета потребительского рынка и услуг.
7. Прекращение деятельности отдела
Прекращение деятельности отдела производится на основании постановления Мэра города.
Управляющий Делами |
В.Д. Безлепкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.