Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Мэра города
от 29 июня 2007 г. N 1114
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов
2 ноября 2007 г., 12 декабря 2012 г., 7 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования (структурными подразделениями администрации города) муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов городского бюджета.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4753 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
1.2. Ведомственная целевая программа - разрабатываемый и реализуемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение полного перечня конкретных тактических задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами. При этом тактические задачи должны соответствовать перечню муниципальных услуг, предоставление которых находится в компетенции субъекта бюджетного планирования, а также реестру расходных обязательств, исполняемых за счет бюджета города.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4753 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
1.3. Ведомственная целевая программа является составной частью муниципальной программы города Хабаровска.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4753 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
1.4. Под субъектами бюджетного планирования понимаются структурные подразделения администрации города (ответственные исполнители и (или) соисполнители муниципальных программ) распорядители бюджетных средств, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4753 пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
1.5. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, утверждаемых постановлением администрации города Хабаровска. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается в составе муниципальных программ решением Хабаровской городской Думы о бюджете города на очередной год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 12 декабря 2012 г. N 5088 пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок не более трех лет.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4753 пункт 1.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
1.7. За реализацию ведомственной целевой программы может отвечать только один субъект бюджетного планирования, осуществляющий ее подготовку.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4753 пункт 1.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
1.9. Мероприятия целевых программ ведомств не могут дублировать мероприятия муниципальных программ. Информация о мероприятиях, осуществляемых субъектом бюджетного планирования в рамках федеральных и краевых программ, приводится в ведомственных целевых программах, но носит справочный характер.
1.10. Целевая программа ведомства содержит:
1.10.1. Паспорт программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
1.10.2. Характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне.
1.10.3. Основные цели и задачи программы. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам (приложение N 2 к настоящему Положению).
1.10.4. Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий целевой программы ведомства из бюджета города, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом.
1.10.5. Срок реализации программы.
1.10.6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации.
1.10.7. Оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации.
1.10.8. Методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей).
1.10.9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах.
1.10.10. Описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между подразделениями (а также подведомственными учреждениями) субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию.
1.11. Исключен.
См. текст пункта 1.11
Постановлением Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 г. N 1722 в раздел 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. Субъект бюджетного планирования:
- разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
- обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
- формирует и ежегодно представляет в управление экономического развития и финансовый департамент администрации города отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
2.2. Целевая программа ведомства должна раскрывать объемы и направления использования средств бюджета города, распорядителем по которым выступает субъект бюджетного планирования. В целевой программе ведомства справочно приводятся сведения об объеме и направлениях использования средств, выделяемых субъекту бюджетного планирования в рамках федеральных, краевых и городских целевых программ, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.3. Исключен.
См. текст пункта 2.3
2.4. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств бюджета города расходов на реализацию целевой программы ведомства в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджета с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4753 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.5. Целевая программа ведомства основывается на финансовых показателях, включенных в решение Хабаровской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Исключен.
См. текст пункта 2.6
2.7. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в управление экономического развития и финансовый департамент администрации города. Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.
2.8. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы в течение 3 недель с даты поступления проекта программы осуществляют:
- управление экономического развития администрации города - в части соответствия мероприятий ведомственной целевой программы отнесенным к ведению субъекта бюджетного планирования полномочиям и функциям, а также в части наличия повторяющихся с другими ведомственными и городскими целевыми программами мероприятий;
- финансовый департамент администрации города - в части возможного повышения результативности бюджетных расходов в результате реализации ведомственной целевой программы, а также в части наличия источников финансирования реализации ведомственной целевой программы.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
2.9. Результаты экспертизы проектов целевых программ ведомств направляются управлением экономического развития и финансовым департаментом администрации города субъектам бюджетного планирования. При этом результаты экспертизы проектов целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, направляются финансовым департаментом администрации города в управление экономического развития администрации города для учета и составления реестра ведомственных целевых программ.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4753 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2.10. Целевая программа ведомства утверждается постановлением администрации города Хабаровска в составе муниципальной программы.
2.11. Исключен.
См. текст пункта 2.11
2.12. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
2.13. Управление экономического развития администрации города, финансовый департамент администрации города и субъекты бюджетного планирования вправе обратиться к Мэру города с предложениями о:
- прекращении реализации ведомственных целевых программ в случае досрочного достижения поставленных в программе целей, либо в случае исключения из реестра расходных обязательств, исполняемых за счет средств бюджета города, обязательства (обязательств), соответствующих# предусмотренным ведомственной целевой программой тактическим задачам;
- приостановлении реализации ведомственных целевых программ или внесении в них корректив# в случае признания исполнения ведомственной целевой программы неэффективным в соответствии с Методикой оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов бюджета города при помощи индикаторов результативности (приложение N 3 к настоящему Положению).
2.14. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы, а в отдельных случаях внесения в нее корректив#, финансовый департамент администрации города представляет Мэру города расчеты по сокращению бюджета субъекта бюджетного планирования за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы при распределении бюджета принимаемых обязательств.
2.15. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до принятия проекта решения о бюджете города Хабаровской городской Думой.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
3.1. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
3.2. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей управления экономического развития администрации города и финансового департамента администрации города.
3.3. Управление экономического развития совместно с финансовым департаментом администрации города для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ организует ведение ежегодной отчетности, разрабатывают# перечень показателей и порядок представления отчетов, являющихся обязательными для всех отчитывающихся структурных подразделений администрации города.
3.4. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в управление экономического развития администрации города и финансовый департамент администрации города ежегодно.
3.5. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города.
3.6. Корректировка предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов определяется соответствующим Порядком (приложение N 4 к настоящему Порядку).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.