Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Хабаровского края от 25 сентября 2013 г. N 302 в статью 16 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 16. Рассмотрение проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете
1. Законодательная Дума края рассматривает проект закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете в течение 45 дней со дня его внесения в двух чтениях.
1.1. В течение суток со дня внесения проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него.
2. Проект закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете должен быть принят в первом чтении не позднее чем через 15 дней со дня внесения указанного законопроекта.
3. Утратила силу.
См. текст части 3 статьи 16
4. При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта обсуждаются общий объем доходов краевого бюджета и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, а также соответствующие изменения в иные приложения закона о краевом бюджете.
4.1. Проект закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете считается принятым в первом чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательной Думы края.
4.2. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки к законопроекту на бумажном носителе и в электронном виде, по форме, определяемой Законодательной Думой края при принятии законопроекта в первом чтении.
4.3. Поправки субъектов права законодательной инициативы, направленные на снижение поступлений доходов краевого бюджета (источников финансирования дефицита бюджета) и (или) предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, должны сопровождаться поправками, предусматривающими снижение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов либо дополнительные источники их финансирования.
4.4. Поправки субъектов права законодательной инициативы не позднее следующего рабочего дня с даты их поступления в Законодательную Думу края направляются Губернатору края в установленном порядке.
4.5. На заседании комитета по бюджету рассматриваются поправки, сгруппированные по субъектам права законодательной инициативы по дате их внесения.
4.6. Не подлежат рассмотрению поправки, не отвечающие требованиям, указанным в части 4.3 настоящей статьи.
4.7. При рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете во втором чтении допускаются редакционные правки в соответствии с правилами законодательной техники и русского языка, исправления арифметических и технических ошибок.
4.8. Закон о внесении изменений в закон о краевом бюджете считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательной Думы края.
5. Если проект закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете не принимается в течение 45 дней со дня его внесения в Законодательную Думу края, министерство финансов края вправе осуществлять равномерную индексацию расходов краевого бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита краевого бюджета и погашения долговых обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.