Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 25 июля 2007 г. N 890
Положение
о помощнике депутата Законодательной Думы Хабаровского края
27 февраля 2008 г., 29 октября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 38 Закона Хабаровского края от 27 ноября 1996 года N 86 "О статусе депутата Законодательной Думы Хабаровского края" и определяет права и обязанности помощника депутата Законодательной Думы Хабаровского края (далее - помощник депутата).
1.2. В своей деятельности помощник депутата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Хабаровского края, краевыми законами, постановлениями Законодательной Думы Хабаровского края (далее - Дума) и настоящим Положением.
2. Права и обязанности помощника депутата
Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 29 октября 2014 г. N 75 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1. Помощник депутата имеет право:
присутствовать по поручению депутата на заседаниях Думы, постоянных комитетов, заседаниях рабочих депутатских групп, встречах депутата с избирателями и приеме граждан;
присутствовать при рассмотрении в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях и общественных объединениях вопросов об обращениях граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), к депутату;
осуществлять взаимодействие со специалистами структурных подразделений аппарата Думы;
пользоваться служебным помещением депутата;
получать адресованные депутату почтовые и телеграфные отправления, обращения, направленные депутату лично или согласно резолюции председателя Думы, первого заместителя председателя Думы, заместителя председателя Думы и председателей постоянных комитетов Думы в соответствии с избирательным округом депутата, в котором он избран;
по поручению депутата, в целях оказания ему помощи в осуществлении депутатских полномочий, посещать в установленном порядке государственные органы, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения;
получать информацию и справочные материалы, предназначенные депутату для осуществления его депутатских полномочий.
Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 29 октября 2014 г. N 75 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Помощник депутата обязан:
готовить аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые депутату для осуществления им своих полномочий;
оказывать содействие депутату в осуществлении им своих полномочий, а также выполнять поручения депутата по работе с избирателями, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями;
организовывать встречи депутата с избирателями;
взаимодействовать с отделом по взаимодействию со средствами массовой информации управления общественных связей аппарата Думы, средствами массовой информации (далее - СМИ) по вопросам освещения деятельности депутата;
оказывать содействие депутату в реализации его права на получение и распространение информации;
готовить тезисы выступлений депутата на встречи с избирателями, представителями СМИ и иные мероприятия;
планировать работу по освещению деятельности депутата в печатных СМИ, на теле-, радиоканалах;
участвовать в осуществлении контроля за исполнением контрактов, заключенных Думой в целях освещения деятельности депутата в печатных СМИ, на теле -, радиоканалах;
проводить мониторинг публикаций в СМИ о деятельности депутата, на основе которого по поручению депутата готовить аналитические отчеты и справки;
не позднее 10 числа каждого месяца предоставлять в отдел по взаимодействию со средствами массовой информации управления общественных связей аппарата Думы (для редактуры) информацию о деятельности депутата после передавать подписанную депутатом информацию и файл с данной информацией в электронном виде в службу информационных технологий и документооборота аппарата Думы для размещения информации на официальном сайте Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
регистрировать документы, поступившие на имя депутата, в том числе обращения, и организовывать делопроизводство по их учету;
своевременно готовить проекты документов от имени депутата, осуществлять их учет и отправку;
составлять график приема граждан депутатом в избирательном округе; не позднее 25 числа каждого месяца предоставлять в приемную по обращениям отдела по взаимодействию с представительными органами, общественными объединениями и гражданами управления общественных связей аппарата Думы информацию о графике приема граждан депутатом в избирательном округе с указанием места и времени его проведения, а также контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты), сведения об изменениях указанной информации для ее размещения на официальном сайте Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
вести запись обратившихся на прием к депутату и организовывать его проведение;
вести предварительное рассмотрение обращений и готовить проекты ответов на обращения, в том числе поступившие через общественную приемную соответствующей политической партии, по поручению депутата вести переписку с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями;
осуществлять контроль за исполнением решений, принятых по обращениям; ежеквартально, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в приемную по обращениям отдела по взаимодействию с представительными органами, общественными объединениями и гражданами управления общественных связей аппарата Думы информацию депутата о рассмотрении обращений в виде аналитической справки и по статистической форме, утвержденной распоряжением председателя Думы;
не позднее 20 числа последнего месяца текущего квартала готовить информацию к предложениям по премированию депутатов, работающих в Думе на профессиональной постоянной основе;
по результатам командировок готовить согласованный с депутатом отчет на имя председателя Думы;
не позднее 10 числа последнего месяца отчетного квартала предоставлять депутату отчет о результатах своей работы;
обеспечивать сохранность и надлежащую эксплуатацию имущества, находящегося в служебном помещении депутата;
в случае увольнения вернуть депутату по передаточному акту все документы, содержащие служебную информацию, а также материальные ценности, полученные в пользование в Думе либо в органах местного самоуправления, - соответственно в Думу либо в органы местного самоуправления;
выполнять иные поручения, данные депутатом в целях реализации его полномочий.
3. Учет рабочего времени помощника депутата и порядок предоставления ему ежегодного оплачиваемого отпуска
3.1. Учет рабочего времени помощника депутата осуществляется депутатом.
Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 27 февраля 2008 г. N 1191 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2. Помощник депутата до 25 числа каждого месяца сдает в финансовую службу аппарата Думы табель учета использования рабочего времени, подписанный депутатом.
3.3. Утратил силу
См. текст пункта 3.3
Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 27 февраля 2008 г. N 1191 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4. Ежегодный оплачиваемый отпуск помощнику депутата, работающему по трудовому договору, предоставляется по согласованию с депутатом, как правило, в период отпуска депутата в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на основании распоряжения председателя Думы.
Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 27 февраля 2008 г. N 1191 настоящее Положение дополнено разделом 4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Порядок постановки на учет помощника депутата, работающего на общественных началах, осуществления и прекращения им работы
Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 29 октября 2014 г. N 75 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.1. Постановка на учет помощника депутата, работающего на общественных началах, осуществляется сектором по вопросам государственной службы и кадров аппарата Думы на основании личного заявления помощника депутата, поданного на имя председателя Думы, согласованного с депутатом.
4.2. На помощника депутата, работающего на общественных началах, распространяются положения раздела 2 настоящего Положения в пределах, определяемых депутатом.
4.3. Работа помощника депутата на общественных началах прекращается в случае прекращения полномочий депутата, в том числе досрочного, а также может быть прекращена досрочно на основании его личного заявления либо представления депутата, поданного на имя председателя Думы.
Председатель Думы |
Ю.И. Оноприенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 890 "О Положении о помощнике депутата Законодательной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.