Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о городском смотре-конкурсе среди объектов потребительского рынка и услуг города Советская Гавань по праздничному оформлению предприятий, торговых залов и проведению праздничных скидок и распродаж, посвященном 62-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс среди объектов потребительского рынка и услуг города Советская Гавань по праздничному оформлению предприятий, торговых залов и проведению праздничных скидок и распродаж, посвященного# 62-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г.г. проводится администрацией города Советская Гавань. Конкурсная комиссия утверждается распоряжением Главы Администрации города Советская Гавань.
1.2. Цель смотра-конкурса:
- создание общего городского праздничного ансамбля, посвященного 62-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г.г;
- формирование тематического имиджа и поиск новых, оригинальных решений в рекламно-художественном оформлении предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
- обеспечение населения ассортиментом товаров социального спроса, повышение культуры обслуживания.
1.3. Сектор потребительского рынка администрации города:
- организует публикацию сообщения о сроках, условиях и итогах проведения смотра-конкурса;
- принимает и регистрирует заявки на участие в смотре-конкурсе;
- готовит документы для конкурсной комиссии;
- участвует в объезде предприятий совместно с конкурсной комиссией;
- уведомляет участников об итогах смотра-конкурса.
2. Условия смотра-конкурса
2.1. В смотре-конкурсе могут принимать участие организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на предприятиях потребительского рынка, расположенных на территории города Советская Гавань.
2.2. В качестве объекта конкурса рассматриваются:
- оформление прилегающей территории, входной группы, наружной витрины, интерьер торгового зала или приемного салона предприятия;
- применение праздничных скидок и распродаж;
- наличие празднично оформленного меню (для предприятий общественного питания).
3. Порядок проведения смотра-конкурса и критерии его оценки
3.1. Смотр-конкурс проводится с 20 апреля по 15 мая 2007 года среди следующих групп предприятий:
- магазин по продаже продовольственных товаров;
- магазин по продаже непродовольственных товаров;
- рынок или мини-рынок;
- павильон или киоск специализированный, или остановочный комплекс;
- предприятия общественного питания;
- предприятия бытового обслуживания населения.
3.2. Желающие участвовать в конкурсе оформляют заявку на участие.
Заявки на участие в конкурсе принимаются в секторе потребительского рынка Администрации города (ул. Советская, 27, каб. 10, тел. 4-02-87) в срок до 28 апреля 2007 г.
3.3. Критерии оценки смотра-конкурса:
- стилевое единство праздничного, тематического, связанного с 62-летием Победы, оформления прилегающей территории, входной группы, витрин, торгового зала или приемного салона - 1 - 5 баллов;
- тематическая выкладка товаров на торговом оборудовании (для предприятий торговли) - 1 - 5 баллов;
- наличие празднично оформленного меню (для предприятий общественного питания) - 1 - 5 баллов;
- внешний вид обслуживающего персонала (наличие фирменной одежды, беджей#, визиток, эмблем, элементов театрализованного костюма) - 1 - 5 баллов;
- санитарно-техническое состояние предприятий потребительского рынка - 1 - 5 баллов;
- наличие информации о дополнительных услугах, предоставляемых ветеранам, и о формах обслуживания ветеранов - 1 - 5 баллов.
4. Проведение итогов смотра-конкурса
По-видимому, в названии раздела допущена опечатка. Слова "Проведение итогов" следует читать как "Подведение итогов"
4.1. Конкурсная комиссия проводит объезд предприятий 14 мая 2007 года. Победители определяются путем подсчета набранных баллов.
4.2. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса 14 мая 2007 года. Итоги оформляются протоколом, подписываются председателем и членами комиссии.
4.3. В каждой группе предприятий, участников смотра-конкурса определяется одно призовое место. Победителям вручаются денежные премии и дипломы Главы города Советская Гавань.
4.4. Материалы об итогах городского смотра-конкурса на лучшее оформление предприятий потребительского рынка и услуг города Советская Гавань, посвященного 62-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг., освещаются в средствах массовой информации.
Заместитель Главы Администрации |
Н.Н. Кирсанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.