Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Организация документационного обеспечения в администрации города
2.10.1. Организация документационного обеспечения в администрации города, подготовка документов к последующему хранению и использованию осуществляется в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Хабаровской городской Думе и администрации г. Хабаровска и индивидуальными инструкциями структурных подразделений, не противоречащих# ей.
2.10.2. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в администрации возлагается на управление делами.
2.10.3. Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у Мэра города, его заместителей, управляющего делами, в структурных подразделениях администрации города возлагается соответственно на консультантов и помощников Мэра города, руководителей структурных подразделений.
2.10.4. Руководитель структурного подразделения администрации определяет ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в указанные сроки, сохранность находящихся в структурных подразделениях служебных документов.
2.10.5. Консультанты и помощники Мэра города готовят корреспонденцию для отправки через общий отдел.
Срочная корреспонденция и телеграммы передаются для отправки немедленно.
2.10.6. Ответственные за делопроизводство структурных подразделений администрации, специалисты приемных руководителей получают корреспонденцию в общем отделе, о чем расписываются в соответствующем журнале.
В случае отсутствия специалистов приемных документы в общем отделе получают консультанты и помощники Мэра города.
2.10.7. Документы, передаваемые в машинописное бюро для печати, оформляются с учетом требований Инструкции.
2.10.8. Документы, созданные компьютерным способом, должны отвечать требованиям раздела 4 Инструкции.
2.10.9. Перепечатка одного и того же документа допускается не более трех раз, при этом на откорректированном тексте документа должна быть разрешающая виза управляющего делами или начальника общего отдела.
Испорченные при напечатании бланки вместе с черновиками возвращаются исполнителям, которые отчитываются за бланки перед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.