Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Порядок рассмотрения обращений граждан
2.7.1. Все поступающие в администрацию города жалобы, предложения, заявления граждан регистрируются в приемной по жалобам и рассматриваются Мэром города, заместителями Мэра города и управляющим делами в соответствии с распределением обязанностей.
2.7.2. Ответственные исполнители принимают меры к разрешению вопросов, содержащихся в обращениях граждан, не позднее, чем в месячный срок, если иной не установлен Мэром города, заместителями Мэра города в резолюции на регистрационной карточке.
2.7.3. Делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в приемной по жалобам, структурных подразделениях ведется в соответствии с Инструкцией.
Вопросы, жалобы, предложения, поступающие во время прямого эфира на телевидении в адрес Мэра города, а также содержащиеся в газетных публикациях, ставятся на контроль приемной по жалобам. Порядок работы с ними тот же, что и с письменными обращениями граждан.
2.7.4. Прием граждан по личным вопросам в администрации города проводится Мэром города, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации города в соответствии с графиком, утвержденным Мэром города.
2.7.5. Прием граждан с жалобами, заявлениями и предложениями, запись на прием к Мэру города и его заместителям осуществляет заведующий прие
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.