По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного решения следует читать как "от 30 декабря 2005 г."
Несмотря на приоритетность направления расходов местного бюджета на приобретение оборудования, проведение текущего и капитального ремонтов, значительный их объем финансируется в 4-ом квартале, что приводит к нарушению ритмичности расходов местного бюджета.
Недостаточно эффективно используются для получения доходов в учреждениях физической культуры и спорта спортсооружения, тренажерные залы, сауна, шахматный клуб.
По сравнению с прошлым годом снижены объемные показатели по проведению экскурсий музеями города, привлечению зрителей МУК "Драматический театр".
В ходе проведения финансовым управлением администрации города совместных с ревизорами отраслевых отделов администрации города ревизий и проверок выявлено финансовых нарушений в 111-ти учреждениях на сумму 13,7 млн. рублей, в том числе: учреждения образования - 11,1 млн. рублей, здравоохранения - 1,3 млн. рублей, физической культуры и спорта - 0,1 млн. рублей, культуры - 0,3 млн. рублей, социальной защиты - 0,3 млн. рублей, муниципальные унитарные предприятия - 0,6 млн. рублей.
Наибольшие нарушения установлены по фонду оплаты труда в сумме 7,2 млн. рублей, в том числе за счет завышения штатных нормативов и разрядов (1,6 млн. рублей), неправомерных доплат за совмещение профессий и совместительство (2,1 млн. рублей), необоснованных выплат при подсчете непрерывного стажа, надбавок из надтарифного фонда, за вредные условия труда (2,9 млн. рублей), премий без наличия экономии по фонду оплаты труда и согласования с вышестоящими организациями (0,6 млн. рублей).
Неэффективно и нерационально использовались денежные средства на приобретение оборудования, текущий ремонт в МОУ "Школа-интернат N 2", ДДУ NN 96, 109, МОУ "Специальной (коррекционной) школе# N 5".
Несмотря на принимаемые руководителями муниципальных учреждений меры, по-прежнему остается значительным уровень краж и недостач материальных ценностей в учреждениях города. Объем по недостачам и хищениям по состоянию на 01.01.2007 года с учетом прошлых лет составил 1,2 млн. рублей, в том числе за отчетный период - 255,8 тыс. рублей.
Представляемая отраслевыми отделами администрации города бюджетными учреждениями бухгалтерская отчетность свидетельствует о недостаточной подготовленности бухгалтерских кадров.
В целях реализации задач по исполнению местного# в 2007 году, увеличения доходов, повышения их собираемости, снижения задолженности по платежам в бюджет, сокращения расходов, эффективного, целевого использования бюджетных средств, повышения качества управления финансами, исходя из рекомендаций коллегии, постановляю:
1. Принять к сведению информацию начальника финансового управления администрации города Шевченко З.Г. об исполнения# местного бюджета за 2006 год и о задачах по исполнению местного бюджета в 2007 году.
2. Обратить внимание заместителя главы администрации города Роженцева Ю.П., начальника управления архитектуры и градостроительства Шустрова И.Г. на неисполнение контрольных показателей по мобилизации в местный бюджет в 2006 году земельного налога.
3. Обратить внимание руководителей отраслевых органов администрации города на недостаточную работу по исполнению задания по снижению задолженности в местный бюджет, установленного постановлением главы администрации города от 05.04.2006 N 51 "О ходе исполнения местного бюджета в 2005 году и задачах по формированию местного бюджета на 2006 год", а также на неисполнение постановления главы города от 14.09.2005 N 160 "О взаимодействии отраслевых отделов администрации города с экономически и социально-значимыми# предприятиями города по сохранению и расширению налоговой базы".
4. Отметить недостаточную работу отраслевых Рабочих групп по обеспечению доходов и сокращению задолженности по платежам в местный бюджет с организациями, допускающими несвоевременную и неполную уплату налога на доходы физических лиц.
5. Утвердить контрольные показатели:
- по мобилизации доходов в местный бюджет в разрезе источников доходов на 2007 год и структурных подразделений администрации города, ответственных за их выполнение согласно приложению 1;
- по поступлению доходов в местный бюджет от экономически и социально-значимых# организаций города на 2007 год согласно приложению 2;
- по снижению задолженности по платежам в местный бюджет на 2007 год согласно приложению 3.
6. Утвердить мероприятия:
- по привлечению дополнительных средств в местный бюджет и сокращению расходной части местного бюджета на 2007 год согласно приложению 4;
- по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов и повышению собираемости платежей на 2007 год в краевой и местный бюджеты согласно приложению 5.
7. Первому заместителю главы администрации города Есипову Ю.В., заместителям главы администрации города (Гусева Л.Д., Кузьмин Н.Н., Родионова Н.Г., Роженцев Ю.П., Рулев B.С., Сафонов С.И., Семенов С.Н.).
7.1. Во взаимодействии с руководителем инспекции Федеральной налоговой службы по г. Комсомольску-на-Амуре Кучиной Н.И. обеспечить в 2007 году выполнение контрольных показателей:
- по мобилизации доходов в разрезе источников доходов;
- по поступлению доходов от экономически и социально-значимых# организаций города;
- по снижению задолженности по платежам в местный бюджет на 2007 год.
7.2. Обеспечить выполнение мероприятий:
- по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов и повышению собираемости платежей на 2007 год в краевой и местный бюджеты;
- по привлечению дополнительных средств в местный бюджет и сокращению расходной части местного бюджета на 2007 год.
8. В целях увеличения поступлений в бюджет и снижения задолженности по налогу на доходы физических лиц:
8.1. Первому заместителю главы администрации города Есипову Ю.В., заместителям главы администрации города Гусевой Л.Д., Роженцеву Ю.П., Семенову С.Н.:
8.1.1. Ежемесячно проводить заседания рабочих групп по обеспечению доходов и сокращению задолженности по платежам в местный бюджет.
8.2. Заместителям главы администрации города Родионовой Н.Г., Семенову С.Н., заместителям главы администрации города, начальникам Центрального и Ленинского округов Рулеву B.С., Сафонову С.И. совместно с начальниками отделов образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, отделов образования Центрального и Ленинского округов администрации города (Худа Т.И., Кузакова Г.М., Исаев А.Ф., Ткаченко В.Г., Бурмистров Г.П., Федоренко С.С., Овсейко Т.Г.):
8.2.1. Обеспечить контроль за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц подведомственными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета.
8.3. Рекомендовать ИФНС РФ по г. Комсомольску-ка-Амуре (Кучина Н.И.):
8.3.1. Обеспечить проведение ежемесячного мониторинга регулярности перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц организациями города. Результаты мониторинга в разрезе видов экономической деятельности направлять в финансовое управление администрации города.
8.3.2. Провести анализ причин роста задолженности по налогу на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и разработать мероприятия по ее снижению. Результаты анализа и меры по снижению задолженности направить в финансовое управление.
9. В целях расширения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц заместителям главы администрации города Роженцеву Ю.П., Рулеву B.С., Сафонову С.И. активизировать работу по составлению и уточнению списков объектов, находящихся во владении и фактическом использовании физическими лицами, обеспечить своевременное представление сведений в Комсомольский филиал КГУ "БТИ" и ИФНС по г. Комсомольску-на-Амуре.
10. В целях расширения налоговой базы и повышения собираемости земельных платежей:
10.1. Заместителю главы администрации города Роженцеву Ю.П., совместно с управлением архитектуры и градостроительства администрации города (Шустров И.Г.):
10.1.1. В срок до 15 апреля 2007 года организовать передачу в полном объеме в инспекцию ФНС по г. Комсомольску-на-Амуре сведений по земельным участкам, являющимся объектами налогообложения по земельному налогу.
10.1.2. В срок до 1 сентября 2007 года завершить работу по идентификации и передаче в ИФНС по г. Комсомольску-на-Амуре сведений по земельным участкам, используемым физическими лицами и не признанным объектами налогообложения в 2006 году.
10.1.3. Активизировать работу по взиманию возможной к взысканию задолженности по земельным платежам организаций-недоимщиков до момента введения на них процедуры банкротства.
10.1.4. Организовать работу по актуализации кадастровой стоимости земель городского округа в соответствии с методикой, доведенной Министерством имущественных отношений Хабаровского края.
10.1.5. Продолжить работу по разграничению государственной собственности на землю, активизировать выполнение работ по отнесению земель в муниципальную собственность.
10.2. Рекомендовать ИФНС РФ по г. Комсомольску-на-Амуре (Кучина Н.И.):
10.2.1. В срок до 1 сентября 2007 года завершить проверку сведений по идентифицированным земельным участкам, предоставленным Управлением архитектуры и градостроительства администрации города и обеспечить постановку землепользователей этих участков на налоговый учет.
10.2.2. С целью недопущения выпадающих доходов и обеспечения своевременности постановки землепользователей на налоговый учет, обеспечить в течение года проведение сверки с Управлением архитектуры и градостроительства администрации города по земельным участкам, являющимся объектами налогообложения по земельному налогу.
10.2.3. В срок до 1 июля совместно с Управлением архитектуры и градостроительства администрации города провести инвентаризацию землепользователей, имеющих задолженность в бюджет и принять меры по ее погашению.
10.2.4. С целью проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками, имеющими задолженность по земельному налогу, обеспечить ежеквартальное представление сведений в Управление архитектуры и градостроительства администрации города по землепользователям, имеющим задолженность свыше 50 тыс. рублей с указанием данных о налогоплательщике (ФИО, сумма задолженности, юридический адрес).
11. С целью сохранения и расширения налоговой базы, увеличения поступлений и снижения задолженности по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
11.1. Заместителям главы администрации города Роженцеву Ю.П., Семенову С.Н. во взаимодействии с ИФНС РФ по г. Комсомольску-на-Амуре (Кучина Н.И.), управлениями и отраслевыми отделами администрации города (Городилов И.К., Котов В.В., Пономарева Л.Г., Попов А.Л., Шустров И.Г.).:
11.1.1. Активизировать работу по инвентаризации плательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
11.1.2. Активизировать работу с плательщиками единого налога на вмененный доход, допускающими задолженность по платежам в бюджет.
11.2. Рекомендовать руководителю ИФНС по городу (Кучина Н.И.) обеспечить в текущем году проведение контрольных проверок не менее 25 % плательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, состоящих на налоговом учете.
12. В целях своевременного и полного получения финансовой помощи из краевого бюджета на финансирование расходов в части уплаты муниципальными бюджетными учреждениями региональных налогов в связи с отменой налоговых льгот с 1 января 2007 года, отделам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, отделам образования Центрального и Ленинского округов администрации города (Худа Т.И., Кузакова Г.М., Исаев А.Ф., Ткаченко В.Г., Бурмистров Г.П., Федоренко С.С., Овсейко Т.Г.) обеспечить ежеквартальное представление в финансовое управление администрации города сведений о суммах транспортного налога и налога на имущество организаций, подлежащих к уплате в бюджет за отчетный период в соответствии с порядком, установленным Правительством Хабаровского края.
13. Руководителям муниципальных учреждений и предприятий повысить ответственность за полным# и своевременным перечислением# платежей в бюджет. Обеспечить своевременное предоставление в ИФНС РФ по г. Комсомольску-на-Амуре отчетности, предусмотренной налоговым законодательством.
14. Заместителю главы администрации города Семенову С.Н., начальнику отдела транспорта и связи Котову В.В. усилить контроль за деятельностью муниципальных транспортных предприятий с целью улучшения финансового состояния, ликвидации убыточности, снижения задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды. Совместно с руководителями предприятий разработать мероприятия, направленные на улучшение финансового состояния, увеличение доходов, сокращение расходов, непроизводительных потерь и ежемесячно контролировать их выполнение.
15. Первому заместителю главы администрации города Есипову Ю.В., заместителям главы администрации города - начальникам Центрального и Ленинского округов Рулеву B.С., Сафонову С.И., начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации города Куликову И.М.:
15.1. Обеспечить собираемость доходов муниципальными предприятиями жилищно-коммунального комплекса за оказанные услуги не ниже 97 %.
15.2. Установить контроль за использованием доходов муниципальными предприятиями жилищно-коммунального комплекса, состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, уплатой налога на доходы физических лиц с одновременной выплатой заработной платы.
15.3. Принять меры по оптимизации расходов жилищно-коммунальных предприятий, приведению их в полное соответствие затратам, учтенным при установлении экономически обоснованных тарифов.
16. Начальникам отделов субсидий Центрального и Ленинского округов Власенко Е.В., Романову Н.А. ежемесячно в срок до 13 числа, следующего за отчетным периодом, представлять в отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города информацию о размере начисленных гражданам субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг для последующего представления информации в министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края в срок до 15 числа.
17. Начальнику отдела социальной защиты населения администрации города Бурмистрову Г.П. ежемесячно в срок до 15 числа, следующего за отчетным периодом, представлять в министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края информацию о размере начисленных льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг.
18. Отделам транспорта, жилищно-коммунального хозяйства администрации города (Котов В.В., Куликов И.М.), Ленинскому и Центральному округам (Рулев B.С., Сафонов С.И.) ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять информацию в финансовое управление администрации города по муниципальным предприятиям транспорта и жилищно-коммунального хозяйства о собираемости доходов за оказанные услуги, состоянии дебиторской и кредиторской задолженности с пояснением причин роста задолженности, о выплате заработной платы, уплате платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
19. Управлению архитектуры и градостроительства (Шустров И.Г.), отделам транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства, администрации города (Котов В.В., Куликов И.М.) дать предложения о целесообразности обложения единым налогом на вмененный доход на 2008 год видов предпринимательской деятельности, неохваченных# в 2006-2007 гг.: оказание услуг по распространению и размещению наружной рекламы, оказание услуг по размещению рекламы на транспортных средствах; услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями.
20. Заместителям главы администрации города Родионовой Н.Г., Семенову С.И., заместителям главы администрации города, начальникам Центрального и Ленинского округов Рулеву B.С., Сафонову С.И. совместно с начальниками отделов образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, отделов образования Центрального и Ленинского округов администрации города (Худа Т.И., Кузакова Г.М., Исаев А.Ф., Ткаченко В.Г., Бурмистров Г.П., Федоренко С.С., Овсейко Т.Г.) в связи с ростом финансовых нарушений в 2006 году, принять конкретные меры к руководителям соответствующих бюджетных учреждений и в срок до 01.05.2007 разработать мероприятия, направленные на сокращение нецелевого использования бюджетных средств, предотвращение недостач и хищений.
21. Начальнику финансового управления администрации города (Шевченко З.Г.) подготовить обобщенную информацию о мерах, принятых по результатам проведенных в 2006 году контрольных мероприятий.
22. Начальнику отдела здравоохранения администрации города Кузаковой Г.М.:
22.1. Разработать и провести мероприятия по оптимизации штатной численности и повышению эффективности структуры должностей работников здравоохранения. Принять все необходимые меры по укомплектованию поликлинической службы кадрами.
22.2. Установить строгий контроль за соблюдением подведомственными учреждениями лимитов бюджетных обязательств и заключением договоров на обслуживание.
22.3. Продолжить оптимизацию сети учреждений здравоохранения с целью перехода с дорогостоящей стационарной медицинской помощи на малозатратные стационарозамещающие виды медицинской помощи.
23. Начальнику отдела образования администрации города Худа Т.И.:
23.1. В срок до 1 сентября 2007 года разработать мероприятия по оптимизации штатной численности персонала образовательных учреждений города.
23.2. Продолжить работу по реструктуризации сети образовательных учреждений, эффективному использованию учебных площадей.
24. В связи со снижением показателей МУК "Драмтеатр" отделу культуры (Исаев А.Ф.), администрации МУК "Драмтеатр" (Пушкин В.И.) разработать соответствующие мероприятия и принять исчерпывающие меры для привлечения зрителей и постановки востребованных спектаклей.
25. Руководителям территориальных и отраслевых органов администрации города учесть исполнение местного бюджета в 2006 году и принять все меры по наиболее эффективному и ритмичному использованию бюджетных средств в 2007 году.
26. В целях повышения результативности бюджетных расходов: отделам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты населения, отделам образования Центрального и Ленинского округов администрации города (Худа Т.И., Кузакова Г.М., Исаев А.Ф., Ткаченко В.Г., Бурмистров Г.П., Федоренко С.С., Овсейко Т.Г.):
26.1. Усилить контроль за экономным и рациональным расходованием средств местного бюджета подведомственными учреждениями, не допускать необоснованных расходов, производить оплату труда по договорам подряда за проведенные ремонты в соответствии с документально подтвержденными объемами выполненных работ.
26.2. Повысить ответственность к качеству планирования смет доходов и расходов бюджетных учреждений.
26.3. Установить контроль:
26.3.1. За соблюдением сметно-штатной дисциплины, обоснованностью установления доплат и надбавок стимулирующего характера в подведомственных учреждениях.
26.3.2. За полным и своевременным перечислением платежей в бюджет. Обеспечить своевременное предоставление в ИФНС РФ по г. Комсомольску-на-Амуре отчетности, предусмотренной налоговым законодательством.
26.4. Проводить анализ имеющейся кредиторской и дебиторской задолженности (наличие просроченной задолженности, соответствие фактического потребления коммунальных услуг в натуральных показателях утвержденным лимитам, расходование средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств).
26.5. Осуществлять постоянный контроль за деятельностью служб бухгалтерского учета, создать комиссии по проверке сохранности муниципального имущества, периодически проводить внезапные инвентаризации денежных средств и материальных ценностей.
26.6. Продолжить работу по повышению квалификации специалистов бухгалтерских служб, обеспечить автоматизацию бюджетного учета.
27. Предупредить главного врача МУЗ "Детская городская больница" Горлач О.А. о персональной ответственности за обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств.
28. Руководителям отраслевых отделов администрации города, ответственным за выполнение установленных настоящим постановлением заданий и мероприятий, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление администрации города с указанием причин отклонения информацию:
- о выполнении задания по мобилизации доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- о выполнении мероприятия по увеличению доходной и сокращению расходной частей# местного бюджета.
29. Признать утратившим силу постановление главы города от 05.04.2006 N 51 "Об итогах исполнения местного бюджета за 2005 год и задачах по исполнению местного бюджета в 2006 году".
30. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Гусеву Л.Д.
Глава города |
В.П. Михалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 9 апреля 2007 г. N 62 "Об итогах исполнения местного бюджета за 2006 год и о задачах по исполнению местного бюджета в 2007 году"
Текст постановления официально опубликован не был