Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 137. Порядок составления проекта краевого бюджета края
1. Составление проекта краевого бюджета осуществляется Правительством края в соответствии с настоящим Кодексом и начинается не позднее, чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
Составление проекта бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетной политикой края.
Одновременно Правительством края рассматриваются предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и денежного содержания государственных служащих края в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу.
2. Правительство края организует разработку прогноза социально-экономического развития края на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социальноэкономического развития края, положенного в основу перспективного финансового плана.
3. Министерство финансов края организует разработку:
проектировок основных показателей краевого бюджета на среднесрочную перспективу;
проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.
4. Проектировки основных показателей краевого бюджета на среднесрочную перспективу разрабатываются одновременно с проектом краевого бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочной программы, среднесрочного прогноза социально-экономического развития края и прогноза сводного финансового баланса по территории края.
5. Первый этап формирования краевого бюджета - разработка Правительством края и выбор плана-прогноза функционирования экономики края на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики.
На основании выбранного Правительством края плана - прогноза функционирования экономики края на очередной финансовый год финансовый департамент Администрации края осуществляет разработку основных характеристик краевого бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов краевого бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов края и проектировок основных доходов и расходов краевого бюджета на среднесрочную перспективу.
Одновременно Правительством края рассматриваются предложения об увеличении (сохранении) минимального размера оплаты труда, о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу.
Принятые Правительством края основные характеристики краевого бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов краевого бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов края могут быть представлены в виде информации комитетам Законодательной Думы по их запросам.
6. Министерство финансов края в двухнедельный срок со дня принятия основных характеристик краевого бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов краевого бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов края:
направляет бюджетные проектировки краевым органам исполнительной власти для распределения по конкретным получателям средств краевого бюджета;
направляет органам местного самоуправления края проекты нормативов отчислений от федеральных и краевых доходов, объемы субсидий, трансфертов, передаваемых в местные бюджеты;
уведомляет орган исполнительной власти края о методике формирования межбюджетных отношений краевых органов государственной власти и муниципальных образований на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, определенной законодательством края.
7. Второй этап формирования краевого бюджета - распределение Правительством края предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов края и по получателям бюджетных средств, а также разработка предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Одновременно Правительство края формирует перечень краевых целевых программ, подлежащих финансированию из средств краевого бюджета в очередном финансовом году, согласовывает объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
8. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению межведомственной комиссией, возглавляемой руководителем министерства финансов края.
Разработка и согласование краевыми органами исполнительной власти показателей проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, законопроектов об увеличении минимального размера оплаты труда, о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий в очередном финансовом году, а также проектов законодательных актов об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении завершаются не позднее 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.
9. Министерство финансов края до 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, на основании принятой методики расчета бюджета края проводит с органами местного самоуправления согласования нормативов отчислений в местные бюджеты по федеральным и краевым доходам, объемов дотаций, субвенций, субсидий, передаваемых в местные бюджеты.
Законом Хабаровского края от 26 ноября 2003 г. N 153 в пункт 10 статьи 137 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
10. С 1 по 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, Правительство края рассматривает прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития края на среднесрочную перспективу, проект краевого бюджета на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные министерством финансов, министерством экономического развития и внешних связей края и утверждает проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год для внесения его в Законодательную Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.