Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Хабаровского края от 30 марта 2005 г. N 266 глава 14 настоящего Кодекса дополнена статьей 109.3, вступающей в силу с 1 января 2006 г.
Статья 109.3. Порядок предоставления субвенций из местных бюджетов краевому бюджету
1. Законом края может быть предусмотрено перечисление в краевой бюджет субвенций из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный краевым законом.
Указанный уровень не может быть установлен ниже двукратного среднего соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) края уровня в расчете на одного жителя.
2. Порядок расчета и перечисления субвенций, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается законом края.
Субвенции из бюджетов поселений, перечисляемые в краевой бюджет в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в краевой фонд финансовой поддержки поселений.
В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти края по расчету и предоставлению дотаций из краевого фонда финансовой поддержки поселений указанные субвенции из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, зачисляются в краевой фонд компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субвенции из бюджетов муниципальных районов и городских округов, перечисляемые в краевой бюджет в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в краевой фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
3. Объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в краевой бюджет, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов уровня, установленного законом края в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
Объем указанной субвенции для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году.
Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения субвенции, подлежащей перечислению в краевой бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.
4. Объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в краевой бюджет, утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.
5. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают в местном бюджете субвенцию, указанную в пункте 4 настоящей статьи, и обеспечивают ее перечисление в краевой бюджет в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год. В случае невыполнения органами местного самоуправления указанных требований законом края предусматривается снижение для данного муниципального образования нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), до уровня, обеспечивающего поступление в краевой бюджет средств в размере указанной субвенции, а в случае их недостаточности централизация части доходов от местных налогов в пределах, не превышающих размера указанной субвенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.