Постановление Правительства Хабаровского края
от 8 августа 2007 г. N 156-пр
"Об итогах исполнения бюджета края за первое полугодие 2007 г. и о задачах по исполнению бюджета края в 2007 году"
Постановлением Правительства Хабаровского края от 11 апреля 2009 г. N 75-пр настоящее постановление признано утратившим силу
Заслушав и обсудив доклад заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубы А.С. об исполнении бюджета края за первое полугодие 2007 г. и о задачах по исполнению бюджета края в 2007 году Правительство края отмечает, что в первом полугодии 2007 г. исполнение бюджета осуществлялось в соответствии с основными направлениями бюджетной политики по увеличению доходов бюджета, повышению их собираемости, оптимизации расходов, совершенствованию межбюджетных отношений, целевому использованию средств.
Исполнение бюджета края в первом полугодии 2007 г. по доходам составляет 25,3 млрд. рублей, или 61 процент к установленному плану, по расходам - 17,8 млрд. рублей, или 39,6 процента к плану.
Постановление Правительства Хабаровского края от 22 марта 2007 г. N 55-пр "Об итогах исполнения бюджета края за 2006 год и о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2007 год" не выполнено по отдельным направлениям.
Не выполнен план по налогу на игорный бизнес и налогу на добычу полезных ископаемых, в бюджет недопоступил 51 млн. рублей.
Недоимка по налогам в бюджет края составила 981 млн. рублей и возросла к началу года на 41 млн. рублей. Наибольший рост недоимки допустили: министерство пищевой промышленности и потребительского рынка края, министерство строительства края; муниципальные образования: городской округ "Город Хабаровск", Хабаровский, Вяземский, Ванинский, Советско-Гаванский, имени Лазо муниципальные районы.
Главами муниципальных районов края не приняты меры по оптимизации расходов жилищно-коммунальных предприятий, не используется механизм уплаты налогов в бюджет по взаимным расчетам за потребленные коммунальные услуги. Не обеспечено целевое использование топливной составляющей в доходах за тепловую и электрическую энергию на оплату топлива и возврат бюджетных кредитов. Отвлечение средств допустили Советско-Гаванский, имени Лазо, Ульчский муниципальные районы. Не исполняются графики возврата бюджетных кредитов Аяно-Майским, Комсомольским, Николаевским, Охотским, имени Полины Осипенко, Советско-Гаванским, Тугуро-Чумиканским, Ульчским, Хабаровским муниципальными районами.
Разработанные министерством здравоохранения края и министерством культуры края мероприятия не позволили сбалансировать бюджеты отраслей.
Министерством образования края осуществляется недостаточный контроль за организацией выплаты компенсации части родительской платы за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Расходы за первое полугодие составили 30,1 млн. рублей, или 57 процентов от поступивших средств.
В ходе ревизий отмечаются нарушения финансовой дисциплины. За первое полугодие 2007 г. к дисциплинарной и материальной ответственности привлечено 130 должностных лиц, отдельные материалы проверок переданы в правоохранительные органы.
В целях реализации задач по исполнению бюджета края, определенных постановлением Правительства Хабаровского края от 22 марта 2007 г. N 55-пр "Об итогах исполнения бюджета края за 2006 год и о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2007 год", Правительство края постановляет:
1. Заместителям Председателя Правительства края, руководителям органов исполнительной власти края во взаимодействии с главами городских округов и муниципальных районов края, Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю обеспечить во втором полугодии 2007 г. выполнение установленных контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет края и снижению недоимки по налогам.
2. Министерству имущественных отношений края (Чиханацкий С.А.):
2.1. Во взаимодействии с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Хабаровскому краю (Кутелев В.Г.), администрациями муниципальных образований края завершить до 01 сентября 2007 г. работу по уточнению базы данных о земельных участках и их правообладателях с внесением изменений в Единый государственный реестр земель.
2.2. Скоординировать работу глав муниципальных образований края по выполнению Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" в части переоформления до 01 января 2008 г. юридическими лицами права постоянного пользования земельными участками на право аренды или приобретения их в собственность.
3. Предложить Управлению Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (Печерица А.Ф.):
3.1. Во взаимодействии с Управлением внутренних дел по Хабаровскому краю (Баранов В.А.) обеспечить сверку информационной базы данных о количестве автотранспортных средств и их владельцах по состоянию на 01 января 2008 г.
3.2. В срок до 20 августа 2007 г. представить в межведомственную комиссию по проблемам несостоятельности (банкротства) на территории Хабаровского края информацию о количестве направленных в Арбитражный суд Хабаровского края, Управление Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской Автономной области, саморегулируемые организации арбитражных управляющих жалоб на неправомерные действия арбитражных управляющих, выявленные в ходе процедур банкротства.
4. Предложить Управлению Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю, Управлению внутренних дел по Хабаровскому краю, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю (Галицкий В.В.) обеспечить до 01 января 2008 г. взыскание задолженности по налогу на игорный бизнес за счет выручки и имущества должников.
5. Министерству финансов края (Кацуба А.С.):
5.1. Продолжить работу по совершенствованию межбюджетных отношений и диверсификации доходов местных бюджетов.
5.2. В срок до 01 октября 2007 г. внести предложения по реструктуризации задолженности муниципальных районов края перед краевым бюджетом.
5.3. В срок до 10 августа 2007 г. сформировать и представить на утверждение Губернатора края перечень главных распорядителей средств краевого бюджета для составления проекта краевого бюджета на 2008 год.
6. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края (Чаткин Н.М.):
6.1. Совместно с министерством социальной защиты населения края (Частный С.И.) до 01 ноября 2007 г. провести анализ эффективности краевых бюджетных расходов на возмещение коммунальным предприятиям убытков от снижения платежей населения за тепловую энергию в целях перевода этих расходов в адресные субсидии малообеспеченному населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
6.2. Формирование плана централизованных поставок топлива для выработки тепловой и электрической энергии на социальные нужды осуществлять по нормативам, учитываемым комитетом по ценам и тарифам Правительства края при регулировании тарифов, исходя из фактических объемов реализации тепловой и электрической энергии, нормативных потерь, с учетом выявленных в результате проверок контрольных органов объемов нецелевого использования, а также переходящих остатков топлива.
6.3. Совместно с главами муниципальных районов края обеспечить исполнение установленного годового задания по возврату бюджетных кредитов, выданных из краевого бюджета на приобретение топлива.
7. Министерству пищевой промышленности и потребительского рынка края (Лопатин С.И.) обеспечить погашение открытым акционерным обществом "Лазовский спиртовик" и краевым государственным унитарным предприятием "Комбинат детского питания" задолженности краевому бюджету по бюджетным кредитам, процентам, начисленным пеням.
8. Отраслевым министерствам края обеспечить полное и своевременное поступление в край средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2007 год на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы.
9. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края, являющимся главными распорядителями бюджетных средств:
9.1. В срок до 25 августа 2007 г. согласовать с министерством финансов края и утвердить перечни подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, подготовить изменения в нормативные правовые акты Губернатора и Правительства края о подведомственности получателей бюджетных средств главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств.
9.2. В срок до 01 октября 2007 г. разработать и представить на согласование в министерство финансов края перечень показателей и задач (конечных результатов использования бюджетных ассигнований) для составления обоснований бюджетных ассигнований и установления государственных (муниципальных) заданий.
10. Заместителю Председателя Правительства края по социальным вопросам Леховицеру О.И.:
10.1. В целях образования в краевом бюджете в 2008 году фонда софинансирования расходов в срок до 01 октября 2007 г. разработать проекты нормативных правовых актов Правительства края, устанавливающих цели и условия предоставления местным бюджетам субсидий для выплаты дополнительных надбавок к заработной плате и материальной помощи работникам социально-культурной сферы, финансирования расходов на проведение оздоровительного отдыха детей из малообеспеченных семей, порядок расходования этих субсидий, а также критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий.
10.2. Внести предложения по передаче сети краевых учреждений, реализующих полномочия органов местного самоуправления, на муниципальный уровень.
10.3. Разработать мероприятия по приведению сети краевых учреждений социальной сферы и расходов на их содержание в соответствие с ассигнованиями из краевого бюджета и обеспечить контроль за их выполнением. В срок до 15 сентября 2007 г. представить в министерство финансов края информацию о выполнении мероприятий.
11. Министерству образования края (Базилевский А.А.):
11.1. Продолжить работу по реструктуризации сети образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.
11.2. Совместно с уполномоченными органами муниципальных образований края провести анализ факторов, влияющих на исполнение расходов на выплату компенсации части родительской платы за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов края сводный отчет об использовании городскими округами и муниципальными районами края субвенций на выплату компенсации части родительской платы за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
11.3. Продолжить работу по совершенствованию механизма нормативного подушевого финансирования учреждений образования, созданию оптимальной сети образовательных учреждений на территории края.
12. Рекомендовать главам муниципальных образований края:
12.1. В срок до 15 августа 2007 г. разработать планы работы администраций городских округов и муниципальных районов края по реализации Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".
12.2. Установить на 2007 год организациям жилищно-коммунального комплекса муниципального образования:
контрольные показатели по мобилизации доходов за оказанные жилищно-коммунальные услуги, в том числе от реализации тепловой и электрической энергии;
контрольные показатели по мобилизации доходов в бюджет края в разрезе видов налогов;
контрольные показатели по возврату бюджетных кредитов на топливо.
12.3. Направлять собственные доходы бюджетов муниципальных образований края на расходы по заработной плате работникам бюджетной сферы в объемах, обеспечивающих ее своевременную выплату. Объем средств, направляемый на выплату заработной платы, определять исходя из соотношения фонда оплаты труда к собственным доходам.
12.4. Привести численность органов местного самоуправления в соответствие с рекомендациями, утвержденными распоряжением Правительства Хабаровского края от 01 февраля 2007 г. N 23-рп "О рекомендациях по определению структуры и штатной численности органов местного самоуправления в Хабаровском крае".
Распоряжением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2008 г. N 928-рп распоряжение Правительства Хабаровского края от 1 февраля 2007 г. N 23-рп признано утратившим силу
12.5. Разработать мероприятия по профилактике нецелевого расходования средств, выделяемых из местных бюджетов.
12.6. Разработать мероприятия по сокращению недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
12.7. Во взаимодействии с отраслевыми министерствами края, налоговыми органами, Управлением внутренних дел по Хабаровскому краю регулярно заслушивать на заседаниях районных комиссий по погашению недоимки по платежам в бюджет края информацию руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей о принимаемых мерах по своевременной выплате заработной платы, повышению ее уровня до среднеотраслевого, погашению недоимки по налогу на доходы физических лиц. Информацию о проведенной работе представить в министерство финансов края к 20 октября и 20 декабря 2007 г.
13. Министерствам края, главам муниципальных образований края принять меры по недопущению роста кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений и предприятий, финансируемых из бюджетов.
14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубу А.С.
Губернатор, |
В.И. Ишаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 8 августа 2007 г. N 156-пр "Об итогах исполнения бюджета края за первое полугодие 2007 г. и о задачах по исполнению бюджета края в 2007 году"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 сентября 2007 г. N 8 (61)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 11 апреля 2009 г. N 75-пр настоящее постановление признано утратившим силу