Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 20 июня 2013 г. N 1904-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 20 июня 2013 г. N 1904-па
Положение
о составе, порядке подготовки генерального плана городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", внесения в него изменений
(утв. постановлением Администрации города от 24 сентября 2007 г. N 62-па)
20 июня 2013 г.
1. Положение разработано в целях подготовки актов администрации города в сфере градостроительства;, упорядочения действий администрации города при подготовке генерального плана городского округа и внесения в него изменений.
2. Состав генерального плана городского округа.
2.1. Генеральный план городского округа содержит положения о территориальном планировании в текстовой форме в виде пояснительной записки и соответствующие карты.
2.1.1. Пояснительная записка включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов федерального, регионального и местного значения городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального, регионального, местного значения, за исключением линейных объектов.
2.1.2. В состав генерального плана городского округа включаются следующие карты:
1) карта планируемого размещения объектов местного значения городского округа;
2) карта границы городского округа;
3) карта функциональных зон,городского округа.
2.1.3. В состав генерального плана городского округа могут включаться иные карты. Карты, входящие в состав генерального плана городского округа могут быть объединены в одну карту (сводная карта).
2.1.4. На указанных в подпункте 2.1.2. настоящего Положения картах соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения городского округа, относящиеся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) объекты физической культуры и массового спорта, образования, здравоохранения, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;
г) иные объекты в связи с решением вопросов местного значения городского округа;
2) границы городского округа;
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
2.1.5. Каждая из карт в составе генерального плана городского округа может быть представлена в виде одной или нескольких карт, включая фрагменты соответствующих карт.
На фрагментах карт отображается информация, указанная в пункте 2.1.4. настоящего Положения, в случае невозможности отображения необходимой информации в масштабе, определенном для карт.
Масштаб карт, а также фрагментов карт, содержащихся в генеральном плане городского округа, определяется заданием на разработку (корректировку) генерального плана".
2.2. Для утверждения генерального плана городского округа осуществляется подготовка материалов по их обоснованию в текстовой форме в виде пояснительной записки и соответствующих карт.
2.2.1. Пояснительная записка по обоснованию генерального плана городского округа содержит:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения городского округа;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения городского округа на основе анализа использования территорий городского округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения городского; округа на комплексное развитие этих территорий;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях городского округа объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6) перечень земельных участков, которые включаются в границы городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.
2.2.2. Материалы по обоснованию генерального плана городского округа в виде карт отображают:
1) Карта существующего состояния и использования территории городского округа, на которой отображаются границы городского округа, особые экономические зоны, особо охраняемые природные территории федерального, краевого, местного значения, территории объектов культурного наследия, зоны с особыми условиями использования территорий, границы земель различных категорий.
2) Карта расположения объектов федерального значения, объектов регионального значения и объектов местного значения, на которой отображается местоположение существующих и планируемых объектов федерального значения, объектов краевого значения и объектов местного значения.
3) Карта территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на которой отображаются границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий.
4) Карта комплексной оценки градостроительного развития территории, на которой отображаются границы территорий, по отношению к которым разработана и утверждена градостроительная документация; объекты социального, культурно-бытового, рекреационного назначения, производственной сферы; линейные объекты, размещение которых утверждено соответствующими решениями; условные обозначения наиболее значимых объектов, решение о размещении которых принято в установленном порядке.
5) Карта существующего и планируемого развития транспортной инфраструктуры территории, на которой отображаются объекты транспорта (железнодорожного, водного, воздушного), автомобильные дороги федерального, краевого или межмуниципального, местного значения с классификацией улично-дорожной сети, объекты дорожного сервиса, иные объекты транспортной инфраструктуры.
6) Карта существующего и планируемого развития инженерно-технического обеспечения территории, на которой отображаются направления трасс, существующие и проектируемые сооружения, объекты и сети инженерных коммуникаций, объекты и сооружения энергетики, связи, санитарной очистки, сооружения инженерной защиты от неблагоприятных природных факторов, иные сооружения инженерной инфраструктуры территорий.
2.2.3. Масштаб карт, а также фрагментов карт, содержащихся в материалах по обоснованию генерального плана городского округа, определяется заданием на разработку (корректировку) генерального плана городского округа. Карты, входящие в состав материалов по обоснованию генерального плана городского округа, могут быть объединены в одну карту (сводная карта).
2.3. Задание на разработку (корректировку) генерального плана городского округа подготавливается Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре в соответствии с требованиями Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной Постановлением Госстроя России от 29.10.2002 N 150.
3. Порядок подготовки генерального плана городского округа.
3.1. Решение о подготовке проекта генерального плана городского округа и внесения изменений в генеральный план городского округа принимает глава города посредством принятия постановления. В постановлении указывается состав рабочей группы по подготовке предложений о разработке проекта генерального плана городского округа (либо внесении в него изменений (корректировки), срок подготовки предложений о разработке проекта генерального плана городского округа (либо внесении в него изменений (корректировки).
3.2. В состав рабочей группы включаются специалисты отраслевых и территориальных органов администрации города, привлекаются специалисты проектных и научно-исследовательских институтов, предприятий и организаций, ответственных за содержание и развитие сетей инженерно-технического обеспечения.
3.3. По истечении срока, установленного главой города для подготовки рабочей группой предложений о разработке проекта генерального плана городского округа (либо внесения в него изменений (корректировки), Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре оформляет результаты деятельности рабочей группы в виде письменного заключения. Заключение и проект генерального плана городского округа (либо внесения в него изменений (корректировки) направляются главе города для принятия решения о направлении его на доработку, либо о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа (либо внесении в него изменений (корректировки).
3.4. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана городского округа (либо внесения в него изменений (корректировки), выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
Участники публичных слушаний вправе представить в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана (либо внесения в него изменений (корректировки), для включения их в протокол публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Дальневосточный Комсомольск" и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3.5. Глава города с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана городского округа (либо внесения в него изменений (корректировки) и направлении его в Комсомольскую-на-Амуре городскую Думу;
2) об отклонении проекта генерального плана городского округа (либо внесении в него изменений (корректировки) и о направлении его на доработку.
3.6. Подготовку, согласование проекта решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы об утверждении генерального плана городского округа (либо внесении в него изменений (корректировки) осуществляет Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
4. Финансирование подготовки проекта генерального плана городского округа (либо внесения в него изменений (корректировки)).
4.1. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре представляет предложения по объему бюджетных ассигнований для осуществления разработки, согласования, экспертизы генерального плана городского округа (либо внесения в него изменений (корректировки)), согласованные с заместителем главы администрации города курирующим вопросы строительства, в Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края для включения в проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
4.2. Финансирование расходов на разработку, согласование, экспертизу генерального плана городского округа (либо внесения в него изменений (корректировки) производится в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре на указанные цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.