Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Главы администрации города
от 22 января 1996 г. N 123
Гарантированный уровень качества обслуживания жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг населению города
Показатели качества услуг | Вид снижения качества услуг |
Допустимая продолжитель- ность отклонений за расчетный период |
Размер снижения оплаты услуг |
1. 2. 3. 4. |
1. Обслуживание жилищного
фонда
1.1. Бесперебойная работа перерывы в работе сутки 1. При простое лифта свыше
лифта в установленный период лифта суток плата не производится до
срока возобновления работы
лифта.
1.2. Бесперебойное перерывы в пользовании сутки 1. При перерывах в пользовании
пользование мусоропроводом мусоропроводом мусоропроводом свыше суток
плата не производится до срока
возобновления пользованием
мусоропроводом.
2. Коммунальные услуги
2.1. Бесперебойное перерывы в сутки 1. При перерывах в
круглосуточное водоснабжение водоснабжении водоснабжении свыше суток плата
не производится до срока
возобновления подачи воды.
2. При перерывах в подаче
холодной воды свыше 8-ми часов
в течение суток ставка платы
снижается на 20 %. за cутки в
течение которых допущено
снижение показателя качества.
2.2. Бесперебойное горячее перерывы в горячем сутки 1. При перерывах в горячем
водоснабжение водоснабжении водоснабжении свыше суток плата
не производится до срока
возобновления подачи воды.
2. При перерывах в подаче
горячей воды свыше 8-ми часов в
течение суток ставка платы
снижается на 20 % за сутки, в
течение которых допущено
снижение показателя качества.
2.3. Бесперебойное перерывы в 8 часов 1. При превышении допустимого
круглосуточное водоотведение водоотведении перерыва плата не производится
за каждые сутки отсутствия
услуг.
2.4. Бесперебойное перерывы в с 15.10 по 1. При превышении допустимого
круглосуточное электроснабжении 15.04 перерыва плата снижается за
электроснабжение сутки каждый случай на сумму
расчитанную# по ставке за
с 15.04 по фактическое среднесуточное
15.10 потребление электроэнергии в
8 часов данном месяце.
2.5. Бесперебойное перерывы в сутки 1. При отсутствии тепла в жилом
теплоснабжение в течение теплоснабжении помещении (квартире) свыше
отопительного периода суток плата не производится до
срока возобновления подачи
тепла.
2. При прекращении подачи тепла
на отдельные отопительные
приборы жилого помещения
(квартиры) плата снижается на
сумму, рассчитанную по ставке
на неотапливаемую площадь, за
период снижения показателя
качества.
3. При перерывах в подаче тепла
свыше 12 часов в течение суток
ставка платы снижается на 20 %
за сутки в течение которых
допущено снижение показателя
качества.
2.6. Обеспечение температуры фактическая сутки 1. Ставка платы снижается на
воздуха в жилых помещениях температура воздуха в 50 % за сутки в течение которых
при условии выполнения помещении ниже +12°С допущено снижение показателя
мероприятий по утеплению при выполнении качества.
помещений - согласно мероприятий по
действующим нормативам утеплению жилого
помещения
2.7. Бесперебойное перерывы в сутки 1. При перерывах в
круглосуточное газоснабжение газоснабжении газоснабжении свыше суток плата
не производится до срока
возобновления подачи газа.
3. Бесперебойное пользование неисправности 3 суток 1. При неисправностях антенны
коллективной телевизионной коллективной антенны свыше 3-х суток плата не
антенной производится до срока
устранения неисправности.
4. Бесперебойное пользование перерывы в пользовании 1. При перерыве в пользовании
радиоточкой радиоточкой радиоточкой свыше 5-ти суток
плата не производится до срока
возобновления пользованием
радиоточкой.
Примечания:
1. Размер снижения оплаты за предоставление услуг рассчитывается исходя из утвержденных месячных ставок.
2. При отключениях жилых домов от воды, тепла, газа, электроэнергии по различным причинам жилищно-эксплуатационный участок обязан составить акт на отсутствие услуг и передать его в расчетную службу на перерасчет, оповестить население о сроках отключения жилых домов вывешиванием объявлений на подъездах жилых домов.
При аварийном прекращении подачи воды, тепла, газа, электроэнергии в жилое помещение (квартиру) по сообщению жильца в течение смены жилищно-эксплуатационный участок обязан в согласованное с жильцом время составить акт в присутствии жильца и после отработки аварийной ситуации передать его в расчетную службу на перерасчет.
Если акт не составлен по вине жилищно-эксплуатационного участка, жилец сообщает об этом диспетчеру отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации района для принятия мер. Администрация района направляет по сообщению жильца инспектора по контролю качества жилищно-коммунального обслуживания населения для проверки сообщения и принятия мер о привлечении должностных лиц жилищно-эксплуатационного участка за невыполнение своих обязанностей. Одновременно, жилец составляет заявление о факте не прибытия# представителя жилищно-эксплуатационного участка (ЖЗЗП на квартиру в согласованное время для составления акта и передает его диспетчеру ЖЭУ для регистрации и принятия мер.
Управделами администрации |
В.В. Шевцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.