Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к постановлению
Мэра города
от 8 мая 1998 г. N 1172
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об участке муниципального учреждения "Единая служба
заказчика по жилищно-коммунальным услугам
администрации района"
1. Общие положения
1.1. Участок муниципального учреждения "Единая служба заказчика по жи-
лищно-коммунальным услугам администрации района (Служба заказчика) имену-
емый в дальнейшем участок Службы заказчика, создается Службой заказчика
на основании постановления Мэра города для выполнения функций заказчика
по всему комплексу работ связанных с содержанием и ремонтом жилищного
фонда и жилищно-коммунальному обслуживанию населения.
1.2. Участок Службы заказчика создается на правах структурного подраз-
деления Службы заказчика, без права юридического лица, имеет штамп со
своим наименованием и наименованием Службы заказчика и администрации рай-
она.
1.3. Местонахождение участка Службы заказчика ________________________
индекс,
_________________________________________________________________________
адрес
1.4. В структуре участка Службы заказчика предусматривается: начальник
участка - главный специалист отдела по техническому надзору за содержа-
нием и ремонтом жилищного фонда и жилищно-коммунальному обслуживанию на-
селения Службы заказчика, диспетчер, бухгалтер расчетной службы, паспор-
тист.
1.5. В своей деятельности участок Службы заказчика руководствуется
действующим законодательством РФ, приказами и указаниями управления ЖКХ и
эксплуатации жилищного фонда города, Службы заказчика, указаниями район-
ной администрации, уставом Службы заказчика и настоящим Положением.
2. Цели и направления деятельности
2.1. Основной целью деятельности участка Службы заказчика является вы-
полнение функции заказчика по объектам, закрепленных# за участком Служ-
бы заказчика.
2.2. Для реализации основной цели участок Службы заказчика осуществля-
ет следующие направления деятельности и выполняет обязанности:
2.2.1. Контроль поступающих платежей за техническое обслуживание дома
от нанимателей, арендаторов и собственников жилых помещений и за предос-
тавление коммунальных услуг и выполнение перерасчетов за отсутствие ком-
мунальных услуг и по другим причинам.
2.2.2. Информирование населения о ставках и тарифах по оплате за жилье
и коммунальные услуги, о предоставлении льгот и субсидий о порядке подачи
заявок на оказание услуг по содержанию жилых помещений.
2.2.3. Прием заявок, жалоб и обращений населения по вопросам жилищно-
коммунального обслуживания и организация их выполнения и принятия мер.
2.2.4. Выполнение функций диспетчера в диспетчерской системе управле-
ния по закрепленному за участком Службы заказчика жилмассиву.
2.2.5. Организация регистрации граждан и снятия с учета.
2.2.6. Заключение договоров с нанимателями, арендаторами и собственни-
ками жилых помещений и контроль за выполнением обязательств.
2.2.7. Надзор за выполнением подрядными организациями договорных обя-
зательств по содержанию и ремонту жилья.
2.2.8. Прием граждан, проживающих на закрепленном за участком Службы
заказчика, жилмассивом.
2.2.9. Выполнение организационной работы по созданию Товариществ собс-
твенников жилья и передаче на их баланс жилых домов.
2.2.10. Участие в комиссиях по составлению и подписанных актов прекра-
щения подачи воды, тепла, электроэнергии, газа на жилмассив.
2.2.11. Выдача предписаний подрядной организации о нарушении договор-
ных обязательств по содержанию и ремонту жилья и составление актов на
снижение размера оплаты услуг.
2.2.12. Приемка работ, подписание актов выполненных работ, оказанных
услуг подрядными организациями.
2.2.13. Участие в работе комиссий по приемке ведомственного жилья в
муниципальную собственность, а также вновь построенных.
2.2.14. Ведение технической документации.
3. Размещение участка Службы заказчика
3.1. Размещение имущества и персонала участка Службы заказчика произ-
водится в помещениях жилищно-эксплуатационных участков муниципальных жи-
лищно-эксплуатационных предприятий.
3.2. Комитетом по управлению муниципальным имуществом и приватизирова-
нными объектами администрации города вносятся изменения в договоры о зак-
реплении имущества за муниципальными предприятиями, закрепляя часть пло-
щади за участком Службы заказчика.
4. Управление участком Службы заказчика
4.1. Управление участком Службы заказчика осуществляется в соответст-
вии с настоящим Положением.
4.2. Руководство участком Службы заказчика осуществляется начальником,
найм которого осуществляется директором Службы заказчика по согласованию
с районной администрацией на контрактной основе.
4.3. Начальник участка Службы заказчика действует на основании дейст-
вующего законодательства, контракта, настоящего Положения и должностной
инструкции.
4.4. Начальник участка Службы заказчика подчиняется начальнику отдела
технического надзора за содержанием и ремонтом жилья Службы заказчика и
руководству Службы заказчика.
4.5. Начальник действует на принципах единоначалия по вопросам, отно-
сящимся к его компетенции, руководит деятельностью участка Службы заказ-
чика.
5. Ликвидация и реорганизация участка Службы заказчика
5.1. Ликвидация и реорганизация участка Службы заказчика осуществляет-
ся на условиях и порядке предусмотренным законодательством РФ.
5.2. Основанием для ликвидации или реорганизации участка Службы заказ-
чика является постановление Мэра города.
Управделами администрации |
В.В. Шевцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.