Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к постановлению
Мэра города
от 8 мая 1998 г. N 1172
ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
на содержание и ремонт жилищного фонда, на жилищно-коммунальное
обслуживание населения
"___" __________ 199__ г. г. Хабаровск
Единая Служба Заказчика администрации ________________________________
района, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице _______________________
должность
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
действующего на основании _______________________________________________
с одной стороны и _______________________________________________________
наименование
_________________________________________________________________________
предприятия
именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице ______________________________
должность, фамилия, имя,
____________________________________________________________ действующего
отчество
на основании ____________________________________________________________
с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Заказчик передает, а Подрядчик принимает на себя обязанности по содер-
жанию и ремонту жилищного фонда в соответствии с прилагаемым к настоящему
договору адресным списком и характеристикой жилых домов и придомовых тер-
риторий, актами технического состояния жилых домов, передаваемых на обс-
луживание, а также перечнем, периодичностью и объемами работ.
2. Обязанности и права сторон
2.1. Обязанности Заказчика:
2.1.1. Представить Подрядчику на время действия настоящего договора
служебные, складские и прочие производственные помещения по адресу (ам):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
общей площадью __________________ кв. м. на следующих условиях
_________________________________________________________________________
(с взиманием арендной платы, указать размер
_________________________________________________________________________
или без)
Оплата коммунальных услуг производится __________________________________
_________________________________________________________________________
(на общих основаниях или указать)
2.1.2. Регулярно в соответствии с утвержденным графиком проводить обс-
ледование санитарного и технического состояния домов, придомовых террито-
рий, обслуживаемых Подрядчиком и оценивать качество выполнения порученных
Подрядчику работ, составлять по результатам обследования и проверок акты,
являющиеся основанием для расчетов по выполненным работам. Один экземпляр
актов передается Подрядчику в течение суток.
2.1.3. Представить Подрядчику список имен, адресов и телефонов всех
арендаторов, арендуемых нежилых помещений в жилых домах, обслуживаемых
Подрядчиком.
2.1.4. Представить Подрядчику список и телефоны муниципальных служб и
должностных лиц, связанных с обслуживанием данных домов и предоставлением
коммунальных услуг.
2.1.5. Осуществлять оплату работ Подрядчика, исходя из установленной
стоимости работ по договору в отчетном месяце в соответствии с фактичес-
ким качеством и объемом их выполнения.
2.1.6. В случае расторжения договора с Подрядчиком оплатить фактически
выполненные работы в соответствии с уровнем качества их выполнения.
2.1.7. Своевременно доводить до сведения Подрядчика поступающие от жи-
льцов жалобы на плохое качество обслуживания.
2.2. Заказчик имеет право:
2.2.1. Обращаться в органы государственного надзора и контроля с целью
определения соответствия качества произведенных работ установленному.
2.2.2. Отказаться полностью или частично от услуг Подрядчика, в случае
неисполнения или систематического некачественного исполнения обязательств
по договору, предупредив последнего не менее чем за 30 дней и предоставив
обоснование для такого отказа.
2.2.3. Уменьшить размер оплаты в случае, если качество и объемы выпол-
ненных работ ниже установленного.
2.2.4. Предоставить Подрядчику счета для оплаты штрафных санкций, взы-
сканных с Заказчика органами государственного надзора и контроля по рабо-
там, выполняемых# Подрядчиком.
2.2.5. Проверять использование представленных Подрядчику служебных по-
мещений и в случае обнаружения нарушений в их использовании взыскать с
Подрядчика убытки, потребовать освободить эти служебные помещения.
2.3. Обязанности Подрядчика:
2.3.1. Выполнять работы по содержанию и ремонту жилых домов и придомо-
вых территорий в установленных договором объемах и соответствующего каче-
ства.
2.3.2. Представлять Заказчику требуемую информацию, непосредственно
связанную с вопросами обслуживания жилмассива.
2.3.3. Вести учет в установленной форме выполнения всех работ по соде-
ржанию и ремонту жилых домов и придомовых территорий.
2.3.4. Направлять своих представителей при проведении контроля, прием-
ке выполненных работ и разрешений конфликтных ситуаций с Заказчиком или с
жильцами.
2.3.5. Уведомить жильцов, обслуживаемых домов о своем наименовании,
адресе и телефонах, именах ответственных должностных лиц и их телефонах.
2.4. Подрядчик имеет право:
2.4.1. Требовать оплаты выполненных работ, в соответствии с их объемом
и качеством.
2.4.2. Расторгнуть договор с Заказчиком при неисполнении последним су-
щественных условий по договору, предупредив Заказчика не менее, чем за 30
дней, при этом Подрядчик освобождает служебные помещения, предоставленные
ему.
2.4.3. Привлекать субподрядчиков на определенные виды работ, связанные
с содержанием и ремонтом зданий. Копии таких договоров должны быть пред-
ставлены Заказчику по его просьбе.
2.4.4. Вносить постатейные изменения в смету расходов на содержание и
ремонт жилых домов с уведомлением Заказчика, если это ведет к изменению
общей стоимости работ по договору.
3. Срок действия договора
Договор заключен на __________ лет, с "____" ____________ 199___ г., по
"____" ___________ 199__ г. с правом пролангации при отсутствии взаимных
претензий сторон в соответствии с действующим законодательством РФ.
4. Стоимость работ по договору
4.1. Стоимость работ на момент заключения договора составляет ________
___________ тыс. руб. ___________________________________________________
(сумма прописью)
____________________ в год при величине экономически обоснованного тарифа
на выполняемые работы
_________________ ______руб. за один квадратный метр общей площади в год.
4.2. Стоимость работ может быть изменена по соглашению сторон, при су-
щественных изменениях обстоятельств заключения договора.
5. Порядок и условия расчетов за выполненные работы
5.1. Заказчик ежемесячно до _______ числа текущего месяца выплачивает
Подрядчику аванс в размере 1/3 от стоимости подлежащих выполнению месяч-
ных объемов работ согласно сметы# расходов.
5.2. Окончательный расчет производится согласно акту до ______ числа
следующего за расчетным месяцем.
5.3. Условия оплаты дополнительных работ, не предусмотренных данным
договором определяются отдельным соглашением.
5.4. За несвоевременную оплату работ Заказчик уплачивает Подрядчику
неустойку в размере _________ % от объема неоплаченных работ за каждый
день просрочки.
6. Прочие условия
6.1 Стороны несут материальную ответственность за невыполнение взятых
на себя обязательств по настоящему договору в соответствии с его условия-
ми и действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Подрядчик несет имущественную ответственность за несохранность
оборудования обслуживаемых домов, предоставленных служебных помещений и
другого имущества.
6.3. Размеры финансовых санкций (снижения размера оплаты) за некачест-
венное и неполное выполнение работ по обслуживанию жилых домов принимает-
ся в соответствии с _____________________________________________________
наименование документа утвержденного
_________________________________________________________________________
6.4. Споры и разногласия сторон разрешаются путем переговоров или в
судебном порядке.
6.5. Все изменения по настоящему договору оформляются в письменном ви-
де, подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью догово-
ра.
6.6. Договор составляется в ___________ экземплярах, каждый из которых
имеет одинаковую силу.
6.7. Неотъемлемой частью договора являются:
- адресный список жилых домов (приложение 1);
- данные о придомовых территориях (приложение 2);
- акты технического состояния жилых домов и придомовых территорий
(приложение 3);
- перечень, периодичность и объемы работ по содержанию и ремонту жилых
домов, предельные сроки выполнения заявок жильцов (приложение 4);
- график (периодичность) проведения обследований качества содержания и
ремонта жилых домов (приложение 5);
- годовая смета и калькуляция себестоимости работ по содержанию и ре-
монту жилищного фонда.
6.8. Особые условия __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Расчетные счета и адреса сторон
Заказчик: Подрядчик:
___________________________________ _____________________________________
___________________________________ _____________________________________
Адрес _____________________________ Адрес _______________________________
___________________________________ _____________________________________
р/сч ______________________________ р/сч ________________________________
___________________________________ _____________________________________
Подписи сторон:
__________________________________ ____________________________________
"_____" _________________ 199__ г. "_____" ___________________ 199__ г.
м.п. м.п.
Управделами администрации |
В.В. Шевцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.