Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
взаимодействия между финансовым управлением администрации города, муниципальными унитарными предприятиями "Служба заказчика N 1, 3, 4", "Служба заказчика Ленинского округа", отделом культуры и средств массовой информации администрации города и муниципальными образовательными учреждениями культуры дополнительного образования детей по контролю за поступлением в местный бюджет компенсации затрат за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях культуры дополнительного образования детей
(утв. постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 23 октября 2007 г. N 68-па)
Порядок взаимодействия между финансовым управлением администрации города Комсомольска-на-Амуре, муниципальными унитарными предприятиями "Служба заказчика N 1, 3, 4", "Служба заказчика Ленинского округа", отделом культуры и средств массовой информации администрации города и муниципальными образовательными учреждениями культуры дополнительного образования детей (далее - "Порядок") разработан в целях обеспечения достоверности учета доходов местного бюджета в разрезе плательщиков, осуществления оперативного контроля за поступлением в местный бюджет компенсации затрат за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях культуры дополнительного образования.
1. Порядок документооборота.
1.1. МУП "Служба заказчика N 1, 3, 4" и "Служба заказчика Ленинского округа":
1.1.1. Ежедневно перечисляют в местный бюджет через единый счет УФК по Хабаровскому краю платежи от компенсации затрат за вычетом комиссионного вознаграждения.
1.1.2. Первичные документы плательщиков формируют в бандероли по муниципальным образовательным учреждениям культуры дополнительного образования детей и ежедневно вместе с реестрами (приложение N 3) и сводными реестрами к платежным поручениям (приложение N 2) передают их представителю отдела культуры и средств массовой информации администрации города.
1.1.3. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, проводят сверку сумм перечисленных в местный бюджет доходов от компенсации затрат и удержанных комиссионных вознаграждений с муниципальными образовательными учреждениями культуры дополнительного образования детей.
1.2. Отдел культуры и средств массовой информации администрации города:
1.2.1. Осуществляет проверку соответствия кодов бюджетной классификации, сумм платежа, количества квитанций, наименования муниципальных образовательных учреждений культуры дополнительного образования детей, указанных в сводных реестрах, сформированным бандеролям.
1.2.2. После осуществления проверки передают бандероли представителям образовательных учреждений культуры дополнительного образования детей.
1.2.3. Принимают решения о возврате (зачете) излишне (ошибочно) уплаченных платежей в местный бюджет.
1.2.4. Проводят информационную работу с учреждениями по правильному оформлению платежных документов.
1.2.5. Осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений в местный бюджет средств от соответствующего источника доходов и представляют в финансовое управление прогноз поступлений на очередной финансовый год.
1.3. Муниципальные образовательные учреждения культуры дополнительного образования детей:
1.3.1. Обеспечивают учет и сохранность первичных документов плательщиков в течение 3-х лет со дня получения.
1.3.2. Осуществляют учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты компенсации затрат за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях культуры дополнительного образования детей.
1.4. Финансовое управление администрации города:
1.4.1. На основании сведений о поступлении доходов в местный бюджет, получаемых от УФК по Хабаровскому краю, еженедельно формируют реестры платежных поручений по коду бюджетной классификации (на бумажном носителе или в электронном виде) и передает их отделу культуры и средств массовой информации администрации города.
1.4.2. На основании решений отдела культуры и средств массовой информации оформляет и направляет в УФК по Хабаровскому краю "Распоряжение администратора поступлений в бюджет о возврате поступлений" в случае излишне (ошибочно) уплаченных платежей и осуществляет общий контроль за проведением возвратов.
2. Уточнение вида и принадлежности "Неидентифицированных платежей":
2.1. В случае выявления платежей неверно зачисленных плательщиком (в результате ошибочно указанного кода бюджетной классификации, ОКАТО района) отдел культуры и средств массовой информации администрации города ведет отдельный учет указанных неидентифицированных платежей нарастающим итогом с начала года.
2.2. По мере выявления неидентифицированных платежей отдел культуры и средств массовой информации администрации города подготавливает реестр платежей и вместе с заявлением о необходимости уточнения данных платежей направляет в финансовое управление администрации города. В реестре указывается сводное платежное поручение службы заказчика (номер и дата зачисления) и сумма, ошибочно перечисленная по квитанции. К реестру прилагаются оригиналы квитанций.
2.3. На основании представленных реестров финансовое управление администрации города подготавливает и направляет в УФК по Хабаровскому краю уведомления "Об уточнении вида и принадлежности поступлений".
3. Уточнение вида и принадлежности "Невыясненных поступлений":
3.1. На основании сведений УФК по Хабаровскому краю о платежах, зачисленных по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления", финансовое управление администрации города:
3.1.1. В случае, если платежные документы по невыясненным поступлениям позволяют определить вид и принадлежность платежа, самостоятельно оформляет уведомление "Об уточнении вида и принадлежности поступлений" и направляет его для исполнения в УФК по Хабаровскому краю.
3.1.2. В случае если платежные документы по невыясненным поступлениям не позволяют финансовому управлению администрации города самостоятельно определить вид и принадлежность платежа, передает информацию о наличии таких платежей отделу культуры и средств массовой информации администрации города с целью их уточнения.
3.2. После получения информации от отдела культуры и средств массовой информации администрации города о необходимости уточнения платежа финансовое управление администрации города оформляет уведомления "Об уточнении вида и принадлежности поступлений" и направляет их для исполнения в УФК по Хабаровскому краю.
4. Оформление и исполнение документов на возврат, зачет излишне (ошибочно) уплаченных платежей:
4.1. Суммы излишне (ошибочно) уплаченных платежей подлежат зачету в счет предстоящих платежей плательщика, погашения задолженности либо возврату на счет плательщика.
4.1.1. Сумма излишне (ошибочно) уплаченного платежа может быть зачтена в счет предстоящих платежей на основании заявления плательщика и решения отдела культуры и средств массовой информации администрации города.
4.1.2. По письменному заявлению плательщика сумма излишне (ошибочно) уплаченного платежа подлежит возврату. В случае наличия у плательщика задолженности возврат излишне (ошибочно) уплаченной суммы производится только после зачета указанной суммы в счет погашения задолженности.
4.2. Заявления от плательщиков о возврате излишне (ошибочно) уплаченных платежей, с визой руководителя муниципального образовательного учреждения культуры дополнительного образования детей, направляются в отдел культуры и средств массовой информации администрации города.
4.2.1. Заявления на возврат платежей из бюджета должны содержать следующие показатели: фамилию, имя и отчество заявителя, его адрес (если есть номер домашнего телефона), номер паспорта или заменяющего его документа и кем он выдан, ИНН, наименование платежа, по которому образовалась переплата, данные платежного документа (дата, номер, сумма), банковские реквизиты плательщика.
К заявлениям обязательно прилагаются копии платежных документов, по которым произведено перечисление платежей.
4.3. Отдел культуры и средств массовой информации администрации города на основании заявления плательщиков оформляет решение, обосновывающее необходимость возврата средств из местного бюджета, и совместно с копией заявления плательщика, платежными документами направляет его в финансовое управление администрации города.
4.4. Финансовое управление администрации города на основании решения отдела культуры и средств массовой информации администрации города и заявления плательщика подготавливает "Распоряжение администратора поступлений в бюджет о возврате поступлений" и направляет его в УФК по Хабаровскому краю для исполнения.
4.5. В том случае если "Распоряжение администратора поступлений в бюджет о возврате поступлений" не может быть принято УФК по Хабаровскому краю к исполнению, то не позднее 3-х рабочих дней после получения обоснованного отказа от УФК по Хабаровскому краю финансовое управление администрации города направляет копию отказа в отдел культуры и средств массовой информации администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.