Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Постановлению
Главы Администрации г. Хабаровска
от 8 августа 1994 г. N 1997
Типовое положение о службе субсидий
1. Общие положения
1.1. Служба субсидий района, именуемая в дальнейшем "Служба субсидий", создана в соответствии с Постановлением Главы Администрации города от ________________ N _______ "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на территории г. Хабаровска" для предоставления гражданам, проживающим в ____________________________ районе, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, является структурным подразделением отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации __________________ района и подчиняется начальнику отдела.
1.2. Служба субсидий не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в целях социальной защиты населения при оплате жилья и коммунальных услуг.
1.3. Местонахождение службы субсидий: ________________________
1.4. В своей деятельности служба субсидий руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администраций города и района, другими нормативными актами и настоящим положением.
2. Задачи службы субсидий
Основными задачами службы субсидий являются:
2.1. Прием граждан по вопросам предоставления (переаттестации) субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, проверка, прием (отклонение) документов.
2.2. Подготовка, утверждение и выдача справок о размерах субсидий и сроках их действия.
2.3. Контроль за сроками действия справок на предоставление субсидий и достоверностью сведений в них.
3. Права и обязанности службы субсидий
Служба субсидий имеет право:
3.1. Осуществлять прием граждан по вопросам предоставления (переаттестации) субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и требовать необходимые документы для решения вопроса о предоставлении субсидий.
3.2. Производить проверку подлинности документов граждан и достоверности данных в них.
3.3. Запрашивать дополнительные необходимые сведения у предприятий, учреждений и организаций для проверки документов и сведений при решении вопросов о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
3.4. Требовать при необходимости уточнения сведений о достоверности документов, продления сроков выдачи справок гражданам при решении вопросов о предоставлении субсидий.
3.5. Оформлять и выдавать гражданам справки о размерах субсидий с указанием календарного срока их действия.
3.6. Предусматривать размеры субсидий и сроки действия справок при истечении времени их действия, при изменении сведений, на основе которых выдается справка о предоставлении субсидий и ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
3.7. Направлять представления в административные комиссии города и района, в правоохранительные органы на должностных лиц предприятий, учреждений и организаций и граждан, причастных к выдаче подложных документов.
3.8. Обобщать, анализировать и представлять информацию в управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города при необходимости внесения изменений в нормативные документы по вопросам предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
3.9. Обращаться в управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города по вопросам оказания методической помощи в производственной деятельности по р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.