Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Распределение РФФПП
1. Объем РФФПП1 рассчитывается, и дотации из него предоставляются в соответствии с краевым законом о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям.
2. Дотации из РФФПП2 предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
Бюджетная обеспеченность является относительным показателем, который показывает, во сколько раз потенциальный объем налоговых доходов на одного жителя (далее - подушевые налоговые доходы) бюджета поселения, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, больше или меньше аналогичного показателя, рассчитанного в среднем по поселениям данного муниципального района.
2.1. Объем РФФПП2 определяется по следующей формуле:
РФФПП2 = РФФПП - РФФПП1 - РФФПП3,
где
РФФПП1 - первая часть РФФПП;
РФФПП2 - вторая часть РФФПП;
РФФПП3 - третья часть РФФПП.
2.2. Расчет дотаций из РФФПП2 осуществляется по следующей формуле:
2 РФФПП2
Д = ------------------------------- х дельта ,
i Сумма (от i = 1 до n) (дельта ) i
i
где
2
Д - дотация i-му муниципальному
i образованию из РФФПП2;
РФФПП2 - вторая часть РФФПП;
дельта - объем средств, необходимый
i для доведения уровня расчетной
бюджетной обеспеченности i-го
поселения до уровня, установленного
в качестве критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности
поселений (при условии,
что дельта > 0);
i
Сумма (от i = 1 до n) (дельта ) - общий объем средств, необходимый для
i доведения уровня расчетной бюджетной
обеспеченности всех поселений данного
муниципального района до уровня,
установленного в качестве критерия
выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности поселений
(при условии, что
Сумма (от i = 1 до n) (дельта ) > 0);
i
n - количество поселений в муниципальном
районе.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной
обеспеченности i-го поселения до уровня, установленного в качестве
критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений,
определяется по формуле:
/ \
| 1 |
| Д |
рг | i |
дельта = ПРД х |У - ------------------- - БО | х ИБР х Нас ,
i ср | рг i| i i
| ИБР х Нас х ПРД |
| i i ср |
\ /
где
рг
ПРД - средние по поселениям муниципального района подушевые
ср расчетные налоговые доходы в расчетном году;
У - уровень, установленный в качестве критерия
выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности поселений;
1
Д - расчетный объем дотации i-му поселению из РФФПП1,
i определенный на первом этапе;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности
i i-го поселения;
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения(2);
i
Нас - численность населения в i-м поселении по состоянию
i на начало года, предшествующего расчетному.
Средние по поселениям муниципального района подушевые расчетные
налоговые доходы в расчетном году определяются по следующей формуле:
рг
Сумма (от i = 1 до n) ( НП )
рг i
ПРД = -----------------------------------,
ср Сумма (от i = 1 до n) (Нас х ИБР )
i i
где
рг
НП - суммарный налоговый потенциал i-го поселения в расчетном
ср году(3);
Нас - численность населения в i-м поселении по состоянию
i на начало года, предшествующего расчетному.
Значение У устанавливается органами местного самоуправления муници-
пального района исходя из особенностей бюджетов поселений данного муници-
пального района.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения опреде-
ляется по следующей формуле:
рг
ПРД
i
БО = --------------------,
i рг
ПРД х ИБР
ср i
где
БО - бюджетная обеспеченность i-го поселения;
i
рг
ПРД - подушевые налоговые доходы i-го поселения
i в расчетном году(4);
рг
ПРД - средние по поселениям муниципального района
ср подушевые расчетные налоговые доходы в расчетном
году;
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального
i образования.
2.3. В целях максимального приближения сумм дотаций, полученных в
результате распределения РФФПП, к потребностям поселений в финансовой
помощи РФФПП2 может быть разделен на несколько частей, для каждой из
которых устанавливается различное значение уровня - критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности поселений. В этом случае дотация i-му
2
поселению из РФФПП2 (Д ) определяется как сумма значений
i
2-1 2-2 2-n
Д , Д ,.... Д ,
i i i
полученных в результате распределения каждой части по формуле,
2
установленной для расчета Д .
i
3. Дотации из РФФППЗ предоставляются муниципальным образованиям в течение 2006 - 2008 годов, в соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений".
РФФППЗ распределяется на основании расчетов органов местного самоуправления муниципального района с использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов городских и сельских поселений.
Объем РФФППЗ определяется в процентах от РФФПП и составляет:
в 2006 году - 50 процентов;
в 2007 году - до 100 процентов;
в 2008 году - до 100 процентов.
Законом Хабаровского края от 28 ноября 2007 г. N 163 в пункт 4 раздела II настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Распределение дотаций из РФФПП утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
Дотации из РФФПП предоставляются бюджетам поселений в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств районного бюджета с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.
Уменьшение размеров дотаций из РФФПП в течение текущего финансового года не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.