Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Порядок расчета и установления заменяющих дотации из КФФПМР дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных образований
1. Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному образованию из КФФПМР к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет края по территории соответствующего муниципального образования, по следующей формуле:
Н Н конс
ДН = ДЗ х Д / Н ,
k k k k
где
Н
ДН - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений
k в бюджет k-го муниципального образования от налога
(сбора) Н;
Н
Д3 - доля замещения дотации из КФФПМР дополнительным
k нормативом отчислений в бюджет k-го муниципального
образования от налога (сбора) Н;
Д - расчетный объем дотации, предоставляемой k-му
k муниципальному образованию из КФФПМР, определяемый в
соответствии с разделом I настоящего Порядка;
конс
Н - прогнозируемый на очередной финансовый год объем
k налога (сбора) Н, подлежащий зачислению в
консолидированный бюджет края по территории
k-го муниципального образования.
Доля замещения дотации дополнительным (дифференцированным) нормативом
отчислений в бюджет k-го муниципального образования от налога (сбора)
Н
Н ДЗ определяется министерством финансов края при составлении проекта
k
закона о краевом бюджете на очередной финансовый год, исходя из
необходимости обеспечения равной доступности муниципальных образований к
средствам КФФПМР.
Доля замещения дотации дополнительным (дифференцированным) нормативом
отчислений в бюджет k-го муниципального образования от налога (сбора)
Н Н
Н ДЗ может принимать значение в диапазоне 0 < ДЗ < 1 при
k k
соблюдении следующего условия:
Н кр
(ДЗ х Д - Н ) <= 0,
k k k
где
кр
Н - прогнозируемый на очередной финансовый год объем
k налога (сбора) Н, подлежащий зачислению в краевой
бюджет по территории k-го муниципального
образования.
2. Рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом края на срок не менее одного года.
Законом Хабаровского края от 28 ноября 2007 г. N 163 в пункт 3 раздела VI настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц (включая нормативы, определенные в соответствии с разделом V настоящего Порядка) устанавливаются, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований по следующей методике:
- муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной
обеспеченности которых с учетом дотации из КФФПМР составляет выше 1,1,
НДФЛ
норматив устанавливается в диапазоне 0 < ДН <= 15 %;
k
- муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной
обеспеченности которых с учетом дотации из КФФПМР составляет ниже 1,1,
НДФЛ
норматив устанавливается в диапазоне 15 < ДН <= 70 %.
k
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.