Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Рассмотрение во втором чтении проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год
1. Законодательная Дума края рассматривает во втором чтении проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в течение 50 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Во втором чтении Законодательная Дума края рассматривает и утверждает следующие показатели (характеристики) краевого бюджета на очередной год:
1) дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований;
2) нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и местными бюджетами в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
4) источники финансирования дефицита краевого бюджета;
5) перечень и коды главных администраторов доходов краевого бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов краевого бюджета;
6) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
8) верхний предел государственного внутреннего долга края и государственного внешнего долга края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела государственного долга края по государственным гарантиям края;
9) программа государственных внутренних заимствований края;
10) программа государственных внешних заимствований края;
11) программа государственных гарантий края;
12) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга края;
13) распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
14) перечень долгосрочных краевых целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение;
15) перечень и объемы финансирования объектов капитального строительства.
3. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 25 дней со дня принятия Законодательной Думой края проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении направляют в комитет по бюджету поправки к законопроекту.
4. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения по снижению бюджетных ассигнований по другим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов либо указание на дополнительный источник их финансирования.
5. Поправки субъектов права законодательной инициативы не позднее 2 рабочих дней с даты их поступления направляются Губернатору края в установленном порядке.
6. Не подлежат рассмотрению поправки:
1) не отвечающие требованиям, указанным в части 4 настоящей статьи;
2) направленные с нарушением срока, установленного в части 3 настоящей статьи;
3) предусматривающие изменение межбюджетных трансфертов и иных бюджетных ассигнований, распределяемых в соответствии с порядком (методикой), утверждаемым нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, рассчитанных в нарушение указанного порядка (методики).
Законом Хабаровского края от 31 октября 2007 г. N 141 в часть 7 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
7. Заседание комитета по бюджету по рассмотрению поправок проводится не позднее чем за 5 дней до дня заседания Законодательной Думы края по рассмотрению законопроекта во втором чтении.
8. Комитет по бюджету представляет на заседание Законодательной Думы края законопроект, составленный с учетом одобренных комитетом по бюджету поправок, вместе с таблицей поправок, одобренных комитетом по бюджету, таблицей поправок, рекомендуемых комитетом по бюджету к отклонению, а также таблицей поправок, решение по которым не принято.
9. Проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год считается принятым во втором чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательной Думы края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.