Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Кандидаты на должность главы муниципального образования имеют право на предоставление им эфирного времени на каналах государственных и муниципальных телерадиокомпаний, а также коммерческих телерадиокомпаний, частично финансируемых из краевого бюджета, осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях (бесплатно, равное количество предоставленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия).
Инструкция о порядке предоставления эфирного времени кандидатам на каналах государственных и муниципальных телерадиокомпаний издается территориальной избирательной комиссией с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации, при обязательном рассмотрении предложений кандидатов.
2. Периодические печатные издания, одним из учредителей (соучредителей) которых являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения и организации либо которые финансируются полностью или частично за счет средств федерального, краевого или муниципального бюджета, обязаны обеспечивать равные возможности для публикации предвыборных агитационных материалов всем кандидатам.
Порядок публикации предвыборных агитационных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в настоящей статье, устанавливается территориальной избирательной комиссией с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.
3. Предвыборная агитация через средства массовой информации может осуществляться в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах. При этом кандидат на должность главы муниципального образования вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.
4. Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки не оплачиваются кандидатами.
Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанной программы в эфир.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.