Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок подачи и рассмотрения заявлений о предоставлении (переоформлении) земельных участков
23. Для приобретения прав на земельные участки граждане и юридические лица обращаются в Администрацию города с районом, либо в администрацию соответствующего муниципального образования с заявлением. В заявлении указывается:
для граждан - фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные;
для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения органа управления юридического лица, расчетный счет и ИНН;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, дата выдачи и номер свидетельства о государственной регистрации, его местонахождение, наименование органа, выдавшего свидетельство, ИНН;
испрашиваемое право на земельный участок;
срок, на который заявитель желает получить земельный участок в аренду или срочное пользование, собственность;
ориентировочная площадь и местонахождение испрашиваемого земельного участка;
цели использования (функциональное назначение) испрашиваемого земельного участка.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- для граждан - надлежаще заверенные копии документов, удостоверяющих права на землю с кадастровым планом земельного участка (в случае их наличия);
- для юридических лиц - заверенные нотариально копии учредительных документов, свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на налоговый учет, а также, в случае наличия, копии документов, удостоверяющих права на землю, с кадастровым планом земельного участка, справка налоговой инспекции об отсутствии задолженности в бюджет;
- для индивидуальных предпринимателей - заверенные нотариально копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет, а также, в случае наличия, копии документов, удостоверяющих права на землю, с кадастровым планом земельного участка, справка налоговой инспекции об отсутствии задолженности в бюджет;
- для всех заявителей, при оформлении земельного участка по фактическому пользованию с наличием на нем зданий и сооружений - копии документов, подтверждающих право собственности заявителей на здания и сооружения, копии технических паспортов на них.
При отсутствии какого-либо из необходимых документов заявление не принимается, что не препятствует обращению с заявлением вновь с приложением недостающих документов.
24. При рассмотрении заявления со всеми приложенными документами в случае выявления невозможности предоставления земельного участка в собственность заявитель извещается об этом в письменной форме в двухнедельный срок с момента предоставления документов, указанных в пункте 23. Вместе с отказом возвращают все приложенные к заявлению документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.