Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Хабаровского края
от 25 октября 2006 г. N 67
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий края в области образования
1. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий края в области образования (далее - субвенции, нормативы), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
1.2. Нормативы отражают расходы на содержание учреждений в расчете на одного обучающегося, с учетом нормативов предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, условий оплаты труда, норм материального обеспечения, устанавливаемых законами и иными нормативными правовыми актами края.
2. Порядок расчета нормативов
Расчет нормативов для образовательных учреждений на прогнозируемый год производится по единой формуле:
Рн = З + Уч+ Мо + Ком + Пр,
где:
З - расходы по оплате труда на реализацию основных общеобразовательных
программ в расчете на одного обучающегося (рассчитываются по Типовым
штатам, установленным отраслевыми нормативными актами; при их
отсутствии - в индивидуальном порядке, устанавливаемом Правительством
края);
Уч - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете на
одного обучающегося (расходные материалы, канцелярские принадлежности),
а также расходы на учебно-наглядные пособия, учебное оборудование по
нормативам, установленным краевым законом от 28.06.2006 N 36;
Мо - расходы на материальное обеспечение учащихся (воспитанников) -
питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь, средства гигиены, медикаменты -
в расчете на одного обучающегося;
Ком - коммунальные расходы в расчете на одного учащегося (воспитан-
ника), устанавливаются в соответствии с расчетными нормами потребления
коммунальных услуг;
Пр - прочие расходы (услуги транспорта, связи, в том числе оплата
договоров, услуги по организации питания, содержанию зданий, прочие
услуги), необходимые для функционирования учреждения, в расчете на одного
обучающегося.
Нормы материального обеспечения, применяемые при расчетах по данной методике, устанавливаются Губернатором края.
3. Порядок расчета субвенций
3.1. Общий объем субвенций определяется по формуле:
ОС = сумма (от i = 1 до 19) (ОС),
i
где:
ОС - общий объем субвенций на осуществление государственных полномочий
по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образо-
вания по основным общеобразовательным программам в специальных (коррек-
ционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с
отклонениями в развитии, образовательных учреждениях для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительных образова-
тельных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном
лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-
педагогической и медико-социальной помощи;
ОС - объем субвенций для i-го муниципального образования.
i
ОС = Сумма (от i = 1 до 11) (Рн х Ч),
i n n
где:
n - тип (вид) образовательного учреждения:
1 - специальная (коррекционная) школа для детей с тяжелыми наруше-
ниями речи (V вида);
2 - специальная (коррекционная) школа для детей, имеющих задержку
психического развития (VII вида);
3 - специальная (коррекционная) школа для умственно отсталых детей
(VIII вида);
4 - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат
для слабослышащих и позднооглохших детей (II вида);
5 - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат
для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата (VI вида);
6 - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат
для умственно отсталых детей (VIII вида);
7 - школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей;
8 - специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии, для
детей, имеющих задержку психического развития (VII вида);
9 - специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии, для
умственно отсталых детей (VIII вида);
10 - оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для
детей, нуждающихся в длительном лечении;
11 - образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-
педагогической и медико-социальной помощи;
Рн - норматив на одного обучающегося в n-учреждении;
n
Ч - численность детей, обучающихся в n-учреждении.
n
3.2. При ежегодном расчете нормативов принимаются данные о среднегодовых контингентах обучающихся (воспитанников) по данным финансовой отчетности за отчетный год.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
<< Статья 10. Вступление в силу настоящего закона |
||
Содержание Закон Хабаровского края от 25 октября 2006 г. N 67 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.