Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа города Хабаровска
"Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 15 ноября 2013 г. N 4840)
16 апреля, 10 ноября 2014 г., 16 апреля 2015 г., 4 апреля 2016 г., 2 июня 2017 г.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июня 2017 г. N 1829 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт
муниципальной программы города Хабаровска "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы
1. Характеристика и основные проблемы текущего состояния физической культуры и спорта в городе Хабаровске
1.1. Характеристика текущего состояния физической культуры и спорта в городе Хабаровске
Текущее состояние физической культуры и спорта в городе Хабаровске характеризуется положительными тенденциями, связанными с развитием спортивных и физкультурных традиций, высокими достижениями хабаровских спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях, строительством и модернизацией спортивных сооружений.
Число жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, ежегодно растет и в настоящее время составляет 157,2 тыс. человек, или 26,5% от общего числа жителей.
Динамика показателя доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в городе, в сравнении со средними значениями аналогичного показателя по краю, ДФО и Российской Федерации представлена в таблице 1.
Таблица 1
(процентов) | |||
Наименование показателя |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
||
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Российская Федерация |
18,5 |
20,6 |
22,5 |
Дальневосточный федеральный округ |
18,0 |
19,5 |
21,1 |
Хабаровский край |
19,2 |
20,9 |
24,2 |
Город Хабаровск |
19,6 |
21,4 |
26,34 |
В городе количество учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности и ведомственной принадлежности, проводящих систематические занятия физической культурой и спортом, по итогам 2012 года увеличилось на 119 юридических лиц по сравнению с 2011 годом.
Весомой составляющей в общей численности занимающихся являются учащиеся и студенты образовательных учреждений.
В общеобразовательных учреждениях города этот показатель в 2012 году составлял 54,1% против 44,2% в 2011 году и 31,7% в 2010 году. В учреждениях высшего профессионального образования города дополнительными занятиями в спортивных группах и секциях охвачены 60,2% студентов очной формы обучения, 2011 год - 41,7%, в 2010 году - 36,7%. В учреждениях среднего профессионального образования показатель равен 28,4%, в 2011 году - 30,9%, в 2010 году - 27,9%. В учреждениях начального профессионального образования показатель равен 39,6%, в 2011 году - 48,3%, в 2010 году - 44,2%.
Одним из основных целевых показателей оценки и динамики, характеризующих развитие отрасли, является доля детей в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся физической культурой и спортом в специализированных спортивных учреждениях, являющаяся социальным нормативом.
Динамика показателя доли детей в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в городе в сравнении со средними значениями аналогичного показателя по Хабаровскому краю и Российской Федерации приведена в таблице 2.
Таблица 2
(процентов) | |||
Наименование показателя |
Доля детей 6 - 15 лет, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях |
||
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Федеральный целевой показатель |
22,0 |
24,0 |
27,0 |
Фактическое значение, Хабаровский край |
19,0 |
19,0 |
20,0 |
Фактическое значение, город Хабаровск |
22,0 |
21,7 |
22,0 |
В городе Хабаровске осуществляют деятельность 10 специализированных спортивных учреждений, из них 4 муниципальных, 4 краевых, 2 ведомственных учреждения, в которых занимаются 11510 человек.
В четырех муниципальных учреждениях открыто 468 групп по 25 видам спорта. В них занимается 7 207 воспитанников в возрасте от 6 до 18 лет.
Главным критерием оценки деятельности муниципальных спортивных учреждений являются достижения воспитанников этих учреждений, которые они показывают на всероссийских и международных соревнованиях.
Подтверждением эффективной работы муниципальных учреждений является участие в летних Олимпийских играх в Лондоне воспитанников муниципальных учреждений - дзюдоистки Дарьи Карповой, боксера Андрея Замкового, завоевавшего бронзовую медаль в весовой категории до 69 кг, а также успешное участие воспитанников муниципальных учреждений в XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 года в Казани Андрея Замкового - победителя соревнований по боксу и Екатерины Коневой - победительницы соревнований в тройном прыжке, рекордсменки Универсиады.
С целью увеличения количества занимающихся, вовлечения большего количества юношей и девушек в интенсивные регулярные занятия физической культурой и спортом, расширения географии охвата занимающихся спортом в 2012 году в штатные расписания спортивных учреждений введены 6 ставок тренеров (по плаванию, греко-римской борьбе, боксу).
С целью повышения уровня спортивного мастерства, закрепления в городе ведущих спортсменов, мастеров спорта и мастеров спорта международного класса в штатные расписания спортивных школ введено 5 ставок спортсменов-инструкторов для победителей и призеров Чемпионатов и первенств Мира, Европы и России (в 2011 году в спортивных школах была 1 ставка спортсмена-инструктора, в 2012 году - 6).
Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года особое внимание уделяется развитию массового спорта. Основная цель - вовлечение населения, особенно детей и молодежи, в занятия массовым спортом по месту жительства, то есть в шаговой доступности.
В городе Хабаровске сформирована система работы с населением по месту жительства, которую осуществляет созданное в 2012 году муниципальное автономное учреждение "Хабаровск Спортивный".
На сегодняшний день в штатном расписании данного учреждения 43,5 ставки инструкторов-методистов.
Инструкторами-методистами проводятся занятия в спортивных секциях по 26 видам спорта и занятия с населением по общефизической подготовке и подвижным играм на жилмассивах города, которые на постоянной основе посещает 1,4 тыс. подростков. В 2012 году на жилмассивах проведено 1,3 тыс. мероприятий, в которых приняли участие свыше 27 тыс. жителей города.
На сегодняшний день для работы используется спортивная база 12 общеобразовательных учреждений, а также вузов и ПУ. Активно применяются возможности стадионов города, таких как "Звезда", "Авангард", "Динамо" (парковая зона), "Заря", "Юность", и подростковых спортивных клубов: "Дина", "Бриз", "Кард", "Гладиатор", "Геодезист", СК им. Поддубного.
Рост интереса населения Хабаровска к занятиям спортом требует значительного увеличения площадей спортивных сооружений. Построенные в последние годы физкультурно-оздоровительные комплексы востребованы жителями города всех возрастов.
Все более значительную роль в решении задач по созданию условий для занятий населения физической культурой и спортом играют общественные спортивные организации, некоммерческие организации, фитнес-клубы.
Наиболее яркими примерами роста их влияния на развитие физической культурой и спорта в городе за 2011 - 2013 годы являются:
- строительство 25-метрового плавательного бассейна на 10 дорожек в Южном микрорайоне фитнес-клубом "Наутилус";
- строительство спортивного комплекса в районе "Красный Яр" фитнес-клубом "Ворд класс";
- строительство фитнес-клуба "Глобал" по улице Ким Ю Чена.
За счет средств инвесторов ведется строительство малобюджетного ледового комплекса с искусственным льдом на жилмассиве Хабаровск-2, и завершается проектирование ледового комплекса в районе городского парка "Северный".
При участии в реализации федеральных целевых программ, на условиях софинансирования из средств бюджетов всех уровней на территории города введены в эксплуатацию современные объекты спортивной инфраструктуры:
- модульный спортивный комплекс "Олимпия" для сложнокоординационных видов спорта;
- хоккейный центр с двумя тренировочными катками в Южном округе;
- плавательный бассейн в образовательном учреждении высшего профессионального образования "Тихоокеанский государственный университет";
- спортивный комплекс "Галактика" по ул. Чехова в Железнодорожном районе.
За 2011 - 2013 годы за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск":
- проведен капитальный ремонт 6 зданий отрасли;
- введены в эксплуатацию два центра уличного баскетбола (парковая зона у храма Серафима Саровского и жилой комплекс "Дендрарий");
- четыре зала бокса: по ул. Стрельникова (Северный микрорайон), в поселке Березовка, по улице Ворошилова, 39 (Южный микрорайон), Доме культуры пос. им. Горького;
- завершено строительство 1-й очереди стадиона для спортивных игр в пос. им. Горького;
- реконструирован культурно-спортивный комплекс "Арсеналец" по ул. Тихоокеанской, 60 с залами бокса и актовым залом на 400 мест;
- завершена реконструкция здания по ул. Королева с пристройкой универсального игрового зала.
Всего в Хабаровске имеется 974 спортивных объекта различного типа, из которых 669 муниципальные (68,7%). Из общей численности спортивных объектов 577 - плоскостные сооружения, преимущественно расположенные в жилых массивах, 180 спортивных залов, 23 плавательных бассейна, 6 стадионов, 21 сооружение для стрелковых видов спорта.
Динамика показателя уровня фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта от нормативной потребности в сравнении со средними значениями аналогичного показателя по краю, ДФО и Российской Федерации представлена в таблице 3.
Таблица 3
(процентов) | |||
Наименование показателя |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности, в т.ч.: |
||
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
- обеспеченность спортивными залами |
|
|
|
Российская Федерация |
57,9 |
39,3 |
55,5 |
Дальневосточный федеральный округ |
68,7 |
43,2 |
67,5 |
Хабаровский край |
42,8 |
30,2 |
42,8 |
Город Хабаровск |
26,24 |
26,3 |
26,9 |
- обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями |
|
|
|
Российская Федерация |
25,1 |
60,4 |
26,7 |
Дальневосточный федеральный округ |
25,9 |
58,8 |
26,6 |
Хабаровский край |
27,1 |
80,1 |
80,5 |
Город Хабаровск |
79,32 |
78,8 |
81,3 |
- обеспеченность плавательными бассейнами |
|
|
|
Российская Федерация |
7,9 |
9,2 |
8,5 |
Дальневосточный федеральный округ |
7,8 |
8,5 |
8,1 |
Хабаровский край |
9,1 |
11,1 |
10,1 |
Город Хабаровск |
8,49 |
10,32 |
11,8 |
За три года успешно зарекомендовала себя система грантовой поддержки социально значимых инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей. На реализацию проектов победителей открытого конкурса на получение муниципальных грантов из бюджета города выделено 11,1 млн. руб. За этот период в конкурсе приняло участие свыше 60 организаций, которыми было представлено 79 проектов, из которых 40 стали победителями.
В 2013 году принято решение об увеличении объемов грантовой поддержки по направлениям "Оказание физкультурно-оздоровительных услуг лицам с ограниченными физическими возможностями", "Реконструкция и строительство простейших спортивных сооружений на территории города Хабаровска".
Грантовая поддержка и физических, и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области развития физической культуры и спорта, обеспечила стабильную работу существующих грантополучателей, а также способствует увеличению количества таких лиц в нашем городе.
Принятое в 2011 году решение о реализации на территории города Хабаровска программы "Обучение детей 7 - 9 лет плаванию" за счет бюджета города является в России инновационным направлением.
Реализация программы позволяет решить две основные задачи:
- значительно увеличить количество детей, умеющих плавать;
- проводить качественный отбор детей для дальнейших занятий в спортивных секциях.
За период реализации программы плаванию обучено 4,5 тыс. детей в возрасте 7 - 9 лет. Всего в программу "Обучение детей 7 - 9 лет плаванию" включено 7 бассейнов, находящихся в разных районах города.
Для эффективного функционирования программы создан специализированный компьютерный программный комплекс, позволяющий формировать базы данных детей, принимающих участие в программе, а также вести структурированную электронную очередь.
1.2. Основные проблемы текущего состояния физической культуры и спорта в городе Хабаровске
Несмотря на позитивную динамику развития физической культуры и массового спорта, сохраняют актуальность проблемные вопросы, связанные с повышением мотивации граждан к систематическим занятиям спортом, ведению здорового образа жизни, доступности спортивной инфраструктуры, особенно для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также качества физкультурно-оздоровительных услуг.
В настоящее время 37 тыс. человек, или 10% из числа экономически активного населения систематически занимаются физической культурой и спортом, в том числе 22 тыс. человек, или 6% - по месту работы, и только 15 тыс. человек, или 4% - в фитнес-клубах. В развитых в спортивном отношении странах значение данного показателя составляет не менее 25%.
К 2020 году необходимо также практически вдвое (до 80%) повысить показатели численности учащихся и студентов и в семь раз (до 20%) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Анализ зарубежного опыта показывает, что универсальным решением, обеспечивающим привлечение различных групп и категорий населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и доступность физкультурно-оздоровительных услуг, является практика создания спортивных клубов. В Российской Федерации физкультурно-оздоровительную и спортивную работу осуществляют 168,6 тыс. организаций, включая 16,5 тыс. спортивных клубов. Доля образовательных учреждений среднего и высшего профессионально образования, имеющих спортивные клубы или лиги, составляет 25%.
Показатели города Хабаровска значительно скромнее. В городе насчитывается 22 спортивных клуба. Только в 3 из 16 образовательных учреждений высшего профессионального образования созданы спортивные клубы с приданием им статуса юридического лица. В общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования города спортивные клубы отсутствуют.
В существующей социально-экономической ситуации сложились негативные условия для физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в трудовых и производственных коллективах. Под предлогом экономической нецелесообразности предприятия и организации отказываются от содержания спортивных и оздоровительных объектов или используют не по назначению, сокращают специалистов физической культуры и спорта.
В связи с сокращением спортивных объектов, принадлежащих организациям, в последние годы остро стоит вопрос об определении форм привлечения работников трудовых коллективов организаций к занятиям физической культурой и спортом. В большинстве своем эта категория граждан занимается спортом в коммерческих организациях, самостоятельно оплачивая расходы. Идея "корпоративного спорта" может стать действенным стимулом для увеличения числа занимающихся спортом. Кроме того, занятия физической культурой и спортом по месту работы могут рассматриваться в качестве средства снижения профессиональных производственных рисков.
Несмотря на высокий уровень вовлеченности жителей в занятия физической культурой и спортом, задействован не весь имеющийся потенциал. Необходимо разрабатывать новые методики и формы массовой физкультурно-спортивной работы, привлекательные для населения разного уровня физической подготовки.
Во многом не использован потенциал спортивной общественности по месту жительства граждан. Необходимо создать условия для широкого физкультурного движения на местах в первую очередь привлекая к данной работе собственников жилых помещений. Наиболее эффективной организационной формой развития массового спорта и повышения его социальной значимости является спортивный клуб по месту жительства, который способен выступить организатором спортивной активности жителей города. Создание клубов по месту жительства в первую очередь должно осуществляться товариществами собственников жилья и управляющими компаниями, а стимулирование данной деятельности со стороны администрации города должно осуществляться по средством выделения грантов.
Проблемой является недостаточно эффективная система развития детско-юношеского спорта.
Нерешенные проблемы в сфере нормативного правового регулирования, организационного, материально-технического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд города.
На сегодняшний день возникла необходимость наиболее четко определить направления деятельности учреждений осуществляющих спортивную подготовку. Они должны решать не только вопросы вовлечения детей в активные занятия спортом, удовлетворения их потребностей в физической активности, как составной части воспитания и образования, но и отбирать детей и подростков в целях их подготовки к выступлениям в составе сборных команд города, края и страны в целом на крупнейших международных соревнованиях, а также взаимодействовать со спортивными организациями и федерациями, прошедшими в установленном порядке аккредитацию.
Внедрение в подведомственных управлению по физической культуре и спорту учреждениях федеральных стандартов спортивной подготовки ставит перед отраслью новые серьезные задачи. Выполнение стандартов по спортивной подготовке при неизменном финансировании приведет к снижению численности воспитанников подведомственных учреждений, а сохранение контингента потребует увеличения затрат бюджета города на оплату труда, аренду спортивных сооружений и решения вопросов привлечения дополнительных высококвалифицированных кадров.
Из этого вытекает еще одна проблема - значительное отставание Хабаровска от крупных городов Сибири и Дальнего Востока в развитии и внедрении современной спортивной инфраструктуры.
Для дальнейшего развития физической культуры и спорта остается недостаточным количество спортивных сооружений в городе, особенно в новых жилых микрорайонах, несмотря на то, что наблюдается устойчивая тенденция роста инфраструктуры спорта. Сегодня достигнута максимальная загрузка всех спортивных сооружений, и это является одним из факторов, сдерживающих дальнейшее развитие отрасли.
В городе ощутим недостаток в специализированных спортивных сооружениях: плавательных бассейнах, универсальных спортивных залах, лыжных базах.
Состояние 70% существующей материально-технической базы на территории города не соответствует современным требованиям развития физической культуры и спорта, не позволяет проводить официальные соревнования в соответствии с требованиями российских федераций по видам спорта. Некоторые спортивные объекты полностью не соответствуют современным требованиям, в частности, стадион "Динамо", деятельность которого была приостановлена в соответствии с предписаниями уполномоченных структур.
Необходимо перейти к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, медицины и управления.
Строительство новых спортивных объектов должно носить инновационный характер, в жилых массивах включать: плавательный бассейн, универсальный игровой зал, залы силовой подготовки и фитнеса. Расположение таких спортивных комплексов в непосредственной близости от общеобразовательных учреждений позволит использовать их для организации учебного процесса в первой половине дня, использования учреждениями спорта во второй и населением в вечернее время.
Проведение запланированных в рамках Программы мероприятий позволит создать базу для развития физической культуры на жилмассивах города, организации крупных соревнований регионального и международного уровней, а также обеспечит создание учебно-тренировочной базы на уровне мировых стандартов.
2. Приоритеты и цели городской политики в сфере физической культуры и спорта
Для реализации стратегической политики города в сфере физической культуры и спорта в Хабаровске определены следующие приоритетные направления:
- модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения;
- повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом путем пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни (разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни).
3. Цели муниципальной программы
Целью данной программы является обеспечение жителям города возможностей систематически заниматься физической культурой и массовым спортом.
Достижение цели и решение задач Программы будут осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июня 2017 г. N 1829 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Прогноз конечных результатов Программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать повышение роли и вклада физической культуры и спорта в социально-экономическое развитие Хабаровска, что позволит к 2020 году достичь:
- увеличения доли жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения города с 27,6% до 36,4%;
- повышения уровня удовлетворенности населения условиями для занятия физической культурой и спортом с 69,0% до 90,0%;
- увеличения доли граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях в общей численности детей 6 - 15 лет, с 21,6% до 22,5%;
- сохранения сети и штатов муниципальных учреждений спортивной направленности;
- сохранения количества официальных физкультурных и спортивных мероприятий городского округа "Город Хабаровск";
- сохранения численности участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий городского округа "Город Хабаровск";
- увеличения количества спортсменов, воспитанников муниципальных учреждений спорта, которым присвоены массовые спортивные разряды, от 1,4 тыс. человек до 2,0 тыс. человек, в том числе первый спортивный разряд до 180 человек;
- увеличения обеспеченности жителей города спортивными сооружениями:
- спортивными залами до 38,1%;
- плоскостными спортивными сооружениями до 36,4%;
- бассейнами до 12,8%;
- повышения уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности от 43,8% до 48,0%;
- увеличение количества спортивных сооружений различного типа с 993 единиц до 1069 единиц;
- увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в образовательных организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в сфере физической культуры и спорта, в общей численности детей данной возрастной группы с 19,0% до 22,0%;
- достижение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений спортивной направленности равной 100% средней заработной платы учителей по региону;
- увеличение доли жителей города, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) с 25,0% до 40,0%;
- увеличение доли учащихся, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) с 30,0% до 70,0%;
- увеличения доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся городского округа с 62,1% до 63,1%;
сохранения количества социально ориентированных некоммерческих организаций, получателей субсидии.
Оценка эффективности реализации настоящей Программы ежегодно производится на основе использования системы целевых показателей (индикаторов), обеспечивая мониторинг динамики изменений в сфере физической культуры и спорта города Хабаровска, сравнивая текущие значения целевых показателей (индикаторов) с установленными настоящей Программой значениями на 2014 - 2020 годы.
5. Перечень основных целевых показателей (индикаторов) Программы
Основные целевые показатели (индикаторы) Программы являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения основных задач и ключевых мероприятий Программы, позволяющим оценивать ход ее реализации по годам. Показатели (индикаторы) запланированы по годам реализации Программы с количественно заданными и измеряемыми значениями представлены в приложении N 2 к настоящей программе.
6. Методика оценки результативности муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта"
6.1. Для оценки результативности (R) муниципальной Программы применяются 3 критерия (табл. 4).
6.2. Каждому критерию соответствует весовой коэффициент (G), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке, сумма равна 1.
6.3. Расчет оценки каждого критерия () производится путем умножения его весового коэффициента (G) на полученный параметр каждого критерия (K).
6.4. Итоговая количественная оценка результативности программы рассчитывается в процентах путем сложения всех расчетных значений критериев ( + + ).
Таблица 4
Критерии оценки результативности муниципальной Программы
N |
Критерий () |
Весовой коэффициент критерия (G) |
1. |
Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой () |
0,3 |
2. |
Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам () |
0,2 |
3. |
Уровень достижения запланированных индикаторов (показателей) () |
0,5 |
Итого |
1,0 |
Методика расчета критериев оценки результативности муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта"
а) Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой ().
Параметр критерия рассчитывается как отношение количества выполненных мероприятий к количеству запланированных, умноженное на 100%.
б) Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам ().
Параметр критерия рассчитывается как отношение фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам, умноженное на 100%.
в) Уровень достижения запланированных индикаторов ().
Расчет критерия (K3) определяется как отношение количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов на текущий год, умноженное на 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.