Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 30 января 2008 г. N 1178 настоящее постановление снято с контроля
Законодательная Дума постановляет:
1. Принять проект закона Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по реализации отдельных направлений приоритетного национального проекта "Образование" во втором чтении.
2. Направить указанный законопроект в комитет по социально-экономическому развитию края для доработки и редакционной правки.
3. Комитету по социально-экономическому развитию края внести указанный законопроект на рассмотрение Законодательной Думы в третьем чтении.
Председатель Думы |
Ю.И. Оноприенко |
См. постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 31 октября 2007 г. N 1027
Проект
Закон
Хабаровского края
31.10.2007. N_______
О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по реализации отдельных направлений приоритетного национального проекта "Образование"
(второе чтение)
Статья 1. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Хабаровского края по реализации отдельных направлений приоритетного национального проекта "Образование"
Государственными полномочиями Хабаровского края (далее - край) по реализации отдельных направлений приоритетного национального проекта "Образование" (далее - государственные полномочия) наделяются органы местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Амурского муниципального района, Аяно-Майского муниципального района, Бикинского муниципального района, Ванинского муниципального района, Верхнебуреинского муниципального района, Вяземского муниципального района, Комсомольского муниципального района, муниципального района имени Лазо, Нанайского муниципального района, Николаевского муниципального района, Охотского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Советско-Гаванского муниципального района, Солнечного муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Хабаровского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).
Статья 2. Государственные полномочия края, которыми наделяются органы местного самоуправления
Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:
1) по выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - выплата вознаграждения за классное руководство), следующих типов:
а) общеобразовательные учреждения;
б) вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения;
в) кадетские школы и кадетские школы-интернаты;
г) общеобразовательные школы-интернаты;
д) образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
е) специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ);
ж) специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы);
з) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
и) образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
к) оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
л) общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой;
2) по осуществлению государственной поддержки муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих комплекс мероприятий по созданию и внедрению новых качественно усовершенствованных технологий, методов и форм обучения и являющихся победителями конкурсного отбора, предоставляемой посредством выделения денежных средств (далее - внедрение инновационных образовательных программ);
3) по выплате денежного поощрения лучшим учителям муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования (далее - денежное поощрение лучших учителей), являющимся победителями конкурсного отбора.
Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) вносить в органы государственной власти края предложения по улучшению осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению;
2) определить органы и должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;
3) представлять в Правительство края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
4) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства;
5) предоставлять в соответствии с запросами органов государственной власти края информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми финансовыми и материальными средствами;
2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) оказывать консультативную и методическую помощь.
Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления настоящим законом, осуществляется за счет субвенций местным бюджетам из краевого бюджета.
2. Распределение субвенций из краевого бюджета между муниципальными образованиями края осуществляется:
1) на выплату вознаграждения за классное руководство на основании методики согласно приложению 1 к настоящему закону;
2) на внедрение инновационных образовательных программ на основании методики согласно приложению 2 к настоящему закону;
3) на денежное поощрение лучших учителей на основании методики согласно приложению 3 к настоящему закону.
3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Статья 7. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели.
2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее представления устанавливаются Правительством края.
Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Правительством края в лице уполномоченных им органов исполнительной власти края (далее - контрольные органы).
2. Контрольные органы вправе:
1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу нормативного правового акта Российской Федерации, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом.
2. Основанием для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3. О невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий и возврат неиспользованных финансовых и материальных средств.
Статья 11. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Приложение 1
к Закону
Хабаровского края
от____________N________
Методика
распределения субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий края по выплате вознаграждения за классное руководство
1. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий по выплате вознаграждения за классное руководство (далее - субвенции), определяется по формуле:
Ос = сумма(от i до 19)(Ос )
i
где
Ос - общий объем субвенций для муниципальных образований края из кра-
евого фонда компенсаций для осуществления государственных пол-
номочий по выплате вознаграждения за классное руководство;
Ос - размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муниципального рай-
i она (городского округа) края для осуществления государственных
полномочий по выплате вознаграждения за классное руководство.
2. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-oгo муниципального района (городского округа) края для осуществления государственных полномочий по выплате вознаграждения за классное руководство (Ос_i), определяется по формуле:
Ос = Ос + Ос ,
i i1 i2
где
Ос - расходы на выплату ежемесячного вознаграждения педагогическим
i1 работникам муниципальных образовательных учреждений края за
выполнение функций классного руководителя;
Oc - расходы по осуществлению органами местного самоуправления госу-
i2 дарственных полномочий по организации и осуществлению выплат
вознаграждения за классное руководство.
3. Расходы на выплату ежемесячного вознаграждения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений края за выполнение функций классного руководителя (Ос_i1) определяются по следующей формуле:
Ос = Ккл х Рвып х Ркф х 12 х Н,
i1
где
Ккл - количество классов образовательных учреждений в муниципальных
образованиях края;
Рвып - размер ежемесячного вознаграждения педагогическим работникам
муниципальных образовательных учреждений края за выполнение
функций классного руководителя из расчета 1000 рублей в месяц в
классе с наполняемостью не менее наполняемости, установленной
для образовательных учреждений соответствующими типовыми поло-
жениями об образовательных учреждениях, либо в классе с напол-
няемостью 14 человек и более в общеобразовательных учреждениях,
расположенных в сельской местности;
Ркф - районный коэффициент к заработной плате, установленный норма-
тивными правовыми актами Российской Федерации;
12 - количество календарных месяцев;
Н - коэффициент отчислений по единому социальному налогу, страховым
взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым
взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4. Расходы по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению выплат вознаграждения за классное руководство (Oc_i2) определяются по формуле:
Ос = Рзп + Рмо ,
i2 i i
где
Рзп - расходы на заработную плату муниципальных служащих, необходимых
i i-ому муниципальному образованию для реализации переданных го-
сударственных полномочий;
Pмо - расходы на материальное обеспечение.
i
5. Расходы на заработную плату муниципальных служащих, необходимых i-ому муниципальному образованию для реализации переданных государственных полномочий (Рзп_i), определяются по формуле:
Рзп = Ч х ФЗП х Ктр,
i i i
где
Ч - численность муниципальных служащих i-ого муниципального обра-
i зования, необходимая для выполнения государственных полномо-
чий, устанавливаемая Правительством края;
ФЗП - фонд заработной платы в расчете на одного муниципального
i служащего i-ого муниципального образования в месяц;
Ктр - коэффициент трудоемкости, устанавливаемый Правительством края
в соответствии с периодичностью проведения операций по реа-
лизации переданных полномочий (от 1 до 12 месяцев календар-
ного года). Ктр = 1/12
6. Фонд заработной платы в расчете на одного муниципального служащего i-ого муниципального образования в месяц (ФЗП_i) определяется по формуле:
ФЗП = Срз х (РК,ПН) х Н х Изп,
i i
где
Срз - средний по данному муниципальному образованию размер зарабо-
тной платы одного муниципального служащего в месяц (без уче-
та районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж рабо-
ты в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера,
в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных
районах Дальнего Востока, установленных нормативными право-
выми актами Российской Федерации и края), предусмотренный при
расчете краевого бюджета на год, предшествующий расчетному
периоду;
РК, ПН - коэффициенты увеличения оплаты труда (районные коэффициен-
ты и процентные надбавки за непрерывный стаж работы в органи-
зациях, расположенных в районах Крайнего Севера, в местно-
стях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах
Дальнего Востока, установленные нормативными правовыми актами
Российской Федерации и края);
Н - коэффициент начислений на оплату труда. К начислениям на
оплату труда относятся средства, перечисляемые работодателем
в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской
Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской
Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинс-
кого страхования и территориальных фондов обязательного меди-
цинского страхования в соответствии с законодательством Рос-
сийской Федерации;
Изп - индекс увеличения заработной платы на расчетный период, при-
меняемый при формировании краевого бюджета.
7. Расходы на материальное обеспечение (Рмо_i) определяются по формуле:
Рмо = 10 % х Рзп / Изп х Имз,
i i
где
Имз - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый
при формировании краевого бюджета, на расчетный период.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Приложение 2
к Закону
Хабаровского края
от______________N_______
Методика
распределения субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по внедрению инновационных образовательных программ
1. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий по внедрению инновационных образовательных программ (далее - субвенции), определяется по формуле:
Ос = сумма (от i до 19)(Ос )
i
где
Ос - общий объем субвенций для муниципальных образований края из
краевого фонда компенсаций для осуществления государственных
полномочий по внедрению инновационных образовательных программ;
Ос - размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муниципального райо-
i на (городского округа) края для осуществления государственных
полномочий по внедрению инновационных образовательных программ.
2. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муниципального района (городского округа) края для осуществления государственных полномочий по внедрению инновационных образовательных программ (Oс_i), определяется по формуле:
Ос = Ос + Ос ,
i i1 i2
где
Oc - размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муниципального рай-
i1 она (городского округа) края на государственную поддержку
муниципальных общеобразовательных учреждений края, внедряющих
инновационные образовательные программы;
Oc - расходы по осуществлению органами местного самоуправления госу-
i2 дарственных полномочий, обеспечивающие их деятельность по внед-
рению инновационных образовательных программ.
3. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муниципального района (городского округа) края на государственную поддержку муниципальных общеобразовательных учреждений края, внедряющих инновационные образовательные программы (Ос_i), определяется по формуле:
Ос = Кшк х Рвып,
i
где
Кшк - количество общеобразовательных учреждений в муниципальных
образованиях края, получивших право на предоставление мер
государственной поддержки;
Рвып - размер государственной поддержки муниципальных общеобразова-
тельных учреждений края, внедряющих инновационные образователь-
ные программы, установленный нормативными правовыми актами Рос-
сийской Федерации.
4. Расходы по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий, обеспечивающие их деятельность по внедрению инновационных образовательных программ, определяются по формуле:
Ос = Рзп + Рмо ,
i2 i i
где
Рзп - расходы на заработную плату муниципальных служащих, необходимых
i i-ому муниципальному образованию для реализации переданных го-
сударственных полномочий;
Рмо - расходы на материальное обеспечение.
i
5. Расходы на заработную плату муниципальных служащих, необходимых i-ому муниципальному образованию для реализации переданных государственных полномочий (Рзп_i) определяются по формуле:
Рзп = Ч х ФЗП х Ктр,
i i i
где
Ч - численность муниципальных служащих i-ого муниципального обра-
i зования, необходимая для выполнения государственных полномочий,
устанавливаемая Правительством края;
ФЗП - фонд заработной платы в расчете на одного муниципального служа-
i щего i-ого муниципального образования в месяц;
Ктр - коэффициент трудоемкости, устанавливаемый Правительством края в
соответствии с периодичностью проведения операций по реализации
переданных полномочий (от 1 до 12 месяцев календарного года).
Ктр = 1/12.
6. Фонд заработной платы в расчете на одного муниципального служащего i-ого муниципального образования в месяц (ФЗП_i) определяется по формуле:
ФЗП = Срз х (РК,ПН) х Н х Изп,
i i
где
Срз - средний по данному муниципальному образованию размер заработ-
ной платы одного муниципального служащего в месяц (без учета
районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы
в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, в
местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных
районах Дальнего Востока, установленных нормативными правовы-
ми актами Российской Федерации и края), предусмотренный при
расчете краевого бюджета на год, предшествующий расчетному
периоду;
РК, ПН - коэффициенты увеличения оплаты труда (районные коэффициен-
ты и процентные надбавки за непрерывный стаж работы в органи-
зациях, расположенных в районах Крайнего Севера, в
местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных
районах Дальнего Востока, установленные нормативными
правовыми актами Российской Федерации и края);
Н - коэффициент начислений на оплату труда. К начислениям на оп-
лату труда относятся средства, перечисляемые работодателем в
федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Феде-
рации, бюджет Фонда социального страхования Российской Феде-
рации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского
страхования и территориальных фондов обязательного медицинс-
кого страхования в соответствии с законодательством Российс-
кой Федерации;
Изп - индекс увеличения заработной платы на расчетный период, при-
меняемый при формировании краевого бюджета.
7. Расходы на материальное обеспечение (Рмо_i) определяются по формуле:
Рмо = 10 % х Рзп / Изп х Изм,
i i
где
Имз - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при
формировании краевого бюджета, на расчетный период.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Приложение 3
к Закону
Хабаровского края
от ___________ N _______
Методика
распределения субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий края по денежному поощрению лучших учителей
1. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по денежному поощрению лучших учителей (далее - субвенции), определяется по формуле:
Ос = сумма (от i до 19) (Ос )
i
где
Ос - общий объем субвенций для муниципальных образований края из кра-
евого фонда компенсаций для осуществления государственных полно-
мочий по денежному поощрению лучших учителей;
Ос - размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муниципального района
i (городского округа) края для осуществления государственных пол-
номочий по денежному поощрению лучших учителей.
2. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муниципального района (городского округа) края для осуществления государственных полномочий по денежному поощрению лучших учителей, определяется по формуле:
Ос = Ос + Ос ,
i i1 i2
где
Oc - размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муниципального
i1 района (городского округа) края на выплату денежного
поощрения лучших учителей;
Oc - расходы по осуществлению органами местного
i2 самоуправления государственных полномочий по организации
и осуществлению выплаты денежного поощрения лучших
учителей.
3. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муниципального района (городского округа) края на выплату денежного поощрения лучших учителей края (Ос_i1), определяется по формуле:
Ос = Кдп х Рдп,
i
где
Кдп - количество денежных поощрений лучших учителей для i-ого муни-
ципального образования края;
Рдп _ размер денежного поощрения лучших учителей, установленный нор-
мативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Расходы по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и осуществлению выплаты денежного поощрения лучших учителей определяются по формуле:
Ос = Рзп + Рмо ,
i2 i i
где
Рзп - расходы на заработную плату муниципальных служащих,
i необходимых i-ому муниципальному образованию для
реализации переданных полномочий;
Pмо - расходы на материальное обеспечение.
i
5. Расходы на заработную плату муниципальных служащих, необходимых i-ому муниципальному образованию для реализации переданных государственных полномочий (Рзп_i), определяются по формуле:
Рзп = Ч х ФЗП х Ктр,
i i i
где
Ч - численность муниципальных служащих i-oгo муниципального
i образования, необходимая для выполнения государственных
полномочий, устанавливаемая Правительством края;
ФЗП - фонд заработной платы в расчете на одного
i муниципального служащего i-oгo муниципального образования
в месяц;
Ктр - коэффициент трудоемкости, устанавливаемый Правительством
края в соответствии с периодичностью проведения операций
по реализации переданных полномочий (от 1 до 12 месяцев
календарного года).
Ктр = 1/12.
6. Фонд заработной платы в расчете на одного муниципального служащего i-oгo муниципального образования в месяц (ФЗП_i) определяется по формуле:
ФЗП = Срз х (Рк,ПН) х Н х Изп,
i i
где
Срз - средний по данному муниципальному образованию размер заработ-
ной платы одного муниципального служащего в месяц (без учета
районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы
в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, в
местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных
районах Дальнего Востока, установленных нормативными правовы-
ми актами Российской Федерации и края), предусмотренный при
расчете краевого бюджета на год, предшествующий расчетному
периоду;
РК, ПН - коэффициенты увеличения оплаты труда (районные коэффициен-
ты и процентные надбавки за непрерывный стаж работы в органи-
зациях, расположенных в районах Крайнего Севера, в
местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных
районах Дальнего Востока, установленные нормативными
правовыми актами Российской Федерации и края);
Н - коэффициент начислений на оплату труда. К начислениям на оп-
лату труда относятся средства, перечисляемые работодателем в
федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Феде-
рации, бюджет Фонда социального страхования Российской Феде-
рации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского
страхования и территориальных фондов обязательного медицинс-
кого страхования в соответствии с законодательством Российс-
кой Федерации;
Изп - индекс увеличения заработной платы на расчетный период, при-
меняемый при формировании краевого бюджета.
7. Расходы на материальное обеспечение (Рмо_i) определяются по формуле:
Рмо = 10 % х Рзп / Изп х Имз,
i i
где
Имз - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый
при формировании краевого бюджета, на расчетный период.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Таблица
поправок к проекту закона Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по реализации отдельных направлений приоритетного национального проекта "Образование", одобренных комитетом по социально-экономическому развитию края
N п/п |
Субъект права законодательной инициативы |
Раздел, глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта | Поправка | Текст законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 1, часть 2 | 2. Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями: 1) по выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - выплата вознаграждения за классное руководство), следующих типов: - общеобразовательные учреждения; - вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения; - кадетские школы и кадетские школы-интернаты; - общеобразовательные школы-интернаты; - образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; - специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ); - специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы); - образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; - образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; - общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой; 2) по осуществлению государственной поддержки муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих комплекс мероприятий по созданию и внедрению новых качественно усовершенствованных технологий, методов и форм обучения и являющихся победителями конкурсного отбора, предоставляемой посредством выделения денежных средств (далее - внедрение инновационных образовательных программ); 3) по выплате денежного поощрения лучшим учителям муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования (далее - денежное поощрение лучших учителей), являющимся победителями конкурсного отбора. |
Исключить, изложить в качестве самостоятельной статьи следующего содержания (см. колонку 6) |
Статья 2. Государственные полномочия края, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями: 1) по выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - выплата вознаграждения за классное руководство), следующих типов: а) общеобразовательные учреждения; б) вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения; в) кадетские школы и кадетские школы-интернаты; г) общеобразовательные школы-интернаты; д) образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; е) специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ); ж) специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы); з) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; и) образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; к) оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; л) общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой; 2) по государственной поддержке муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих комплекс мероприятий по созданию и внедрению новых качественно усовершенствованных технологий, методов и форм обучения и являющихся победителями конкурсного отбора, предоставляемой посредством выделения денежных средств (далее - внедрение инновационных образовательных программ); 3) по выплате денежного поощрения лучшим учителям муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования (далее - денежное поощрение лучших учителей), являющимся победителями конкурсного отбора. |
Текст существующей статьи 1 законопроекта не в полной мере соответствует ее наименованию |
2. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 3, часть 1, пункт 1 |
1) получать в органах государственной власти консультативную и методическую помощь; |
После слова "власти" дополнить словом "края" |
1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь; |
Редакционное уточнение |
3. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 3, часть 1 | 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь; 2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. |
Дополнить пунктом следующего содержания: "3) вносить в органы государственной власти края предложения по улучшению осуществления государственных полномочий." |
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь; 2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) вносить в органы государственной власти края предложения по улучшению осуществления государственных полномочий. |
Приведение к единообразию принимаемого проекта закона в части установления прав и обязанностей органов государственной власти края и органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий |
4. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 3, часть 2 | 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению; 2) определить органы и должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий; 3) представлять в Правительство края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели; 4) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства. |
Дополнить пунктом следующего содержания: "5) предоставлять в соответствии с запросами органов государственной власти края информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий." |
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению; 2) определить органы и должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий; 3) представлять в Правительство края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели; 4) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства; 5) предоставлять в соответствии с запросами органов государственной власти края информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий. |
Приведение к единообразию принимаемого проекта закона в части установления прав и обязанностей органов государственной власти края и органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий |
5. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 4, часть 2 | 2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми финансовыми и материальными средствами; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий. |
Дополнить пунктом следующего содержания: "4) оказывать консультативную и методическую помощь." |
2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми финансовыми и материальными средствами; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) оказывать консультативную и методическую помощь. |
В соответствии с частью 1 статьи 3 рассматриваемого законопроекта органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе получать в органах государственной власти консультативную и методическую помощь |
6. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Статья 5, часть 2, пункт 3 |
3) на поощрение лучших учителей на основании методики согласно приложению 3 к настоящему закону; |
Перед словом "поощрение" дополнить словом "денежное" |
3) на денежное поощрение лучших учителей на основании методики согласно приложению 3 к настоящему закону; |
|
7. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Приложение 1 (пункт 3, абзац второй) |
Ос_i1 = Ккл х Рвып х Ркф х 12 х ЕСН |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Осi1 = Ккл х Рвып х Ркф х 12 х Н |
|
8. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Приложение 1 (пункт 3, абзац восьмой) |
ЕСН - единый социальный налог. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Н - коэффициент отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. |
Приведение текста проекта закона в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2006 N 814 "О порядке предоставления в 2007 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений" |
9. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Приложения 1, 2, 3 (пункт 5, абзац пятый) |
ФЗПi - фонд заработной платы в расчете на 1-го муниципального служащего i-гo муниципального образования в месяц с учетом начисления Единого социального налога; |
Слова "с учетом начисления Единого социального налога" исключить |
ФЗПi - фонд заработной платы в расчете на одного муниципального служащего i-гo муниципального образования в месяц; |
Далее по тексту проекта закона дана расшифровка, какие начисления производятся на фонд оплаты труда. |
10. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Приложения 1, 2, 3 (пункт 6, абзац первый) |
6. Фонд заработной платы в расчете на 1-го муниципального служащего i-го муниципального образования в месяц с учетом начисления Единого социального налога (ФЗП_i) определяется по формуле: |
Слова "с учетом начисления Единого социального налога" исключить |
6. Фонд заработной платы в расчете на одного муниципального служащего i-гo муниципального образования в месяц (ФЗП_i) определяется по формуле: |
Далее по тексту проекта закона дана расшифровка, какие начисления производятся на фонд оплаты труда. |
11. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Приложения 1, 2, 3 (пункт 6, абзац второй) |
ФЗП_i = Срз х (РК, ДВ, СН)_i х Н х Изп |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
ФЗП_i = Срз х (РК, ПН)_i х Н х Изп |
Уточнение формулы расчета фонда оплаты труда одного муниципального служащего (см. следующую поправку) |
12. | Хабаровская городская Дума |
Приложение 1 (пункт 6, абзац четвертый) |
Срз - средний по краю размер заработной платы одного муниципального служащего в месяц (без учета районных коэффициентов и дальневосточных надбавок), принятый в году, предшествующем планируемому; |
Слово "краю" заменить словами "данному муниципальному образованию" |
Срз - средний по данному муниципальному образованию размер заработной платы одного муниципального служащего в месяц (без учета районных коэффициентов и дальневосточных надбавок), принятый в году, предшествующем планируемому; |
Данное уточнение необходимо включить в связи с существующей разницей оплаты труда муниципальных служащих, сложившейся в Хабаровском крае |
13. | Хабаровская городская Дума |
Приложение 2 (пункт 6, абзац четвертый) |
Срз - средний по краю размер заработной платы одного муниципального служащего в месяц (без учета районных коэффициентов и дальневосточных надбавок), принятый в году, предшествующем планируемому; |
Слово "краю" заменить словами "данному муниципальному образованию" |
Срз - средний по данному муниципальному образованию размер заработной платы одного муниципального служащего в месяц (без учета районных коэффициентов и дальневосточных надбавок), принятый в году, предшествующем планируемому; |
Данное уточнение необходимо включить в связи с существующей разницей оплаты труда муниципальных служащих, сложившейся в Хабаровском крае |
14. | Хабаровская городская Дума |
Приложение 3 (пункт 6, абзац четвертый) |
Срз - средний по краю размер заработной платы одного муниципального служащего в месяц (без учета районных коэффициентов и дальневосточных надбавок), принятый в году, предшествующем планируемому; |
Слово "краю" заменить словами "данному муниципальному образованию" |
Срз - средний по данному муниципальному образованию размер заработной платы одного муниципального служащего в месяц (без учета районных коэффициентов и дальневосточных надбавок), принятый в году, предшествующем планируемому; |
Данное уточнение необходимо включить в связи с существующей разницей оплаты труда муниципальных служащих, сложившейся в Хабаровском крае |
15. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Приложения 1, 2, 3 (пункт 6, абзац четвертый) |
Срз - средний по краю размер заработной платы 1-го муниципального служащего в месяц (без учета районных коэффициентов и дальневосточных надбавок), принятый в бюджете в году, предшествующем планируемому; |
Слова "дальневосточных надбавок), принятый в бюджете в году, предшествующем планируемому" заменить словами "процентных надбавок за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края), предусмотренный при расчете краевого бюджета на год, предшествующий расчетному периоду" |
Срз - средний по краю размер заработной платы одного муниципального служащего в месяц (без учета районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края), предусмотренный при расчете краевого бюджета на год, предшествующий расчетному периоду; |
Приведение текста проекта закона в соответствие с Законом Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", а также в целях обеспечения единообразия при расчете показателей краевого бюджета на очередной финансовый год |
16. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Приложения 1, 2, 3 (пункт 6, абзац пятый) |
(РК, ДВ, CH)i - районные коэффициенты и дальневосточные надбавки, установленные на территории i-гo муниципального образования; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
РК, ПН - коэффициенты увеличения оплаты труда (районные коэффициенты и процентные надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и края); |
Уточнение формулы расчета фонда оплаты труда одного муниципального служащего |
17. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Приложения 1, 2, 3 (пункт 6, абзац шестой) |
Н - расходы по оплате единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Н - коэффициент начислений на оплату труда. К начислениям на оплату труда относятся средства, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации; |
Обеспечение единообразия характеристики терминов, применяемых в краевых законах |
18. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Приложения 1, 2, 3 (пункт 6, абзац седьмой) |
Изп - индекс увеличения заработной платы на расчетный период. |
После слова "платы" дополнить словами ", применяемый при формировании краевого бюджета" |
Изп - индекс увеличения заработной платы, применяемый при формировании краевого бюджета на расчетный период. |
Обеспечение единообразия характеристики терминов, применяемых в краевых законах |
19. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Приложения 1, 2, 3 (пункт 7, абзац второй) |
PMoi = 10% х Рзпi х Ктр х Имз, |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Рмоi = 10% х Рзпi / Изп х Имз, |
Уточнение формулы расчета расходов на материальное обеспечение и исключение повторяющихся показателей (коэффициент трудоемкости Ктр уже учтен при расчете расходов на заработную плату Рзпi) |
20. | Хмара М.В. - депутат Законодательной Думы Хабаровского края |
Приложения 1, 2, 3 (пункт 7, абзац четвертый) |
Имз - прогнозируемый индекс роста материальных затрат на расчетный период. |
После слова "затрат" дополнить словами ", применяемый при формировании краевого бюджета" |
Имз - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на расчетный период. |
Обеспечение единообразия характеристики терминов, применяемых в краевых законах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 31 октября 2007 г. N 1026 "О проекте закона Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по реализации отдельных направлений приоритетного национального проекта "Образование"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 декабря 2007 г. N 11 (64)
Настоящий документ снят с контроля