Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Мэра города
от 19 ноября 2007 г. N 1779
Порядок
ведения реестра расходных обязательств городского округа "Город Хабаровск"
1. Реестр расходных обязательств городского округа "Город Хабаровск" (далее - реестр) ведется финансовым департаментом администрации города (далее - финансовый департамент).
2. Реестр составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Для составления реестра ежегодно, не позднее 20 июня текущего финансового года, в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета, структурные подразделения администрации города представляют в финансовый департамент с сопроводительным письмом сведения по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также подтверждающие указанные сведения копии нормативных правовых актов органов местного самоуправления города, договоров (соглашений), заключенных городом или от имени города, предусматривающих возникновение расходных обязательств города.
4. В представляемых сведениях в качестве оснований возникновения расходных обязательств не указываются:
4.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов.
4.2. Муниципальные акты ненормативного характера.
5. Финансовый департамент в месячный срок на основании сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, составляет реестр.
6. В случае возникновения, изменения или отмены расходных обязательств города не позднее 5 февраля в реестр вносятся изменения и делается соответствующая отметка.
7. Для внесения изменений в реестр структурные подразделения администрации города не позднее десяти дней после подписания нормативных правовых актов органов местного самоуправления города, договоров (соглашений), заключенных городом или от имени города, предусматривающих возникновение, изменение или отмену расходных обязательств города, представляют в финансовый департамент с сопроводительным письмом документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в реестр. В сопроводительном письме указываются правовые основания для внесения изменений в реестр.
8. Руководители структурных подразделений администрации города несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность сведений, предоставленных для ведения реестра.
9. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.