Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 30 января 2008 г. N 1178 настоящее постановление снято с контроля
Законодательная Дума постановляет:
1. Принять проект закона Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования" во втором чтении.
2. Направить указанный законопроект в комитет по правам человека, законности и социальной защите для доработки и редакционной правки.
3. Комитету по правам человека, законности и социальной защите внести указанный законопроект на рассмотрение Законодательной Думы в третьем чтении.
Председатель Думы |
Ю.И. Оноприенко |
Проект
Закон
Хабаровского края
14.11.2007 N___________
О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования (второе чтение)
Статья 1. Виды муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются государственными полномочиями Хабаровского края (далее - край) по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования (далее - государственные полномочия), указанными в статье 2.
2. Органы местного самоуправления городских округов наделяются государственными полномочиями, указанными в пунктах 1 - 7 статьи 2.
Статья 2. Государственные полномочия Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования, которыми наделяются органы местного самоуправления Хабаровского края
Органы местного самоуправления Хабаровского края наделяются следующими государственными полномочиями Хабаровского края:
1) по возмещению расходов на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на курсах по подготовке к поступлению в федеральные учреждения среднего и высшего профессионального образования (далее - возмещение расходов на обучение на курсах);
2) по обеспечению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси) (далее - обеспечение проезда на транспорте);
3) по обеспечению детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы (далее - обеспечение проезда к месту жительства и обратно к месту учебы);
4) по выплате дополнительной компенсации на питание детям из малоимущих и многодетных семей, обучающимся в общеобразовательных учреждениях края (в том числе для несовершеннолетних, не работающих учащихся (сменных) общеобразовательных учреждений) (далее - выплата дополнительной компенсации на питание);
5) по выплате компенсации части родительской платы за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - выплата компенсации части родительской платы);
6) по выплате компенсации затрат родителей на обучение с их согласия детей-инвалидов по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому (далее - выплата компенсации затрат родителей на обучение детей-инвалидов на дому);
7) по обеспечению детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, специальными учебными пособиями и литературой, а также возможностью пользоваться услугами сурдопереводчиков (далее - обеспечение детей-инвалидов учебными пособиями, услугами сурдопереводчиков);
8) по возмещению организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) (далее - возмещение расходов организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги).
Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению;
2) определить органы и должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;
3) представлять в Правительство края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
4) предоставлять в соответствии с запросами органов государственной власти края информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства.
Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми финансовыми и материальными средствами;
2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) оказывать консультативную и методическую помощь.
Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления настоящим законом, осуществляется за счет субвенций местным бюджетам из краевого бюджета.
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, осуществляется:
1) по возмещению расходов на обучение на курсах - на основании методики согласно приложению 1 к настоящему закону;
2) по обеспечению проезда на транспорте - на основании методики согласно приложению 2 к настоящему закону;
3) по обеспечению проезда к месту жительства и обратно к месту учебы - на основании методики согласно приложению 3 к настоящему закону;
4) по выплате дополнительной компенсации на питание - на основании методики согласно приложению 4 к настоящему закону;
5) по выплате компенсации части родительской платы - на основании методики согласно приложению 5 к настоящему закону;
6) по выплате компенсации затрат родителей на обучение детей-инвалидов на дому - на основании методики согласно приложению 6 к настоящему закону;
7) по обеспечению детей-инвалидов учебными пособиями, услугами сурдопереводчиков - на основании методики согласно приложению 7 к настоящему закону;
8) по возмещению расходов организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги - на основании методики согласно приложению 8 к настоящему закону.
3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Статья 7. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели.
2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее предоставления устанавливаются Правительством края.
Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Правительством края в лице уполномоченных им органов исполнительной власти края (далее - контрольные органы).
2. Контрольные органы вправе:
1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу нормативного правового акта Российской Федерации, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом.
2. Основаниями для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, являются:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3. О невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий и возврат неиспользованных финансовых и материальных средств.
Статья 11. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2008 года.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Приложение 1
к Закону
Хабаровского края
от______________ N _______
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по возмещению расходов на обучение на курсах
1. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по возмещению расходов на обучение на курсах, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
2. Расчет нормативов затрат по возмещению расходов на обучение на курсах на расчетный год производится по формуле:
Н = Р / Ч х И ,
к к д р
где
Н - норматив затрат по возмещению расходов на обучение
к на курсах в расчете на одного ребенка;
Р - расходы по возмещению расходов на обучение на кур-
к сах в году, предшествующем расчетному;
Ч - число детей-сирот и детей, оставшихся без попече-
д ния родителей, обучавшихся на курсах в году, пред-
шествующем расчетному;
И - индексы роста расходов, принятые при формировании
р краевого бюджета на расчетный период.
3. Расчет нормативов затрат на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления, в расчете на одного муниципального служащего, производится по формуле:
Н = З + Е + Пр,
адмi п
где
Н - норматив затрат на осуществление управленческих
адмi функций в расчете на одного муниципального служа-
щего в i-м муниципальном образовании;
З - средний размер оплаты труда одного муниципального
п служащего в i-м муниципальном образовании. Опреде-
ляется как отношение фонда оплаты труда муници-
пальных служащих за предшествующий период в i-м
муниципальном образовании к их среднесписочной
численности, с учетом индекса роста оплаты труда,
принятого при формировании краевого бюджета на
расчетный период;
Е - начисления на оплату труда в расчетном году;
П - прочие расходы в расчете на одного муниципального
р служащего.
К начислениям на оплату труда относятся начисления на оплату труда, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Затраты на прочие расходы (на приобретение услуг транспорта, связи, увеличение стоимости материальных запасов, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта), прочих услуг) на расчетный период определяются как произведение суммы затрат i-ого муниципального образования за год, предшествующий расчетному, и индекса роста материальных затрат, принятого при формировании краевого бюджета на расчетный период.
4. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий по возмещению расходов на обучение на курсах (далее - субвенции), определяется по формуле:
Ос = сумма (от i до 19) (Ос),
i
где
Ос - общий объем субвенций для муниципальных образова-
ний края из краевого фонда компенсаций для осущес-
твления государственных полномочий края по возме-
щению расходов на обучение на курсах;
Oci - размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муни-
ципального района (городского округа) края для
осуществления государственных полномочий края по
возмещению расходов на обучение на курсах.
5. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муниципального района (городского округа) края по возмещению расходов на обучение на курсах, определяется по следующей формуле:
Осi = Осi1 + Осi2 ,
где
Ocil - средства, необходимые бюджету i-ого муниципального
образования по возмещению расходов на обучение на
курсах;
Oci2 - расходы i-ого муниципального образования по осу-
ществлению управленческих функций органами местно-
го самоуправления.
6. Расходы по оплате стоимости обучения на курсах по подготовке к поступлению в федеральные учреждения определяются по следующей формуле:
Осi1 = Н х Чдп ,
к
где
Чдп - прогнозируемое на расчетный финансовый год число
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, i-ого муниципального района (городского
округа) края, направляемых на обучение на курсах.
7. Расходы по осуществлению органами местного самоуправления управленческих функций определяются по следующей формуле:
Осi2 = Н х Ч ,
адм1 мс
где
Чмс - численность муниципальных служащих, занятых испол-
нением переданных полномочий, рассчитанная в соот-
ветствии с нормативами, утверждаемыми Правитель-
ством края.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Приложение 2
к Закону
Хабаровского края
от_______________ N ________
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по обеспечению проезда на транспорте
1. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по обеспечению проезда на транспорте, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
2. Расчет нормативов затрат по возмещению расходов по обеспечению проезда на транспорте на расчетный год производится по формуле:
Н = Р / Ч х И ,
пр пр д р
где
Н - норматив затрат по возмещению расходов по обеспе-
пр чению проезда на транспорте в расчете на одного
ребенка;
Р - расходы органов местного самоуправления по обеспе-
пр чению проезда на транспорте в году, предшествующем
расчетному;
Ч - среднегодовое число детей-сирот и детей, оста-
д вшихся без попечения родителей, нуждающихся в про-
езде на транспорте в году, предшествующем расчет-
ному;
И - индексы роста расходов, принятые при формировании
р краевого бюджета на расчетный период.
3. Расчет нормативов затрат на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления, в расчете на одного муниципального служащего, производится по формуле:
Н = З + Е + Пр ,
адм1 п
где
Н - норматив затрат на осуществление управленческих
адм1 функций в расчете на одного муниципального служа-
щего в i-м муниципальном образовании;
З - средний размер оплаты труда одного муниципального
п служащего в i-м муниципальном образовании. Опреде-
ляется как отношение фонда оплаты труда муници-
пальных служащих за предшествующий период в i-м
муниципальном образовании к их среднесписочной
численности, с учетом индекса роста оплаты труда,
принятого при формировании краевого бюджета на
расчетный период;
Е - начисления на оплату труда в расчетном году;
П - прочие расходы в расчете на одного муниципального
р служащего.
К начислениям на оплату труда относятся начисления на оплату труда, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Затраты на прочие расходы (на приобретение услуг транспорта, связи, увеличение стоимости материальных запасов, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта), прочих услуг) на расчетный период определяются как произведение суммы затрат i-ого муниципального образования за год, предшествующий расчетному, и индекса роста материальных затрат, принятого при формировании краевого бюджета на расчетный период.
4. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий по обеспечению проезда на транспорте (далее - субвенции), определяется по формуле:
Ос = сумма (от i до 19) (Ос),
i
где
Ос - общий объем субвенций для муниципальных образова-
ний края из краевого фонда компенсаций для осущес-
твления государственных полномочий края по обес-
печению проезда на транспорте;
Oci - размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муни-
ципального района (городского округа) края для
осуществления государственных полномочий края по
обеспечению проезда на транспорте.
5. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муниципального района (городского округа) края по обеспечению проезда на транспорте, определяется по следующей формуле:
Осi = Осi1 + Осi2,
где
Ocil - средства, необходимые бюджету i-ого муниципального
образования по обеспечению проезда на транспорте;
Oci2 - расходы i-ого муниципального образования по осу-
ществлению управленческих функций органами местно-
го самоуправления.
6. Расходы по обеспечению проезда на транспорте определяются по следующей формуле:
Осi1 = Н х Ч ,
пр дп
где
Ч - прогнозируемое на расчетный финансовый год средне-
дп годовое число детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, i-ого муниципального района
(городского округа) края, нуждающихся в проезде на
транспорте.
7. Расходы по осуществлению органами местного самоуправления управленческих функций определяются по следующей формуле:
Осi2 = Н х Ч ,
адмi мс
где
Ч - численность муниципальных служащих, занятых испол-
мс нением переданных полномочий, рассчитанная в соот-
ветствии с нормативами, утверждаемыми Правитель-
ством края.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Приложение 3
к Закону
Хабаровского края
от_________________ N ________
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по обеспечению проезда к месту жительства и обратно к месту учебы
1. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по обеспечению проезда к месту жительства и обратно к месту учебы, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
2. Расчет нормативов затрат по возмещению расходов по обеспечению проезда к месту жительства и обратно к месту учебы на расчетный год производится по формуле:
Н = Р / Ч х И ,
проезд проезд д р
где
Н - норматив затрат по возмещению расходов по обес-
проезд печению проезда к месту жительства и обратно к
месту учебы детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, в расчете на одного ребе-
нка;
Р - расходы органов местного самоуправления по
проезд обеспечению проезда к месту жительства и обра-
тно к месту учебы детей-сирот и детей, остав-
шихся без попечения родителей, в году, пред-
шествующем расчетному;
Ч - число детей-сирот и детей, оставшихся без по-
д печения родителей, нуждающихся в проезде к
месту жительства и обратно к месту учебы в го-
ду предшествующем расчетному;
И - индексы роста расходов, принятые при формиро-
р вании краевого бюджета на расчетный период.
3. Расчет нормативов затрат на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления, в расчете на одного муниципального служащего, производится по формуле:
Н = З + Е + Пр ,
адм1 п
где
Н - норматив затрат на осуществление управленческих
адм1 функций в расчете на одного муниципального
служащего в i-м муниципальном образовании;
Зп - средний размер оплаты труда одного муниципаль-
ного служащего в i-м муниципальном образовании.
Определяется как отношение фонда оплаты труда
муниципальных служащих за предшествующий период
в i-м муниципальном образовании к их средне-
списочной численности, с учетом индекса роста
оплаты труда, принятого при формировании крае-
вого бюджета на расчетный период;
Е - начисления на оплату труда в расчетном году;
П - прочие расходы в расчете на одного муниципаль-
р ного служащего.
К начислениям на оплату труда относятся начисления на оплату труда, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Затраты на прочие расходы (на приобретение услуг транспорта, связи, увеличение стоимости материальных запасов, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта), прочих услуг) на расчетный период определяются как произведение суммы затрат i-ого муниципального образования за год, предшествующий расчетному, и индекса роста материальных затрат, принятого при формировании краевого бюджета на расчетный период.
4. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий по обеспечению проезда к месту жительства и обратно к месту учебы (далее - субвенции), определяется по формуле:
Ос = сумма (от i до 19) (Ос) ,
i
где
Ос - общий объем субвенций для муниципальных образова-
ний края из краевого фонда компенсаций для осущес-
твления государственных полномочий края по обес-
печению проезда к месту жительства и обратно к
месту учебы;
Осi - размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муни-
ципального района (городского округа) края для
осуществления государственных полномочий края по
обеспечению проезда к месту жительства и обратно к
месту учебы.
5. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-oгo муниципального района (городского округа) края для осуществления государственных полномочий края по обеспечению проезда к месту жительства и обратно к месту учебы, определяется по следующей формуле:
Осi = Осi1 + Осi2 ,
где
Ocil - средства, необходимые бюджету i-ого муниципального
образования по возмещению расходов на обеспечение
проезда к месту жительства и обратно к месту
учебы;
Oci2 - расходы i-ого муниципального образования по
осуществлению управленческих функций органами ме-
стного самоуправления.
6. Расходы по оплате проезда к месту жительства и обратно к месту учебы определяются по следующей формуле:
Осi1 = Н х Ч ,
проезд дп
где
Ч - прогнозируемое на расчетный финансовый год число
дп детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, i-ого муниципального района (городского
округа) края, нуждающихся в проезде к месту жи-
тельства и обратно к месту учебы.
7. Расходы по осуществлению органами местного самоуправления управленческих функций:
Осi2 = Н х Ч ,
адм1 мс
где
Ч - численность муниципальных служащих, занятых испол-
мс нением переданных полномочий, рассчитанная в соот-
ветствии с нормативами, утверждаемыми Правитель-
ством края.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Приложение 4
к Закону
Хабаровского края
от______________ N ____
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по выплате дополнительной компенсации на питание
1. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по выплате дополнительной компенсации на питание, разработана в соответствии с законодательством края.
2. Расчет норматива затрат по выплате дополнительной компенсации на питание на расчетный год производится по формуле:
Н = Р х Д ,
пит пит
где
Н - норматив затрат по возмещению расходов по выплате
пит дополнительной компенсации на питание в расчете
на одного ребенка на год;
Р - размер дополнительной компенсации на питание
пит одного ребенка, обучающегося в общеобразователь-
ном учреждении края, в день, устанавливаемый
Правительством края;
Д - число дней питания в расчетном году в расчете на
одного ребенка.
3. Расчет нормативов затрат на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления, в расчете на одного муниципального служащего, производится по формуле:
Н = З + Е + Пр ,
адм1 п
где
Н - норматив затрат на осуществление управленческих
адм1 функций в расчете на одного муниципального служа-
щего в i-м муниципальном образовании;
Зп - средний размер оплаты труда одного муниципального
служащего в i-м муниципальном образовании. Опре-
деляется как отношение фонда оплаты труда муни-
ципальных служащих за предшествующий период в i-м
муниципальном образовании к их среднесписочной
численности, с учетом индекса роста оплаты труда,
принятого при формировании краевого бюджета на
расчетный период;
Е - начисления на оплату труда в расчетном году;
П - прочие расходы в расчете на одного муниципального
р служащего.
К начислениям на оплату труда относятся начисления на оплату труда, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Затраты на прочие расходы (на приобретение услуг транспорта, связи, увеличение стоимости материальных запасов, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта), прочих услуг) на расчетный период определяются как произведение суммы затрат i-ого муниципального образования за год, предшествующий расчетному, и индекса роста материальных затрат, принятого при формировании краевого бюджета на расчетный период.
4. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий по выплате дополнительной компенсации на питание, определяется по формуле:
Ос = сумма (от i до 19) (Ос),
i
где
Ос - общий объем субвенций для муниципальных образований
края из краевого фонда компенсаций для осуществле-
ния государственных полномочий края по выплате до-
полнительной компенсации на питание;
Oci - размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муни-
ципального района (городского округа) края для
осуществления государственных полномочий края по
выплате дополнительной компенсации на питание.
5. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муниципального района (городского округа) края для осуществления государственных полномочий края по выплате дополнительной компенсации на питание, определяется по следующей формуле:
Осi = Осi1 + Осi2 ,
где
Oci1 - средства, необходимые бюджету i-oгo муниципального
образования по выплате дополнительной компенсации
на питание;
Oci2 - расходы i-oгo муниципального образования по осу-
ществлению управленческих функций органами местного
самоуправления.
6. Расходы по выплате дополнительной компенсации на питание определяются по следующей формуле:
Осi1 = Н х Ч ,
пит дп
где
Ч - прогнозируемое на расчетный финансовый год средне-
дп годовое число детей из малоимущих и многодетных
семей, обучающихся в муниципальных общеобразова-
тельных учреждениях (в том числе несовершеннолет-
них, не работающих учащихся (сменных) общеобразо-
вательных учреждений i-oгo муниципального района
(городского округа) края.
7. Расходы по осуществлению органами местного самоуправления управленческих функций определяются по следующей формуле:
Осi2 = Н х Ч ,
адмi мс
где
Ч - численность муниципальных служащих, занятых испол-
мс нением переданных полномочий, рассчитанная в соот-
ветствии с нормативами, утверждаемыми Правитель-
ством края.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Приложение 5
к Закону
Хабаровского края
от_____________ N ________
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по выплате компенсации части родительской платы
1. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по выплате компенсации части родительской платы, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
Нормативы отражают расходы органов местного самоуправления по выплате компенсации части родительской платы и по осуществлению управленческих функций в расчете на одного муниципального служащего, занятого исполнением переданных полномочий (далее - муниципальный служащий).
2. Расчет нормативов затрат по выплате компенсации части родительской платы на прогнозируемый год производится по формуле:
Н = C х К ,
1i рпл 1
Н = C х К ,
2i рпл 2
Н = С х К ,
3i рпл 3
где
H _ норматив затрат по выплате компенсации части
1i родительской платы на первого ребенка в месяц в
i-м муниципальном образовании;
H - норматив затрат по выплате компенсации части
2i родительской платы на второго ребенка в месяц в
i-м муниципальном образовании;
Н - норматив затрат по выплате компенсации части
3i родительской платы на третьего ребенка в месяц в
i-м муниципальном образовании;
С - средний размер родительской платы в месяц за
рпл содержание ребенка в муниципальных образова-
тельных учреждениях, реализующих основную обще-
образовательную программу дошкольного образова-
ния на территории i-ого муниципального образо-
вания;
K - установленный нормативными правовыми актами
1 размер компенсации части родительской платы на
первого ребенка;
К - установленный нормативными правовыми актами
2 размер компенсации части родительской платы на
второго ребенка;
К - установленный нормативными правовыми актами
3 размер компенсации части родительской платы на
третьего ребенка.
3. Расчет нормативов затрат на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления, в расчете на одного муниципального служащего, производится по формуле:
Н = З + Е Пр ,
адм1 п
где
Н - норматив затрат на осуществление управленческих
адм1 функций в расчете на одного муниципального слу-
жащего в i-м муниципальном образовании;
З - средний размер оплаты труда одного муниципально-
п го служащего в i-м муниципальном образовании.
Определяется как отношение фонда оплаты труда
муниципальных служащих за предшествующий период
в i-м муниципальном образовании к их среднеспи-
сочной численности, с учетом индекса роста оплаты
труда, принятого при формировании краевого бюдже-
та на расчетный период;
Е - начисления на оплату труда в расчетном году;
П - прочие расходы в расчете на одного муниципально-
р го служащего.
К начислениям на оплату труда относятся начисления на оплату труда, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Затраты на прочие расходы (на приобретение услуг транспорта, связи, увеличение стоимости материальных запасов, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта), прочих услуг) на расчетный период определяются как произведение суммы затрат i-ого муниципального образования за год, предшествующий расчетному, и индекса роста материальных затрат, принятого при формировании краевого бюджета на расчетный период.
4. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий по выплате компенсации части родительской платы (далее - субвенции), определяется по формуле:
Ос = сумма (от i до 19) (Ос),
i
где
Ос - общий объем субвенций для муниципальных образований
края из краевого фонда компенсаций для осуществле-
ния государственных полномочий края по выплате ком-
пенсации части родительской платы;
Oci - размер субвенции, выделяемой бюджету i-oгo муни-
ципального района (городского округа) края для
осуществления государственных полномочий края по
выплате компенсации части родительской платы.
5. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муниципального района (городского округа) края для осуществления государственных полномочий края по выплате компенсации части родительской платы, определяется по следующей формуле:
Осi = Осi1 + Осi2,
где
Ocil _ средства, необходимые бюджету i-ого муниципального
образования по выплате компенсации части родитель-
ской платы;
Oci2 - расходы i-ого муниципального образования по осу-
ществлению управленческих функций органами местного
самоуправления.
6. Расходы по выплате компенсации части родительской платы определяются по следующей формуле:
Осi = (Н х Ч х Н Ч + Н х Ч ) х М ,
1 1i д1 2i д2 3i д3
где
Ч - прогнозируемое в расчетном финансовом году количе-
д1 ство в семьях первых детей i-ого муниципального
образования, посещающих муниципальные образователь-
ные учреждения, реализующие основную общеобразова-
тельную программу дошкольного образования;
Ч - прогнозируемое в расчетном финансовом году количе-
д2 ство в семьях вторых детей i-ого муниципального
образования, посещающих муниципальные образователь-
ные учреждения, реализующие основную общеобразова-
тельную программу дошкольного образования;
Ч - прогнозируемое в расчетном финансовом году количе-
д3 ство в семьях третьих и последующих детей i-ого
муниципального образования, посещающих муниципа-
льные образовательные учреждения, реализующие осно-
вную общеобразовательную программу дошкольного
образования;
М - среднее число месяцев посещаемости детьми i-ого
муниципального образования муниципальных образова-
тельных учреждений, реализующих основную общеобра-
зовательную программу дошкольного образования,
в году с учетом пропусков по болезни, отпуска
родителей и др.
7. Расходы по осуществлению органами местного самоуправления управленческих функций определяются по следующей формуле:
Осi2 = Н х Ч ,
адмi мс
где
Ч - численность муниципальных служащих, занятых испол-
мс нением переданных полномочий, рассчитанная в соот-
ветствии с нормативами, утверждаемыми Правитель-
ством края.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Приложение 6
к Закону
Хабаровского края
от_______________N_______
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по выплате компенсации затрат родителей на обучение детей-инвалидов на дому
1. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по выплате компенсации затрат родителей на обучение детей-инвалидов на дому, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
2. Расчет норматива расходов по выплате компенсации затрат родителей на обучение детей-инвалидов на дому на расчетный год производится по формуле:
Н = Р / Ч х И ,
д д д р
где
Н - норматив расходов по выплате компенсации затрат
д родителей на обучение детей-инвалидов на дому в
расчете на одного ребенка;
Р - расходы органов местного самоуправления по выпла-
д те компенсации затрат родителей на обучение де-
тей-инвалидов на дому в году, предшествующем рас-
четному;
Ч - среднегодовое число детей-инвалидов, обучавшихся
д на дому, в году, предшествующем расчетному;
И - индексы роста расходов, принятые при формировании
р краевого бюджета на расчетный период.
3. Расчет нормативов затрат на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления, в расчете на одного муниципального служащего, производится по формуле:
Н = З + Е + Пр,
адмi п
где
Н - норматив затрат на осуществление управленческих
адмi функций в расчете на одного муниципального служа-
щего в i-м муниципальном образовании;
З - средний размер оплаты труда одного муниципального
п служащего в i-м муниципальном образовании. Опре-
деляется как отношение фонда оплаты труда муници-
пальных служащих за предшествующий период в i-м
муниципальном образовании к их среднесписочной
численности, с учетом индекса роста оплаты труда,
принятого при формировании краевого бюджета на
расчетный период;
Е - начисления на оплату труда в расчетном году;
П - прочие расходы в расчете на одного муниципального
р служащего.
К начислениям на оплату труда относятся начисления на оплату труда, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Затраты на прочие расходы (на приобретение услуг транспорта, связи, увеличение стоимости материальных запасов, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта), прочих услуг) на расчетный период определяются как произведение суммы затрат i-ого муниципального образования за год, предшествующий расчетному, и индекса роста материальных затрат, принятого при формировании краевого бюджета на расчетный период.
4. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий по выплате компенсации затрат родителей на обучение детей-инвалидов на дому, определяется по формуле:
Ос = сумма (от i до 19) (Ос),
i
где
Ос - общий объем субвенций для муниципальных образований
края из краевого фонда компенсаций для осуществле-
ния государственных полномочий края по выплате ком-
пенсации затрат родителей на обучение детей-инвали-
дов на дому;
Oci - размер субвенции, выделяемой бюджету i-oгo муни-
ципального района (городского округа) края для
осуществления государственных полномочий края по
выплате компенсации затрат родителей на обучение
детей-инвалидов на дому;
5. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муниципального района (городского округа) края для осуществления государственных полномочий края по выплате компенсации затрат родителей на обучение детей-инвалидов на дому, определяется по следующей формуле:
Осi = Осi1 + Осi2,
где
Ocil _ средства, необходимые бюджету i-oгo муниципального
образования по выплате компенсации затрат родителей
на обучение детей-инвалидов на дому;
Oci2 - расходы i-oгo муниципального образования по осу-
ществлению управленческих функций органами местного
самоуправления.
6. Расходы по выплате компенсации затрат родителей на обучение детей-инвалидов на дому определяются по следующей формуле:
Осi1 = Н х Ч ,
д дп
где
Ч - прогнозируемое на расчетный год среднегодовое число
дп детей-инвалидов i-oго муниципального района (город-
ского округа) края, обучающихся на дому.
7. Расходы по осуществлению органами местного самоуправления управленческих функций определяются по следующей формуле:
Осi2 = Н х Ч ,
адмi мс
где
Ч - численность муниципальных служащих, занятых испол-
мс нением переданных полномочий, рассчитанная в соот-
ветствии с нормативами, утверждаемыми Правитель-
ством края.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Приложение 7
к Закону
Хабаровского края
от _____________ N ______
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по обеспечению детей-инвалидов учебными пособиями, услугами сурдопереводчиков
1. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по обеспечению детей-инвалидов учебными пособиями, услугами сурдопереводчиков, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
2. Расчет нормативов расходов по обеспечению детей-инвалидов учебными пособиями на расчетный год производится по формуле:
Н = Р / Ч х И ,
уч уч д1 р
где
Н - норматив расходов по обеспечению детей-инвалидов
уч учебными пособиями, в расчете на одного ребенка;
Р - расходы органов местного самоуправления по обес-
уч печению детей-инвалидов учебными пособиями в году,
предшествующем расчетному;
Ч - число детей-инвалидов, нуждающихся в обеспечении
д1 учебными пособиями в году, предшествующем расчет-
ному;
И - индексы роста расходов, принятые при формировании
р краевого бюджета на расчетный период.
3. Расчет нормативов расходов по обеспечению детей-инвалидов услугами сурдопереводчиков на расчетный год производится по формуле:
Н = Р / Ч х И ,
сур сур д2 р
где
Н - норматив расходов по обеспечению детей-инвалидов
сур услугами сурдопереводчиков в расчете на одного
ребенка;
Р - расходы органов местного самоуправления по обеспе-
сур чению детей-инвалидов услугами сурдопереводчиков в
году, предшествующем расчетному;
Ч - число детей-инвалидов, нуждающихся в обеспечении
д2 услугами сурдопереводчиков, в году, предшествующем
расчетному;
И - индексы роста расходов, принятые при формировании
р краевого бюджета на расчетный период.
4. Расчет нормативов затрат на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления, в расчете на одного муниципального служащего, производится по формуле:
Н = З + Е + Пр,
адмi п
где
Н - норматив затрат на осуществление управленческих
адмi функций в расчете на одного муниципального служа-
щего в i-м муниципальном образовании;
З - средний размер оплаты труда одного муниципального
п служащего в i-м муниципальном образовании. Опреде-
ляется как отношение фонда оплаты труда муници-
пальных служащих за предшествующий период в i-м
муниципальном образовании к их среднесписочной
численности, с учетом индекса роста оплаты труда,
принятого при формировании краевого бюджета на
расчетный период;
Е - начисления на оплату труда в расчетном году;
П - прочие расходы в расчете на одного муниципального
р служащего.
К начислениям на оплату труда относятся начисления на оплату труда, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Затраты на прочие расходы (на приобретение услуг транспорта, связи, увеличение стоимости материальных запасов, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта), прочих услуг) на расчетный период определяются как произведение суммы затрат i-ого муниципального образования за год, предшествующий расчетному, и индекса роста материальных затрат, принятого при формировании краевого бюджета на расчетный период.
5. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий по обеспечению детей-инвалидов учебными пособиями, услугами сурдопереводчиков (далее - субвенции), определяется по формуле:
Ос = сумма (от i до 19) (Ос),
где
Ос - общий объем субвенций для муниципальных образований
края из краевого фонда компенсаций для осуществле-
ния государственных полномочий края по обеспечению
детей-ивалидов учебными пособиями, услугами сурдо-
переводчиков;
Oci - размер субвенции, выделяемой бюджету i-ого муници-
пального района (городского округа) края для осу-
ществления государственных полномочий края по обес-
печению детей-инвалидов учебными пособиями, услуга-
ми сурдопереводчиков.
6. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-oгo муниципального района (городского округа) края для осуществления государственных полномочий края по обеспечению детей-инвалидов учебными пособиями, услугами сурдопереводчиков, определяется по следующей формуле:
Oci = Ocil + Oci2,
где
Ocil - средства, необходимые бюджету i-oгo муниципального
образования по обеспечению детей-инвалидов учебными
пособиями, услугами сурдопереводчиков;
Oci2 - расходы i-oгo муниципального образования по осу-
ществлению управленческих функций органами местного
самоуправления.
7. Расходы по обеспечению детей-инвалидов учебными пособиями, услугами сурдопереводчиков определяются по следующей формуле:
Осi1 = Н х Ч + Н х Ч ,
уч д1п сур д2п
где
Ч - прогнозируемое на расчетный год число детей-инвали-
д1п дов i-oгo муниципального района (городского округа)
края, нуждающихся в обеспечении учебными пособиями;
Ч - прогнозируемое на расчетный год число детей-инвали-
д2п дов i-oгo муниципального района (городского округа)
края, нуждающихся в услугах сурдопереводчиков.
8. Расходы по осуществлению органами местного самоуправления управленческих функций определяются по следующей формуле:
Осi2 = Н х Ч ,
адм1 мс
где
Ч - численность муниципальных служащих, занятых испо-
мс лнением переданных полномочий, рассчитанная в соот-
ветствии с нормативами, утверждаемыми Правитель-
ством края.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Приложение 8
к Закону
Хабаровского края
от _____________ N _____
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по возмещению расходов организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги
1. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по возмещению расходов организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
2. Расчет нормативов затрат по возмещению расходов организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, на расчетный год производится по формуле:
Н i = Р / Ч х И ,
жкх жкх пед р
где
Н i _ норматив затрат i-oгo муниципального образования
жкх по возмещению расходов организациям, предоста-
вляющим жилищно-коммунальные услуги, в расчете
на одного педагогического работника образова-
тельного учреждения, работающего и проживающего
в сельской местности, рабочем поселке (поселке
городского типа);
Р - расходы органов местного самоуправления по воз-
жкх мещению расходов организациям, предоставляющим
жилищно-коммунальные услуги, в году, предшеству-
ющем расчетному;
Ч - среднегодовое число педагогических работников
пед образовательных учреждений i-oгo муниципального
образования, работающих и проживающих в сельской
местности, рабочих поселках (поселках городского
типа) в году, предшествующем расчетному;
И - индексы роста расходов, принятые при формирова-
р нии краевого бюджета на расчетный период.
3. Расчет нормативов затрат на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления, в расчете на одного муниципального служащего, производится по формуле:
Н = З + Е + Пр,
адмi п
где
Н - норматив затрат на осуществление управленческих
адмi функций в расчете на одного муниципального слу-
жащего в i-м муниципальном образовании;
З - средний размер оплаты труда одного муниципально-
п го служащего в i-м муниципальном образовании.
Определяется как отношение фонда оплаты труда
муниципальных служащих за предшествующий период
в i-м муниципальном образовании к их среднеспи-
сочной численности, с учетом индекса роста опла-
ты труда, принятого при формировании краевого
бюджета на расчетный период;
Е - начисления на оплату труда в расчетном году;
П - прочие расходы в расчете на одного муниципально-
р го служащего.
К начислениям на оплату труда относятся начисления на оплату труда, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Затраты на прочие расходы (на приобретение услуг транспорта, связи, увеличение стоимости материальных запасов, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта), прочих услуг) на расчетный период определяются как произведение суммы затрат i-ого муниципального образования за год, предшествующий расчетному, и индекса роста материальных затрат, принятого при формировании краевого бюджета на расчетный период.
4. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий по возмещению расходов организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, определяется по формуле:
Ос = сумма (от i до 17) (Ос),
i
где
Ос - общий объем субвенций для муниципальных образований
края из краевого фонда компенсаций для осуществле-
ния государственных полномочий края по возмещению
жилищно-коммунальные услуги#;
Oci _ размер субвенции, выделяемой бюджету i-oгo муни-
ципального района края для осуществления государ-
ственных полномочий края по возмещению расходов ор-
ганизациям, предоставляющим жилищно-коммунальные
услуги.
5. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-oгo муниципального района края для осуществления государственных полномочий края по возмещению расходов организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, определяется по следующей формуле:
Oci = Ocil + Oci2,
где
Oci1 - средства, необходимые бюджету i-oгo муниципального
образования по возмещению расходов организациям,
предоставляющим жилищно-коммунальные услуги;
Oci2 - расходы i-oгo муниципального образования по осу-
ществлению управленческих функций органами местного
самоуправления.
6. Затраты по возмещению расходов организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, определяются по следующей формуле:
Осi1 = Н х Ч ,
жкх1 пед1
где
Ч - прогнозируемое на расчетный год среднегодовое
пед1 число педагогических работников i-oгo муниципально-
го района края, пользующихся правом на возмещение
расходов по оплате жилого помещения с отоплением и
освещением.
7. Расходы по осуществлению органами местного самоуправления управленческих функций определяются по следующей формуле:
Осi2 = Н х Ч ,
адм1 мс
где
Ч - численность муниципальных служащих, занятых испол-
мс нением переданных полномочий, рассчитанная в соот-
ветствии с нормативами, утверждаемыми Правитель-
ством края.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
Таблица
поправок к проекту закона Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования", одобренных комитетом по правам человека, законности и социальной защите
N п/п |
Субъект права законодательной инициативы |
Раздел, глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта | Поправка | Текст законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края | |
Статья 1 | 1. Органы местного самоуправ- ления муниципальных районов наделяются государственными полномочиями Хабаровского края (далее - край) по пре- доставлению отдельных гаран- тий прав граждан в области образования (далее - госу- дарственные полномочия), указанными в части 4 настоя- щей статьи. 2. Органы местного самоупра- вления городских округов наделяются государственными полномочиями, указанными в пунктах 1 - 7 части 4 настоящей статьи. 3. Органы местного самоуправ- ления, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, далее именуются органы местного самоуправления. 4. Органы местного самоупра- вления наделяются следующими государственными полномочия- ми: 1) по возмещению расходов на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро- дителей, на курсах по подго- товке к поступлению в феде- ральные учреждения среднего и высшего профессионального образования (далее - возме- щение расходов на обучение на курсах); 2) по обеспечению детей-си- рот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа бесплатным прое- здом на городском, пригоро- дном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси) (далее - обес- печение проезда на транспор- те); 3) по обеспечению детей-си- рот, детей, оставшихся без попечения родителей, бес- платным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы (далее - обеспечение проезда к мес- ту жительства и обратно к месту учебы); 4) по выплате дополнительной компенсации на питание детям из малоимущих и многодетных семей, обучающимся в обще- образовательных учреждениях края (в том числе для несо- вершеннолетних, не работаю- щих учащихся (сменных) общеобразовательных учрежде- ний) (далее - выплата допол- нительной компенсации на пи- тание); 5) по выплате компенсации части родительской платы за содержание детей в муни- ципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного обра- зования (далее - выплата компенсации части родитель- ской платы); 6) по выплате компенсации затрат родителей на обучение с их согласия детей-инвали- дов по полной общеобразова- тельной или индивидуальной программе на дому (далее - выплата компенсации затрат родителей на обучение детей- инвалидов на дому); 7) по обеспечению детей-ин- валидов, обучающихся в муни- ципальных образовательных учреждениях, специальными учебными пособиями и литера- турой, а также возможностью пользоваться услугами сурдо- переводчиков (далее - обеспе- чение детей - инвалидов учебными пособиями, услугами сурдопереводчиков); 8) по возмещению организаци- ям, предоставляющим жилищно- коммунальные услуги, расхо- дов, связанных с предостав- лением мер социальной под- держки по оплате жилого по- мещения с отоплением и осве- щением педагогическим работ- никам образовательных учре- ждений, работающим и прожи- вающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) (далее - возмещение расходов органи- зациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услу- ги). |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
1. Органы местного самоупра- ления муниципальных районов наделяются государственными полномочиями Хабаровского края (далее - край) по предоставле- нию отдельных гарантий прав граждан в области образования (далее - государственные пол- номочия), указанными в статье 2. 2. Органы местного самоупра- вления городских округов наде- ляются государственными полно- мочиями, указанными в пунктах 1 - 7 статьи 2. 3. Органы местного самоуправ- ления указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, далее имену- ются "органы местного само- управления |
Вносимое предложение обусловлено необходи- мостью приведения в соответствие названия и содержания статьи 1 проекта закона |
2 | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Дополнить статьей 2 следующего содержания, далее изме- нив нумера- цию статей (см. колонку 6) |
Статья 2. Государственные полномочия Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в облас- ти образования, которыми наде- ляются органы местного самоу- правления Хабаровского края Органы местного самоуправления Хабаровского края наделяются следующими государственными полномочиями Хабаровского края: 1) по возмещению расходов на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди- телей на курсах по подготовке к поступлению в федеральные учреждения среднего и высшего профессионального образования (далее - возмещение расходов на обучение на курсах); 2) по обеспечению детей-сирот, детей, оставшихся без попече- ния родителей, и лиц из их числа, обучающихся в муниципа- льных образовательных учрежде- ниях, бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности на внутри- районном транспорте (кроме такси (далее - обеспечение проезда на транспорте); 3) по обеспечению детей-сирот, детей, оставшихся без попече- ния родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, бесплатным проез- дом один раз в год к месту жи- тельства и обратно к месту учебы (далее - обеспечение проезда к месту жительства и обратно к месту учебы); 4) по выплате дополнительной компенсации на питание детям из малоимущих и многодетных семей, обучающимся в общеобра- зовательных учреждениях края (в том числе для несовершенно- летних, не работающих учащих- ся (сменных) общеобразователь- ных учреждений) (далее - вып- лата дополнительной компенса- ции на питание); 5) по выплате компенсации части родительской платы за содержание детей в муниципаль- ных образовательных учрежде- ниях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - выплата компенсации части родительской платы); 6) по выплате компенсации зат- рат родителей на обучение с их согласия детей-инвалидов по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому (далее - выплата ком- пенсации затрат родителей на обучение детей-инвалидов на дому); 7) по обеспечению детей-инва- лидов, обучающихся в муниципа- льных образовательных учрежде- ниях, специальными учебными пособиями и литературой, а также возможностью пользова- ться услугами сурдопереводчи- ков (далее - обеспечение детей-инвалидов учебными пособиями, услугами сурдопере- водчиков); 8) по возмещению организациям, предоставляющим жилищно-комму- нальные услуги, расходов, свя- занных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и про- живающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках го- родского типа) (далее - возмещение расходов организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги) |
Вносимое предложение обусловлено необходи- мостью приведения в соответствие названия и содержания статьи 1 проекта закона |
||
3. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Статья 3, часть 2 |
2. Органы местного самоуправ- ления при осуществлении госу- дарственных полномочий обязаны: 1) использовать переданные для осуществления государс- твенных полномочий материаль- ные и финансовые средства по целевому назначению; 2) определить органы и дол- жностных лиц местного само- управления, специально упол- номоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий; 3) представлять в Правитель- ство края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, получен- ных на эти цели; 4) в случае прекращения осу- ществления государственных полномочий возвратить неис- пользованные материальные и финансовые средства. |
Дополнить пунктом 4 следующего содержания, далее изме- нив нумера- цию пунктов (см. колонку 6) |
2. Органы местного самоуправ- ления при осуществлении госу- дарственных полномочий обяза- ны: 1) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и фи- нансовые средства по целевому назначению; 2) определить органы и должно- стных лиц местного самоупра- вления, специально уполномоче- нных осуществлять деятельность по осуществлению государствен- ных полномочий; 3) представлять в Правитель- ство края отчеты о ходе осуще- ствления государственных пол- номочий и расходовании финан- совых средств, полученных на эти цели; 4) предоставлять в соответ- ствии с запросами органов государственной власти края информацию, материалы и доку- менты, связанные с осуществле- нием государственных полномо- чий; 5) в случае прекращения осуще- ствления государственных пол- номочий возвратить неиспользо- ванные материальные и финансо- вые средства. |
С целью приведения к единообразию прини- маемого проекта зако- на в части установле- ния прав и обязаннос- тей органов государ- ственной власти края и органов местного самоуправления, спе- циально уполномочен- ных осуществлять дея- тельность по осущес- твлению государствен- ных полномочий |
4. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Статья 4. часть 2 |
2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправ- ления государственных полно- мочий обязаны: 1) обеспечивать органы мест- ного самоуправления необходи- мыми финансовыми и материаль- ными средствами; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправле- ния и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления госу- дарственных полномочий; 3) предоставлять органам мес- тного самоуправления по их запросам информацию и матери- алы по вопросам осуществления государственных полномочий. |
Дополнить пунктом следующего содержания (см. колон- ку 6) |
2. Органы государственной вла- сти края при осуществлении ор- ганами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местно- го самоуправления необходимыми финансовыми и материальными средствами; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправле- ния и должностных лиц органов местного самоуправления по во- просам осуществления государ- ственных полномочий; 3) предоставлять органам мест- ного самоуправления по их запросам информацию и материа- лы по вопросам осуществления государственных полномочий. 4) оказывать консультативную и методическую помощь. |
С целью приведения к единообразию при- нимаемого проекта за- кона в части установ- ления прав и обязан- ностей органов госу- дарственной власти края и органов мест- ного самоуправления, специально уполномо- ченных осуществлять деятельность по осу- ществлению государст- венных полномочий |
5. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ния 1 - 3, 6 - 8, пункт 2, абзац второй |
Н = Р / Ч х К , к к д инд Н = Р / Ч х К , пр пр д инд Н = Р / Ч х проезд проезд д х К , инд Н = Р / Ч х К , д д д инд Н = Р / Ч х К , уч уч д1 инд Н = Р / Ч х К , жкхi жкх пед инд |
Показатель "К инд" заменить на показатель "И р" |
Н = Р / Ч х И , к к д р Н = Р / Ч х И , пр пр д р Н = Р / Ч х И , проезд проезд д р Н = Р / Ч х И , д д д р Н = Р / Ч х И , уч уч д1 р Н = Р / Ч х И , жкхi жкх пед р |
В целях обеспечения единообразия характе- ристики терминов, применяемых в краевых законах |
6. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ние 7, пункт 3, абзац второй |
Н = Р / Ч х К , сур сур д2 инд |
Показатель "К инд" заменить на показатель "И р" |
Н = Р / Ч х И , сур сур д2 р |
В целях обеспечения единообразия характе- ристики терминов, применяемых в краевых законах |
7. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ния 1 - 3 6 - 8 пункт 2, абзац седьмой |
К - коэффициент индексации инд расходов бюджета в расчетном году |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
И - индексы роста расходов, р принятые при формировании краевого бюджета на рас- четный период. |
В целях обеспечения единообразия при расчете показателей краевого бюджета на расчетный период |
8. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ние 7. пункт 3, абзац седьмой |
К - коэффициент индексации инд расходов бюджета в расчетном году |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
И - индексы роста расходов, р принятые при формировании краевого бюджета на рас- четный период. |
В целях обеспечения единообразия при расчете показателей краевого бюджета на расчетный период |
9. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ния 1 - 3 6 - 8 пункт 3, абзац второй |
Н = З + Е + Пр, адм п |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Н = З + Е + Пр, адмi п |
Редакционная правка, детализирующая расчет нормативов затрат на осуществление управ- ленческих функций органами местного самоуправления в кон- кретном муниципальном образовании |
10. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ние 7, пункт 4, абзац второй |
Н = З + Е + Пр, адм п |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Н = З + Е + Пр, адмi п |
Редакционная правка, детализирующая расчет нормативов затрат на осуществление управ- ленческих функций органами местного самоуправления в кон- кретном муниципальном образовании |
11. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ния 1 - 6 и 8, пункт 3, абзац четвертый |
Н - норматив затрат на адм осуществление упра- вленческих функций в расчете на одного му- ниципального служаще- го; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Н - норматив затрат на адмi осуществление упра- вленческих функций в расчете на одного му- ниципального служащего в i-м муниципальном образовании; |
Редакционная правка |
12. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ние 7, пункт 4, абзац четвертый |
Н - норматив затрат на адм осуществление упра- вленческих функций в расчете на одного му- ниципального служаще- го; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Н - норматив затрат на адмi осуществление упра- вленческих функций в расчете на одного му- ниципального служащего в i-м муниципальном образовании; |
Редакционная правка |
13. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ния 1 - 6 и 8, пункт 3, абзац пятый |
З - средний размер оплаты п труда одного муниципаль- ного служащего, без учета районных коэффици- ентов и процентных над- бавок за стаж работы в южных и северных районах края; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
З - средний размер оплаты п труда одного муниципаль- ного служащего в i-м му- ниципальном образовании. Определяется как отноше- ние фонда оплаты труда муниципальных служащих за предшествующий период в i-м муниципальном обра- зовании к их среднесписо- чной численности, с учетом индекса роста оп- латы труда, принятого при формировании краевого бюджета на расчетный пе- риод; |
В целях обеспечения единообразия при принятии краевых за- конов |
14. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ние 7, пункт 4, абзац пятый |
З - средний размер оплаты п труда одного муниципаль- ного служащего, без учета районных коэффици- ентов и процентных над- бавок за стаж работы в южных и северных районах края; |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
З - средний размер оплаты п труда одного муниципаль- ного служащего в i-м му- ниципальном образовании. Определяется как отноше- ние фонда оплаты труда муниципальных служащих за предшествующий период в i-м муниципальном обра- зовании к их среднесписо- чной численности, с учетом индекса роста оп- латы труда, принятого при формировании краевого бюджета на расчетный пе- риод; |
В целях обеспечения единообразия при принятии краевых за- конов |
15. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ния 1 - 6, и 8, пункт 3, абзац восьмой |
Расходы на оплату труда рассчитываются согласно действующим нормативным пра - вовым актом Российской Феде - рации и края как фонд оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государствен - ные полномочия. |
Исключить | Формулировка расходов на оплату труда исключена, поскольку данный показатель не применяется при рас- чете нормативов зат- рат |
|
16. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ние 7, пункт 4, абзац восьмой |
Расходы на оплату труда рассчитываются согласно действующим нормативным пра - вовым актам Российской Феде - рации и края как фонд оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государствен - ные полномочия. |
Исключить | Формулировка расходов на оплату труда исключена, поскольку данный показатель не применяется при рас- чете нормативов зат- рат |
|
17. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ния 1 - 6, и 8, пункт 3, абзац десятый |
Затраты на прочие расходы (на приобретение услуг транспор- та, связи, увеличение стоимо- сти материальных запасов, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за ис- ключением капитального ремон- та), прочих услуг) на расчет- ный период определяются как произведение суммы затрат за год, предшествующий рас- четному, и коэффициент индек- сации материальных затрат на расчетный период. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Затраты на прочие расходы (на приобретение услуг транспорта, связи, увеличение стоимости материальных запасов, коммуна- льных услуг, услуг по содержа- нию имущества (за исключением капитального ремонта), прочих услуг) на расчетный период определяются как произведение суммы затрат i-ого муниципаль- ного образования за год, предшествующий расчетному, и индекса роста материальных затрат, принятого при формиро- вании краевого бюджета на рас- четный период. |
В целях обеспечения единообразия при рас- чете показателей краевого бюджета на расчетный период |
18. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ние 7, пункт 4, абзац десятый |
Затраты на прочие расходы (на приобретение услуг транспор- та, связи, увеличение стоимо- сти материальных запасов, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за ис- ключением капитального ремон- та), прочих услуг) на расчет- ный период определяются как произведение суммы затрат за год, предшествующий рас- четному, и коэффициент индек- сации материальных затрат на расчетный период. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Затраты на прочие расходы (на приобретение услуг транспорта, связи, увеличение стоимости материальных запасов, коммуна- льных услуг, услуг по содержа- нию имущества (за исключением капитального ремонта), прочих услуг) на расчетный период определяются как произведение суммы затрат i-ого муниципаль- ного образования за год, предшествующий расчетному, и индекса роста материальных затрат, принятого при формиро- вании краевого бюджета на рас- четный период. |
В целях обеспечения единообразия при рас- чете показателей краевого бюджета на расчетный период |
19. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- нодательной Думы Хабаровс- кого края |
Приложе- ния 1 - 6, и 8, пункт 7, абзац второй |
Осi2 = Н х Р х Ч , адм кi мс |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Осi2 = Н х Ч , адмi мс |
В целях уточнения формулы для расчета расходов на осущес- твление органами местного самоуправле- ния управленческих функций |
20. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ние 7, пункт 8, абзац второй |
Осi2 = Н х Р х Ч , адм кi мс |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Осi2 = Н х Ч , адмi мс |
В целях уточнения формулы для расчета расходов на осущес- твление органами местного самоуправле- ния управленческих функций |
21. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ния 1 - 6, и 8, пункт 7, абзац пятый |
Ч - норматив численности мс муниципальных служащих, занятых исполнением переданных полномочий, утверждаемый Правитель- ством края. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Ч - численность муниципаль- мс ных служащих, занятых исполнением переданных полномочий, рассчитанная в соответствии с норма- тивами, утверждаемыми Правительством края. |
В целях детализации показателей для рас- чета расходов по осуществлению органа- ми местного самоупра- вления управленческих функций |
22. | Цилюрик Н.И. - депутат Законо- дательной Думы Хабаровского края |
Приложе- ние 7, пункт 8, абзац пятый |
Ч - норматив численности мс муниципальных служащих, занятых исполнением переданных полномочий, утверждаемый Правитель- ством края. |
Изложить в следующей редакции (см. колонку 6) |
Ч - численность муниципаль- мс ных служащих, занятых исполнением переданных полномочий, рассчитанная в соответствии с норма- тивами, утверждаемыми Правительством края. |
В целях детализации показателей для рас- чета расходов по осуществлению органа- ми местного самоупра- вления управленческих функций |
Таблица
поправок к проекту закона Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования", рекомендуемых к отклонению комитетом по правам человека, законности и социальной защите
N пп |
Субъект права законодательной инициативы |
Раздел, глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта | Поправка | Текст законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Собрание депутатов Бикинского муниципального района |
Статья 1, часть 4 |
4. Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями: |
Дополнить новым пунктом следующего содержания (см. колонку 6) |
9) по возмещению затрат при направлении воспитанников детских домов и школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при поступлении в профессиональные высшие и средние специальные учебные заведения, оплата которых производится за счет средств, выделяемых на содержание детских домов и школ-интернатов, проезд и суточные по нормам служебных командировок. |
Данные расходы ранее были предусмотрен# в постановлении Правительства Российской Федерации от 20.06.1992 N 409 "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утратившем силу в ноябре 2005 года. При принятии ряда краевых законов эта норма была упущена, в настоящее время законом не определено из каких средства# должны осуществляться данные затраты Оплата проезда и суточных по нормам служебных командировок детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей относится к мерам социальной поддержки, и не является предметом регулирования данного законопроекта |
2. | Хабаровская городская Дума |
Приложение 4, пункт 2 пункт 3 |
Рпит - размер дополнительной компенсации на питание одного ребенка, обучающегося в общеобразовательном учреждении края, в день, устанавливаемый Правительством края; Зп - средний размер оплаты труда одного муниципального служащего без учета районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы в южных и северных районах края; |
Слова "устанавливаемый Правительством края" исключить, после слов "учреждений края, в день," дополнить словами "исходя из 20 % суточного размера питания в соответствии с Методическими рекомендациями рационального питания учащихся в общеобразователь- ных школах, утвержденными Министерством торговли СССР от 26.12.1985 N 315 после слов "одного муниципального служащего" дополнить словами "сложившийся в данном муниципальном образовании" |
Рпит - размер дополнительной компенсации на питание одного ребенка, обучающегося в общеобразовательном учреждении края, в день, исходя из 20 % суточного размера питания в соответствии с Методическими рекомендациями рационального питания учащихся в общеобразовательных школах, утвержденными Министерством торговли СССР от 26.12.1985 N 315; Зп - средний размер оплаты труда одного муниципального служащего сложившийся в данном муниципальном образовании, без учета районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы в южных и северных районах края; |
Данные нормы утверждены Методическими рекомендациями рационального питания учащихся в общеобразовательных школах, утвержденными Министерством торговли СССР от 26.12.1985 N 315 Предлагается отклонить, поскольку размер компенсации расходов на питание утвержден постановлением Главы администрации Хабаровского края от 28.02.1996 N 99 "Об установлении дополнительной компенсации на питание учащихся общеобразовательных учреждений края" Данное уточнение необходимо включить в связи с существующей разницей оплаты труда муниципальных служащих, сложившейся в Хабаровском крае Учтено в поправке N 13 таблицы одобренных поправок |
3. | Хабаровская городская Дума |
Приложение 5, пункт 3 |
Зп - средний размер оплаты труда одного муниципального служащего без учета районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы в южных и северных районах Дальнего Востока |
После слов "одного муниципального служащего" дополнить словами "сложившийся в данном муниципальном образовании" |
Зп - средний размер оплаты труда одного муниципального служащего сложившийся в данном муниципальном образовании, без учета районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы в южных и северных районах Дальнего Востока |
Данное уточнение необходимо включить в связи с существующей разницей оплаты труда муниципальных служащих, сложившейся в Дальневосточном регионе Учтено в поправке N 13 таблицы одобренных поправок |
4. | Хабаровская городская Дума |
Приложение 6, пункт 3 |
Зп - средний размер оплаты труда одного муниципального служащего без учета районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы в южных и северных районах края |
После слов "одного муниципального служащего" дополнить словами "сложившийся в данном муниципальном образовании" |
Зп - средний размер оплаты труда одного муниципального служащего сложившийся в данном муниципальном образовании, без учета районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы в южных и северных районах края |
Данное уточнение необходимо включить в связи с существующей разницей оплаты труда муниципальных служащих, сложившейся в Хабаровском крае Учтено в поправке N 13 таблицы одобренных поправок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 14 ноября 2007 г. N 1042 "О проекте закона Хабаровского края "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 декабря 2007 г. N 11 (64)
Настоящий документ снят с контроля