Решение Хабаровской городской Думы
от 18 декабря 2007 г. N 542
"О внесении изменений в решение Хабаровской городской Думы от 22.11.2005 N 169 "Об утверждении Положения о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета городского округа "Город Хабаровск"
Решением Хабаровской городской Думы от 15 июля 2008 г. N 621 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным Законом# от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный Кодекс# Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения в Положение о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета городского округа "Город Хабаровск":
1) в главе 1:
а) в части 2 статьи 1 слова "лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года" заменить словами "бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года".
2) в главе 2:
а) часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетные кредиты предоставляются, как правило, на возмездной основе. Процентные бюджетные кредиты предоставляются юридическим лицам на условиях уплаты процентов за пользование бюджетными средствами в размере не менее одной десятой ставки рефинансирования Банка России, действующей в течение срока их использования.
Случаи предоставления бюджетных кредитов на безвозмездной основе предусматриваются в решении Хабаровской городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год.".
б) пункт 5 части 1 статьи 3 считать частью 2 статьи 3;
в) часть 1 статьи 4 после слов "юридическому лицу" дополнить словами: "(за исключением муниципальных учреждений)".
г) в части 2 статьи 4 слова "не являющимися муниципальными унитарными предприятиями города" исключить;
д) пункт 3 части 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"3) юридическое лицо имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и обязательным платежам в бюджеты всех уровней, за исключением случаев реструктуризации задолженности".
3) в главе 3:
а) в пункте 1 части 1 статьи 5 слова в скобках "(для юридического лица, не являющегося муниципальным унитарным предприятием)" исключить;
б) пункт 7 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"предложение о способе обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им (банковские гарантии, поручительство, залог имущества, государственные и муниципальные гарантии) и документы, подтверждающие наличие предлагаемого юридическим лицом высоколиквидного обеспечения."
в) часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) дополнительное соглашение к действующему договору банковского счета, заключенное с соответствующей кредитной организацией, предусматривающее право финансового департамента на бесспорное (безакцептное) списание находящихся на счете денежных средств, в случаях выявления нецелевого использования, несвоевременного возврата кредита или несвоевременной уплаты процентов за пользование им.";
г) часть 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"2. В случае предоставления юридическим лицом банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита одновременно с банковской гарантией должна быть представлена копия лицензии Банка России на осуществление банковских операций. Для определения надежности (ликвидности) банковской гарантии необходимо предоставить, установленные Банком России, следующие обязательные нормативы деятельности банка:
- норматив мгновенной ликвидности (Н2) не менее 15 процентов;
- норматив текущей ликвидности (НЗ) не менее 50 процентов;
- норматив долгосрочной ликвидности (Н4) не должен превышать 120 процентов;
Банковская гарантия должна отвечать следующим требованиям:
1) быть безотзывной;
2) не содержать ограничения пределов ответственности суммой гарантии;
3) установленный срок действия гарантии должен быть не менее срока, на который предоставляется кредит, увеличенного на 1 месяц."
д) часть 4 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"4. В случае если способом обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита является залог имущества, юридическое лицо должно представить следующие документы, необходимые для оформления договора о залоге имущества, проверку которых осуществляет управление экономического развития администрации города:
1) перечень и характеристики имущества, предлагаемого в залог;
2) документы, подтверждающие право собственности или хозяйственного ведения на указанное имущество;
3) отчет об оценке имущества.
Предметом залога может служить принадлежащее заемщику на праве собственности или хозяйственного ведения: недвижимое имущество, производственное оборудование, транспортные средства, акции и ценные бумаги.
Предметом залога не может служить имущество, находящееся в собственности города.
Размер залога определяется в зависимости от предмета залога:
1) при залоге акций и иных ценных бумаг стоимость переданных в залог ценных бумаг должна составлять не менее 120 процентов от объема обязательств заемщика по уплате основной суммы долга и процентов, исчисленных на предусмотренную договором (дополнительным соглашением) о предоставлении (продлении срока возврата) бюджетного кредита дату полного исполнения заемщиком своих обязательств;
2) при залоге недвижимости, транспортных средств и производственного оборудования применяется коэффициент 1,5 к объему обязательств заемщика по бюджетному кредиту."
е) дополнить статью 5 частью 5 следующего содержания:
"5. В случае если способом обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита является государственная (муниципальная) гарантия, юридическое лицо должно представить следующие документы:
1) решение Правительства Российской Федерации или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрации муниципального образования о предоставлении государственной (муниципальной) гарантии соответственно;
2) договор о предоставлении государственной (муниципальной) гарантии;
3) решения соответствующих органов власти о бюджете на очередной финансовый год;
4) отчеты об исполнении соответствующих бюджетов на последнюю отчетную дату;
5) структуры государственного (муниципального) долга на последнюю отчетную дату."
ж) в части 2 статьи 6 после слов "претендующего на получение бюджетного кредита" слова "с целью подтверждения его финансовой устойчивости" заменить словами "его гаранта или поручителя".
з) пункт 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"3) недостаточность представленного обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а именно:
а) не ликвидность# банковской гарантии (нормативы деятельности банка не соответствуют показателям, указанным в части 2 статьи 5 главы 3 настоящего Положения);
б) заключение финансового департамента (после проверки представленных документов поручителя, гаранта) о ненадежности поручителя, гаранта;
в) заключение управления экономического развития администрации города о недостаточном размере залогового обеспечения."
и) пункт 4 статьи 8 после слов "бюджетных ассигнований" дополнить словами "для предоставления бюджетных кредитов, утвержденных решением Хабаровской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год";
к) пункты 5, 6 статьи 8 исключить;
л) пункт 7 статьи 8 считать пунктом 5 статьи 8;
м) в части 2 статьи 9 слова "не являющимся муниципальным унитарным предприятием города" исключить;
н) статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Реструктуризация задолженности по бюджетному кредиту
1. Отсрочка, рассрочка исполнения обязательств по бюджетному кредиту может быть предоставлена юридическому лицу по заявлению получателя бюджетного кредита путем подписания дополнительного соглашения к договору о предоставлении бюджетного кредита. В заявлении должны быть указаны причины, препятствующие исполнению юридическим лицом своих обязательств по возврату бюджетного кредита.
2. По заявлению о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту финансовым департаментом готовится заключение о возможности отсрочки, рассрочки исполнения обязательств по бюджетному кредиту, предоставленному юридическому лицу.
3. Решение о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту принимается Мэром города."
2. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, финансам и экономическому развитию Хабаровской городской Думы (Корниенко Н.Н.) и Вице-Мэра города Хабаровска Казаченко В.П.
4. Решение вступает в силу с 01.01.2008.
Мэр города |
А.Н. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Хабаровской городской Думы от 18 декабря 2007 г. N 542 "О внесении изменений в решение Хабаровской городской Думы от 22.11.2005 N 169 "Об утверждении Положения о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета городского округа "Город Хабаровск"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст решения опубликован в газете "Хабаровские вести" от 28 декабря 2007 г. N 147
Решением Хабаровской городской Думы от 15 июля 2008 г. N 621 настоящее решение признано утратившим силу