Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Мэра города Хабаровска от 29 декабря 2007 г. N 2051 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Реконструкция, модернизация муниципальных лифтов на 2008 - 2010 годы"

2. Осуществлять реализацию Программы в соответствии с постановлением Мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1114.

3. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Вице-Мэра города Казаченко В.П.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Мэр города

А.Н. Соколов

 

Реконструкция, модернизация муниципальных лифтов на 2008 - 2010 годы
(утв. постановлением Мэра города Хабаровска от 29 декабря 2007 г. N 2051)

 

Паспорт
ведомственной целевой Программы

 

1. Наименование субъекта
бюджетного планирования
Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда
администрации города
2. Наименование программы Реконструкция, модернизация муниципальных лифтов на
2008 - 2010 годы
3. Должностное лицо,
утвердившее программу
 
4. Номер и дата учета в
управлении экономического
развития администрации города
 
5. Цели и задачи Повышение уровня комфортности проживания граждан:
- модернизация технически устаревшего лифтового
оборудования для сохранения лифтового хозяйства и
продления срока эксплуатации на качественном новом
уровне
6. Целевые индикаторы и
показатели
Реконструкция, модернизация лифтов:
2008 г. - монтаж 118 лифтов;
2009 г. - поставка и монтаж 112 лифтов;
2010 г. - поставка и монтаж 115 лифтов.
7. Характеристика программных
мероприятий
В модернизацию лифтов входят работы по замене
купе-кабин, лифтового оборудования, диагностика и
диспетчеризация лифтов.
8. Сроки реализации 2008 - 2010 годы
9. Объемы и источники
финансирования
Сумма средств бюджета г. Хабаровска на реализацию
ведомственной целевой программы:
2008 - 60000 тыс. руб.
2009 - 120000 тыс. руб.
2010 - 127000 тыс. руб.
10. Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы и показатели
социально-экономической
эффективности
1. Уменьшается доля стоимости технического
обслуживания и содержания лифтов от общих расходов по
содержанию жилищного фонда:
2006 г. - 37 %
2007 г. - 11 %
2008 г. - 6 %
2. Снятие социального напряжения и уменьшение
обращений граждан, проживающих в высотных домах
города, где истек эксплуатационный срок лифтов (25 и
более лет).

 

1. Цели и задачи

 

Реконструкция, модернизация и диспетчеризация лифтов является одной из составляющих ремонта многоквартирных домов и проводится с целью устранения неисправностей изношенных элементов жилых домов и общежитий. Восстановление и замена лифтового оборудование# на более современное необходимо проводить с целью снижения физического износа жилых зданий, улучшения жилищных условий и комфорта проживающих в них граждан.

Программа разработана в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, "Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов" ПБ-10-551-03, "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Госстроем РФ от 27.09.2003 N 170, строительных норм и правил.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Шифр "Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов" следует читать как "ПБ-10-558-03"

 

2. Бюджетная услуга, оказываемая в рамках Программы

 

Ремонт, модернизация и диспетчеризация муниципальных лифтов.

2.1. Объем предоставления бюджетной услуги

Бюджетную услугу "Реконструкция, модернизация муниципальных лифтов" могут оказывать предприятия эксплуатирующие существующее лифтовое хозяйство и сторонние организации, которые имеют лицензию на данный вид деятельности и прошедшие конкурсный отбор. Техническое обслуживание лифтов осуществляют 2 предприятия: ООО "ОТИС Лифт" и ООО "Амурлифт".

 

Таблица 2.1 Показатели объема предоставления бюджетной услуги

 

N п/п Наименование вида
работ
Сумма 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год
  1 2 3 4 5 6
1 Реконструкция,
модернизация лифтов
(шт)
408 88 96 102 122
2 Стоимость
(тыс. руб.)
342077 54000 74616 88553 124908

 

Резюме: На текущий момент объем работ по модернизации лифтов возрастает неравномерно по годам, но не обеспечивает полную замену устаревшего оборудования.

2.2. Доступность бюджетной услуги

В соответствии с "Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов" лифты, выработавшие срок службы 25 лет и более, подлежат замене или модернизации. В целях сохранения и улучшения лифтового хозяйства проводится модернизация морально или технически устаревшего лифтового оборудования, которая позволяет продлить срок эксплуатации на качественно новом уровне при экономии средств и времени. Применяется оборудование антивандального исполнения (защитные решетки на светильниках, специальные кнопки вызова, материал покрытия панелей купе-кабин). Высокая защищенность купе кабин существенно сокращает эксплуатационные расходы по поддержанию лифтов в работоспособном состоянии. Атмосфера комфорта, создаваемая светлой кабиной, большим зеркалом и удобным поручнем, как показала практика, снижает случаи вандальных действий населением.

Количество многоэтажных домов, оборудованных лифами# в г. Хабаровске - 728, всего муниципальных лифтов - 1817 ед., из них 301 лифт подлежит реконструкции и модернизации, как отработавшие срок 25 и более лет.

 

Таблица 2.2. Показатели доступности бюджетной услуги

 

N пп Наименование
показателя
Ед. изм. 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год
1. Доля
модернизированных
лифтов к общему
количеству лифтов,
выработавших срок 25
и более лет
% 22 24 25 40,5
2. Доля лифтов,
подлежащих
реконструкции и
модернизации, к
общему количеству
лифтов
% 22 22,4 22.2 16,6
             

 

Резюме: Таким образом, для большинства населения города доступность данной услуги является удовлетворительной, так как происходит рост доли модернизированных лифтов и снижение процента лифтового оборудования, которое подлежит замене.

2.3. Качество предоставления бюджетной услуги

За последние 4 года предоставление бюджетной услуги постепенно возрастает. Наблюдаются стабильные темпы роста модернизированных лифтов, осуществляется диспетчеризация управления лифтами. Данная система отслеживает проведение ремонтных работ на лифте и гарантирует своевременный его запуск. Один диспетчерский пункт может контролировать работу свыше 300 лифтов. Это значительно снизило количество обращений граждан на неудовлетворительную работу муниципальных лифтов.

 

Таблица 2.3. Показатели качества предоставления бюджетной услуги

 

N пп Наименование показателей Ед. Изм. 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год
(оценка)
  Уровень удовлетворенности
населения качеством
предоставления бюджетной
услуги в баллах (0 - 10)
балл 3,4 4,0 5,3 6,7
1. Уровень удовлетворения
населения качеством работ по
модернизации лифтов
балл 4,1 4,7 5,7 6,4
2. Уровень удовлетворения
населения качеством
технического обслуживания
лифтов.
балл 3,2 4,3 5,8 6,9

 

Резюме: Уровень качества предоставляемой услуги повышается и является достаточным.

2.4. Стоимость предоставления бюджетной услуги

Плановый объем расходов бюджета на модернизацию лифтов в 2008 году должен составить 60000 тыс. руб. Стоимость предоставления поадресной бюджетной услуги указывается в сметной документации после проверки в контрольно-сметном отделе управления экономического развития. Средние показатели себестоимости бюджетной услуги по модернизации лифтов приведены ниже:

 

Таблица 2.4. Показатели себестоимости предоставления бюджетной услуги

 

N п/п Наименование
показателя
Ед. Изм. 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год
1. Объем прямых расходов
на модернизацию лифтов
(бюджетное
финансирование)
тыс. руб. 51820 69841 88553 124908
2. Стоимость модернизации
лифтов (1 лифта)
тыс. руб. 589 727 868 1023
3. Стоимость технического
обслуживания и
содержания лифтов
тыс. руб.        

 

Примечание: Учитывая необходимость замены лифтов в большем объеме, чем было запланировано в начале 2007 года, из городского бюджета было выделено 50 000 тыс. руб. на поставку лифтового оборудования и купе-кабин.

 

3. Объем ресурсов (в том числе средства бюджета города), необходимых для реализации ведомственной программы, с разбивкой по годам и по кварталам на очередной финансовый год

 

Таблица 3.1. Расходы на реализацию ведомственной целевой программы (тыс. руб.)

 

  Показатели 2008 год 2009 год 2010 год Итого 2008 - 2010
1. Объем расходов на
оказание бюджетной
услуги за счет
бюджетных
ассигнований
60000 120000 127000 307000

 

Примечание: Реконструкция, модернизация лифтов выполняется за счет средств бюджета. Собственники помещений в многоквартирных домах оплачивают затраты на текущее содержание и мелкий текущий ремонт.

 

4. Индикаторы оценки решения поставленных задач

 

4.1. Осуществление реконструкции и модернизации лифтов муниципального жилищного фонда, срок эксплуатации которых превысил 25 лет.

4.2. Уменьшение доли затрат на содержание и обслуживание лифтов от общих расходов по эксплуатации жилищного фонда.

4.3. Полнота освоения предусмотренных программой финансовых средств.

 

Таблица 4. Индикаторы эффективности бюджетных расходов

 

Показатели Ед. изм. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.
Осуществление
реконструкции,
модернизации лифтов
лифт 96 102 122 118 112 115
Уменьшение доли
затрат на
обслуживание и
содержание лифтов от
общих расходов на
жилфонд
% 35,6 37 11 6 5,9 6
Полнота освоения
предусмотренных
программой финансовых
средств
%       100 100 100

 

5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы

 

Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию ведомственной целевой программы будет проводиться на основе анализа соотношения модернизированных лифтов к общему количеству лифтов, срок эксплуатации которых превысил 25 лет. В рамках решения задач будут созданы комфортные условия проживания граждан.

 

6. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы

 

Выполнение Программы позволит решить задачи, обеспечивающие безопасную эксплуатацию лифтов, как грузоподъемных объектов повышенной опасности, снизит социальную напряженность по запуску неработающих лифтов, что уменьшит количество обращений граждан на неудовлетворительную работу лифтового хозяйства. Значительно уменьшатся расходы по ремонту и содержанию устаревших лифтов.

 

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы

 

Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию ведомственной целевой программы будет проводиться на основе анализа соотношения модернизированных лифтов к общему количеству лифтов, срок эксплуатации которых превысил 25 лет.

 

8. Сроки реализации Программы

 

Срок реализации ведомственной целевой программы 2008 - 2010 годы.

 

9. Система управления Программой

 

Программа реализуется администрацией города в лице управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда, которое несет ответственность за решение задач путем реализации Программы и за обеспечение значений целевых показателей.

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется начальником управления путем взаимодействия управляющих компаний по эксплуатации жилищного фонда и подрядных предприятий, которые будут осуществлять реконструкцию и модернизацию лифтов. Выбор подрядных предприятий будет осуществляться путем размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

В управление Программой включены контрольные мероприятия на годовую перспективу с доведением планового задания, контрольных показателей и индикаторов оценки до исполнителя. Отчет о выполнении мероприятий Программы ежегодно, поквартально предоставляются# в финансовый департамент и управление экономического развития администрации города.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях повышения уровня комфортности проживания граждан утверждена ведомственная целевая Программа "Реконструкция, модернизация муниципальных лифтов на 2008 - 2010 годы".

Основной задачей Программы является модернизация технически устаревшего лифтового оборудования для сохранения лифтового хозяйства и продления срока эксплуатации на качественно новом уровне.

Сроки реализации Программы рассчитаны на 2008 - 2010 годы. За этот срок от реализации Программы ожидают уменьшение доли стоимости технического обслуживания и содержания лифтов от общих расходов по содержанию жилищного фонда: 2006 г. - 37%, 2007 г. - 11%, 2008 г. - 6%; снятие социального напряжения и уменьшение обращений граждан, проживающих в высотных домах города, где истек эксплуатационный срок лифтов (25 и более лет).

Источником финансирования Программы являются средства бюджета г. Хабаровска, а именно в 2008 г. - 60000 тыс. руб., 2009 г. - 120000 тыс. руб., 2010 г. - 127000 тыс. руб.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Постановление Мэра города Хабаровска от 29 декабря 2007 г. N 2051 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Реконструкция, модернизация муниципальных лифтов на 2008 - 2010 годы"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 18 января 2008 г. N 6 (1866)