Постановление Мэра города Хабаровска
от 29 февраля 2008 г. N 421
"О внесении изменений в постановление мэра города Хабаровска от 20.07.2006 N 919 "О порядке определения платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках"
Постановлением Администрации города Хабаровска от 18 августа 2014 г. N 3516 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", Уставом городского округа "Город Хабаровск" и в целях приведения в соответствие с положениями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" нормативного акта органа местного самоуправления постановляю:
1. Внести изменение в постановление мэра города от 20.07.2006 N 919 "О порядке определения платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках":
1.1 Пункт 3 постановления мэра города изложить в следующей редакции:
"3. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках заключается с рекламораспространителем на срок пять лет за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который заключается на срок не более чем двенадцать месяцев".
2. Внести изменения в приложение N 1 постановления мэра города от 20.07.2006 N 919 "О порядке определения платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках":
2.1. В пункте 1 слова "К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, КЗ, К4, К5) изложить в следующей редакции: "К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, КЗ, К4, К5, К6, К7)".
2.2. В пункте 1 подпункт 4 дополнить словами "К7 - коэффициент, применяемый для уличных информационно-коммуникационных указателей и рекламно-информационных знаков, конструктивно объединенных с объектами городской информации и социальной рекламы и имеющих единого с ними владельца - 0,2".
2.3. В пункте 1 подпункт 4 слова "- реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей - 2;" исключить.
2.4. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Плата за размещение рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках может осуществляться как в виде денежных средств (в соответствии с п. 1 настоящего Порядка), так и в виде передачи департаменту муниципальной собственности администрации города Хабаровска изготовленных баннеров (постеров) социальной рекламы, рекламных конструкций и других средств, используемых для создания социальной наружной рекламы, стоимость которых определяется в соответствии с представленной рекламораспространителем и согласованной с департаментом муниципальной собственности администрации города Хабаровска сметой".
3. Внести изменения в приложение N 2 постановления мэра города от 20.07.2006 N 919 "О порядке определения платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках":
3.1. В преамбуле слова "городского округа "Город Хабаровск" заменить словами "администрации города Хабаровска".
3.2. В подпункте 2.2.11. слова "Содержать территорию, прилегающую к рекламной конструкции, размещаемой на земельном участке (в радиусе 5 метров от места размещения рекламоносителя) в надлежащем санитарном состоянии" заменить словами: "Не допускать захламления территории, прилегающей к рекламной конструкции, размещаемой на земельном участке рекламно-информационными материалами".
3.3. Подпункт 2.2.13. дополнить словами: "Уведомлять департамент обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты)".
3.4. Подпункт 2.2.14. дополнить абзацем следующего содержания: "Обязательство по передаче рекламного места рекламораспространителем считается исполненным с момента подписания департаментом передаточного акта".
3.5. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.2.16. следующего содержания:
"2.2.16. В течение 3 дней заключить с департаментом договор (соглашение) о распространении социальной рекламы в пределах пяти процентов от общей рекламной площади рекламных конструкций в год".
3.6. Пункт 3 дополнить подпунктом 3.2.2. следующего содержания:
"Уведомить рекламораспространителя о периоде размещения социальной рекламы не менее чем за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты начала размещения и предоставить рекламораспространителю материалы социальной рекламы в готовой для распространения форме не менее чем за 5 (пять) рабочих дней".
3.7. Подпункт 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.2. В случае заключения договора на срок _______ месяцев плата по договору производится в сумме, указанной в пункте 4.5 настоящего договора".
3.8. В подпункте 4.3. слова "...на срок более года..." заменить словами "...на срок 5 (пять) лет...".
3.9. Подпункт 7.1. изложить в следующей редакции:
"7.1. Окончание срока действия настоящего договора влечет прекращение взаимных обязательств за исключением п.п. 2.2.14. договора".
3.10. Подпункт 7.3.1. изложить в следующей редакции:
"7.3.1. Невнесения платы, предусмотренной договором, в течение 10 дней с момента окончания годичного периода действия договора (для договора, заключенного на срок 5 лет)".
3.11. Подпункт 7.4. изложить в следующей редакции:
"7.4. Рекламораспространитель за свой счет обязан удалить информацию, размещенную на рекламной конструкции, в течение 3 дней и осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение 15 дней после уведомления об аннулировании разрешения или признании его недействительным. В случае невыполнения условий уведомления департамент организует демонтаж и хранение рекламных конструкций. При этом расходы по демонтажу и хранению возлагаются на рекламораспространителя".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (Лебеда В.Ф.).
5. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать данное постановление в газете "Хабаровские вести".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Мэр города |
А.Н. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Хабаровска от 29 февраля 2008 г. N 421 "О внесении изменений в постановление мэра города Хабаровска от 20.07.2006 N 919 "О порядке определения платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 7 марта 2008 г. N 26 (1886)
Постановлением Администрации города Хабаровска от 18 августа 2014 г. N 3516 настоящее постановление признано утратившим силу