Постановление Правительства Хабаровского края
20 сентября 2004 г. N 59-пр
"О ходе исполнения бюджета края в 2004 году и задачах по формированию бюджета края на 2005 год"
Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 марта 2005 г. N 14-пр настоящее постановление признано утратившим силу
Заслушав и обсудив доклад заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубы А.С. о ходе исполнения бюджета края в 2004 году и задачах по формированию бюджета края на 2005 год, Правительство края отмечает следующее.
В первом полугодии 2004 г. рост объемов производства достигнут в черной металлургии (133 %), пищевой промышленности (121 %), цветной металлургии (112 %), рыбной промышленности (109 %).
Грузооборот всех видов транспорта возрос по сравнению с соответствующим периодом 2003 года на 9,3 процента, оборот розничной торговли - на 9,7 процента, оборот общественного питания - на 13,2 процента.
Объем инвестиций в основной капитал составил 10,2 млрд. рублей, что на 2 процента выше соответствующего периода 2003 года.
Реальная заработная плата одного работающего по сравнению с первым полугодием 2003 г. увеличилась на 10,5 процента.
Положительная динамика макроэкономических показателей основных отраслей экономики края позволила выполнить контрольные задания по мобилизации доходов и обеспечить финансирование предусмотренных расходов по всем приоритетным направлениям.
В бюджет края поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 9,1 млрд. рублей, что на 3 процента выше уровня 2003 года в сопоставимых ценах.
В результате применения мер налогового администрирования недоимка в бюджет края по состоянию на 1 июля 2004 г. снизилась к уровню на начало года на 122 млн. рублей, или 12,5 процента.
Задачи на 2004 год, определенные постановлением Правительства Хабаровского края от 15 марта 2004 г. N 13-пр "Об итогах исполнения бюджета края в 2003 году, о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О бюджетной системе Хабаровского края на 2004 год" и задачах по мобилизации доходов на 2004 год", отдельными министерствами края и иными органами исполнительной власти края, главами муниципальных образований городов и районов края, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю по ряду вопросов не выполняются.
Не выполнены контрольные показатели по мобилизации доходов предприятиями топливной промышленности.
Имеются резервы в получении доходов от использования краевой собственности. Каждое второе краевое унитарное предприятие является убыточным. Отраслевыми министерствами края не разработаны программы финансового оздоровления курируемых предприятий. Требует изучения вопрос эффективности действующих арендных ставок за пользование объектами недвижимости краевой собственности.
Не выполнены плановые назначения по налогу на доходы физических лиц, платежам за пользование водными объектами, доходам от использования лесного фонда, снижены поступления в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд.
Не обеспечено выполнение контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет края по району им. Полины Осипенко, г. Николаевску-на-Амуре и Николаевскому району.
Допущен прирост недоимки министерством топлива и энергетики края, министерством пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания края, муниципальными образованиями: г. Советская Гавань с Советско-Гаванским районом, г. Амурска с Амурским районом, г. Николаевска-на-Амуре и Николаевского района, Ванинского, Верхнебуреинского, Охотского, Солнечного, Ульчского районов.
Министерством жилищно-коммунального хозяйства края, главами муниципальных образований городов и районов края не выполнены контрольные показатели по мобилизации доходов предприятиями жилищно-коммунального хозяйства за оказанные услуги на 2004 год и возврату бюджетных кредитов, выделенных из краевого бюджета на приобретение топлива. Не решается вопрос по реструктуризации дебиторской задолженности, которая по сравнению с началом года увеличилась на 11 процентов и составила 4,2 млрд. рублей. Эффективность работы министерства жилищно-коммунального хозяйства края по финансовому оздоровлению отрасли продолжает оставаться низкой.
Мероприятия, разработанные министерством культуры края, по повышению доходности отраслевых учреждений не дали экономического эффекта. При росте расходов на содержание учреждений на 37 процентов по сравнению с соответствующим периодом 2003 года рост доходов от платных услуг составил 18 процентов.
Недостаточная работа Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования и налоговых органов края привела к росту недоимки по единому социальному налогу с начала года на 22 процента.
Установленное задание по поступлению страховых взносов на неработающее население не выполнено, недопоступило 51,2 млн. рублей, возросла кредиторская задолженность в подведомственных учреждениях.
Министерством социальной защиты населения края не принимаются меры по привлечению дополнительных средств из федерального бюджета на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в связи с чем растет кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками услуг, предоставляющими льготы инвалидам.
Обязательства краевого бюджета по направлению финансовой помощи муниципальным образованиям края выполнены в полном объеме.
Главами муниципальных образований городов и районов края допускается нецелевое использование субвенций из краевого бюджета на образование.
Администрациями г. Амурска с Амурским районом, Солнечного района не выполнены обязательства по направлению собственных доходов на выплату заработной платы работникам социально-культурной сферы.
На формирование бюджета края на 2005 год оказывают влияние изменения федерального законодательства.
В результате разграничения полномочий между федеральными органами власти и субъектами Российской Федерации расходные обязательства края на 2005 год увеличиваются на 2,1 млрд. рублей.
Изменения налогового и бюджетного законодательства приводят к снижению доходов бюджета края на 870 млн. рублей.
В целях исполнения бюджета края в 2004 году, повышения эффективности управления государственными активами, рационального расходования бюджетных средств, формирования бюджета края на 2005 год, разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти края и органами местного самоуправления в 2005 году Правительство края постановляет:
1. Принять к сведению информацию заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубы А.С. об исполнении бюджета края за первое полугодие 2004 г. и задачах по формированию бюджета края на 2005 год.
2. Отметить недостаточную работу в первом полугодии 2004 г.:
министра топлива и энергетики края Сливко В.М., глав муниципальных образований г. Николаевска-на-Амуре и Николаевского района Войцеховского В.С., района им. Полины Осипенко Дегтярева Ю.А. по мобилизации доходов в бюджет края;
заместителя Председателя Правительства края - министра пищевой промышленности, торговли бытового# обслуживания края Лопатина С.И., министра топлива и энергетики края Сливко В.М. по снижению недоимки в бюджет края;
министра жилищно-коммунального хозяйства края Чаткина Н.М., глав муниципальных образований городов и районов края по выполнению контрольных показателей по собираемости и мобилизации доходов подведомственными предприятиями за оказанные услуги, по возврату бюджетных кредитов, выделенных из краевого бюджета на приобретение топлива;
заместителя Председателя Правительства края - министра экономического развития и внешних связей края Левинталя А.Б., заместителя Председателя Правительства края - министра пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания края Лопатина С.И., министра жилищно-коммунального хозяйства края Чаткина Н.М. по разработке мероприятий по повышению налоговой эффективности отраслей экономики края, снижению недоимки и заключению соглашений с бюджетообразующими и социально значимыми предприятиями;
министра культуры края Журомского В.В. по повышению доходности учреждений культуры и принятию мер по увеличению доходов отраслевых учреждений;
министра социальной защиты населения края Щипанова Л.В. по привлечению дополнительных средств из федерального бюджета на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в 2004 году.
3. Обратить внимание глав муниципальных образований г. Николаевска-на-Амуре и Николаевского района, г. Амурска с Амурским районом, г. Бикина и Бикинского района, Комсомольского, Охотского, им. Полины Осипенко, Солнечного, Ульчского районов на недопустимость нарушения сроков выплаты заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы.
4. Утвердить прилагаемые уточненные контрольные показатели:
по мобилизации доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2004 год по главным распорядителям средств краевого бюджета;
по мобилизации доходов предприятиями жилищно-коммунального хозяйства края за оказанные услуги на 2004 год с учетом 92-процентного уровня сбора начисленных платежей за жилищно-коммунальные услуги.
5. Заместителям Председателя Правительства края, министрам края, руководителям органов, осуществляющих контроль за поступлением платежей в бюджет, главам муниципальных образований городов и районов края определить меры, обеспечивающие выполнение контрольных показателей по мобилизации доходов и снижение недоимки.
6. Руководителям отраслевых министерств края, главам муниципальных образований городов и районов края обеспечить систематическую работу комиссий по контролю за поступлением доходов и снижением задолженности предприятий по платежам в бюджет края.
7. Министерствам края, главам муниципальных образований городов и районов края:
7.1. Во взаимодействии с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю (Полушкин Г.Н.) ежеквартально проводить анализ выполнения контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет и представлять информацию до 15 числа месяца, следующего за установленным сроком сдачи ежеквартальной бухгалтерской отчетности, в министерство финансов края.
7.2. В срок до 1 ноября 2004 г. провести анализ причин роста задолженности по заработной плате по курируемым предприятиям и разработать мероприятия по ее погашению с одновременной уплатой налога на доходы физических лиц.
7.3. Во взаимодействии с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю обеспечить погашение недоимки по налогу на доходы физических лиц в бюджет края.
8. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю в 2004 году обеспечить проведение проверок юридических лиц по вопросу своевременности и полноты уплаты налога на доходы физических лиц в бюджет края с соблюдением периодичности, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации.
9. Первому заместителю Председателя Правительства края по экономическим вопросам Сыркину В.И., заместителю Председателя Правительства края - министру природных ресурсов края Почеревину Г.Е., министру лесной промышленности края Шихалеву В.М. на основе анализа эффективности использования лесных ресурсов в срок до 1 октября 2004 г. пересмотреть категории лесопользователей, в отношении которых установлены коэффициенты к минимальным ставкам платы за древесину, отпускаемую на корню, и принять меры по погашению задолженности по платежам за лесопользование.
10. Министерству экономического развития и внешних связей края (Левинталь А.Б.), министерству имущественных отношений края (Громова Г.А.) совместно с руководителями отраслевых министерств края в срок до 1 октября 2004 г. внести предложения по установлению нормативов отчислений от прибыли по краевым унитарным предприятиям за 2005 год.
11. Министерству имущественных отношений края:
11.1. Совместно с главами муниципальных образований городов и районов края продолжить работу по разграничению государственной собственности на землю на территории Хабаровского края и созданию системы управления краевой и муниципальной земельной собственностью.
11.2. Совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по Хабаровскому краю (Кутелев В.Г.), главами муниципальных образований городов и районов края:
11.2.1. Провести работу по выявлению неиспользуемых или используемых не по целевому назначению земельных участков, в 10-дневный срок сообщать в налоговые органы края.
11.2.2. Обеспечить в 2005 году завершение работ по расчету кадастровой стоимости земельных участков для целей налогообложения и государственной кадастровой оценки земель, принять дополнительные меры по обеспечению завершения работ по инвентаризации земель поселений.
11.3. Совместно с министерством экономического развития и внешних связей края провести работу по уточнению действующих арендных ставок за пользование объектами нежилого фонда, находящимися в краевой собственности, с учетом спроса и рыночных цен.
11.4. Обеспечить полноту поступлений в краевой бюджет арендной платы за пользование объектами краевой собственности.
11.5. В срок до 20 декабря 2004 г. внести предложения по упорядочению содержания штатных единиц, выполняющих государственные функции по распоряжению, контролю и поступлению в краевой бюджет платы за пользование государственным имуществом.
12. Заместителю Председателя Правительства края - министру промышленности, транспорта и связи края Зражевскому С.А.:
12.1. Проработать вопрос по своевременным расчетам с предприятиями края за выполненные работы по государственному оборонному заказу.
12.2. В срок до 1 октября 2004 г. разработать мероприятия по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения.
13. Министерству природных ресурсов края (Почеревин Г.Е.):
13.1. Во взаимодействии с главами муниципальных образований городов и районов края, налоговыми органами обеспечить своевременность и полноту поступлений платежей за пользование водными объектами и погашение задолженности по платежам в 2004 году.
13.2. В срок до 1 декабря 2004 г. разработать порядок обеспечения контроля за поступлением в бюджет края платы за негативное воздействие на окружающую среду.
14. Министерству социальной защиты населения края (Щипанов Л.В.), министерству экономического развития и внешних связей края совместно с главами муниципальных образований городов и районов края провести в 2004 году работу по выявлению работодателей, не выполняющих квоту для приема на работу инвалидов, обеспечить уплату обязательных платежей в бюджет края.
15. Рекомендовать администрации г. Хабаровска принять дополнительные меры по оперативному решению вопроса оформления документов на приватизацию жилья граждан и привлечению их к уплате налога на имущество.
16. Министрам края, руководителям иных органов исполнительной власти края, главам муниципальных образований городов и районов края в срок до 1 октября 2004 г. провести анализ кредиторской задолженности бюджетополучателей краевого и муниципальных бюджетов, принять меры для ее сокращения.
17. Главам муниципальных образований городов и районов края обеспечить целевое использование субвенции из краевого бюджета на реализацию государственного стандарта общего образования.
18. Одобрить прилагаемые параметры бюджета края на 2005 год.
Заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края Кацубе А.С. продолжить работу по формированию краевого бюджета на 2005 год.
19. Утвердить прилагаемый план работы Правительства края в федеральных органах власти по решению вопросов компенсации из федерального бюджета выпадающих доходов и по источникам финансирования дополнительных расходов бюджета края, связанных с разграничением полномочий в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 4 июля 2003 г. N 95-ФЗ "О внесении дополнений и изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
20. В целях формирования доходной части бюджета края в 2005 году:
20.1. Отраслевым министерствам края совместно с министерством экономического развития и внешних связей края:
20.1.1. В срок до 1 декабря 2004 г. заключить соглашения о взаимодействии на 2005 год с бюджетообразующими предприятиями, включая управляющие межрегиональные компании, структурные подразделения которых расположены на территории края, предусмотрев сохранение и развитие налогооблагаемой базы, объемов платежей, уплачиваемых в бюджет.
20.1.2. Провести работу с курируемыми предприятиями по увеличению загрузки производственных мощностей, учитывая возможности размещения на них государственного, краевого и муниципальных заказов.
20.1.3. В срок до 25 декабря 2004 г. представить в министерство финансов края прогноз поступления доходов в бюджет края на 2005 год в разрезе отраслей экономики края с учетом темпов роста объемных показателей, обеспечивающих темпы роста доходов, предусмотренные при формировании бюджета края.
20.2. Министерству финансов края совместно с министерством экономического развития и внешних связей края в срок до 1 октября 2004 г. внести предложения:
20.2.1. По индексации ставок по транспортному налогу.
20.2.2. О введении на территории края единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в части оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов.
20.3. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов края:
20.3.1. В срок до 1 декабря 2004 г. принять меры к установлению на 2005 год ежеквартальных сроков уплаты земельного налога юридическими лицами и дифференцированных ставок налога на имущество физических лиц в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц".
20.3.2. Проиндексировать ставки арендной платы за используемое имущество, находящееся в муниципальной собственности, с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
21. Министерству экономического развития и внешних связей края совместно с министерствами края принять меры по разработке и внесению в Законодательную Думу Хабаровского края в срок до 1 октября 2004 г. проектов законов Хабаровского края по наделению органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями края.
22. Установить, что в 2005 году оплата топлива, поставляемого в районы края для выработки коммунальными предприятиями энергии, отпускаемой организациям бюджетной сферы и населению (в доле бюджетной дотации), производится за счет трансферта, в северные районы для выработки энергии, отпускаемой населению (в доле платежей населения) и прочим потребителям, - за счет бюджетных кредитов.
23. Первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попову В.А. совместно с министерством финансов края до 1 ноября 2004 г. разработать положение о централизованной поставке и оплате топлива в 2005 году.
24. Первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попову В.А., заместителю Председателя Правительства края - министру экономического развития и внешних связей края Левинталю А.Б. совместно с региональной энергетической комиссией - комитетом цен Правительства края (Богдановский М.Н.):
24.1. Провести анализ экономических и финансовых результатов от предоставления промышленным предприятиям в 2004 году льготного тарифа на электроэнергию.
24.2. До 1 декабря 2005 г. внести предложения по совершенствованию действующего порядка установления льготных тарифов на электрическую энергию, отпускаемую потребителям открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Хабаровскэнерго".
25. Председателю региональной энергетической комиссии - комитета цен Правительства края Богдановскому М.Н.:
25.1. Тарифное регулирование осуществлять применительно к индексации бюджетных расходов.
25.2. Совместно с министерством промышленности, транспорта и связи края в срок до 1 октября 2004 г. привести в соответствие с федеральным законодательством нормативно-правовые акты Хабаровского края в части государственного регулирования тарифов на автомобильные пассажирские пригородные и межмуниципальные перевозки.
26. Министерству финансов края в срок до 1 января 2005 г.:
26.1. Разработать порядок финансирования субвенций местным бюджетам для предоставления субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг в 2005 году.
26.2. Подготовить порядок реструктуризации задолженности муниципальных образований городов и районов края по кредитам, выданным из краевого бюджета для приобретения топлива.
27. Управлению по делам архивов Правительства края (Шевчик Т.А.) в срок до 1 декабря 2004 г. разработать мероприятия по формированию архивных фондов с учетом разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти края и органами местного самоуправления.
28. Комитету по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края (Левков С.А.) в срок до 1 ноября 2004 г. внести предложения по изменению форм финансовой поддержки редакций газет городов и районов края.
29. Министерству социальной защиты населения края в срок до 1 октября 2004 г. внести предложения по численности аппарата, исполняющего обязательства по выполнению государственных полномочий субъекта Российской Федерации по социальной поддержке населения края.
30. Заместителю Председателя Правительства края по социальным вопросам Чиханацкому С.А.:
30.1. В срок до 1 ноября 2004 г. внести предложения по оптимизации численности аппарата управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования.
30.2. В срок до 1 января 2005 г. совместно с главами муниципальных образований городов и районов края, министерством здравоохранения края (Деркач А.Я.), Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования (Халилов Н.Д.) организовать работу по инвентаризации кредиторской задолженности по учреждениям здравоохранения, оказывающим специализированную медицинскую помощь (в кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах, инфекционных, психиатрических больницах) и принять меры по ее погашению.
30.3. В срок до 1 ноября 2004 г. внести предложения по оптимизации сети учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей, передаваемых на финансирование из краевого бюджета с 1 января 2005 г.
31. Министерству экономического развития и внешних связей края в срок до 1 декабря 2004 г. внести предложения по определению условий и порядка выделения из краевого бюджета средств на поддержку малого предпринимательства и развитие туризма.
32. Признать утратившими силу абзацы пятый, шестой пункта 4 постановления Правительства Хабаровского края от 15 марта 2004 г. N 13-пр "Об итогах исполнения бюджета края в 2003 году, о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О бюджетной системе Хабаровского края на 2004 год" и задачах по мобилизации доходов на 2004 год".
33. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубу А.С.
34. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор, |
В.И. Ишаев |
Контрольные показатели
по мобилизации доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2004 год по главным распорядителям средств краевого бюджета
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 сентября 2004 г. N 59-пр)
N п/п |
Наименование главных распорядителей средств краевого бюджета |
Сумма (тыс. рублей) |
1. Министерство образования края 23152
2. Министерство здравоохранения края 179900
3. Министерство культуры края 40800
4. Комитет по молодежной политике Правительства края 14372
5. Департамент начального профессионального 1103
образования министерства образования края
6. Государственное учреждение культуры 9267
"Научно-производственный центр по охране и
использованию памятников истории и культуры
Хабаровского края"
7. Редакция журнала "Дальний Восток" 135
8. Комитет по физической культуре, спорту и туризму 100
Правительства края
9. Управление внутренних дел Хабаровского края 4300
10. Государственное краевое специализированное 11100
монтажно-эксплуатационное учреждение
11. Краевое государственное ветеринарное учреждение 14754
Итого 298983
Контрольные показатели
по мобилизации доходов предприятиями жилищно-коммунального хозяйства края за оказанные услуги на 2004 год с учетом 92-процентного уровня сбора начисленных платежей за жилищно-коммунальные услуги
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 сентября 2004 г. N 59-пр)
N п/п |
Наименование муниципальных образований городов и районов края |
Сумма (тыс. рублей) |
1. г. Хабаровск 2453800
2. г. Комсомольск-на-Амуре 944400
3. г. Советская Гавань с Советско-Гаванским районом 317350
4. г. Николаевск-на-Амуре и Николаевский район 249044
5. г. Амурск с Амурским районом 305256
6. г. Бикин и Бикинский район 81736
7. Аяно-Майский район 37243
8. Ванинский район 293189
9. Верхнебуреинский район 142865
10. Вяземский район 89106
11. Комсомольский район 169447
12. Район им. Лазо 143838
13. Нанайский район 38738
14. Охотский район 175770
15. Район им. Полины Осипенко 41308
16. Солнечный район 195338
17. Тугуро-Чумиканский район 21576
18. Ульчский район 121493
19. Хабаровский район 264964
Итого 6086461
Параметры
бюджета края на 2005 год
Одобрены постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2004 г. N 59-пр
N п/п |
Наименование показателей | Сумма (тыс. рублей) |
1 | 2 | 3 |
Доходы
1. Налог на прибыль организаций 3971594
2. Налог на доходы физических лиц 11678600
3. Акцизы по подакцизным товарам 1363417
4. Единый налог на вмененный доход 636758
5. Единый налог, взимаемый в связи с применением
упрощенной системы налогообложения 255676
6. Налоги на имущество 1878564
7. Налог на добычу полезных ископаемых 391846
8. Земельный налог и арендная плата за землю 1041850
9. Сбор за пользование объектами водных биологических
ресурсов 149414
10. Доходы от сдачи имущества в аренду 411647
11. Административные платежи и штрафы 137643
12. Прочие налоговые и неналоговые доходы 743934
Итого налоговые и неналоговые доходы 22660943
13. Целевой бюджетный территориальный дорожный фонд 1129390
14. Доходы от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности 897413
Итого собственных доходов 24687746
15. Финансовая помощь из федерального бюджета 4775569
Всего доходов 29463315
Расходы
1. Государственное управление 3360053
2. Судебная власть 120293
3. Правоохранительная деятельность 1193696
4. Промышленность, энергетика и строительство 3624619
5. Сельское хозяйство 582555
6. Инвентаризация и разграничение земель 105969
7. Охрана окружающей среды 89657
8. Транспорт, информатика 311319
9. Развитие рыночной инфраструктуры 13125
10. Жилищно-коммунальное хозяйство 4103644
11. Предупреждение и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 529275
12. Образование 7976539
13. Культура, искусство 889858
14. Средства массовой информации 123254
15. Здравоохранение и физическая культура 5333360
16. Социальная политика 2900964
17. Молодежная политика 249514
18. Обслуживание государственного и муниципального
долга 492193
19. Прочие расходы 565429
Итого расходов 32565316
20. Целевой бюджетный территориальный дорожный фонд 1129390
Всего расходов 33694706
Дефицит ( - ) -4231391
План
работы Правительства края в федеральных органах власти по решению вопросов компенсации из федерального бюджета выпадающих доходов и по источникам финансирования дополнительных расходов бюджета края, связанных с разграничением полномочий в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 4 июля 2003 г. N 95-ФЗ "О внесении дополнений и изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2004 г. N 59-пр)
N п/п |
Мероприятия | Сумма (млн рублей) |
Исполнитель | Срок исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Содержание и обеспечение 811,6 заместитель до 1 ноября
учебного процесса Председателя 2004 г.
передаваемых учреждений Правительства
начального и среднего края по
профессионального образования социальным
вопросам
Включение в перечень 9,8 Чиханацкий С.А.,
федеральных образовательных министерство
учреждений и передача на образования края
федеральный бюджет пяти
учреждений начального
профессионального образования
при Управлении исполнения
наказаний Министерства
юстиции Российской Федерации
по Хабаровскому краю
2. Предоставление субвенций на 38,8 заместитель до 1 ноября
содержание медико-социальных Председателя 2004 г.
экспертных комиссий Правительства
Обеспечение средствами края по
передаваемых полномочий на: социальным
вопросам
- выплату пособий на 136,1 Чиханацкий С.А.,
детей-сирот и детей, министерство
оставшихся без попечения образования края,
родителей (опекунские) министерство
социальной защиты
- организацию летнего отдыха 190,5 населения края,
детей и подростков министерство
экономического
- предоставление 244,4 развития и
государственных пособий внешних связей
гражданам, имеющим детей края
- обеспечение мер социальной 70,1
поддержки граждан,
пострадавших от политических
репрессий
- социальное обслуживание и 36,8
социальная поддержка
ветеранов труда и тружеников
тыла
- льготы по оплате жилья и 122,0
коммунальных услуг
специалистам на селе
3. Финансирование 1,8 Главное до 1 ноября
государственных нотариальных управление 2004 г.
контор, расположенных на Министерства
территории края юстиции
Российской
Федерации по
Хабаровскому краю
4. Предоставление субвенций краю 37,8 управление записи до 1 ноября
по выполнению полномочий актов 2004 г.
государственной регистрации гражданского
актов гражданского состояния состояния
Правительства
края
5. Решить вопрос о выделении из 52,2 первый до 1 ноября
федерального бюджета средств заместитель 2004 г.
на материальные затраты Председателя
пожарных частей с момента их Правительства
передачи на финансирование из края по вопросам
краевого бюджета строительства и
топливно-энерге-
тического
комплекса
Попов В.А.,
Главное
управление по
делам гражданской
обороны и
чрезвычайным
ситуациям
Хабаровского края
6. Добиться включения 53,1 министерство до 15 октября
мероприятий Хабаровского края природных 2004 г.
по воспроизводству лесов, ресурсов края
водных биологических ресурсов
и геологоразведочных работ в
федеральные программы и
расходы федерального бюджета
на 2005 год
Решить вопрос об увеличении
на 2005 год установленного
норматива отчислений от сумм
сборов за пользование
объектами водных
биологических ресурсов
7. Провести работу по включению 759,0 министерство до 1 декабря
объектов капитального экономического 2004 г.
строительства на территории развития и
Хабаровского края в внешних связей
федеральные целевые программы края,
и федеральный фонд министерство
регионального развития на промышленности,
2005 год (в том числе на транспорта и
финансирование дорожного связи края
хозяйства)
8. Решить вопрос об увеличении 403,0 заместитель до 15 октября
на 2005 год Хабаровскому краю Председателя 2004 г.
норматива распределения Правительства
акцизов на нефтепродукты, края - министр
обеспечивающего компенсацию промышленности,
выпадающих доходов бюджета транспорта и
края в связи с введением связи края
централизованного порядка Зражевский С.А.
зачисления акцизов на
нефтепродукты
9. Решить вопрос об увеличении 136,0 министерство до 1 ноября
базы для расчета бюджета края жилищно-коммуна- 2004 г.
по отрасли льного хозяйства
"Жилищно-коммунальное края
хозяйство"
Предоставление субвенций на 269,4 министерство до 1 ноября
льготы по оплате социальной защиты 2004 г.
жилищно-коммунальных услуг населения края
инвалидам, донорам, Героям
Советского Союза, Героям
Российской Федерации,
кавалерам орденов Славы,
Героям Социалистического
Труда, участникам Великой
Отечественной войны,
участникам боевых действий;
членам семей погибших
военнослужащих; гражданам,
пострадавшим от радиации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2004 г. N 59-пр "О ходе исполнения бюджета края в 2004 году и задачах по формированию бюджета края на 2005 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 октября 2004 г. N 9 (26)
Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 марта 2005 г. N 14-пр настоящее постановление признано утратившим силу