Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете города и его утверждения городской думой
1. Городская дума рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год в двух чтениях.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете города в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития города, основные направления бюджетной и налоговой политики.
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города в первом чтении являются основные характеристики бюджета города, к которым относятся: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета города и общий объем межбюджетных трансфертов.
3. Городская дума рассматривает проект решения о бюджете города в первом чтении в течение 15 дней со дня его внесения в городскую думу.
4. При рассмотрении проекта решения о бюджете города в первом чтении городская дума заслушивает доклад директора финансового департамента о проекте бюджета города и основных направлениях бюджетной и налоговой политики, содоклад начальника управления экономического развития администрации города о прогнозе социально-экономического развития города, содоклад председателя комитета по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
5. В случае отклонения проекта решения о бюджете города городская дума принимает одно из следующих решений:
1) вернуть проект решения о бюджете города на доработку;
2) создать согласительную комиссию, состоящую из депутатов городской думы и представителей администрации города, и передать проект решения о бюджете города в согласительную комиссию.
6. В случае возврата проекта решения о бюджете города на доработку в течение 7 дней мэр города представляет в городскую думу доработанный проект решения о бюджете города.
7. В случае передачи проекта решения о бюджете города в согласительную комиссию, он вносится на рассмотрение и утверждение городской думы по результатам рассмотрения согласительной комиссией.
8. Во втором чтении проект решения о бюджете города рассматривается городской думой в течение 30 дней со дня его принятия в первом чтении.
9. Субъекты права правотворческой инициативы направляют поправки к проекту решения о бюджете города не позднее, чем за три рабочих дня до его заседания.
Комитет по бюджету обсуждает поправки к проекту решения о бюджете города, готовит сводные таблицы принятых и отклоненных поправок и представляет их на рассмотрение городской думы.
10. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города во втором чтении являются следующие показатели и характеристики бюджета города:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета города;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
3) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета города;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета города в ведомственной структуре расходов;
4) перечень главных распорядителей средств бюджета города в составе ведомственной структуры расходов;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) источники финансирования дефицита бюджета города;
7) программа муниципальных гарантий;
8) программа муниципальных заимствований;
9) размер резервного фонда администрации города;
10) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
11) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году;
12) объемы доходов от предпринимательской деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями, в том числе от оказания платных услуг;
13) цели предоставления бюджетных кредитов, условия и порядок их предоставления, бюджетных ассигнований для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
14) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
15) адресная инвестиционная программа города.
11. При рассмотрении проекта решения о бюджете города во втором чтении городская дума заслушивает доклад директора финансового департамента о проекте бюджета города, содоклады руководителей отраслевых структурных подразделений администрации города (в случае необходимости), содоклад председателя комитета по бюджету.
12. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением о бюджете.
13. Решение о бюджете города подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.