Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 25 июля 2007 г. N 890
Положение
о помощнике депутата Законодательной Думы Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 38 Закона Хабаровского края от 27 ноября 1996 года N 86 "О статусе депутата Законодательной Думы Хабаровского края" и определяет права и обязанности помощника депутата Законодательной Думы Хабаровского края (далее - помощник депутата).
1.2. В своей деятельности помощник депутата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Хабаровского края, краевыми законами, постановлениями Законодательной Думы Хабаровского края (далее - Дума) и настоящим Положением.
2. Права и обязанности помощника депутата
2.1. Помощник депутата имеет право:
присутствовать по поручению депутата на заседаниях Думы, постоянных комитетов и заседаниях рабочих депутатских групп;
присутствовать при рассмотрении в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях и общественных объединениях вопросов об обращениях избирателей к депутату;
осуществлять взаимодействие со специалистами структурных подразделений аппарата Думы;
пользоваться служебным помещением депутата на территории его избирательного округа, находящимися там мебелью, средствами связи и оргтехникой;
получать адресованные депутату почтовые и телеграфные отправления;
по поручению депутата, в целях оказания ему помощи в осуществлении депутатских полномочий, посещать в установленном порядке государственные органы, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения;
получать информацию и справочные материалы, предназначенные депутату для осуществления его депутатских полномочий.
2.2. Помощник депутата обязан:
готовить аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые депутату для осуществления им своих полномочий;
оказывать содействие депутату в осуществлении им своих полномочий, а также выполнять поручения депутата по работе с избирателями, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями;
организовывать встречи депутата с избирателями;
взаимодействовать с пресс-службой Думы, средствами массовой информации по вопросам освещения депутатской деятельности;
регистрировать документы, поступившие на имя депутата (заявления, предложения, жалобы (далее - обращения избирателей) и т.д.), и организовать делопроизводство по их учету;
своевременно составлять и оформлять проекты документов от имени депутата, осуществлять их учет и отправку;
вести запись на прием к депутату;
вести предварительное рассмотрение обращений избирателей, по поручению депутата вести переписку с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, а также сообщать избирателям о результатах рассмотрения их обращений;
осуществлять контроль за исполнением решений, принятых по обращениям избирателей;
ежеквартально, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в приемную по обращениям граждан Думы информацию депутата о рассмотрении обращений избирателей в виде аналитической справки и статистических форм, утвержденных распоряжением председателя Думы;
по результатам командировок готовить согласованный с депутатом отчет на имя председателя Думы;
обеспечивать сохранность и надлежащую эксплуатацию имущества, находящегося в служебном помещении депутата на избирательном округе;
в случае увольнения вернуть все документы, содержащие служебную информацию, материальные ценности, полученные в Думе либо в местной администрации в пользование;
выполнять иные поручения, данные депутатом в целях реализации его полномочий.
3. Учет рабочего времени помощника депутата и порядок предоставления ему ежегодного оплачиваемого отпуска
3.1. Учет рабочего времени помощника депутата осуществляется депутатом.
3.2. Помощник депутата, принятый на работу председателем Думы, до 25 числа каждого месяца сдает в финансовую службу аппарата Думы табель учета использования рабочего времени, подписанный депутатом.
3.3. Помощник депутата, принятый на работу главой соответствующего муниципального образования, табель учета использования рабочего времени, подписанный депутатом, сдает в соответствующее структурное подразделение местной администрации в сроки, установленные для сдачи табеля учета использования рабочего времени.
3.4. Ежегодный оплачиваемый отпуск помощнику депутата, работающему по трудовому договору, предоставляется по согласованию с депутатом, как правило, в период отпуска депутата.
Председатель Думы |
Ю.И. Оноприенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 25 июля 2007 г. N 890 "О Положении о помощнике депутата Законодательной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.