В целях обеспечения представительства интересов Губернатора Хабаровского края как высшего должностного лица Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края, повышения эффективности взаимодействия министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности, координации законопроектной деятельности министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края, в соответствии со статьей 26.4 Федерального закона от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьями 4, 7, 8, 31, 32, 34 - 37, 41 - 43 Устава Хабаровского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о полномочном представителе Губернатора Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края;
Положение о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края;
Положение о порядке рассмотрения депутатских запросов и обращений депутатов Законодательной Думы Хабаровского края, рекомендаций депутатских слушаний.
2. Обязанности полномочного представителя Губернатора Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края возложить на Левинталя А.Б., заместителя Председателя Правительства края - министра экономического развития и внешних связей края, и Шашкову И.А., заместителя министра экономического развития и внешних связей края - начальника управления по законотворчеству и взаимодействию с Законодательной Думой Хабаровского края и Федеральным Собранием Российской Федерации.
3. Правовое и организационно-техническое обеспечение деятельности полномочного представителя Губернатора Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края возложить на управление по законотворчеству и взаимодействию с Законодательной Думой Хабаровского края и Федеральным Собранием Российской Федерации, действующее в составе министерства экономического развития и внешних связей края.
4. Возложить на заместителей Председателя Правительства края, руководителей министерств края и иных органов исполнительной власти края выполнение следующих обязанностей:
обеспечение представительства соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края в заседаниях Законодательной Думы Хабаровского края, ее постоянных комитетов и временных рабочих органов, формируемых Законодательной Думой Хабаровского края в целях подготовки и доработки проектов краевых нормативных правовых актов;
обеспечение взаимодействия соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края с постоянными комитетами Законодательной Думы Хабаровского края;
организация подготовки проектов нормативных правовых актов Хабаровского края, вносимых на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатором края;
обеспечение представления работниками министерств края и иных органов исполнительной власти края, участвующими в работе постоянных комитетов Законодательной Думы Хабаровского края, временных рабочих органов, формируемых Законодательной Думой Хабаровского края в целях подготовки и доработки проектов краевых нормативных правовых актов, единой скоординированной позиции Правительства края в отношении рассматриваемых проектов краевых нормативных правовых актов;
обеспечение подготовки предложений, замечаний и поправок к проектам законов Хабаровского края и проектам постановлений Законодательной Думы Хабаровского края, находящимся на рассмотрении Законодательной Думы Хабаровского края и направленным Губернатору края в соответствии с Уставом Хабаровского края;
обеспечение подготовки замечаний и предложений к проектам федеральных законов, поступившим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на имя Губернатора края, а также к проектам федеральных законов, поступившим из Законодательной Думы Хабаровского края на имя полномочного представителя Губернатора Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края;
обеспечение подготовки заключений по проектам краевых законов, направленным Законодательной Думой Хабаровского края Губернатору края в соответствии с Уставом Хабаровского края;
рассмотрение обращений депутатов Законодательной Думы Хабаровского края, депутатских запросов, выполнение рекомендаций депутатских слушаний;
организация планирования деятельности соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края по реализации в установленных сферах ведения положений принятых краевых законов.
5. Возложить на полномочного представителя Губернатора Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края выполнение следующих обязанностей:
организация контроля за обеспечением заместителями Председателя Правительства края, руководителями министерств края и иных органов исполнительной власти края взаимодействия Губернатора края, Правительства края с Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации;
организация контроля за взаимодействием заместителей Председателя Правительства края, руководителей министерств края и иных органов исполнительной власти края с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Хабаровского края и представителями в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательной Думы Хабаровского края и Правительства края.
6. Установить, что направление заместителями Председателя Правительства края, руководителями министерств края и иных органов исполнительной власти края документов депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Хабаровского края и представителям в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательной Думы Хабаровского края и Правительства края, в Законодательную Думу Хабаровского края осуществляется по согласованию с полномочным представителем Губернатора Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края.
7. Признать утратившим силу постановление Губернатора Хабаровского края от 03 июля 2003 г. N 203 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государ-ственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности".
Губернатор |
В.И. Ишаев |
Положение
о полномочном представителе Губернатора Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 10 марта 2006 г. N 52)
Настоящим Положением регулируется правовой статус полномочного представителя Губернатора Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края (далее - полномочный представитель Губернатора края), устанавливаются права полномочного представителя Губернатора края в сфере организации законопроектной деятельности министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края (далее также - краевые органы исполнительной власти) и их взаимодействия с Законодательной Думой Хабаровского края (далее - Дума).
1. Общие положения
1.1. Полномочный представитель Губернатора края обеспечивает представление в Думе интересов Губернатора Хабаровского края (далее - Губернатор края) как высшего должностного лица Хабаровского края (далее - край).
1.2. Полномочный представитель Губернатора края руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом края, краевыми законами, другими федеральными и краевыми нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Полномочный представитель Губернатора края участвует в открытых и закрытых заседаниях Думы и ее органов без специального на то решения Губернатора края. Об участии иных представителей Губернатора края в работе Думы и ее органов полномочный представитель Губернатора края уведомляет председателя Думы.
1.4. Полномочный представитель Губернатора края в пределах своей компетенции координирует взаимодействие краевых органов исполнительной власти с Думой.
1.5. Полномочный представитель Губернатора края в пределах своей компетенции организует контроль за обеспечением заместителями Председателя Правительства края, руководителями краевых органов исполнительной власти взаимодействия Губернатора края, Правительства края с Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, а также за взаимодействием заместителей Председателя Правительства края, руководителей краевых органов исполнительной власти с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) от края и представителями в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) от Думы и Правительства края.
2. Компетенция полномочного представителя Губернатора края
2.1. Обеспечение представления в Думе интересов Губернатора края и реализации его полномочий, предусмотренных Уставом края, в ходе которого полномочный представитель Губернатора края:
1) представляет на заседаниях Думы, ее постоянных комитетов и временных рабочих органов позицию Губернатора края по отношению к рассматриваемым вопросам;
2) представляет на заседаниях Думы и ее постоянных комитетов проекты краевых нормативных правовых актов, внесенные в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатором края;
3) представляет на заседаниях Думы и ее постоянных комитетов поправки Губернатора края к рассматриваемым Думой проектам краевых законов;
4) представляет на заседаниях Думы и ее постоянных комитетов обоснования отклонения Губернатором края принятых Думой краевых законов;
5) организует подготовку заключений на проекты краевых законов, направленных Губернатору края в соответствии с Уставом края, и представляет указанные заключения на заседаниях Думы и ее постоянных комитетов;
6) вправе представлять Губернатору края мотивированные предложения:
- об опубликовании или отклонении принятых Думой краевых законов;
- о целесообразности принятия или внесении изменений в действующие краевые законы;
- о кандидатуре докладчика на заседании Думы при рассмотрении проекта краевого закона, носящего комплексный характер и затрагивающего интересы нескольких краевых органов исполнительной власти;
7) участвует в заседаниях временных рабочих органов, формируемых Думой в целях подготовки и доработки проектов краевых нормативных правовых актов;
8) в ходе заседаний Думы и ее постоянных комитетов вправе вносить предложения о включении либо исключении вопросов повестки дня;
9) выявляет и информирует Губернатора края о случаях несоответствия позиций отдельных краевых органов исполнительной власти, представляемых либо оглашаемых в ходе заседаний Думы и ее постоянных комитетов, позиции Губернатора края;
10) докладывает Губернатору края концептуальные положения проектов нормативных правовых актов, представляемых Губернатору края для подписания и направления в Думу;
11) исполняет иные полномочия в соответствии с поручениями Губернатора края.
2.2. Координация законопроектной деятельности краевых органов исполнительной власти, в ходе осуществления которой полномочный представитель Губернатора края:
1) организует подготовку проекта примерного перечня проектов законов Хабаровского края, проектов постановлений Законодательной Думы Хабаровского края, проектов федеральных законов (далее - Перечень), предполагаемых для внесения в Думу, представляет его Губернатору края для утверждения и контролирует исполнение Перечня краевыми органами исполнительной власти;
2) информирует Губернатора края о ходе исполнения Перечня краевыми органами исполнительной власти и представляет мотивированные предложения о необходимости внесения изменений в Перечень;
3) по поручению Губернатора края информирует Думу о внесении изменений в Перечень;
4) создает рабочие группы и проводит совещания с привлечением руководителей и работников краевых органов исполнительной власти в целях:
- корректировки Перечня;
- уточнения концепции и доработки проектов нормативных правовых актов, разработка которых предусмотрена Перечнем;
5) направляет в краевые органы исполнительной власти в соответствии с их компетенцией проекты федеральных законов для подготовки замечаний и предложений;
6) вправе запрашивать и получать от руководителей краевых органов исполнительной власти необходимые материалы по вопросам законопроектной деятельности в установленные им сроки;
7) вправе проводить совещания по вопросам организации и осуществления законопроектной деятельности с привлечением руководителей и работников краевых органов исполнительной власти;
8) направляет краевым органам исполнительной власти, ответственным за подготовку проектов нормативных правовых актов, предусмотренных Перечнем, заключения на представленные ими проекты указанных нормативных правовых актов;
9) согласовывает проекты документов, представляемых Губернатору края для направления в Думу.
2.3. Организация и координация взаимодействия краевых органов исполнительной власти с Думой и ее постоянными комитетами, осуществляя которые полномочный представитель Губернатора края:
1) привлекает руководителей и работников краевых органов исполнительной власти к участию в заседаниях Думы и ее постоянных комитетов для необходимых пояснений по проектам краевых нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Думы Губернатором края, по поправкам Губернатора края к проектам краевых законов, по заключениям Губернатора края на проекты краевых законов;
2) вправе запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам взаимодействия с Думой от краевых органов исполнительной власти, в том числе направлять поступающие на его имя проекты нормативных правовых актов, поправки к ним, обращения депутатов Думы и депутатские запросы, рекомендации, принятые Думой по результатам депутатских слушаний, в министерство финансов края для подготовки заключений в установленные им сроки;
3) проводит совещания с участием руководителей и работников краевых органов исполнительной власти, главного государственно-правового управления Губернатора и Правительства края (далее - главное государ-ственно-правовое управление) в целях формирования единой позиции Правительства края по проектам нормативных правовых актов, рассматриваемых Думой, и повышения эффективности взаимодействия с Думой краевых органов исполнительной власти;
4) решает вопросы о замене в оперативном порядке официальных представителей краевых органов исполнительной власти в случае невозможности их присутствия на заседаниях Думы и ее постоянных комитетов при рассмотрении проектов нормативных правовых актов;
5) дает заключения на проекты нормативных правовых актов, поступающие к нему, с учетом замечаний и предложений заинтересованных краевых органов исполнительной власти.
2.4. Участие в организации планирования краевыми органами исполнительной власти деятельности по реализации в установленных сферах ведения положений принятых краевых законов.
Полномочный представитель Губернатора края организует мониторинг принимаемых Думой краевых законов на предмет выявления в них ссылок на нормативные правовые акты Губернатора края, Правительства края, которые должны быть приняты в их развитие. По результатам мониторинга полномочный представитель Губернатора края информирует руководителей заинтересованных краевых органов исполнительной власти о необходимости разработки проектов соответствующих нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края.
Организацию работы подведомственных краевых органов исполнительной власти по подготовке указанных нормативных правовых актов осуществляют заместители Председателя Правительства края, курирующие соответствующую отрасль.
2.5. Организация деятельности краевых органов исполнительной власти по рассмотрению обращений депутатов Думы, депутатских запросов, подготовке информации о выполнении рекомендаций депутатских слушаний, осуществляя которую полномочный представитель Губернатора края:
1) вправе запрашивать и получать от краевых органов исполнительной власти информацию, необходимую для подготовки ответов на обращения депутатов Думы, депутатские запросы, о выполнении рекомендаций депутатских слушаний;
2) может привлекать руководителей и работников краевых органов исполнительной власти к участию в депутатских слушаниях.
2.6. Организация контроля за обеспечением заместителями Председателя Правительства края, руководителями краевых органов исполнительной власти взаимодействия Губернатора края, Правительства края с Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, а также за взаимодействием заместителей Председателя Правительства края, руководителей краевых органов исполнительной власти с депутатами Государственной Думы от края и представителями в Совете Федерации от Думы и Правительства края, осуществляя которую полномочный представитель Губернатора края:
1) согласовывает подготовленные министерствами края и иными органами исполнительной власти края проекты документов, представляемых Губернатору края для направления Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации;
2) согласовывает проекты документов, направляемых заместителями Председателя Правительства края, руководителями краевых органов исполнительной власти депутатам Государственной Думы от края и представителям в Совете Федерации от Думы и Правительства края;
3) вправе запрашивать и получать от заместителей Председателя Правительства края, руководителей краевых органов исполнительной власти информацию по вопросам взаимодействия с Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, депутатами Государственной Думы от края и представителями в Совете Федерации от Думы и Правительства края;
4) информирует Губернатора края о принимаемых депутатами Государственной Думы от края и представителями в Совете Федерации от Думы и Правительства края мерах в связи с поступившими в их адрес предложениями краевых органов исполнительной власти.
3. Обеспечение деятельности полномочного представителя Губернатора края
3.1. Деятельность полномочного представителя Губернатора края обеспечивает управление по законотворчеству и взаимодействию с Законодательной Думой Хабаровского края и Федеральным Собранием Российской Федерации (далее - управление по законотворчеству), действующее в составе министерства экономического развития и внешних связей края.
3.2. Управление по законотворчеству:
- обеспечивает взаимодействие полномочного представителя Губернатора края с руководством Думы, депутатами и аппаратом Думы;
- вырабатывает предложения и рекомендации правового характера для полномочного представителя Губернатора края;
- обеспечивает взаимодействие полномочного представителя Губернатора края с краевыми органами исполнительной власти в целях поддержки проектов краевых нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Думы Губернатором края, и реализации Губернатором края права законодательной инициативы, а также формирования единой позиции Правительства края в отношении проектов краевых нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Думы иными субъектами права законодательной инициативы;
- осуществляет иные функции в соответствии с положением о нем.
Положение
о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 10 марта 2006 г. N 52)
1. Планирование законопроектной деятельности
1.1. Законопроектная деятельность министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края (далее - краевые органы исполнительной власти) включает в себя подготовку проектов краевых законов, проектов постановлений Законодательной Думы Хабаровского края (далее - Дума), носящих нормативный правовой характер, проектов федеральных законов (далее также - проекты нормативных правовых актов), осуществляемую в соответствии с примерным перечнем проектов законов Хабаровского края, проектов постановлений Законодательной Думы Хабаровского края, проектов федеральных законов (далее - Перечень), утверждаемым Губернатором Хабаровского края (далее - Губернатор края).
При формировании Перечня учитываются планы законопроектных работ Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Думы, иные акты Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Правительство края), предусматривающие разработку проектов нормативных правовых актов.
Порядок подготовки, внесения и прохождения проектов краевых законов о краевом бюджете на очередной финансовый год настоящим Положением не регулируется.
1.2. Законопроектную деятельность краевых органов исполнительной власти координирует полномочный представитель Губернатора Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края (далее - полномочный представитель Губернатора края).
1.3. Перечнем определяется наименование нормативного правового акта, краевой орган исполнительной власти - головной исполнитель, указывается состав соисполнителей-разработчиков проектов нормативных правовых актов, предполагаемый срок внесения их в Думу. Указанные в Перечне наименования проектов нормативных правовых актов могут уточняться в ходе их подготовки.
Подготовка проекта Перечня осуществляется управлением по законотворчеству и взаимодействию с Законодательной Думой Хабаровского края и Федеральным Собранием Российской Федерации (далее - управление по законотворчеству) на основании реестров проектов краевых законов, проектов постановлений Думы, проектов федеральных законов (далее - реестры), формируемых краевыми органами исполнительной власти в соответствии с направлениями своей деятельности на основании мониторинга действующего федерального и краевого законодательства, а также правоприменительной практики в соответствующей сфере.
Реестры подписываются непосредственно руководителями краевых органов исполнительной власти либо лицами, исполняющими их обязанности, и представляют собой сводные списки проектов нормативных правовых актов, по каждому из которых в обязательном порядке представляются следующие сведения:
а) письменное обоснование необходимости принятия соответствующего нормативного правового акта, включающее в себя его примерное наименование, краткое описание его концепции и ссылку на неурегулированность соответствующей сферы общественных отношений федеральным и краевым законодательством или его несовершенство.
В случае предполагаемых расходов из краевого бюджета к концепции проекта нормативного правового акта должно быть приложено его финансово-экономическое обоснование;
б) перечень соисполнителей-разработчиков проекта нормативного правового акта;
в) предполагаемый срок окончания работ над проектом нормативного правового акта.
Реестры поступают на имя полномочного представителя Губернатора края ежегодно не позднее 01 сентября.
Управление по законотворчеству в месячный срок формирует первоначальный проект Перечня и направляет его руководителям краевых органов исполнительной власти для ознакомления и представления замечаний и предложений к нему.
Поступившие замечания и предложения к проекту Перечня систематизируются и обобщаются управлением по законотворчеству и передаются полномочному представителю Губернатора края.
Полномочный представитель Губернатора края проводит совещания с участием руководителей краевых органов исполнительной власти или лиц, исполняющих их обязанности, в целях обсуждения поступивших замечаний и предложений к проекту Перечня и его корректировки.
Полномочный представитель Губернатора края ежегодно не позднее 20 ноября направляет скорректированный проект Перечня Губернатору края для утверждения.
1.4. На основании утвержденного Губернатором края Перечня управление по законотворчеству формирует график законопроектной работы краевых органов исполнительной власти на соответствующий год (далее - График), утверждаемый полномочным представителем Губернатора края.
Указанный График содержит:
- примерное наименование проекта нормативного правового акта;
- перечень краевых органов исполнительной власти, ответственных за подготовку проекта нормативного правового акта;
- срок представления в управление по законотворчеству первоначального варианта проекта нормативного правового акта до начала процесса его согласования;
- срок представления в управление по законотворчеству согласованного проекта нормативного правового акта;
- срок внесения в Думу проекта нормативного правового акта.
1.5. Полномочный представитель Губернатора края информирует заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края (далее - руководитель аппарата Губернатора и Правительства края) о случаях и причинах несоблюдения краевыми органами исполнительной власти, ответственными за подготовку проекта нормативного правового акта, сроков, определенных Графиком.
1.6. В случае необходимости внесения изменений в Перечень краевые органы исполнительной власти - головные исполнители направляют на имя полномочного представителя Губернатора края мотивированные предложения:
- об исключении из Перечня или включении в него проекта нормативного правового акта;
- об изменении наименования или концепции проекта нормативного правового акта;
- о переносе срока окончания работ над проектом нормативного правового акта.
В случае согласия полномочного представителя Губернатора края с указанными предложениями он направляет их Губернатору края для принятия решения о внесении изменений в Перечень.
1.7. Главное государственно-правовое управление Губернатора и Правительства края (далее - главное государственно-правовое управление) направляет на имя полномочного представителя Губернатора края предложения о необходимости разработки проекта нормативного правового акта в случаях выявления неурегулированности общественных отношений действующими нормативными правовыми актами или их несовершенства.
Данные предложения должны содержать исчерпывающее обоснование необходимости разработки соответствующего проекта нормативного правового акта.
Указанные предложения направляются полномочным представителем Губернатора края в заинтересованные краевые органы исполнительной власти для определения их позиции относительно целесообразности разработки и принятия соответствующего нормативного правового акта.
В случае если заинтересованные краевые органы исполнительной власти считают принятие соответствующего нормативного правового акта нецелесообразным, полномочный представитель Губернатора края проводит совещание с участием руководителей и работников заинтересованных краевых органов исполнительной власти и главного государственно-правового управления для выработки единой позиции по данному вопросу.
Если по результатам совещания принято решение о необходимости разработки проекта соответствующего нормативного правового акта, полномочный представитель Губернатора края информирует Губернатора края о необходимости внесения изменений в Перечень.
2. Порядок подготовки и внесения в Думу проектов краевых законов (постановлений Думы)
2.1. Руководителями краевых органов исполнительной власти, которым в соответствии с Перечнем поручена разработка проектов краевых законов (постановлений Думы), назначаются структурные подразделения, ответственные за их подготовку (далее - исполнители).
В случае если Перечень предусматривает разработку проекта краевого закона (постановления Думы) несколькими краевыми органами исполнительной власти, головным исполнителем является структурное подразделение краевого органа исполнительной власти, являющегося первым по списку.
2.2. В процессе разработки проектов краевых законов (постановлений Думы) исполнители консультируются с управлением по законотворчеству, с заинтересованными краевыми органами исполнительной власти, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (при разработке законопроектов по предметам совместного ведения Хабаровского края и Российской Федерации, установленным статьей 72 Конституции Российской Федерации).
2.3. Ответственность за качество подготовки, оформление и порядок согласования проекта краевого закона (постановления Думы) несет руководитель краевого органа исполнительной власти, которому в соответствии с Перечнем поручена его разработка.
2.4. Исполнители обязаны представить первоначальный вариант проекта краевого закона (постановления Думы) и сопроводительные документы к нему в соответствии с подпунктами "а" - "в", "д" пункта 2.13 настоящего Положения на бумажном и электронном носителях в управление по законотворчеству за 2 месяца до истечения срока его внесения в Думу.
2.5. Управление по законотворчеству в течение 10 рабочих дней готовит заключение на представленный проект краевого закона (постановления Думы) и направляет его исполнителям.
В заключении может содержаться указание на необходимость разработки и принятия нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, направленных на реализацию краевого закона.
2.6. Исполнители в течение 5 рабочих дней знакомятся с предложениями и замечаниями, содержащимися в заключении управления по законотворчеству и в случае согласия с ними вносят в текст проекта краевого закона (постановления Думы) соответствующие изменения.
В случае несогласия исполнителей с заключением управления по законотворчеству они направляют текст проекта краевого закона (постановления Думы) вместе с заключением управления по законотворчеству на него в заинтересованные краевые органы исполнительной власти.
Заинтересованные краевые органы исполнительной власти в течение 5 рабочих дней рассматривают поступивший проект краевого закона (постановления Думы) вместе с заключением управления по законотворчеству и направляют свои замечания и предложения исполнителям.
Исполнители в течение 2 рабочих дней направляют текст проекта краевого закона (постановления Думы) вместе с поступившими от всех заинтересованных краевых органов исполнительной власти замечаниями и предложениями к нему в адрес управления по законотворчеству.
Управление по законотворчеству уведомляет полномочного представителя Губернатора края о замечаниях и предложениях, поступивших к проекту краевого закона (постановления Думы) и необходимости проведения совещания в целях выработки единой позиции в отношении его концепции с участием исполнителей и представителей заинтересованных краевых органов исполнительной власти.
Полномочный представитель Губернатора края в течение 5 рабочих дней принимает решение о необходимости проведения совещания, назначает дату и время его проведения.
Полномочный представитель Губернатора края может привлекать к участию в проведении указанного совещания представителей главного государственно-правового управления. В целях подготовки к совещанию управление по законотворчеству направляет в главное государственно-правовое управление письменное изложение своей позиции по вопросам, требующим урегулирования.
Исполнители в течение 3 рабочих дней со дня проведения совещания при полномочном представителе Губернатора края дорабатывают проект краевого закона (постановления Думы) с учетом позиции, выработанной на совещании.
2.7. Проект краевого закона (постановления Думы), подготовленный исполнителями, подлежит согласованию с заинтересованными краевыми органами исполнительной власти, состав которых определяется полномочным представителем Губернатора края.
2.8. Проект краевого закона (постановления Думы), самостоятельно подготовленный управлением по законотворчеству, подлежит согласованию с заинтересованными краевыми органами исполнительной власти, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по усмотрению полномочного представителя Губернатора края.
2.9. Согласование проекта краевого закона (постановления Думы) осуществляется путем его визирования с указанием конкретной даты. К каждому проекту краевого закона (постановления Думы) исполнителями оформляется лист согласования.
В листе согласования содержатся следующие реквизиты:
1) наименование должности руководителя краевого органа исполнительной власти, с которым согласовывается проект краевого закона (постановления Думы);
2) личная подпись руководителя краевого органа исполнительной власти, с которым согласовывается проект краевого закона (постановления Думы), и ее расшифровка (инициалы, фамилия);
3) дата поступления проекта краевого закона (постановления Думы) на согласование;
4) дата согласования проекта краевого закона (постановления Думы).
В случае если число заинтересованных краевых органов исполнительной власти составляет более пяти, исполнители вправе направлять проект краевого закона (постановления Думы) одновременно в адрес всех заинтересованных краевых органов исполнительной власти с приложением отдельных листов согласования.
2.10. Срок рассмотрения и согласования проекта краевого закона (постановления Думы) руководителем краевого органа исполнительной власти не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления к нему материалов на согласование.
2.11. Подписи руководителей краевых органов исполнительной власти, которым в соответствии с Перечнем поручена разработка проекта краевого закона (постановления Думы), полномочного представителя Губернатора края, начальника главного государственно-правового управления, руководителя аппарата Губернатора и Правительства края на листе согласования являются обязательными.
Процесс согласования проектов краевых законов (постановлений Думы) осуществляется исполнителями в соответствии с очередностью, установленной абзацем первым настоящего пункта.
2.12. При наличии у краевого органа исполнительной власти, согласующего проект краевого закона (постановления Думы), возражений проект краевого закона (постановления Думы) визируется с замечаниями, которые оформляются на бланке согласующего органа, подписываются его руководителем или лицом, исполняющим его обязанности, и прилагаются к проекту краевого закона (постановления Думы).
Руководитель краевого органа исполнительной власти, которому в соответствии с Перечнем поручена разработка проекта краевого закона (постановления Думы) обязан обеспечить его обсуждение с руководителем согласующего краевого органа исполнительной власти, имеющим возражения, в целях поиска взаимоприемлемого решения. По результатам обсуждения исполнителем составляется перечень урегулированных и неурегулированных разногласий, к которому прилагается подлинник замечаний краевого органа исполнительной власти, согласующего проект краевого закона (постановления Думы). По неурегулированным разногласиям исполнитель готовит мотивированное обоснование своей позиции с указанием норм законодательства, регулирующих соответствующее правоотношение.
2.13. К проекту краевого закона (постановления Думы) исполнителями представляются следующие материалы:
а) пояснительная записка, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции проекта краевого закона (постановления Думы) *;
б) перечень актов краевого законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта краевого закона (постановления Думы) *;
в) финансово-экономическое обоснование*;
г) заключение министерства финансов края в случаях представления проекта краевого закона о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств края, а также проектов краевых законов, предусматривающих расходы из краевого бюджета;
д) лист согласования к проекту краевого закона (постановления Думы);
е) перечень урегулированных и неурегулированных разногласий, возникших в ходе согласования проекта краевого закона (постановления Думы);
ж) сопроводительное письмо, подписанное руководителем краевого органа исполнительной власти, с указанием должностного лица, которому поручается представлять на заседании Думы проект краевого закона (постановления Думы).
В сопроводительном письме может содержаться указание на необходимость рассмотрения проекта краевого закона (постановления Думы) на внеочередном заседании Думы.
2.14. Исполнитель направляет согласованный текст проекта краевого закона (постановления Думы) с приложением документов, перечисленных в пункте 2.13 настоящего Положения, в управление по законотворчеству, которое в случае необходимости вносит уточнения в представленные документы.
2.15. Полномочный представитель Губернатора края представляет текст проекта краевого закона (постановления Думы) вместе с прилагаемыми к нему документами и проектом сопроводительного письма Губернатора края на имя председателя Думы о внесении проекта краевого закона (постановления Думы) на рассмотрение Думы в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатору края для принятия окончательного решения.
Указанные документы направляются в Думу управлением по законотворчеству.
3. Порядок подготовки и внесения в Думу проектов федеральных законов
3.1. Подготовка проектов федеральных законов осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктами 2.1 - 2.12 настоящего Положения.
3.2. К проекту федерального закона исполнителями представляются следующие материалы:
а) проект пояснительной записки с указанием предмета законодательного регулирования и изложением концепции проекта федерального закона;
б) проект перечня актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона;
в) проект финансово-экономического обоснования к проекту федерального закона.
Указанные материалы содержат в реквизите "подпись" наименование должности председателя Думы и расшифровку его подписи.
3.3. Исполнитель направляет согласованный текст проекта федерального закона с приложением документов, перечисленных в пункте 3.2 настоящего Положения, в управление по законотворчеству, которое в случае необходимости вносит уточнения в представленные документы.
3.4. Управление по законотворчеству готовит проект сопроводительного письма Губернатора края на имя председателя Думы с предложением о внесении Думой проекта федерального закона на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке реализации права законодательной инициативы, представляет его вместе с текстом проекта федерального закона и прилагаемыми к нему документами полномочному представителю Губернатора края для согласования и направления Губернатору края.
Письмо Губернатора края на имя председателя Думы вместе с текстом проекта федерального закона и прилагаемыми к нему материалами направляется в Думу управлением по законотворчеству.
4. Порядок сопровождения проектов краевых законов (постановлений Думы), внесенных на рассмотрение Думы иными субъектами права законодательной инициативы
4.1. Порядок подготовки заключений на проекты краевых законов, направленных председателем Думы Губернатору края в соответствии с пунктом 32.2 статьи 32 Устава Хабаровского края.
4.1.1. Проекты краевых законов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств края, а также другие проекты краевых законов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета, направленные председателем Думы Губернатору края для заключения, после получения соответствующего поручения Губернатора края направляются управлением по организации работы с документами главного управления делами Губернатора и Правительства края (далее - управление по организации работы с документами) полномочному представителю Губернатора края, который передает их в управление по законотворчеству.
4.1.2. Управление по законотворчеству направляет копии проекта краевого закона в министерство финансов края, главное государственно-правовое управление, в заинтересованные краевые органы исполнительной власти, а также, при необходимости, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти для подготовки замечаний и предложений в срок, установленный полномочным представителем Губернатора края.
4.1.3. Указанные органы подготавливают свои замечания и предложения к проекту краевого закона и направляют их в управление по законотворчеству.
4.1.4. Поступившие замечания и предложения обобщаются, систематизируются и оформляются управлением по законотворчеству в виде проекта заключения Губернатора края.
При необходимости выработки единой позиции органов, указанных в подпункте 4.1.2 настоящего Положения, в отношении проекта краевого закона полномочный представитель Губернатора края может проводить совещания с участием представителей этих органов.
4.1.5. Полномочный представитель Губернатора края согласовывает проект заключения Губернатора края и представляет его для подписания Губернатору края.
4.1.6. Подписанное Губернатором края заключение направляется в Думу управлением по законотворчеству.
4.2. Порядок прохождения проектов краевых законов (постановлений Думы).
4.2.1. Прохождение проектов краевых законов (постановлений Думы), внесенных на рассмотрение Думы иными субъектами права законодательной инициативы, осуществляется в соответствии с порядком, установленным подпунктами 4.1.1 - 4.1.3 настоящего Положения с особенностями, предусмотренными настоящим подпунктом.
В случае необходимости поступившие замечания и предложения к указанным проектам краевых законов (постановлений Думы) обобщаются, систематизируются и оформляются управлением по законотворчеству в виде проекта письма Губернатора края на имя председателя Думы о вопросах, включенных в повестку дня заседания Думы.
Полномочный представитель Губернатора края согласовывает проект указанного письма и представляет его для подписания Губернатору края.
Письмо Губернатора края направляется в Думу управлением по законотворчеству.
5. Порядок прохождения проектов краевых законов, принятых Думой в первом чтении
5.1. Принятые в первом чтении проекты краевых законов, поступившие из Думы на имя Губернатора края, не позднее одного рабочего дня со дня получения соответствующего поручения Губернатора края направляются управлением по организации работы с документами полномочному представителю Губернатора края, который передает их в управление по законотворчеству.
Управление по законотворчеству направляет копии проекта краевого закона в заинтересованные краевые органы исполнительной власти для подготовки поправок и исчерпывающего обоснования к ним в срок, установленный полномочным представителем Губернатора края.
Текст поправок к принятому в первом чтении проекту краевого закона оформляется управлением по законотворчеству в виде таблицы поправок и вместе с проектом письма Губернатора края на имя председателя Думы, согласованным с полномочным представителем Губернатора края, представляется Губернатору края для подписания.
Письмо Губернатора края на имя председателя Думы вместе с таблицей поправок к нему направляется в Думу управлением по законотворчеству.
5.2. Управление по законотворчеству информирует исполнителей и заинтересованные краевые органы исполнительной власти о дате заседания постоянного комитета Думы, на котором будут рассматриваться поправки к принятому в первом чтении проекту краевого закона.
5.3. Поправки Губернатора края к принятому в первом чтении проекту краевого закона на заседании постоянного комитета Думы представляет полномочный представитель Губернатора края.
5.4. Поправки к проекту краевого закона, подготовленные иными субъектами права законодательной инициативы, поступившие из Думы, направляются управлением по законотворчеству в заинтересованные краевые органы исполнительной власти для подготовки замечаний и предложений в срок, установленный полномочным представителем Губернатора края.
5.5. Рассмотренный на заседании постоянного комитета Думы и направленный председателем Думы Губернатору края для дачи замечаний и предложений проект краевого закона вместе с таблицами поправок, одобренных постоянным комитетом Думы, рекомендованных постоянным комитетом Думы к отклонению, и таблицами поправок, по которым постоянным комитетом Думы не было принято решение, направляется управлением по организации работы с документами полномочному представителю Губернатора края не позднее одного дня со дня получения соответствующего поручения Губернатора края.
Полномочный представитель Губернатора края передает проект краевого закона вместе с таблицами поправок к нему в управление по законотворчеству.
В случае необходимости управление по законотворчеству направляет указанные материалы в главное государственно-правовое управление, заинтересованные краевые органы исполнительной власти для подготовки замечаний по поправкам к проекту краевого закона, рассмотренному на заседании постоянного комитета Думы.
На основании полученных замечаний управление по законотворчеству готовит проект письма Губернатора края на имя председателя Думы с замечаниями по поправкам к проекту краевого закона, рассмотренному на заседании постоянного комитета Думы.
Согласование, подписание и направление в Думу указанного письма Губернатора края на имя председателя Думы осуществляется в соответствии с подпунктом 4.2.1 настоящего Положения.
6. Порядок прохождения проектов краевых законов, принятых Думой во втором чтении
6.1. Проекты краевых законов, принятые Думой во втором чтении и направленные председателем Думы Губернатору края, не позднее одного рабочего дня со дня получения соответствующего поручения Губернатора края направляются управлением по организации работы с документами полномочному представителю Губернатора края, который передает их в управление по законотворчеству.
Управление по законотворчеству в случае необходимости направляет копии проекта краевого закона в главное государственно-правовое управление, в заинтересованные краевые органы исполнительной власти для подготовки предложений относительно целесообразности возврата проекта краевого закона к процедуре второго чтения и подготовки соответствующих поправок.
6.2. Главное государственно-правовое управление, заинтересованные краевые органы исполнительной власти подготавливают свои предложения относительно необходимости возврата проекта краевого закона к процедуре второго чтения, соответствующие поправки к нему с исчерпывающим обоснованием, и направляют их в управление по законотворчеству в срок, установленный полномочным представителем Губернатора края.
6.3. Текст поправок к принятому во втором чтении проекту краевого закона оформляется управлением по законотворчеству в виде таблицы поправок и вместе с проектом письма Губернатора края на имя председателя Думы о возврате проекта краевого закона к процедуре второго чтения согласовывается управлением по законотворчеству с полномочным представителем Губернатора края и представляется Губернатору края для подписания.
Указанное письмо Губернатора края направляется управлением по законотворчеству в Думу.
7. Порядок прохождения принятых Думой краевых законов (постановлений Думы)
7.1. Губернатор края в течение 10 рабочих дней со дня поступления к нему принятого Думой краевого закона принимает решение об обнародовании краевого закона либо о возврате краевого закона на повторное рассмотрение Думы.
7.2. Поступивший Губернатору края краевой закон направляется управлением по организации работы с документами полномочному представителю Губернатора края в день получения соответствующего поручения Губернатора края.
Полномочный представитель Губернатора края в день получения им краевого закона передает его в управление по законотворчеству.
7.3. При необходимости управление по законотворчеству в течение одного рабочего дня со дня получения краевого закона направляет его копии в главное государственно-правовое управление и в заинтересованные краевые органы исполнительной власти, которые обязаны в течение 5 рабочих дней со дня получения ими копии краевого закона подготовить и представить в управление по законотворчеству мотивированные предложения об обнародовании краевого закона либо о его возврате на повторное рассмотрение Думы.
7.4. В случае отсутствия у главного государственно-правового управления, заинтересованных краевых органов исполнительной власти замечаний к тексту краевого закона управление по законотворчеству готовит проект распоряжения Губернатора края об обнародовании краевого закона, согласовывает его с полномочным представителем Губернатора края, начальником главного государственно-правового управления, руководителями заинтересованных краевых органов исполнительной власти, начальником главного управления делами Губернатора и Правительства края и представляет его руководителю аппарата Губернатора и Правительства края для окончательного согласования.
Согласованный проект распоряжения Губернатора края об обнародовании краевого закона вместе с текстом краевого закона управление по законотворчеству представляет Губернатору края для подписания.
Подписанное Губернатором края распоряжение об обнародовании краевого закона вместе с текстом краевого закона передается полномочным представителем Губернатора края в управление по законотворчеству.
7.5. Управление по законотворчеству представляет распоряжение Губернатора края об обнародовании краевого закона вместе с текстом краевого закона в Думу для присвоения краевому закону порядкового номера.
Распоряжение Губернатора края об обнародовании краевого закона и краевой закон с присвоенным ему Думой порядковым номером направляются управлением по законотворчеству в комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края для опубликования.
7.6. В случае получения мотивированных предложений о возврате краевого закона на повторное рассмотрение Думы управление по законотворчеству готовит проект письма Губернатора края, содержащий мотивированное обоснование возврата краевого закона на повторное рассмотрение Думы, согласовывает его с начальником главного государственно-правового управления и представляет его полномочному представителю Губернатора края для окончательного согласования и представления Губернатору края для подписания.
Подписанное Губернатором края письмо о возврате краевого закона на повторное рассмотрение Думы вместе с текстом закона и проектом постановления Думы по данному вопросу направляется управлением по законотворчеству в Думу до истечения срока, установленного абзацем третьим пункта 32.4 статьи 32 Устава Хабаровского края.
7.7. В случае несогласия полномочного представителя Губернатора края с предложениями главного государственно-правового управления и заинтересованных краевых органов исполнительной власти относительно возврата краевого закона на повторное рассмотрение Думы управление по законотворчеству готовит мотивированное заключение о несогласии с предложениями главного государственно-правового управления и заинтересованных краевых органов исполнительной власти. Полномочный представитель Губернатора края представляет указанное заключение Губернатору края для принятия решения об обнародовании краевого закона либо о его возврате на повторное рассмотрение Думы.
7.8. Поступившие Губернатору края постановления Думы с присвоенными им Думой порядковыми номерами и подписанные председателем Думы в день получения соответствующего поручения Губернатора края направляются управлением по законотворчеству в комитет по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края для опубликования.
8. Планирование деятельности краевых органов исполнительной власти по подготовке проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, принятие которых предусмотрено краевыми законами
8.1. Управление по законотворчеству проводит анализ принимаемых Думой проектов краевых законов в целях выявления в их текстах отсылочных норм, указывающих на нормативные правовые акты Губернатора края, Правительства края, которые должны быть приняты на основании и во исполнение краевых законов.
8.2. После поступления из Думы текста принятого во втором чтении проекта краевого закона управление по законотворчеству направляет руководителям соответствующих краевых органов исполнительной власти письма с указанием необходимости разработки проекта нормативного правового акта Губернатора края, Правительства края со ссылкой на конкретную статью (часть статьи) проекта краевого закона. К письмам прилагается текст проекта краевого закона.
8.3. Руководители соответствующих краевых органов исполнительной власти определяют должностных лиц, ответственных за подготовку нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, и направляют в управление по законотворчеству информацию о примерном наименовании проекта нормативного правового акта Губернатора края, Правительства края, составе соисполнителей, примерном сроке окончания работ над проектом нормативного правового акта.
В случае если примерный срок окончания работ над проектом нормативного правового акта Губернатора края, Правительства края является необоснованным, управление по законотворчеству корректирует его совместно с должностными лицами, ответственными за его подготовку
8.4. На основании полученной информации управление по законотворчеству формирует сводный перечень проектов постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства края (далее - Сводный перечень), который включает в себя следующие сведения:
- примерное наименование проекта нормативного правового акта Губернатора края, Правительства края;
- состав исполнителей-разработчиков проекта нормативного правового акта;
- примерный срок окончания работ над проектом нормативного правового акта.
8.5. Полномочный представитель Губернатора края направляет выписки из Сводного перечня членам Правительства края для организации работы подведомственных краевых органов исполнительной власти по подготовке соответствующих нормативных правовых актов и руководителю аппарата Губернатора и Правительства края для осуществления контроля.
8.6. Руководитель аппарата Губернатора и Правительства края информирует Губернатора края о случаях неисполнения краевыми органами исполнительной власти обязанностей по подготовке нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, предусмотренных Сводным перечнем.
9. Порядок прохождения проектов федеральных законов
9.1. Проекты федеральных законов, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на имя Губернатора края, направляются управлением по организации работы с документами полномочному представителю Губернатора края и в главное государственно-правовое управление не позднее одного дня со дня получения соответствующего поручения Губернатора края.
Полномочный представитель Губернатора края передает проект федерального закона в управление по законотворчеству.
9.2. Управление по законотворчеству направляет копии проекта федерального закона в заинтересованные краевые органы исполнительной власти, а также при необходимости в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти для подготовки замечаний и предложений в срок, установленный полномочным представителем Губернатора края.
9.3. Замечания и предложения к проекту федерального закона должны содержать четкие и обоснованные формулировки о целесообразности или нецелесообразности его принятия.
9.4. Поступившие замечания и предложения обобщаются, систематизируются и оформляются управлением по законотворчеству в виде проекта письма с отзывом Правительства края на проект федерального закона.
9.5. Полномочный представитель Губернатора края согласовывает проект письма с отзывом Правительства края на проект федерального закона и представляет его для принятия окончательного решения и подписания Губернатору края.
9.6. Подписанное Губернатором края письмо с отзывом Правительства края на проект федерального закона направляется в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
9.7. Прохождение проектов федеральных законов, поступивших из Думы на имя полномочного представителя Губернатора края, осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктами 9.2 - 9.4 настоящего Положения, с особенностями, предусмотренными настоящим пунктом.
Управление по законотворчеству представляет полномочному представителю Губернатора края проект письма с замечаниями и предложениями к проекту федерального закона.
Подписанное полномочным представителем Губернатора края письмо с замечаниями и предложениями к проекту федерального закона направляется управлением по законотворчеству в Думу.
______________________________________________
* Указанные материалы подписываются руководителем краевого органа исполнительной власти, которому в соответствии с Перечнем поручена разработка проекта краевого закона (постановления Думы), либо лицом, исполняющим его обязанности
Положение
о порядке рассмотрения депутатских запросов и обращений депутатов Законодательной Думы Хабаровского края, рекомендаций депутатских слушаний
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 10 марта 2006 г. N 52)
1. Порядок подготовки ответа на депутатский запрос к Губернатору Хабаровского края
1.1. Письменный ответ на депутатский запрос к Губернатору Хабаровского края (далее - Губернатор края) дается членом Правительства Хабаровского края (далее - Правительство края), руководителем министерства Хабаровского края или иного органа исполнительной власти Хабаровского края (далее - краевые органы исполнительной власти), которому Губернатором края дано соответствующее поручение.
Ответ на депутатский запрос представляется в Законодательную Думу Хабаровского края (далее - Дума) не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления запроса либо в срок, определенный постановлением Думы.
Ответ на депутатский запрос, требующий дополнительного изучения или проверки, а также сбора запрашиваемых документов и сведений, представляется в Думу в месячный срок со дня получения такого запроса.
Информация, отнесенная к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, представляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
1.2. В случае если Губернатором края дано поручение о подготовке ответа на депутатский запрос нескольким членам Правительства края, руководителям краевых органов исполнительной власти, головным исполнителем поручения, который организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение, является член Правительства края, руководитель краевого органа исполнительной власти, указанный в поручении первым.
1.3. В случае если поручение о подготовке ответа на депутатский запрос дано Губернатором края полномочному представителю Губернатора Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края (далее - полномочный представитель Губернатора края), указанный запрос направляется управлением по организации работы с документами главного управления делами Губернатора и Правительства края (далее - управление по организации работы с документами) полномочному представителю Губернатора края в день получения соответствующего поручения.
Полномочный представитель Губернатора края передает поступивший запрос в управление по законотворчеству и взаимодействию с Законодательной Думой Хабаровского края и Федеральным Собранием Российской Федерации (далее - управление по законотворчеству) для направления его членам Правительства края, руководителям краевых органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией и направлениями деятельности.
Указанные лица рассматривают депутатский запрос и направляют информацию по нему в адрес полномочного представителя Губернатора края в установленный им срок.
Информация по депутатскому запросу подписывается членами Правительства края, руководителями краевых органов исполнительной власти либо лицами, исполняющими их обязанности.
На основании полученной информации управление по законотворчеству готовит проект ответа на депутатский запрос и представляет его полномочному представителю Губернатора края.
При необходимости в целях координации позиции краевых органов исполнительной власти по вопросам, изложенным в депутатском запросе, полномочный представитель Губернатора края вправе созывать совещания с привлечением руководителей и работников краевых органов исполнительной власти.
Указанные лица обязаны принимать участие в совещаниях по приглашению полномочного представителя Губернатора края.
Ответ на депутатский запрос подписывается полномочным представителем Губернатора края и направляется в Думу.
2. Порядок подготовки ответов на депутатские запросы к членам Правительства края, руководителям краевых органов исполнительной власти
2.1. Порядок подготовки ответов на депутатские запросы к членам Правительства края, руководителям краевых органов исполнительной власти определяется ими самостоятельно с соблюдением сроков, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения.
2.2. Ответ на депутатский запрос подписывается тем членом Правительства края, руководителем краевого органа исполнительной власти, на имя которого поступил запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.
3. Порядок рассмотрения обращения депутата
3.1. Должностные лица, которым направлено обращение депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, представляют ответ депутату, а также запрашиваемые документы и сведения в течение 10 рабочих дней со дня поступления к ним обращения депутата.
При необходимости проведения дополнительных проверок или дополнительного изучения вопросов, связанных с подготовкой информации по обращению депутата, ответ направляется депутату в месячный срок со дня получения его обращения.
3.2. Рассмотрение и подготовка ответов на обращения депутатов, направленные полномочному представителю Губернатора края, осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.3 настоящего Положения.
3.3. Порядок подготовки ответов на обращения депутатов, направленные членам Правительства края, руководителям краевых органов исполнительной власти, определяется ими самостоятельно с соблюдением сроков, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения.
4. Порядок рассмотрения рекомендаций депутатских слушаний
4.1. Рекомендации депутатских слушаний, принятые постановлением Думы, поступающие на имя Губернатора края, в соответствии с его поручением направляются управлением по организации работы с документами полномочному представителю Губернатора края.
Полномочный представитель Губернатора края передает рекомендации депутатских слушаний в управление по законотворчеству, которое направляет их руководителям соответствующих краевых органов исполнительной власти для информации и руководства в работе.
4.2. В случае поступления из Думы запроса о ходе реализации рекомендаций депутатских слушаний управление по законотворчеству запрашивает необходимую информацию от соответствующих краевых органов исполнительной власти.
Информация о ходе реализации рекомендаций депутатских слушаний представляется краевыми органами исполнительной власти в управление по законотворчеству в сроки, установленные полномочным представителем Губернатора края.
На основании полученной информации управление по законотворчеству готовит проект письма о ходе реализации рекомендаций депутатских слушаний и представляет его полномочному представителю Губернатора края для подписания и направления в Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 10 марта 2006 г. N 52 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 апреля 2006 г. N 3 (44)
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 16 марта 2009 г. N 26
Постановление Губернатора Хабаровского края от 29 декабря 2007 г. N 182