Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы
от 21 марта 2008 г. N 13
"Об утверждении положения о контрольно-бюджетной комиссии Комсомольской-на-Амуре городской Думы"
Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 5 октября 2011 г. N 70 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьями 264.4, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разделом II Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре", утвержденного решением городской Думы от 16.11.2007 N 75, городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-бюджетной комиссии Комсомольской-на-Амуре городской Думы.
2. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету и экономическому развитию.
3. Опубликовать решение в газете "Дальневосточный Комсомольск".
Глава города |
В.П. Михалев |
Положение
о контрольно-бюджетной комиссии Комсомольской-на-Амуре городской Думы
(утв. решением городской Думы от 21 марта 2008 г. N 13)
Настоящее Положение определяет порядок формирования и организации деятельности органа муниципального финансового контроля.
Раздел 1. Общие положения
1. Органом муниципального финансового контроля является контрольно-бюджетная комиссия Комсомольской-на-Амуре городской Думы (далее - контрольно-бюджетная комиссия), формируемая в целях проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
2. В своей деятельности контрольно-бюджетная комиссия руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Хабаровского края, Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре", муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Контрольно-бюджетная комиссия не является юридическим лицом.
4. Финансирование расходов, связанных с проведением внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на содержание городской Думы.
Раздел 2. Порядок формирования, состав и полномочия контрольно-бюджетной комиссии
1. Контрольно-бюджетная комиссия состоит из председателя и членов комиссии.
2. Численный состав контрольно-бюджетной комиссии устанавливается решением городской Думы.
3. Председатель и члены контрольно-бюджетной комиссии утверждаются решением городской Думы.
4. Председатель контрольно-бюджетной комиссии утверждается из числа депутатов городской Думы и полномочен:
- руководить деятельностью контрольно-бюджетной комиссии в соответствии с настоящим Положением;
- утверждать план проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
- распределять обязанности между членами контрольно-бюджетной комиссии, координировать их деятельность и давать им поручения, связанные с проведением проверки;
- подписывать заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и направлять его в городскую Думу и администрацию города;
- представлять контрольно-бюджетную комиссию во взаимоотношениях с администрацией города и главными администраторами средств местного бюджета.
5. Члены контрольно-бюджетной комиссии утверждаются решением городской Думы из числа депутатов городской Думы и иных привлеченных лиц и полномочны:
- непосредственно участвовать в проведении внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
- выполнять поручения председателя контрольно-бюджетной комиссии в пределах возложенных на них полномочий;
- составлять план проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
- составлять справки по итогам проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета и представлять их председателю контрольно-бюджетной комиссии.
Раздел 3. Задачи контрольно-бюджетной комиссии
1. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
3. Представление заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета в городскую Думу и администрацию города.
Раздел 4. Права контрольно-бюджетной комиссии
Контрольно-бюджетная комиссия в целях реализации возложенных задач имеет право:
1. Получать от администрации города, главных администраторов средств местного бюджета документы, материалы и сведения по вопросам проведения внешней проверки, необходимые для подготовки заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
2. Получать копии документов, на основании которых осуществляется внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.
Раздел 5. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Администрация города представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в контрольно-бюджетную комиссию не позднее 1 апреля текущего года.
2. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета состоит из:
- внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета (годовой отчет об исполнении местного бюджета, баланс исполнения местного бюджета, отчет о движении денежных средств, отчет о финансовых результатах деятельности, пояснительная записка к годовому отчету об исполнении местного бюджета);
- подготовки по результатам проверки заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Проверка указанных документов, в том числе по главным администраторам средств местного бюджета, проводится в соответствии с утвержденным планом внешней проверки.
3. В ходе внешней проверки рассматриваются:
- соответствие годового отчета об исполнении местного бюджета Бюджетному кодексу Российской Федерации, Положению о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре";
- исполнение местного бюджета по доходам в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по расходам местного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов, по источникам финансирования дефицита бюджета.
4. Внешняя проверка осуществляется на основе принципов законности, объективности и достоверности.
5. При проведении внешней проверки не допускается проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности главных администраторов, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.
6. Члены контрольно-бюджетной комиссии имеют право использовать данные, полученные при проведении внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, только в целях проведения внешней проверки.
7. Результаты внешней проверки оформляются справками по каждому главному администратору средств местного бюджета, которые вручаются руководителям главных администраторов для подписания либо представления возражений. Возражения направляются в контрольно-бюджетную комиссию в течение 3 дней и в случае их отклонения передаются в согласительную группу, которая создается председателем контрольно-бюджетной комиссии из числа депутатов городской Думы и представителей администрации города для решения возникших разногласий.
В случае если по итогам рассмотрения справки о результатах проверки и возражений на нее не будет выработано согласованное решение, указанные материалы прилагаются к заключению на годовой отчет об исполнении местного бюджета и вносятся на рассмотрение городской Думы.
При подписании справок руководителями главных администраторов без возражений справки направляются председателю контрольно-бюджетной комиссии.
8. На основании справок по результатам внешней проверки контрольно-бюджетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета, которое подписывает председатель комиссии и не позднее 1 мая текущего года представляет его в городскую Думу и одновременно в администрацию города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 21 марта 2008 г. N 13 "Об утверждении положения о контрольно-бюджетной комиссии Комсомольской-на-Амуре городской Думы" (утратило силу)
Текст решения опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 25 марта 2008 г. N 23 (17312)
Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 5 октября 2011 г. N 70 настоящее решение признано утратившим силу