Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 12. Социально-медицинские услуги, предоставляемые в рамках требований
12.1. Оказание содействия в организации и сопровождении клиента для прохождения медицинского осмотра
Требования к качеству услуги
Оказание содействия в организации и сопровождении клиента для прохождения медицинского осмотра должно обеспечить посещение клиентом соответствующих специалистов и сбор документов, необходимых для определения соответствия состояния здоровья клиента для устройства на работу, для зачисления детей в адаптационные группы, трудовые отряды Центров социальной работы с населением, Центров по работе с населением, а также для зачисления детей в первый класс образовательных учреждений.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, специалист по социальной работе).
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение личного дела либо заявления клиента, личное знакомство и установление контакта с клиентом.
2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
3. Определение возможных путей решения проблем, стоящих перед клиентом.
4. Сопровождение клиента для прохождения медицинского осмотра в учреждение здравоохранения - каждое сопровождение засчитывается за отдельную единицу услуги.
5. Заполнение учетно-отчетной документации.
12.2. Оказание содействия в получении путевок в загородные оздоровительные лагеря, городские оздоровительные лагеря, санатории.
Требования к качеству услуги
Оказание содействия в получении путевок в загородные оздоровительные лагеря, городские оздоровительные лагеря, санатории должно обеспечить практическую потребность клиента в отдыхе и оздоровлении детей.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение личного дела клиента.
2. Содействие в оформлении пакета документов, необходимых для предоставления путевок в загородные оздоровительные лагеря, городские оздоровительные лагеря, санатории, - оформление каждого документа засчитывается за отдельную единицу услуги.
3. Получение путевок для клиента - засчитывается за отдельную единицу услуги.
4. Оформление учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
Медицинская карта клиента.
12.3. Содействие клиенту в получении квалифицированной медицинской помощи, в том числе сопровождение в учреждения здравоохранения.
Требования к качеству услуги
Содействие клиенту в получении квалифицированной медицинской помощи, в том числе сопровождение в учреждения здравоохранения, должно быть осуществлено в соответствии с практическими потребностями клиента.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, специалист по социальной работе).
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение личного дела либо заявления клиента, личное знакомство и установление контакта с клиентом.
2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
3. Определение возможных путей решения проблем, стоящих перед клиентом.
4. Сопровождение клиента в учреждение здравоохранения - каждое сопровождение засчитывается за отдельную единицу услуги.
5. Заполнение учетно-отчетной документации.
12.4. Оказание лечебно-профилактических услуг отдельным категориям граждан.
Требования к качеству услуги
Оказание лечебно-профилактических услуг отдельным категориям граждан должно обеспечить удовлетворение потребности клиента в получении услуг массажа в целях профилактики различных заболеваний, восстановления работоспособности после физических нагрузок в соответствии с правилами и нормами, утвержденными действующим законодательством Российской Федерации.
Данная услуга не предоставляется при лихорадочных состояниях, при острых воспалительных процессах, при склонности к кровотечениям, при болезнях крови, гнойных процессах, тромбофлебите и значительном расширении вен, при различных кожных заболеваниях, воспалении лимфатических узлов, гангрене, при опухолях, хроническом остеомиелите, активной форме туберкулеза.
Заявителями на предоставление услуги являются жители города Хабаровска из числа малоимущих граждан пожилого возраста, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу, прошедшего специальную подготовку по предоставлению услуг массажа в соответствии с квалификационными требованиями. Наличие лицензии на предоставление услуг медицинского массажа.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение личного дела либо заявления клиента, личное знакомство и установление контакта с клиентом.
2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
3. Консультирование клиента по форме предоставления услуги, графику ее оказания.
4. Прием и регистрация документов, необходимых для получения услуги.
5. Предварительная запись клиента в журнал предоставления услуги (с указанием точного времени и даты).
6. Подготовка клиентов к массажу.
7. Осуществление контроля за состоянием пациентов во время проведения процедур специалистом, предоставляющим услугу.
8. Фиксирование оказанной услуги в журнале.
9. Оформление учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги:
- документально подтвержденный профессиональный уровень исполнителя услуги и его знание требований безопасности, правил обслуживания, санитарных норм;
- наличие нормативных документов на конкретные виды услуг по массажу;
- медицинская карта клиента;
- направление отдела социальной работы с населением управления социальной работы с населением администрации города Хабаровска по месту жительства клиента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.