Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 18 февраля 2008 г. N 12-па
Положение
о порядке взаимодействия территориальных и отраслевых органов администрации города при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. Общие положения
Настоящим Положением определяется порядок взаимодействия органов администрации города при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Формирование муниципальных нужд г. Комсомольска-на-Амуре
2.1. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
2.2. Основой формирования муниципальных нужд на очередной финансовый год являются:
- прогноз социально-экономического развития города,
- реализация муниципальных программ,
- вопросы местного значения,
- заявки главных распорядителей бюджетных средств.
2.3. Муниципальные нужды:
- формируются на стадии составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- предусматриваются в расходной части местного бюджета по принципу адресности и целевого характера бюджетных средств;
- обеспечиваются средствами местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением городской Думы о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.4. Формирование муниципальных нужд осуществляется управлением экономического развития администрации города и составляется в виде сводного перечня.
Сводный перечень содержит наименования и объемы товаров, работ, услуг, сгруппированные по кодам статей в соответствии с экономической классификацией расходов Российской Федерации.
Сводный перечень составляется на бумажном и электронном носителях.
2.5. При формировании муниципальных нужд учитываются сводные заявки главных распорядителей бюджетных средств на закупку товаров, работ и услуг, составленные по заявкам бюджетных учреждений с учетом нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг.
2.6. Финансовое управление администрации города в срок до 1 июля доводит до главных распорядителей средств местного бюджета бюджетные проектировки по расходам местного бюджета в соответствии с классификацией расходов РФ.
2.7. Заместители главы администрации города, курирующие соответствующие отрасли, согласовывают главным распорядителям бюджетных средств сводные заявки на очередной финансовый год.
2.8. Сводные заявки главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год принимаются управлением экономического развития администрации города до 1 августа текущего года. Заявки передаются на бумажном и электронном носителях.
2.9. Формирование муниципальной потребности на очередной финансовый год должно быть закончено к 1 октября текущего года и представлено на утверждение главе города.
2.10. Утвержденный главой города сводный перечень муниципальных нужд передается в финансовое управление администрации города для включения в расходную часть проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
2.11. Реализация муниципальных нужд осуществляется в ходе исполнения местного бюджета в пределах средств, предусмотренных распределением бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета, в порядке, определенном актами главы города и настоящим Положением.
3. Взаимодействие органов администрации города при размещении заказов
3.1. Подготовка плана-графика размещения заказов
3.1.1. Территориальные и отраслевые органы администрации города, осуществляющие размещение заказов для муниципальных нужд, ежегодно, в течение 10 рабочих дней после утверждения Комсомольской-на-Амуре городской Думой местного бюджета на соответствующий финансовый год, представляют в управление экономического развития администрации города ежегодный план-график размещения заказов в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, с разбивкой по кварталам, с указанием предмета закупки, ответственного за размещение заказа, даты проведения закупки и заключения муниципального контракта.
3.1.2. Управление экономического развития администрации города в течение пяти рабочих дней с даты получения плана-графика размещения заказов либо принимает решение о включении его в сводный план-график, либо, в случае наличия мотивированных возражений в отношении представленного территориальным или отраслевым органом администрации города плана-графика, возвращает его.
3.1.3. Территориальные и отраслевые органы администрации города в течение пяти дней с даты уведомления о наличии замечаний к представленному плану-графику вносят необходимые изменения и дополнения и повторно направляют его в управление экономического развития администрации города.
3.1.4. Территориальные и отраслевые органы администрации города, осуществляющие размещение заказов для муниципальных нужд, принимают решение о централизации размещения заказов для нужд подведомственных бюджетных учреждений, либо, по согласованию с управлением экономического развития администрации города, принимают решение о самостоятельном размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) подведомственными бюджетными учреждениями. Список товаров, работ, услуг, самостоятельно приобретаемых в течение года подведомственными бюджетными учреждениями, направляется для согласования в управление экономического развития администрации города одновременно с планом-графиком размещения заказов на текущий год.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 20 мая 2011 г. N 1227-па в подпункт 3.1.5 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.5. Управление экономического развития администрации города в течение 15 дней с даты представления территориальными и отраслевыми органами администрации города планов-графиков размещения заказов формирует сводный план-график размещения заказов, утверждает его у заместителя главы администрации города по экономике и размещает в официальном печатном издании и официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в сети Интернет.
3.1.6. Корректировка планов-графиков размещения заказов осуществляется территориальными и отраслевыми органами администрации города ежеквартально в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств. Откорректированные планы-графики направляются в отдел экономики администрации города для внесения изменений в сводный план-график размещения заказов не позднее 20-го числа месяца, предшествующего началу квартала, с указанием причин, повлекших корректировку.
3.1.7. Территориальные и отраслевые органы администрации города, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, ежеквартально, одновременно с направлением отчетности о размещении заказов для муниципальных нужд, направляют в управление экономического развития администрации города сведения о заказах, подлежавших размещению в течение квартала и не размещенных#, с указанием должностных лиц, ответственных за срыв размещения, о заказах, не включенных в план-график и размещенных в течение отчетного квартала.
3.1.8. Управление экономического развития администрации города вправе осуществлять проверки выполнения сводного плана-графика размещения заказов, готовить предложения по привлечению ответственных должностных лиц к дисциплинарной ответственности в случае выявления фактов нарушений сроков и условий размещения заказов, размещения заказов, не включенных в сводный план-график.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 1 июля 2009 г. N 1203-па в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2009 года
3.2. Разработка и согласование конкурсной документации, документации о проведении аукциона, запроса котировок.
3.2.1. Территориальные и отраслевые органы администрации города, осуществляющие размещение заказов для муниципальных нужд, разрабатывают конкурсную документацию, документацию о проведении аукциона, запроса котировок и направляют ее в управление экономического развития, юридический отдел администрации города на бумажном и электронном носителе#, включая техническую часть документации, для согласования ее соответствия требованиям, установленным действующим законодательством, до опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальных сайтах в сети Интернет извещения о проведении торгов в форме конкурса, аукциона, запроса котировок.
Документация должна соответствовать всем требованиям, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2.2. Согласованная в юридическом отделе администрации города документация направляется в управление экономического развития администрации города для считывания, в целях дальнейшего контроля тождественности документации, прошедшей юридическую экспертизу, с размещаемой на официальных сайтах в сети Интернет.
3.2.3. Управление экономического развития администрации города в срок не позднее 3-х рабочих дней с даты получения документации, прошедшей юридическую экспертизу, осуществляет ее считывание и направляет территориальному или отраслевому органу администрации города, осуществляющему размещение заказа.
3.2.4. Документация, не прошедшая согласование в установленном порядке, не подлежит применению при размещении заказов.
3.2.5. Управление экономического развития администрации города осуществляет контроль тождественности документации, прошедшей согласование, с документацией, размещенной на официальных сайтах в сети Интернет.
3.2.6. В случае установления факта размещения на официальных сайтах в сети Интернет документации, не прошедшей согласование в установленном порядке, документации, не тождественной согласованной, управление экономического развития администрации города в течение 3-х рабочих дней со дня установления факта нарушения, проводит проверку с целью установления лица, виновного в допущенном нарушении, и осуществляет подготовку документов для привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности.
3.2.7. Управление экономического развития администрации города вправе потребовать от территориального или отраслевого органа администрации города, разместившего документацию на официальных сайтах в сети Интернет, внесения изменений и дополнений в документацию, в сроки установленные действующим законодательством о размещении заказов.
3.3. Организация размещения заказов, полномочия органов администрации города при размещении заказов.
3.3.1. Территориальные и отраслевые органы администрации города, осуществляющие размещение заказов для муниципальных нужд:
1. Определяют способы размещения заказов;
Нумерация приводится в соответствии с источником
3. Определяют начальную максимальную цену контракта (цену лота);
4. Опубликовывают в официальном печатном издании и размещают на официальном сайте (сайтах) информацию о размещении заказов, подлежащую в соответствии с законодательством о размещении заказов такому опубликованию или размещению;
5. В рамках осуществления функций по организации размещения заказов:
- со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса, аукциона предоставляют любому заинтересованному лицу по его заявлению конкурсную или аукционную документацию;
- дают разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе, размещают такие разъяснения на официальных сайтах в сети Интернет;
- в установленные сроки вносят возможные изменения в документацию в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов;
- осуществляют прием и регистрацию заявок на участие в открытом конкурсе, аукционе, запросе котировок;
- обеспечивают конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в открытом конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- принимают и возвращают внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе или аукционе денежные средства участнику размещения заказов в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов;
- осуществляют аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляют аудиозапись открытого аукциона;
- ведут протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- организуют проверку заявок на участие в открытом конкурсе и заявок на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на соответствие требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа;
- запрашивают у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения обжалований;
- направляют участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и аукционе, уведомления о принятых соответствующей комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд решениях о допуске к участию в конкурсе и аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе и аукционе;
- принимают решение о проведении повторного конкурса (аукциона) либо направляют документы о проведении конкурса (аукциона, повторного запроса котировок) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования размещения заказа у единственного поставщика;
- выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.2. Управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре:
- осуществляет разработку нормативных документов, регламентирующих размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- осуществляет контроль за выполнением положений Федерального Закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказов для муниципальных нужд территориальными и отраслевыми органами администрации города;
- формирует ежегодный план-график размещения заказов, организует контроль за его исполнением;
- передает в адрес уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти сведения об участниках размещения заказов, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением, для внесения в реестр недобросовестных поставщиков;
- ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по результатам размещения заказов для муниципальных нужд.
3.3.3. Территориальные и отраслевые органы администрации города размещают заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.