Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
АКТ
приемки готовности общеобразовательного учреждения
к 2008/2009 учебному году
составлен "_____" ____________ 2008 г.
Полное название, тип, номер образовательного учреждения, год постройки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес: _____________________________________ Телефон ____________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением Мэра
города от ______________ N ____________ в составе:
Председатель комиссии: __________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
___________________________ ___________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N Устава, дата
выдачи) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением
собственности учредителя (N документа, дата выдачи) _____________________
_________________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком
(наименование и N документа) ____________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и
оказания платных услуг (N лицензии, срок действия) ______________________
5. Режим и форма обучения _______________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов ____________, учащихся __________________
7. Фактическое комплектование: классов _________, учащихся ______________
8. Наличие утвержденного учебного плана _________________________________
9. Состояние материально-технической базы и оснащения образовательного
процесса:
общая площадь учреждения _________ кв. м., количество кабинетов ________,
их площадь _________, из них специализированных кабинетов: ______________
наличие акта-допуска:
а) кабинет физики: ___________________________________________________
б) кабинет информатики: ______________________________________________
в) кабинет химии: ____________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда ______________________________________
д) мастерские: _______________________________________________________
ж) другие: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью ______________________________________________
- Состояние мебели (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное) ___________________________________________________
- необходимо приобрести: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками ___________________________________________
12. Укомплектованность штатами:
- педагогические работники ___________________________________________
_________________________________________________________________________
- обслуживающий персонал _____________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Организация питания:
- наличие пищеблока _____________, кол-во посадочных мест ___________,
- состояние оборудования (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное): __________________________________________________
- N акта наладки технологического оборудования _______________________
- потребность в оборудовании _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Организация медицинского обслуживания:
_ наличие медицинского кабинета _____________________________________,
_ процедурного кабинета _____________________________________________,
_ потребность ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- лицензия ___________________________________________________________
15. Выполнение регламентных работ:
- профилактические испытания электрооборудования _____________________
- огнезащитная обработка _____________________________________________
- АПС и средства оповещения __________________________________________
(номер и дата договора на ТО)
16. Наличие автоматического определителя номера, договора на услугу
определения номера злонамеренного вызова ________________________________
17. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное) ___________________________________________________
Состояние теплоснабжения: ____________________________________________
Состояние освещенности: ______________________________________________
Акт наладки вентиляции: ______________________________________________
Состояние холодного водоснабжения: ___________________________________
Состояние горячего водоснабжения: ____________________________________
Состояние канализации: _______________________________________________
18. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
- территории _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- спортивного ядра ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
- благоустройства ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
- озеленения _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
19. NN договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию __________________
_________________________________________________________________________
20. Подготовка учреждения к зиме:
- сдача элеваторного узла ХТС (дата) _________________________________
- приказ на ответственного ___________________________________________
- журнал учета показаний прибора учета _______________________________
21. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора, срок
его действия) ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
22. Выполнение предписаний ТУ "Роспотребнадзора" ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Выполнение предписаний Госпожнадзора ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности
учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии: __________________________________________________
Члены комиссии: __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Руководитель учреждения: ________________________________________________
25. Дата повторной приемки учреждения ___________________________________
26. Окончательное заключение ____________________________________________
Председатель комиссии: __________________________________________________
Члены комиссии: __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Руководитель учреждения: ________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.