Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Мэра города
от 29 июня 2007 г. N 2581-р
Примерный перечень
основных тем и направлений для обучения муниципальных служащих администрации города Хабаровска по отраслевой направленности в 2007 - 2008 г.г.
Повышение квалификации
1. Управление в сфере "Образование":
1.1. Управление образованием в современных условиях: теория нормативно-правовая база.#
1.2. Документационное, финансово-экономическое обеспечение управление образованием.#
1.3. Совершенствование управленческой деятельности в системе образования.
2. Управление в сфере "Здравоохранение":
2.1. Финансовое обеспечение медицинской деятельности.
2.2. Правовое обеспечение деятельности учреждений здравоохранения.
3. Взаимодействие органов местного самоуправления:
3.1. Организация приема населения и работа муниципальных органов с обращениями граждан в соответствии с ФЗ N 59# от 02.05.2006 "О порядке рассмотрений# обращений граждан Российской Федерации".
3.2. Организация работы по информационному взаимодействию с населением.
3.3. Организация работы с религиозными организациями, общественными организациями и политическими партиями.
3.4. Организация работы по взаимодействию с представительным органом местного самоуправления.
3.5. Организация взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в условиях муниципальной реформы.
4. Организация и совершенствование городского хозяйства:
4.1. Вопросы организации переработки отходов производства и потребления на территории городского округа.
4.2. Вопросы организации, совершенствования городского хозяйства. Принципы управления городским хозяйством.
4.3. Энергоаудит. Порядок проведения, перспективы.
4.4. Цели, методы, нормативная правовая база реформирования в сфере жилищно-коммунального комплекса в современных условиях.
4.5. Договорные отношения в сфере жилищно-коммунального комплекса. Новое в расчетах нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
4.6. Основы правового регулирования государственного и муниципального управления в сфере охраны окружающей среды.
4.7. Жилищное право. Жилищный кодекс РФ: основы и новое в жилищной политике"#.
4.8. Управление жилищным фондом. Организация и деятельность ТСЖ.
4.9. Система критериев доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса (ФЗ от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса").
5. Управление муниципальными финансами:
5.1. Формирование бюджета, финансовая политика. Требования к формированию бюджетной отчетности. Межбюджетные отношения.
5.2. Налоги и налогообложение: нормативная правовая база, последние изменения в налоговом законодательстве.
5.3. Банкротство и антикризисное управление: нормативное правовое регулирование. Пути решения.
6. Управление в сфере "Торговля":
6.1. Новые направления и методы в организации торговых процессов общественного питания и бытового обслуживания.
6.2. Новые понятия и термины в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
7. Управление в сфере "Экономика":
7.1. Внедрение среднесрочного планирования социально-экономического развития в практику муниципальных образований.
7.2. Муниципальная тарифная политика: основы ценообразования и# контроль.
7.3. Методика определения стоимости стандарта социальных услуг при переводе бюджетных учреждений в автономные учреждения (ФЗ от 03.11.200 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"). Управление бюджетной эффективностью инвестиционных проектов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату ФЗ N 174-ФЗ следует читать как "от 03.11.2006"
7.4. Практические аспекты оказания консалтинговых услуг субъектам малого бизнеса.
7.5. Муниципальный заказ: вопросы организации и проведения. Новое в проведении закупок.
7.6. Управление издержками в муниципальном унитарном предприятии.
8. Управление в социальной сфере:
8.1. Функции управления в социальной сфере в условиях рыночной экономики.
8.2. Стратегия управления социальной сферой муниципального образования.
8.3. Организация работы в органах опеки по защите прав и интересов несовершеннолетних в связи с изменениями в законодательстве.
8.4. Новое в законодательстве о защите прав несовершеннолетних.
8.5. Новое в законодательстве о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
8.6. Организация системы профилактики детской беспризорности и социального сиротства (из опыта работы муниципальных образований других регионов).
8.7. Организация физкультурно-оздоровительной работы, проведение культурно-массовых мероприятий и летнего и оздоровительного отдыха детей.
9. Организация информационного и документационного обеспечения.
9.1. Инновации в создании муниципальных информационных систем Обеспечение информационной безопасности в процессе их создания и использования.
9.2. Компьютерное обеспечение по программе - графическое обеспечение Microsoft Excel. Microsoft Office Access.
9.3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
9.4. Интернет в органах власти, использование электронной почты.
9.5. Ведение делопроизводства. Архив.
9.6. Требования к текстам служебных документов. Язык и стиль управленческих документов.
9.7. "Требования ГОСТ Р 6.30-2003 в оформлении организационно-распорядительных и информационно-справочных документов".
10. Управление муниципальной собственностью.
10.1. Управление муниципальной собственностью.
10.2. Разграничение государственной собственности на землю и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
10.3. Новое в регулировании земельных отношений.
10.4. Особенности перераспределения, разграничения и управления муниципальным имуществом в 2008 году.
11. Управление в сфере строительства.
11.1. Градостроительный кодекс: планировка территорий, архитектурно-строительное проектирование, ответственность за нарушение законодательства.
11.2. Сметное ценообразование в строительстве. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
11.3. Новое в градостроительном законодательстве. СНиПы, ГОСТы в сфере производства земельных работ и благоустройства территорий, экологическая экспертиза.
11.4. Актуальные проблемы экономики и права в муниципальном управлении в области землеустройства.
11.5. Новое в законодательстве о землеустройстве и градостроительстве.
12. Управление кадрами. Психология общения.
12.1. Трудовое законодательство.
12.2. Управление персоналом: эффективные технологии, кадровая политика и стратегия в современной организации. Развитие персонала.
12.3. Деловое общение в деятельности муниципального служащего. Этика отношений. Способы аутотренинга.
12.4. Психология взаимоотношений. Ведение совещаний, семинаров.
13. Административная практика.
13.1. Применения# общей части Кодекса РФ "Об административных нарушениях" и Кодекса Хабаровского края "Об административных нарушениях". Изменения.
13.2. Исполнительное производство.
14. Управление в сфере "Бухгалтерский учет и аудит".
14.1. Методология бухгалтерского учета: разъяснения с учетом требований бюджета, типичные ошибки и расчеты по заработной плате.
14.2. Обзор новых законодательных норм в сфере бухгалтерского учета и отчетности.
14.3. Налог на прибыль, НДС, ЕСН в бюджетных учреждении#. Состав отчетности.
15. Психология общения.
15.1. Деловое общение в деятельности муниципального служащего. Этика отношений. Способы аутотренинга.
15.2. Психология взаимоотношений. Ведение совещаний, семинаров.
16. Вопросы, регламентируемые законодательством Российской Федерации.
16.1. Законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы в области информации, информатизации защите# информации в РФ.
16.2. Законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы в области назначения, оформления трудовых# льготных пенсий в РФ.
Профессиональная подготовка и переподготовка
1. Вопросы муниципального управления.
2. Вопросы организации переработки отходов производства и потребления на территории городского округа.
3. Вопросы организации муниципального заказа.
4. Перспективы и направления развития похоронного дела, гостиничного и банно-прачечного обслуживания. Деятельность органов МСУ по оптимизации рынка ритуальных услуг в рамках действующего законодательства. Специализированные службы по вопросам погребения# похоронного дела, оптимизация деятельности в условиях рынка, повышения конкурентоспособности.
5. Энергоаудит. Порядок проведения, перспективы.
6. Организация размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, согласно от 21.07.2005 ФЗ N 94.#
7. Повышение эффективности работы предприятий муниципального сектора экономики: приватизация муниципальных предприятий города, передача в концессию муниципальных унитарных предприятий.
8. Управление жилищным фондом. Организация и деятельность ТСЖ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.