Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Порядку
проведения оценки соответствия
качества муниципальных услуг
требованиям к качеству предоставления
услуг на территории городского округа
"Город Хабаровск"
(лицевая сторона)
_________________________
(ФИО руководителя
ответственного отрас-
левого структурного
подразделения)
от ______________________
(ФИО заявителя)
Примерная форма
жалобы на нарушение требований к качеству предоставления
услуги
Я, _________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу __________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которое представляет
заявитель)
на нарушение требований к качеству предоставления услуги ________________
________________________________________________________________________,
допущенное ______________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение
требований к качеству)
в части следующих положений требований:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
(оборотная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _________ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _______ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы _____________________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ______________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организа-
ции, оказывающей услугу _______________________ (да/нет)
4. __________________________________________________________________
5. __________________________________________________________________
6.___________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1 - 3 прилагаю к
жалобе ___ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО __________________________________________ /----------------------\
паспорт серия ______________ N ______________ | |
выдан ________________________________________ | |
______________________________________________ \----------------------/
дата выдачи __________________________________ подпись
контактный телефон ___________________________ /----------------------\
| |
\----------------------/
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.