Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Главы администрации города
от 22 января 1996 г. N 123
Порядок
выплаты субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Хабаровске
10 июня 1997 г.
1. Гражданин (наниматель, арендатор, член жилищного, жилищно-строительного кооператива, собственник жилого помещения) по вопросу предоставления субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг должен обратиться по собственной инициативе в службу района по месту жительства.
2. Для получения субсидий гражданин представляет в службу субсидий следующие документы:
- заявление;
- документы, подтверждающие: право пользования, владения и распоряжения жилым помещением, размеры занимаемой общей (жилой) площади, количество проживающих (договор о передаче жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи, договор аренды, копия лицевого счета), стоимость обслуживания (справка жилищо-эксплуатационного предприятия);
- справки на каждого совершеннолетнего члена семьи с места работы (основной и дополнительной), учебы, от органов соцобеспечения, о заработной плате, стипендии, пенсии, социальном пособии за предыдущие три месяца;
- документ, удостоверяющий право гражданина на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг;
- справки городского центра занятости населения и районной налоговой инспекции по месту жительства гражданина при отсутствии документов, подтверждающих размер совокупного дохода семьи.
Справки, предоставляемые в службу субсидий, выдаются гражданам бесплатно.
Постановлением Мэра г. Хабаровска от 10 июня 1997 г. N 1626 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Принятие решения о предоставлении гражданину субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг производятся по предоставлению службы субсидий Главой администрации района в 10-дневный срок с момента подачи оформленных документов в службу субсидий.
При отсутствии документов, подтверждающих размер совокупного дохода семьи, и при предъявлении справки городского Центра занятости населения о том, что гражданин не состоит на учете или состоит, но отказывается принять предложения по трудоустройству, решение о представлении субсидий принимается конфликтной комиссией администраций районов".
4. Посте принятия решения о предоставлении субсидий гражданину выдается справка о размерах субсидий с указанием календарного срока ее действия в двух экземплярах: один экземпляр передается в жилищно-эксплуатационное предприятие, второй экземпляр остается у гражданина.
5. Гражданин, получивший право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг, в кватанции# указывает сумму для оплаты, уменьшенную на сумму предоставленной ему субсидии.
6. Субсидии предоставляются гражданам с момента обращения до конца текущего года.
7. Переаттестация субсидий производится после изменения ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, после срока действия права на субсидию и при прекращении подачи воды, тепла, газа, электроэнергии и т.д. в жилое помещение (квартиру) свыше месяца.
В случае изменения состава семьи, размеров занимаемой площади, совокупного дохода семьи, прекращения действия льгот, граждане обязаны в 10-дневный срок с момента наступления таких событий явиться в районную службу субсидий для переаттестации субсидий.
В случае неявки гражданина, сокрытия сведений для переаттестации субсидий или недостоверности представленных документов для назначения субсидий гражданин лишается права на получение субсидий сроком на один год с момента обнаружения. Субсидии, полученные по недостоверным документам, подлежат возврату в установленном законом порядке, а виновные привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
8. Решение конфликтных ситуаций, возникающих при отказе гражданину в праве на субсидии, осуществляется районной комиссией.
Управделами администрации |
В.В. Шевцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.