Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города
от 1 ноября 2006 г. N 1360
Положение
о порядке управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности
(с изменениями от 11 мая 2007 г.)
1. Настоящее Положение определяет порядок управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности и направлено на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирных домах, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг.
Постановлением Мэра города Хабаровска от 11 мая 2007 г. N 648 в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности, осуществляется управляющей организацией, выбираемой по результатам проведения открытого конкурса.
3. По результатам проведения открытого конкурса заключается договор управления многоквартирным домом согласно приложению к настоящему Положению. Договор управления заключается от имени Администрации города управлением ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда на основании доверенности.
4. Управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации города в течение 10 дней с момента заключения договора управления уведомляет нанимателей (пользователей) жилых помещений о наименовании, местонахождении, иных реквизитах управляющей организации.
5. Договор управления (далее по тексту - договор) заключается не менее чем на год и не более чем на пять лет. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращения договора по окончании срока его действия договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены договором.
6. Управляющая организация обязана приступить к выполнению договора не позднее 30 дней со дня его подписания.
7. При заключении договора управляющей организации передается техническая документация на многоквартирный дом (дома) и иные связанные с управлением таким домом (домами) документы, которые подлежат возврату управляющей организацией в случае прекращения (расторжения) договора.
8. Управляющая организация ежемесячно и ежеквартально до 25 числа месяца следующего за отчетным периодом представляет администрации города отчет о выполнении договора и сводный отчет по установленной форме за год в срок до 30 марта следующего года.
9. За 30 дней до прекращения договора управления многоквартирным домом управляющая организация обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом, иные связанные с управлением таким домом документы, а также неиспользованные финансовые средства на содержание и ремонт многоквартирного дома администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.